Действия

- Ходы игроков:
   Мастерская (12)
   ══ Общая информация ══ (22)
   1. Рианна (33)
   2. Краск (22)
   3. Гуннар (4)
   4. Коргул (17)
   5. Гинрус (46)
   6. Асмодей (48)
   7. Аларацион (32)
   8. Томас (13)
   9. Авири (6)
   10. Мелеч (46)
   ══ Комната выбывших ══ 
   Ход 1 | Действие (Север) (14)
   Ход 1 | Действие (Юг) (9)
   Ход 1 | Голосование (Север) (19)
   Ход 1 | Голосование (Юг) (30)
   Ход 2 | Действие (Север)  (10)
   Ход 2 | Действие (Юг)  (5)
   Ход 2 | Голосование (Север)  (6)
   Ход 2 | Голосование (Юг)  (14)
   Ход 3 | Действие (Север)  (2)
   Ход 3 | Действие (Юг)  (3)
   Ход 3 | Голосование (Север)  (22)
   Ход 3 | Голосование (Юг)  (4)
   Ход 4 | Действие (Север)  (6)
   Ход 4 | Действие (Юг)  (1)
   Ход 4 | Голосование (Север)  (4)
   Ход 4 | Голосование (Юг)  (4)
   Ход 5 | Действие (Север)  (6)
   Ход 5 | Действие (Юг)  (1)
   Ход 5 | Голосование (Север)  (3)
   Ход 5 | Голосование (Юг)  (3)
   Ход 6 | Действие (Север)  (6)
   Ход 6 | Действие (Юг)  (2)
   Ход 6 | Голосование (Север)  (1)
   Ход 6 | Голосование (Юг)  (4)
   Ход 7 | Действие (Юг)  (4)
   Ход 7 | Голосование (Юг)  (6)
- Обсуждение (62)
- Информация
-
- Персонажи

Форум

- Для новичков (3750)
- Общий (17786)
- Игровые системы (6252)
- Набор игроков/поиск мастера (41667)
- Котёл идей (4359)
- Конкурсы (16075)
- Под столом (20442)
- Улучшение сайта (11251)
- Ошибки (4386)
- Новости проекта (14674)
- Неролевые игры (11855)

Королевство под угрозой | ходы игроков | Мастерская

 
DungeonMaster Independent
05.02.2023 08:08
  =  
Итоги игры

Избранный король: Мелеч
Победившая фракция: Предвестники Апокалипсиса

Ачивки:

"Победа" — Мелеч, Коргул.
Вскоре из обоих замков начали пропадать жители. Королевство опустело — люди либо исчезали, либо уходили прочь. Нечто из глубин так и не проснулось, несмотря на все жертвоприношения.

"Финалисты" - Рианна, Мелеч, Асмодей.
Смогли дойти до финала.

"Исследователи" - Мелеч и Аларацион.
Нашли золотую фигурку.

"Mastermind" - Мелеч.
Снял иммунитет от золотой фигурки.

"Соперники" - Рианна и Краск.
Использовали "Сплетни" друг на друга в один и тот же ход.

"И так сойдет" - Мелеч.
Ни разу не качал навыки.

"Координатор" - Гинрус.
Был самым активным кандидатом и пытался координировать остальных.

"Темная лошадка" - Асмодей.
Победил в трех последних испытаниях.
Отредактировано 22.02.2023 в 20:16
1

DungeonMaster Independent
09.02.2023 21:57
  =  
Распределение ролей:

Преданные Королевству (лоялисты):
Рианна (Тим)
Авири (Алу)
Гинрус (Копейка)
Гуннар (Дорен)
Асмодей (Цви)
Аларацион (Рейзел)

Предвестники Апокалипсиса (культ):
Мелеч (Лис)
Коргул (Фортуна)

Крысиная Гильдия (воры):
Краск (Скиталец)
Томас (Пси)

Если распределять шансы на победу, то будет Лоялисты > Воры > Культ (от большего к меньшему).
Но это если только судить по среднему скиллу фракции.
Баланс, как я считаю, на стороне зла. У Воров сильная абилка кражи голоса, у Культа сильная абилка добавления голоса. Посмотрим, что будет. Но у Лоялистов в 3 раза больше людей и сильный состав.
2

DungeonMaster Independent
09.02.2023 21:58
  =  
Ход 1. Действие

Я сразу же написал, чтобы игроки обменивались стартовой информацией. Но несмотря на это, некоторые не торопились с этим. К концу фазы только 2 человека не сделали этого — Мелеч (Лис), который решил обменяться ею не публично, а в привате, и Томас (Пси), который, видимо, решил сначала проверить характеристики.

