[Стратегия]Битва за Трон | ходы игроков | Мир и известные события в нём

 
DungeonMaster 2ДШП
11.09.2022 09:42
  =  
ПРИНЦЕССА РАССВЕТА (Ищущий)
Очки: 10
Доход: +1
Домен

СЧАСТЛИВЧИК ДЖЕК (Raynland)
Очки: 10
Доход: +1
Домен

ТАБАЛК (Crechet)
Очки: 10
Доход: +1
Домен

ДУХ КАМНЯ (Baal_Bes)
Очки: 10
Доход: +1
Домен

ДРАВОГ-РА (AlbertAlexander)
Очки: 10
Доход: +1
Домен

Единый (UadorU)
Очки: 10
Доход: +1
Домен

АМБАР-МЕТТА (uryo)
Очки: 10
Доход: +1
Домен

АРМАГЕДАС (Frer)
Очки: 10
Доход: +1
Домен

ДИР ГАЯ (Tigrenok2)
Очки: 10
Доход: +1
Домен

ОСВАЛЬД (Major fortuna)
Очки: 10
Доход: +1
Домен
1

DungeonMaster 2ДШП
11.09.2022 09:45
  =  
Болотный град

Топь

Племена гоблинов

Гнёзда болотных тварей.

Руины

Затонувший комплекс

Материк

Великий форт (Укрепления 5, пушки, гарнизон полностью вооружен ружьями, гарнизона тут на небольшую армию, а с жителями на оборону может и большая набраться, также в городе стоит три отряда помощников шерифа, он набирает их из свободных охотников и отличившихся стражей фортов)

Фермы

Пограничные заставы (Укрепления 1, гарнизон вооружён, каждая застава содержит один отряд опытных стрелков)

Разрушенные врата

Дальняя земля
Ресурсы: Серый уголь

Форт старателей(Укрепления 3, есть пушки, немного, гарнизон вооружён и опасен, гарнизон 5 отрядов элитных стрелков)

Общее:


Гномье царство

Столичный регион
Великая кузня (укрепления 15+, гарнизон неизвестен)

Пригород
(укрепления 10, гарнизон неизвестен)
Столичные поселения и виллы (укрепления 3, могут охраняться, примерно, 1-2 отрядами)

Дозорные крепости (укрепления 5, содержат 3 отряда стражи)

Северные горы
Ресурсы: горное железо
Северная крепость

Восточный лес

Крепости старателей(укрепления 3, гарнизон от 1 до 5 отрядов ополчения старателей, в зависимости от времени суток)

Гномьи поселения (укрепления 1, гарнизон от 1 до 3 отрядов ополчения)

Восточные замки (укрепления 5, содержат 3 отряда стражи)

Южные поля

Пивная крепость(укрепления 10, тут находится небольшая армия, 5 отрядов стражи, 7 отрядов кавалерии на гномьих боевых горных пони)

Фермы(укрепления 1, содержат 1 отряд ополчения, находятся рядом друг с другом)

Общее:


Великая пустыня
Лишь песок от края до края, да жаркое солнце и холодная ночь.

Южный полис
Дальний север

Снежные равнины

Племена хоббитов-​оборотней
Кровавая роща

Кладбище племён

Место

Неизвестная конструкция

Долина источников

Город великанов

Вход в долину (укрепления 2, гарнизон 3-5 отрядов опытных воинов великанов)

Северное море

Южный остров

Общее:
Отредактировано 11.09.2022 в 20:48
2

DungeonMaster 2ДШП
15.09.2022 19:03
  =  
Ход 2

События в доменах:

Домен Счастливчик Джек
Карточный город из бубы и треф
Воплотился в реальность
Словно карточный жест

Пики стали стенами
В светильниках светят сердца
Бубны ложатся, как обработанный камень
Покрывая собой улицы и дома

Трефы же словно стражи
Смотрят из окон домов
Их взгляд подозрителен и важен
Карточный город готов

