Уровень: 5
Лечение - стоимость — 1 место действия — персонаж опыт — 25 очков за 1 жизнь. Позволяет восстанавливать здоровье. Можете применять это заклинание как на самого себя, так и на членов команды. За 1 ману восстанавливается 2 хита.
Хрустальный щит
стоимость — 2 место действия — жрец опыт — 50
Создает непреодолимый магический барьер вокруг жреца, произносящего заклинание. Эффективен против монстров до второго уровня. После применения этого заклинания вам останется только смотреть, как недоумевающие монстры натыкаются на незримую стену. Барьер держится 1 раунд за уровень жреца.
Чувство зла
стоимость — 1 место действия — противник опыт — 10
Позволяет вам почувствовать присутствие недружелюбно настроенных монстров и, более того, точно идентифицировать их. Действие заклинания распространяется только на ближайшие локации, примыкающие к той, на которой вы находитесь.
Чтение эмоций (избранное заклинание для каста без звуков и жестов)
стоимость — 1 место действия — противник опыт — 10
Вы можете чувствовать эмоции монстров, но понять конкретные причины эмоций вы не можете. Например, можно почувствовать, что монстр полон страха, или чувствует волны сильнейшей ненависти или злобы, но не можете понять, что служит тому причиной
Призрачный доспех
стоимость — 1 мана за уровень жреца место действия — жрец время действия — 1 бой опыт — 50 за уровень
Заклинание создает у жреца призрачный доспех. Защита доспеха полностью заменяет показатель защиты, имеющийся у жреца в результате применения других доспехов, в том числе магических.
Защита, которую дает доспех, определяется по таблице:
уровень жреца 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
защита 12 13 14 15 15 16 16 16 17 17 17
Оберег
1 мана за 1 атаку, число целей - как у Воздушной стены, длительность - 1 бой или менее по желанию жреца.
Жрец может перенаправлять заклинания, предназначенные его соратникам, на себя. Он должен сам делать броски удачи от таких заклинаний. Жрец может прекратить действие Оберега в свой ход, даже если он не дееспособен. Смерть жреца автоматически прерывает это заклинание. Жрец до 3 уровня включительно может создать оберег для одного персонажа, от 4 до 7 уровня включительно - для двух, от 8 и выше - для трез персонажей. Сотворение Оберега не требует маны, затраты возникают только при перенаправлении атаки.
Отворот мертвецов
стоимость — 1 место действия — персонаж опыт — 50
Эффективная защита от зомби, скелетов, вампиров и прочих, так называемых, «немертвых» — вы можете сделать так, что злобные мертвецы просто перестанут вас замечать.
Чтение силы
стоимость — 2 место действия — противник опыт — 10 Длительность - мгновенно
Вы можете чувствовать силу монстров. А также распознавать их защиту, способность пользоваться магией и другие характеристики.
Камень Клангеддина
Стоимость — не более 1/2 от максимума маны
Длительность: 1 мана исчезает из камня за число дней, равное уровню жреца
Опыт: 10 за каждую вложенную ману
Жрец может поместить часть собственной силы в самоцвет. Чем чище и крупнее камень, тем большим вместилищем он будет. Камень вмещает 1 ману за 50 монет стоимости. На роль самоцветов годятся изумруды, рубины, брилланты, топазы и прочие камни "чистой воды", без трещин и заметных включений. Незначительная огранка (с потерей менее трети камня) не ухудшает эффекта. Камень может быть вставлен в ювелирное украшение или оружие. Если используется камень, уже вставленный в предмет, его стоимость определяется как половина цены предмета.
Камень может использоваться и жрецом, и магом. Для использования необходим контакт камня с телом колдующего. После опустошения камень мутнеет, и его стоимость снижается вдвое. Подзаряжать камень частично нельзя.
Воздушная стена (избранное заклинание для каста без звуков и жестов)
стоимость — 3 место действия — персонаж опыт — 50 очков за 2 уровня жреца длительность - 1 бой.
Вокруг персонажа формируется поле, которое двигается вместе с ним и защищает его от попадания стрел или дротиков, т.е. от атак метательным оружием. Заклинание не защищает от магических атак или любых других атак обычным оружием. Жрец от 1 до 4 уровня может создать стену для одного персонажа, от 4 до 8 — для двух персонажей, от 8 до 11 — для 3 персонажей, 12 уровень — для всех персонажей.
Защита от зла*
стоимость — 6 опыт — 100 Длительность - 1 бой.
Вы обращаетесь к богам с просьбой даровать защиту от сил тьмы. Если ваша молитва услышана, то монстры теряют силу атаки на 1, а персонажи, находящиеся рядом, увеличивают силу атаки на 1. Под силой атаки понимается урон от каждого удачного попадания. Отрицательный урон считается нулевым
Идентификация предметов
стоимость — 2 место действия — предмет опыт — 50
Позволяет идентифицировать предметы, назначение которых неочевидно с первого взгляда (естественно, нет особой нужды идентифицировать, например, найденный меч или горсть золотых монет — итак ясно, что это такое и для чего предназначено). В основном применяется для распознавания содержимого найденных бутылок, свитков или назначения и свойств магических предметов. Попытки распознать с помощью этого заклинания содержимое сундуков не увенчаются успехом. При распознавании бутылок ведущий задумывает число от 1 до 6 и кидает 1к6. Если выпадает число, которое он задумал, то содержимое бутыли определяется неправильно.