Северный замок
Здесь собрались 4 лоялиста и 1 культист.
Гинрус (Копейка) высказался первым, но не сказал про стартовую информацию о Гильдии. А у них с Рианной (Тимом) она совпадала (один из членов Гильдии увлекается фехтованием).
А когда Гинрус пришел обратно, Рианна уже успела сказать свою. И со стороны выглядело так, будто Гинрус очень удобно примазался к чужому результату, что заметила Авири (Алу).

Способности
Мелеч (Лис) поделился случайной информацией о Гильдией со своим напарником Коргулом (Фортуной).
Авири узнала, что Гинрус не может быть Вором.
Рианна дала взятку организаторам, чтобы следующее испытание проверяло Обаяние.
Гинрус узнал, что Авири любит рисовать.
Асмодей (Цви) узнал, что Рианна любит рисовать, а Мелеч - стрелять из лука.

Южный замок
Здесь собрались 2 лоялиста, 2 вора и 1 культист.
Гуннар (Дорен) решил взять на себя инициативу по обмену стартовой информацией. Ею поделились все, кроме Томаса (Пси).
Отредактировано 22.02.2023 в 20:17
3

DungeonMaster Independent
09.02.2023 22:08
  =  
Ход 1. Голосование.

В обоих замках развернулись ожесточенные споры.

Северный замок
Здесь основной спор развернулся между Гинрусом (Копейкой) и Мелечом (Лисом), последний хотел изгнать Гинруса и получить популярность от предсказания. Но Гинрусу удалось выйти победителем в споре, потому что Алу к концу фазы сменила голос с Гинруса на Мелеча.

Южный замок
Томас (Пси) и Гуннар (Дорен) схлестнулись в схватке. Ни к чему хорошему это не привело — они привлекли к себе внимание и все присутствующие сделали выбор между ними двумя. Каким-то чудом победителем вышел Томас, который позже всех заявил о якобы стартовой информации, будто член культа увлекается фехтованием. А Гуннара изгнали, не имея никаких игромеханических аргументов. До сих пор не понимаю, как это произошло. Жаль, что состязание так рано покинул активный игрок.
Отредактировано 10.02.2023 в 22:53
4

DungeonMaster Independent
12.02.2023 16:57
  =  
Ход 2

В каждом замке появился кандидат, которому пришла хорошая идея — спросить, кто куда голосовал. В Северном замке это был Гинрус, а в Южном - Асмодей. Но, увы, на этот вопрос почти никто не ответил.

Воры получили почти полное управление над голосованием. У Культистов тоже мощная абилка, добавляющая голоса, но они не занимаются сопоставлением характеристик и вообще не обмениваются информацией, поэтому они своей абилкой не пользуются.

Воры заголосовали 3 голосами Авири.
2 голоса было на Аларационе, украденные у Асмодея и Коргула.
Лоялисты проголосовали очень плохо — Аларацион и Гинрус отдали голос за Коргула, у которого был иммунитет.
Мелеч тоже зачем-то проголосовал за Рианну, у которой был иммунитет.
Если уж голосовать за кандидата с иммунитетом, то нужно спросить наличие у других свечи, чтобы обезвредить иммунитет. Иначе это бесполезное действие.
На протяжении игры эта ситуация с голосованием в иммунитет будет еще не раз повторяться. Видимо, виной всему невнимательность.
Отредактировано 22.02.2023 в 20:23
5

DungeonMaster Independent
12.02.2023 17:04
  =  
Ход 3

Фаза действия прошла без коммуникации, несмотря на попытки Гинруса и Краска завязать разговор.

Во время голосования Северный замок стал более оживленным, благодаря Гинрусу. Он очень правильно заключил, что в Аларациона и Рианну голосовать не стоит и зло нужно искать среди остальных.

Единства в выборе кандидата для изгнания достичь не удалось. Голос Рианны перенаправили в Коргула, из-за чего возникла ничья между Томас и Коргулом.

В фазу переголосования кража голосов уже не действовала, поэтому Томас был с легкостью заголосован.
Отредактировано 22.02.2023 в 20:35
6

DungeonMaster Independent
22.02.2023 20:40
  =  
Ход 4

Ход прошел незаметно.

Опять же, у некоторых кандидатов были попытки завязать разговор, но не особо успешные.