Счастливчик Джек создаёт из карт в своём домене город. Они ярко светиться огнями привлекая взгляд, его улицы украшены цветными фонарями, а из дверей раздаёт смех, стук кружек и бокалов, и тёплый свет.
Создан объект - Карточный город (Город)


Карты падая снова
В вихре кружатся, летят
Словно перетасованная колода
Свой рисунок творят

Счастливчик Джек создаёт из карт в своём домене отряд карточного народца. Балагуры и весельчаки, созданные из карт, они не способны к размножению и могут быть созданы лишь искусственно. Идеальные слуги, они крайне плохи в прямом бою.
Создан объект - Большой отряд Слуги Карточного Господина (Карточный народец)




Домен Дух Камня
Первым появился камень. Небольшой, размером с футбольный мяч. Явившись из ничего, он стал вестником лавины. И всё новые и новые камни образовывались в домене, скатываясь, они словно живые образовывали каменный проход, что сформировав круглую, лишённую ручного труда и обработки, словно явление природы, арку, что образовала врата в мир Болотного града.
В то же время, среди остатков некогда существовавшей башни, в одной из ещё стоявших стен, обработанные камни, что уже давно присмотрели для себя болотные растения, медленно разрушающие остатки основания башни, разошлись в сторону, сформировав ответную арку, что открыла врата в домен Духа Камня.
Созданы Врата Домен Дух Камня - Руины Болотный град.

И было ничто, из ничто явились феи. Быстрые, они словно малые духи ветра и огня, носились в одной известной им игре по домену Духа. Но его домен пуст, и улетая вдаль, они теряясь в пространстве неизменно оказывались в месте появления.
Создан объект - отряд фей огня и воздуха ( Феи, Магия огня и воздуха 1, Скорость 1, Хрупкость 1)

И вновь из камня рождается место. Энергий полный колодец для фей. И малый народец, создавая из него тесто, печёт для себя микропеченья и вафельки с кексом.
Создан объект - малый колодец энергии. Он не воспроизводит энергию и в скором времени может истощиться. Его хватит чтобы прокормить несколько отрядов энергетических существ целый ход или один отряд пару ходов.
Отряд фей активно питается энергией в этот ход. Их растущие организмы за счёт чистого и обильного питания энергией выросли более энергонасыщенными и способными к лучшему управлению магией. Магия огня и воздуха +1.


Домен Табалк
Из огня костра родилось тело, из пепла углей начертили черты, созданный Табалком по образу и подобию своему, Хобгоблином названый, получивший имя Хоб,
Создан объект - Хоб (хобгоблин, чемпион 1)
Весь ход Хоб питается лучшими явствами, что благоприятно влияют на его здоровье. Откормленный за ход, он приобретает свойство Живучесть 1.


От костра отделяется пламя, малый огонëк отлетает в пространство домена, находясь далеко и близко одновременно, ведь в домене Табалка нет пространства. Разгораясь огонëк поднимается ввысь, образуя могучее пламя, что превращается в врата.
И где-то на болотах Топи, один из огоньков болотного газа также разгоревшись открывает врата в домен Табалка.
Созданы врата Домен Табалка - Топь.

Домен Дир Гая
Из листьев рождается древо и ствол его искусно переплетаясь разделяется на два. Врата образовали дорогу на снежные просторы открыв.
В это же время, среди небольшой рощицы укрытой снегом, одно из деревьев начала изменяться, принимая схожий облик с деревом из домена. Врата в домен открыты.
Созданы врата Домен Дир Гая - Снежные равнины

И призвал Дир Гая свои воспоминания и сотворил он из них войнов-зверей.
Создан объект - отряд людей-тигров (люди-оборотни(тигры), живучесть 1, чемпионы 1, воины-джунглей 1, поиск 1)

И окунулся он в воспоминания о прошлой жизни и взмахом явил поселение, что знал когда-то.
Создан объект - поселение друидов ( школа друидов 1, товары друидов 1, обеспечено едой, бонус к обеспечению едой, нет населения)

Проведя ход в поселении, оборотни повысили свои знания о растениях и методах лечения и получают навык (единство с природой 1).