Вселение интеллекта
Стоимость – 4, опыт – 200
Заклинание наделяет предмет зачатками интеллекта. Он может самостоятельно выполнить до трех простых команд, каждая из которых должна описываться ровно одним словом. Предмет наделяется нужным чувством, чтобы понимать команды (слух, зрение, осязание или любые другие, без обычных ограничений, присущих человеку). Если для того, чтобы выполнить команду, достаточно усилия, соразмерного нажатию пальцем, предмет самостоятельно создает такое усилие (например, вы можете приказать арбалету спустить стрелу по тревоге или масляной лампе зажечь фитиль, когда она видит вас рядом в полной темноте, но вы не можете приказать ведру поднять воду на второй этаж).
Обаяние
стоимость — 2 опыт — 150 Длительность - 1 фраза.
Ваше обаяние становится просто неотразимым — вы можете убедить кого угодно в чем угодно. Единственное досадное ограничение — это заклинание действует только на гуманоидных существ, не нападающих на вас, и не действует на торговцев. Например, вы можете убедить трактирщика угостить вас пивом или объяснить стражнику, что вы спешите по очень важному поручению и вам совершенно незачем платить въездную пошлину. Но вот убедить людоеда в том, что вы не вкусный или вампира в том, что ваша кровь отравлена вы не сможете.
Меткость
стоимость — 1 за 2 уровня жреца место действия — персонаж опыт — 150 Длительность - 1 бой.
Во время боя жрец или любой другой персонаж, на которого направлено это заклинание, может улучшить свою меткость на 1 за 2 уровня жреца.
Свет
стоимость — 3 место действия — противники опыт — 50 Длительность - мгновенно.
Вспыхивает яркий свет, который ослепляет ваших врагов. У вас появляется возможность беспрепятственно убежать.
Голем-охранник
Стоимость – 5, опыт – 150, длительность – 1 бой
Жрец оживляет статую или груду доспехов, наделяя её базовым интеллектом. Этот голем умеет выполнять лишь одно действие – он всеми силами защищает жреца от любых прикосновений и посягательств, считая потенциальной опасностью всех, кроме своего создателя. Он не будет атаковать тех, кто ничем не выказал своего отношения к жрецу, считая, что эти существа не видят его, и потому неопасны. Голем имеет защиту, равную защите доспеха, из которого создан, или защиту 12, если это глиняная статуя, и 14, если это статуя из камня. Атака голема равна 1d6+1 для глиняного голема, 1d6+2 для каменного или поднятого из доспехов. Голем имеет вдвое больше жизней, чем показатель его защиты. Жрец может уничтожить голема щелчком пальцев. По окончании действия заклинания доспехи оказываются сломанными, а глина или камень рассыпаются на куски.
Молитва
стоимость — 6 опыт — 200
Во время боя вы можете обратиться к богам, которым вы служите, с просьбой даровать удачу. Молитва прибавляет +3 к броску кубика. Действует только на один бросок кубика
Создание иллюзии*
стоимость — 5 место действия — персонаж опыт — 150
Во время боя вы можете создать своего иллюзорного двойника или двойника другого персонажа, сража- ющегося вместе с вами. Двойник, конечно же, является всего лишь иллюзией и не может атаковать, но внешне ничем не отличим от оригинала, и поэтому враг может атаковать именно иллюзорного двойника. Иллюзия держится 1 раунд за два уровня жреца, а затем исчезает. Жрец может поддерживать только одного двойника. Кого атакует монстр, решает кубик: если выпало четное число, атака приходится на иллюзию.
Устрашение
стоимость — 6 место действия — противник опыт — 200 Длительность - мгновенно и до конца боя.
Вы можете вызвать у противника во время поединка приступ ничем не объяснимого страха. Слабый противник до 2 уровня может вообще удариться в панику и поспешно покинуть поле боя, у противников более серьезных повреждения от атаки уменьшаются на 2.
_________________________________________________
Мунин: молчаливый. Выбери одно знакомое тебе заклинание. Ты можешь прочесть его со связанными руками и заткнутым ртом, короче говоря - совершенно не привлекая внимания. На каждом уровне, который делится на 3, можешь выбрать ещё одно такое заклинание.
На каждом новом уровне персонаж, следующий Путем магии, получает +3 жизней и +3 маны. Кроме кинжалов, маги также могут использовать палицы. Жрецы могут использовать в качестве метательного оружия пращу (аналогично дротику, снаряд стоит 1 зм, сама праща стоит 5 зм).
На нулевом уровне все персонажи Пути магии получают способность "знания".
Персонаж может сделать проверку 1d18+удача+уровень для того, чтобы определить, знает ли он ответ на какой-либо вопрос из книг или устных учений мудрецов. Если вопрос касается магии, персонаж удваивает свое значение уровня мага для этой проверки. Если вопрос касается религии, персонаж удваивает свое значение уровня жреца для этой проверки. Группы монстров "демоны" и "жрецы" относится к проверке религии. Группы монстров "нежить" и "големы" относятся к проверке магии.