Serpent Skull | ходы игроков | Слёзы Грога-2

12
 
DungeonMaster Томми Аткинс
28.11.2022 14:13
  =  
Маг выучил и прочитал заклинание, после чего без проблем пересёк бурные воды и приблизился к островку. Выход на него со стороны пролива лёгкий, не требует какой-то дополнительной эквилибристики. Островок - всего ничего, с той стороны возвышается борт судна, в нём - здоровенная пробоина.
Пробоина размером пять на пять примерно футов, нижний край на высоте девять футов. Борт судна двадцать футов высотой.

Climb DC 15.
Если вдруг надумаешь вместо этого прыгать - можно разбежаться.
31

Соланик PrototypeMan
28.11.2022 14:31
  =  
Эльф после увиденной перспективы вновь покорять какие то вершины, куда то вскарабкаться, аж нервно начал посмеиваться: он то ожидал, что за долгое время пребывания этого судна тут она будет куда более "разваленной" и оттого зияющей всякими трещинами, дырами, способствующие перемещению по останкам средства по преодолению морских гладей.

- Как бы не пожалеть о случившемся. - уповая на то, что волшебник тут один, Сол всё же начал своё восхождение на судно.

Тут вот уже и стало сказываться излишнее перенапряжение тела чароплета, до этого не подвергавший на регулярной основе себя физическим нагрузкам: не его стезя - махать мечом! Даже толком не осилив первый метр высоты, эльф вновь очутился на земле, взяв небольшую передышку перед покорением судна.

И она была к месту: волнение сказывалось на успехе волшебника в физической дисциплине. Пол минуты отдыха решил Сол для себя найти, прежде чем вновь осилить взбирание на корабль. И в этот раз, пусть неуверенно, но эльф осилил высоту.
Результат броска 1D20+1: 2 - "Climb vs 15".
Результат броска 1D10: 3 - "Высота падения (первые 10 футов)"
...
Показать все броски
...
Результат броска 1D20+1: 6 - "Climb vs 15 (дубль два - второй ход, остаток пути, Foresight)"
Результат броска 1D20+1: 15 - "Climb vs 15 (дубль два - второй ход, остаток пути, Inspired)"
Отредактировано 28.11.2022 в 15:05
32

DungeonMaster Томми Аткинс
28.11.2022 21:25
  =  
Храбрый визард вскарабкался на палубу давно (это очевидно) погибшего корабля. Доски все сгнили, скрипят под ногами, кажется, ещё шаг - и полетишь в трюм. Уцелело две мачты, на одну из них даже несложно залезть по снасти... если они выдержат. Прямо в мачту воткнуто лезвие дварфийского боевого топора... топорища, правда, нету, но топор сохранился неплохо.

Дальше к носу лестница в трюм. На корме уцелела часть надстройки и можно попытаться войти туда, хотя можно при этом и огрести бревном по голове.
Палуба гнилая. Любое перемещение - Акробатика 12, но можно (наконец-то) take 10.
Влезть на мачту - Climb 5, если верёвки выдержат. Что буду кидать на это - не скажу.

Вход в кормовую надстройку, ничего не доломав - DC 12, но брать 10 нельзя, там страшно передвигаться.
Отредактировано 28.11.2022 в 21:25
33

Соланик PrototypeMan
28.11.2022 21:33
  =  
Пользуясь тем, фактом, что Сол то был не одинок в своих странствиях, а имел с собой фамильяра, дальнейшую разведку этого места он доверил ему, благо размеры малые, а веса считай и не было.

Ментальная связь же позволяла Клоту отчитываться о каждой находке и оперативно реагировать на пожелания эльфа "сходить туда, принести это, отвянуть", пока тот, аккуратно подойдя к надстройке, был занят восстановлением целостности материала, из которого сделано судно - это могло его избавить от проблем резкого обвала останков корабля.
Клот теперь отвечает за разведку на корабле. Сол, взяв Take 10 на перемещение, стремится тем временем через Mending нейтрализовать опасность обвалов при посещении надстройки
Отредактировано 28.11.2022 в 21:52
34

DungeonMaster Томми Аткинс
28.11.2022 22:27
  =  
Клот утопал в надстройку. Его не было, наверное, минут десять, потом изнутри раздался какой-то грохот - что-то упало.

Соланик чувствует, что Клот "глубоко озабочен".
35

Соланик PrototypeMan
28.11.2022 22:34
  =  
Проявив определенной степени тревогу уже за своего подчинённого, эльф мигом приказал тому вернуться к нему и как можно красочнее поведать ему об всём, что видел там.