События в мирах:

Болотный град

Топь.. Побывав однажды на болотах топи, вы запомните этот запах навсегда. Смесь гниения, плесени и запахов болотных газов. Спёртый воздух, что подобно влаге оседает в ваших лёгких, чувство удушья и отравления под влиянием болотных газов. Неподготовлённого человека здесь ожидают галлюцинации, потеря сознания и абсолютное отсутствие ориентации в пространстве.
Но местные обитатели и не люди.

Жизнь рядом с топью опасна. Порой болотные твари минуют человеческие форты и тогда их жертвой может стать одинокий путник (безумный глупец), либо же обитатели местных ферм. Обычно это одинокие мелкие твари, что местные фермеры успешно отстреливают. Порой твари могут подрать или утащить скот или ранить кого из семьи или работников. Но не в этот раз.
Луис. Мой маленький милый Лу, так называла его мама, когда ерошила его волосы и тепло улыбалась. Их ферма была не самой крупной в этой области, они не могли позволить себе наëмных работников, но достаточно крупная по местным меркам семья позволяла возделывать землю, содержать дом и жить в комфорте и уюте, не зная голода.

Появление Принцессы было не просто чудом для Луиса. Предсмертное помутнение обезумевшего, чудо невероятного масштаба и то, что навсегда останется в его памяти, даже если он сойдëт с ума.
Явив себя сияющей золотой фигурой, Принцесса произнесла:
– Я – Принцесса Рассвета, наследница Бесконечной Империи Звезды. Поклянись мне в верности и следую за мной – тогда ты будешь жить и получишь силу. Предашь – умрешь. Ты согласен, юноша?
Не совсем понимая, что происходит, Луис дал своё согласие. И в тот же миг его глаза окутались золотым сиянием, а в руках из соткавшись из света, появилась винтовка. Страх отступил, милый Лу был готов к бою.
Получен объект - охотник Луис (человек, знаток болот), действие малого чуда - Благословение Стража, дарует ему навык Стрелок 1 на ход. Имеет в собственности разрушенную ферму. Находится под действием чуда Развитие Убийцы
За оставшийся ход, Луис совершает несколько ходок в топи за целебными травами и органами обитавших там существ. Он смог восстановить своё денежное положение и приобрести себе Броню 1.


Дух Камня засеивает местность Пыльцой фей рядом с формирующимися вратами Топь-Домен Дух Камня.
Создан объект - место болото фей. Магический фон в местности вырос, а растения и живущие там существа приобрели и усилили свои магические способности. Вход в болото фей есть только через портал и Топь.




Освальд
Разумность создания не гарантирует наличие разума у этого создания. Эту неприложную истину смогли доказать Освальду болотные гоблины. Явившись нескольким вождям крупных племëн во снах или ввиде мороков, он не добился успехов в насаждении тем своей религии и не смог купить их преданность и служение его интересам посылами о власти над топью.


Использовав чудо, Освальд берёт под свой контроль болотных стрекоз. Крупные и малые пернатые змеи, они обитают малыми стаями. Пользуясь своей мобильностью и ядом, они отравляют свою жертву быстрыми укусами, а после преследуют её, ожидая пока подействует яд.
Объединив чудом стаи болотных стрекоз, Освальд создал крупный отряд.
Получен объект - крупный отряд болотных стрекоз (большая численность, полёт 1, яд 1, манёвренность и быстрые атаки 1)
Ведомые волей Освальда, отряд уничтожил одно из ближайших племён гоблинов, на их трупах образовав гнездо.
Создан объект - крупное гнездо болотных стрекоз.
Вероятно ближайшие территории ждут скорые изменения.