Большинство тихо отдало голос за Коргула.
7

DungeonMaster Independent
22.02.2023 20:43
  =  
Ход 5

В Южном замке, как обычно, царила тишина.
В Северном замке Гинрус пытался выработать стратегию. Но к сожалению, его размышления лишь отозвались эхом в замке.

В фазу голосования совсем все было грустно. Асмодей задал вопрос - остался без ответа. Гинрус попытался собрать голоса - остался без ответа.

Надо переименовать игру в "Королевство без ответа".

Гинрус попросил всех собрать голоса в одного кандидата и выбрал Краска. В итоге большинство решило проголосовать за Краска.
Отредактировано 22.02.2023 в 20:44
8

DungeonMaster Independent
22.02.2023 20:49
  =  
Ход 6

Интересная ситуация произошла в Северном замке. Мелеч напрямую спросил у Асмодея, какие характеристики Гинруса ему известны. Асмодей сказал, что Гинрус увлекается бальными танцами. Это впоследствии поможет Мелечу добавить против Гинрусу 2 голоса.

В Южном замке Гинрус задал вопрос и (не поверите) остался без ответа! Он подумал, что следует пойти в Северный замок, но это была ошибка. Ведь из Северного замка как раз вернулись Асмодей и Мелеч, и в итоге Гинрус остался один, не имея возможности повлиять на голосование.

Мелеч воспользовался положением и призвал всех голосовать в Гинруса. В итоге, Гинрус вылетел.
9

DungeonMaster Independent
22.02.2023 20:52
  =  
Ход 7

В конце игры традиционно поднялся вопрос "кому не жалко проиграть". Все решили голосовать в Аларациона. Это был плохой выбор, ведь он ни разу не побеждал в испытаниях, и, следовательно, вряд ли бы стал королем.

Аларацион попытался спасти себя золотой фигуркой, заодно проголосовать в Рианну. Но над ним провели "политическое изнасилование", забрав его иммунитет и голос.
10

DungeonMaster Independent
22.02.2023 20:55
  =  
Таблицы с ходом игры

Голоса и иммунитеты:


Очки популярности:


Очки в испытаниях:
Отредактировано 22.02.2023 в 23:51
11

DungeonMaster Independent
22.02.2023 21:18
  =  
Мысли напоследок...

Что понравилось:
1) Необходимость Злу выдумывать инфу. Мне кажется, это довольно интересная механика, которая заставляет всех игроков что-нибудь написать в общую комнату. И позволяет Злу взять руль в свои руки, позволяя самим решить, какую инфу давать. Я думаю, если делать сиквел, то надо, чтобы каждый Лоялист получал случайную инфу каждый ход (возможно, перед этим добавив побольше характеристик).
2) Формат "телешоу", то есть когда каждый ход вылетает 1 кандидат, считаю не таким уж плохим. И мафия, убивающая с помощью голосования, — вполне работающая идея.
3) Разделение на замки было одной из причин низкой коммуникации. Мне идея нравится (потому что это, например, позволяет избавиться от сильных соперников с хорошими навыками убеждения — как Мелеч избавился от Гинруса).

Что не понравилось:
1) В этой игре было действительно сильное вмешательство рандома. Особенно в том, что доступные абилки определялись случайно. Стоит сделать так, чтобы способности были доступны все (возможно с кулдауном), а проверки были менее рандомные (например, как проверка №2).
2) Длительность игры. Стоит все же объединить фазы действия и голосования.
3) Набор популярности как фактор победы. Главная проблема в том, что кандидаты должны были "прожимать" выступление каждый ход, если хотели бы победить. Нужно либо убрать очевидно полезные действия/абилки, либо придумать другой способ победы.

Эта игра была вдохновлена американским шоу “Survivor”, поэтому многие механики списаны оттуда. Это и испытания с иммунитетами, выбывание 1 кандидата каждый ход, переголосование и случайное изгнание в случае ничьи, а также золотая фигурка, дающая иммунитет. В целом, я считаю, что атмосфера шоу была передана успешно.

Игра получилось сырой и "недо" во всех смыслах. Не получилось мотивировать игроков общаться. Я сам во время игры несколько раз разочаровывался в своих правилах. Но я считаю, что в этой игре получилось протестировать механики, которых нигде раньше не было. Спасибо, что участвовали в этом эксперименте. Надеюсь, что вы не жалеете о потраченном времени.
12

Партия: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.