И, предвкушая долгие минуты пояснений и трактовок увиденного, Сол решил одновременно с этим таки заняться восстановлением одежды после продирания через местную растительность на пути.
Под понятием "красочнее" - картинками на поверхности через Prestidigitation, дабы понять, что Клот видел.
36

DungeonMaster Томми Аткинс
28.11.2022 22:46
  =  
Скорпион вернулся расстроенный и больной. Ему хреново и грустно, вот, пожалуй, все, что очевидно на первый взгляд.
Ни разу не понимаю, как он должен тебе все рассказать.
37

Соланик PrototypeMan
28.11.2022 23:22
  =  
Так и не добившись от Клота подробного изложения в доступной форме имевшейся информации о ситуации на корабле, что было найдено интересного, где опасно, где не очень, эльф решил после десятка минут проявленной заботы к одежде самостоятельно взглянуть в те помещения надстройки, что оставались целыми.
Результат броска 1D20+3: 9 - "Акробатика".
38

DungeonMaster Томми Аткинс
28.11.2022 23:31
  =  
Рукав починен.
Скорпион, кстати, пришёл в себя за это время - вроде здоров.

Самый упорный из всех магов, обитающих на этом острове прошёл вперёд по коридору, подскользнулся на...не знаю, на чем, рефлекторно схватился за что-то, что с грохотом упало и стукнуло его в глаз.

Больно! Но жив. Могло быть хуже.
Ещё пара шагов... тут не совсем темно - света сквозь щели достаточно для того, чтобы эльф мог ориентироваться.
Вон, впереди в десяти футах обшитая медными полосами полусгнивная деревянная дверь.

И тут Соланик почувствовал ужасный запах. Запах отчаяния. Запах безысходности и смерти. Как это вытерпеть!
Результат броска 1D100: 25 - "Последствич"
Результат броска 1D4: 4 - "Damage"
Синяк под глазом на 4 хита.
Fort Save DC 15.
Отредактировано 28.11.2022 в 23:41
39

Соланик PrototypeMan
28.11.2022 23:50
  =  
Чудовищной силы ароматы, скопившиеся внизу, заставляли Сола чуть ли не вывернуть наружу содержимое своего желудка после совершённого не по его воле, но из за несчастия, кульбита на ровном, как ему казалось, месте. Впрочем, пронесло: его самочувствие перетерпело первичную встречу с последствиями пребывания тут судна, проторчавший тут наверное не один год. А то, что теперь стоило ему поменьше дышать, он понял и так, мигом.

Не теряя времени, эльф тут же потянулся к своим лечебным свиткам, дабы применить таившиеся в их письменах силу. Силу, что заставляла прям преисполниться ненависти ко всему, что произошло с эльфом за прошедший день: чуть не сорвался при взбирании на утёс, терпел в одиночку в глухих джунглях жару целых три часа, не смог преодолеть жалкие 10 футов дистанции одним длинным прыжком через воду, чуть не полетел вниз с водопада - свиток выручил, дважды не смог продемонстрировать превосходство своей магии над зверем, с горем пополам и используя магию пергаментов таки оказался тут, а затем ... "это". Можно даже сказать, что Сол оказался здесь "вопреки" обстоятельствам.

И эта ненависть сейчас была обращена к двери. Двери, что решил через некоторое время открыть волшебник издалека, приказав своему скорпиону прибегнуть к своей магии. Может он хоть с этим справится? Может таким образом откроется тайна того, что же тут случилось. И возможно также и подтвердится или наоборот, опровергнется, теория о том, что мертвые тела тут могут и оживать.
Результат броска 1D20+1: 19 - "Fort save vs 15".
Применение свитка "Infernal Healing", Клот будет пытаться открыть дверь после восстановления 4 хп у эльфа, используя заговор "Open/close".
Отредактировано 29.11.2022 в 02:39
40

DungeonMaster Томми Аткинс
29.11.2022 09:42
  =  
Клот выражает сомнения в целесообразности открывания этой двери. Он-таки настойчиво, обеими клешнями рекомендует дверь не открывать. Но надо - так надо.
Чара магическая силы неимоверной сработала, дверь со скрипом отворилась вовнутрь. Что внутри - непонятно, это дверь в левой стене коридора, на расстоянии 10 футов от вас.
41

Соланик PrototypeMan
29.11.2022 09:50
  =  
Прикрывая рот и нос рукой от стоявшего тут смрада, эльф первым дело сначала запульнул вперёд магический снаряд, дабы выпустить накопившийся пар, стресс, ну и чтобы узнать, есть ли кто там внутри живой, кто бы отреагировал на излишний шум. И лишь убедившись на слух, что никого живого тут нет, соизволил таки выглянуть дальше, дабы высмотреть что нибудь интересное. Или не очень и продвинуться дальше в прогрессе изучения останков корабля.