Гномье царство
Массовые помутнения, болезни и безумие. Словно лихорадка, событие поразило управляющих нескольких крепостей и глав нескольких отрядов добычи. Обезумев, они были поражены различными написать : деменция, алкоголизм и последующее алкогольное слабоумие, потеря дееспособности, памяти и понимания, что происходит, игромания и пристрастие к поджогам. Вовремя выявленные изменения в поведении привели к снятию этих гномов с должностей. Налаженное сообщение между крепостями позволило выявить закономерности и наличие у поражëнных, как говорят гномы, болезнью, общих речей о новом мире, неком Дравог-ра и том, что гномы должны осознать это. Местные мастера рун подозревают наличие магии разума. Поражëнные заключены под стражу в одной из крепостей. Их темница укреплена рунами, что повышает стоимость проникновения чудом на ранг. Среди обезумевших есть пара выделяющихся личностей.
Гномы отправили письмо с гонцом в столицу о произошедшем и ожидают реакции.
В одном из замков появляются объекты:
- Карк "Короткая борода" ( Управленец 1, Параноик 2, безумен, разделяет идеи Дравог-Ра) (в заключении)
- Дир "Поджигатель" (Управленец 1, Поджигатель 2, Пироман 1, безумен, разделяет идеи Дравог-Ра) (в заключении)
- Малый отряд безумцев Дравог-Ра (гномы, базовая военная подготовка, управленцы 1, безумны, разделяют идеи Дравог-Ра) (в заключении)
- Малый недееспособный отряд безумцев Дравог-Ра (гномы, недееспособны, безумны, разделяют идеи Дравог-Ра) (в заключении)


Южный полис
Территория возле Кровавой рощи.
Утро у племени выдалось нервным. Ещё вчера, хоббиты славно праздновали успешный налёт на одно из племён поедая тёплое мясо своей добычи, а с рассветом, на месте их святыни, там где шаманы племени, а до них другие шаманы племени, а до тех шаманы племени, что были до тех шаманов племени, там где приносили в жертву для проведения кровавых обрядов добытых хоббитов из других племён, дозорные, а после и всё почти всё племя поднятое их криками, обнаружили огромную кристаллическую крепость-лабиринт. Выполненная в форме широкой и большой башни, она стояла на месте святой для племени Рощи, остатки деревьев которой, расположились по краям стен лабиринта.
Вожак племени заявил, что теперь это новое место для проведения обрядов, что кровь породило это. Но в племени за обряды отвечают шаманы и только им решать, где проводить обряды. Вожак кровавой рощи крупен и силён, иной бы не смог занять это место среди агрессивного, крупного, племени каннибалов с высокой внутренней конкуренцией, но большая часть племени недовольна, шаманы же пока ведут разговоры между собой.

Амбар-метта возводит Кровавую Кристаллическую Цитадель на месте Кровавой рощи. Цитадель приносит ему +1 очко в ход.
Объект Кровавая Роща заменён на Кровавая Кристаллическая Цитадель (Амбар-метта +1 очко в ход, Укрепления 3, Лабиринт 1, Материал - кристаллы, Кровавая аура (сила магии крови увеличена, содержание созданий крови не требуется).
Обнаружен объект - Племя кровавой рощи
Вожак Кровавой рощи - Хоббит (оборотень, Сила 3, Крепкая шкура 2, Чемпион 3, Скорость 2, Скорость атаки 1, Живучесть 2, одержим навязанной идеей(стоимость лечения большое чудо))
3 отряда охотников племени Кровавой рощи - хоббиты (оборотни, чемпионы 2, крепкая шкура 1)
2 отряда молодняка племени Кровавой рощи - хоббиты (оборотни, чемпионы 1)
Круг шаманов Кровавой рощи - хоббиты (оборотни, чемпионы 1, маги крови 1, крепкая шкура 1)
Шаман Кровавой рощи Тук - хоббит (оборотень, чемпион 1, маг крови 2, крепкая шкура 1)
Шаман Кровавой рощи Бильбо - хоббит (оборотень, чемпион 1, маг крови 1, крепкая шкура 1)




Кладбище племён
Явление Единого перед хоббитами, что пришли захоронить останки своих павших соплеменников, было воспринято отрицательно. Несколько шаманов, что сопровождали процессию, запустили заклинания в сторону аватара, не дав тому закончить свою речь:
"Я есть ваш Бог, и я - Един!
Вы мой избранн.."
Развоплотив его.
О происшествии было доложено. На совете племён, было решено совместными усилиями обезопасить останки. Шаманы племён совместно наносят защиты на кладбище при помощи магии крови. Защита уже наложена частично, в следующий ход планируется её завершение.

Счастливчик Джек получает статус Карточного Господина
Карточный народ помнит своего первого создателя. Повышает преданность и уважение карточного народа.

Дух Камня получает статус Первый из Фей.
Он не только создал фей в этом мире, но и считает себя принадлежащим этому народу.
Повышает уважение и послушание фей.

Взору персонажей доступен новый мир
Руины Тайного Града

Верхний город

Центр
Ритуальный рисунок
Западные кварталы

Библиотечный комплекс
Порт
Отредактировано 18.09.2022 в 09:18
3

DungeonMaster 2ДШП
15.09.2022 19:13
  =  
ПРИНЦЕССА РАССВЕТА (Ищущий)
Очки: 4
Доход: +1
Домен

СЧАСТЛИВЧИК ДЖЕК (Raynland)
Карточный Господин
Очки: 5
Доход: +1
Домен:
Карточный город (Город)
Большой отряд Слуги Карточного Господина (Карточный народец)

ТАБАЛК (Crechet)
Очки: 9
Доход: +1
Домен:
Врата Домен Табалка - Болотный Град, Топь, руины
Хоб (хобгоблин, чемпион 1, живучесть 1)

ДУХ КАМНЯ (Baal_Bes)
Первый из Фей
Очки: 1
Доход: +1
Домен:
Врата Домен Дух Камня - Болотный Град, Топь, болото фей
Отряд фей огня и воздуха ( Феи, Магия огня и воздуха 2, Скорость 1, Хрупкость 1)
Малый колодец энергии (Наполовину истощён)

ДРАВОГ-РА (AlbertAlexander)
Очки: 7
Доход: +1
Домен

Единый (UadorU)
Очки: 10
Доход: +1
Домен

АМБАР-МЕТТА (uryo)
Очки: 1
Доход: +2
Домен

АРМАГЕДАС (Frer)
Трон уничтожен

ДИР ГАЯ (Tigrenok2)
Очки: 4
Доход: +1
Домен:
врата Домен Дир Гая - Снежные равнины
отряд людей-тигров (люди-оборотни(тигры), живучесть 1, чемпионы 1, воины-джунглей 1, поиск 1, единство с природой 1)
Поселение друидов ( школа друидов 1, товары друидов 1, обеспечено едой, бонус к обеспечению едой, нет населения)

ОСВАЛЬД (Major fortuna)
Очки: 7
Доход: +1
Домен
Отредактировано 17.09.2022 в 16:32
4

DungeonMaster 2ДШП
17.09.2022 15:52
  =  
Болотный град

Топь
Ресурс: Алхимические, ценные и целебные травы

Племена гоблинов

Гнёзда болотных тварей.

Руины
Врата Домен Табалка - Болотный Град, Топь, руины


Затонувший комплекс

Болото фей(Насыщенная магией местность, волшебство 1, магические твари)
Ресурс: Магические травы
Врата Домен Дух Камня - Болотный Град, Топь, болото фей
Крупное гнездо болотных стрекоз
Крупный отряд болотных стрекоз (большая численность, полёт 1, яд 1, манёвренность и быстрые атаки 1, под контролем Освальда)
Материк

Великий форт (Укрепления 5, пушки, гарнизон полностью вооружен ружьями, гарнизона тут на небольшую армию, а с жителями на оборону может и большая набраться, также в городе стоит три отряда помощников шерифа, он набирает их из свободных охотников и отличившихся стражей фортов)

Фермы

Разрушенная ферма Луиса(разрушено)