Всё таки его скорпион, посланный разведать, толком не смог даже своей магией предоставить хоть какую то информацию, дабы на их основании сделать определенные выводы: самому изучить корабль или таки дождаться отряда охотника. И теперь сам эльф был занят данным делом, приняв опасения Клота, у которого были чертовски малые размеры тела чтобы пролезть в каждую щелочку судна и целых десять минут на изучение местности, именно как "рекомендацию", а не "достоверные сведения".
Магический снаряд - Acid Splash
Отредактировано 29.11.2022 в 10:03
42

DungeonMaster Томми Аткинс
29.11.2022 10:17
  =  
Магическая стрела расплескалась по стене, внеся свежую кислотную струю в царящий в помещение амбре. И она не пропала даром.
В помещении что-то ещё упало, грохнуло, и из двери вышел характерной пошатывающейся походкой некто неживой. Давно сгнивший труп с неестественно длинными кохтями и острыми зубами движется в сторону мага, явно желая познакомиться с ним поближе.
Результат броска 1D20+4: 8 - "Initiative".
Инициативу можно не кидать. Ход у Соланика. Напоминаем, что перемещаться тут надо осторожно - пол так под ногами и ходит.
43

Соланик PrototypeMan
29.11.2022 10:45
  =  
Предполагая, что вывалившееся из недр корабля создание не слишком уж разумное и расторопное, эльф с фамильяром на плече решил воспользоваться тем, что корабль не особо то прочный, и отступил. Вдруг оно, завидев его, ринется к нему и попереломает себе ноги? Или даже, упав на пол, пробьёт собой доски и провалится на несколько метров вниз, встречая повторно смерть?
Сол цинично отступает, на 30 футов от врага в течении всего хода, и смотрит на реакцию не слишком разумной нежити.
Отредактировано 29.11.2022 в 11:01
44

DungeonMaster Томми Аткинс
29.11.2022 12:12
  =  
Мертвец движется за магом примерно с той же скоростью - видно, что он не первый раз тут ходит и ему не приходится думать, куда поставить ногу. Пару раз под ним что-то хрустело, но каких-то совсем серьёзных ошибок не было.

Таким манером маг прошёл до середины судна примерно, и встал рядом с грот-мачтой. Чем-то происходящее напомнило ему читанную в далеком детстве книжку про морских разбойников и поиск кладов - там главный герой, юнга Джим, так же отступал по палубе от преследовавшего его раненого в ногу пирата.
45

Соланик PrototypeMan
29.11.2022 12:41
  =  
- Да что за день! - процедил сквозь зубы волшебник на палубе, размеренно отступая по палубе к краю корабля. Конечно, новость о том, что он был прав в плане того, что со всем этим засилием умерших ввиду частых кораблекрушений на данном острове будут неживые создания, но проворность и определённой толики смекалка намекала на то, что его удача, кажется, покинула.

Ну или почти покинула: уподобаясь неожиданно возникшему в памяти образу героя рассказов одной из книг про пиратов, что читал когда то давным давно, он всё таки мог отступать, держать дистанцию.

В его случае волшебник мог даже перемахнуть за борт корабля, на который взобрался. Ну как перемахнуть, спуститься на землю: слишком высоко было прыгать просто так для такого отчаянного действия, а вот если перед этим снизить высоту падения, совершив "обратное вскарабкивание" ...
Результат броска 1D20+1: 10 - "Climb Down (Foresight)".
Результат броска 1D20+1: 18 - "Climb Down (Foresight)".
Foresight - 0/8, Сол подходит к краю корабля и спускается вниз, на высоте 9 футов и меньше до земли эльф разжимает руки и спрыгивает (такая высота "прямо" не вредит здоровью). По идее хода на это хватает.
Отредактировано 29.11.2022 в 12:52
46

DungeonMaster Томми Аткинс
29.11.2022 13:00
  =  
Упал. Можно полежать, посмотреть на голубое небо и чёрный борт корабля надо головой. Интересно, прыгнет ли мертвец за Солаником?

Нет, не прыгнул. Вообще никого над бортом не видать.
Одна доска срипнула, другая...потом, погодя, ещё одна - и всё. Тишина.
47

Соланик PrototypeMan
29.11.2022 13:10
  =  
Всё ещё озираясь назад, эльф продолжил тактически "наступать назад", пока не подошёл к краю водной глади. Подошёл, чтобы слегка успокоить себя после случившейся встречи почти впритык с тем, кто мог и в пару взмахов когтей расчленить, разорвать жертву, подобную Солу, да переждать некоторое время тут, пока отлив не случится.

Ну или пока это создание не заставит его, используя свиток, перебраться через воду на сушу, куда бы он и так перебрался бы через некоторое время, ну и где ушастый разведчик будет в безопасности. В безопасности, ожидая прибытия сюда Рэнделла с теми, кого он взял в разведку сюда, попутно размеренно запивая своё состояние имевшимся пойлом. Не сразу, размеренно - сегодня уже лечили алкоголичку самыми лучшими средствами для этого, так что вряд ли его избавят от такого, если пристрастится.
Отредактировано 29.11.2022 в 13:36
48

DungeonMaster Томми Аткинс
29.11.2022 13:39
  =  
Продолжаем в теме Explore Рассекуха.
49

12
Партия: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в архивной комнате.