Охотник Луис (человек, знаток болот, броня 1, благословение развитие убийцы)
Пограничные заставы (Укрепления 1, гарнизон вооружён, каждая застава содержит один отряд опытных стрелков)

Разрушенные врата

Дальняя земля
Ресурсы: Серый уголь

Форт старателей(Укрепления 3, есть пушки, немного, гарнизон вооружён и опасен, гарнизон 5 отрядов элитных стрелков)

Общее:


Гномье царство

Столичный регион
Великая кузня (укрепления 15+, гарнизон неизвестен)

Пригород
(укрепления 10, гарнизон неизвестен)
Столичные поселения и виллы (укрепления 3, могут охраняться, примерно, 1-2 отрядами)

Дозорные крепости (укрепления 5, содержат 3 отряда стражи)

Северные горы
Ресурсы: горное железо
Северная крепость

Восточный лес

Крепости старателей(укрепления 3, гарнизон от 1 до 5 отрядов ополчения старателей, в зависимости от времени суток)

Гномьи поселения (укрепления 1, гарнизон от 1 до 3 отрядов ополчения)

Восточные замки (укрепления 5, содержат 3 отряда стражи)

Темница:

Южные поля

Пивная крепость(укрепления 10, тут находится небольшая армия, 5 отрядов стражи, 7 отрядов кавалерии на гномьих боевых горных пони)

Фермы(укрепления 1, содержат 1 отряд ополчения, находятся рядом друг с другом)

Общее:


Великая пустыня
Лишь песок от края до края, да жаркое солнце и холодная ночь.

Южный полис
Дальний север

Снежные равнины
врата Домен Дир Гая - Снежные равнины

Племена хоббитов-​оборотней
Кровавая Кристаллическая Цитадель (Амбар-​метта +1 очко в ход, Укрепления 3, Лабиринт 1, Материал - кристаллы, Кровавая аура (сила магии крови увеличена, содержание созданий крови не требуется).

Племя кровавой рощи
Вожак Кровавой рощи - Хоббит (оборотень, Сила 3, Крепкая шкура 2, Чемпион 3, Скорость 2, Скорость атаки 1, Живучесть 2, одержим навязанной идеей(стоимость лечения большое чудо))
3 отряда охотников племени Кровавой рощи - хоббиты (оборотни, чемпионы 2, крепкая шкура 1)
2 отряда молодняка племени Кровавой рощи - хоббиты (оборотни, чемпионы 1)
Круг шаманов Кровавой рощи - хоббиты (оборотни, чемпионы 1, маги крови 1, крепкая шкура 1)
Шаман Кровавой рощи Тук - хоббит (оборотень, чемпион 1, маг крови 2, крепкая шкура 1)
Шаман Кровавой рощи Бильбо - хоббит (оборотень, чемпион 1, маг крови 1, крепкая шкура 1)
Кладбище племён
Защита магией крови (Ритуал будет закончен в этот ход, Текущая защита Защита магией 2, Защита магие крови 3)
Участники обряда:
Шаманы Племён 3 отряда (хоббиты, оборотни, Магия крови 2)
Старшие шаманы Племён отряд (хоббиты, оборотни, Магия Крови 4, чемпионы 1, крепкая шкура 2, живучесть 1)
Помощники шаманов 4 отряда (хоббиты, оборотни, магия крови 1)
Охранники 3 отряда охотников племён (хоббиты, оборотни, чемпионы 1, крепкая шкура 1, командиры опытные охотники 1)

Место

Неизвестная конструкция

Долина источников

Город великанов

Вход в долину (укрепления 2, гарнизон 3-5 отрядов опытных воинов великанов)

Северное море

Южный остров

Общее:


Руины Тайного Града

Верхний город

Центр
Ритуальный рисунок
Западные кварталы

Библиотечный комплекс
Порт
Отредактировано 17.09.2022 в 17:07
5

Партия: 

Добавить сообщение

Для добавления сообщения Вы должны участвовать в этой игре.