Сумрак города Энска | ходы игроков | Матчасть

 
DungeonMaster Abrachas
22.10.2022 18:42
  =  
Свет и Тьма

Примерно один человек из десяти тысяч рождается потенциальным Иным.
Однако, это не делает его ещё автоматически волшебником. Чтобы стать полноценным Иным, нужно пройти инициацию. Обыкновенно инициация проходит с помощью другого сильного Иного, но в редких случаях (обычно под влиянием очень сильных эмоций), Иной может инициироваться и самостоятельно. Однако, это всё же редкость.

Возможны также иные формы инициации. Так, оборотни и вампиры инициируют людей укусом (однако, в этом случае нужно добровольное согласие человека для завершения процесса трансформации), инкубы/суккубы могут проводить инициацию через сексуальный контакт.

Обычно наставник старается подготовить подопечного для инициации, создав соответствующий настрой-позитивный для светлой инициации, или негативной для тёмной.

Свет и Тьма являются двумя изначальными силами.
Светлые могут убивать и калечить (однако, если светлый совершит неблаговидный поступок и не сможет себя убедить, что он был морально оправдан-он может самостоятельно развоплотиться-то есть навсегда уйти в сумрак). Тёмные вполне могут помогать, исцелять и спасать.

Разница заключается в том, что светлые используют позитивные эмоции людей, а тёмные-негативные. Кроме того, светлые обычно направлены на коллективизм и альтруизм, а тёмные больше индивидуалисты и эгоисты.

Иной может сменить сторону силы, но это далеко не тривиальное события-для этого нужно сделать нечто, некий поступок, что полностью перевернёт всё мировоззрение.
Вампиры сменить сторону силы не могут.
1

DungeonMaster Abrachas
22.10.2022 19:31
  =  
Виды Иных

Маги и волшебницы

Маги и волшебницы традиционно считаются одними из самых сильных Иных. Они больше направлены на использование сил самого Сумрака и больше полагаются на различные заклинания, чем на артефакты.

Ведьмы

Ведьмы и ведьмаки больше полагаются на создание и использование различных снадобий и артефактов. Тем не менее, они вполне могут пускать в ход и различные заклинания. Чаще всего ведьмы относятся к тёмной стороне силы, но бывают случаи, когда ведьма является светлой Иной.
В модуле для обозначения ведьм и ведьмаков светлой стороны силы будут использоваться преимущественно термины "ведунья" и "ведун".

Обычная плата ведьмы для подъём в ранге-это старение. Как правило, этот процесс не такой стремительный и может занимать (как и при обычной жизни) несколько десятилетий, но по сути необратим. Будучи ещё молодой, ведьма в принципе может родить ребёнка, но после наступления старости это уже невозможно, хотя способность к интимной связи ведьма сохраняет. При этом она способна также маскировать свой истинный облик и выглядеть внешне очень привлекательной-но истинное её обличье будет одно: старушка.

Грань, после которой за повышение уровня нужно платить возрастом, наступает примерно после третьего уровня силы.

Маги-перевёртыши

Бывают только светлыми, у тёмных есть оборотни, но это не совсем одно и то же.
По сути это маги и волшебницы, которые научились трансформации в облик зверя. Маг-перевёртыш обычно трансформируется в какой-то один вид зверя (обычно это крупный хищник вроде медведя или тигра), но возможны некоторые вариации-например, опытный маг-перевёртыш может преображаться и в бурого медведя, и в медведя-гризли, и в белого медведя.

Способность к трансформации не врождённая, ей можно научиться. В отличии от оборотней, маг-перевёртыш не нуждается в употреблении сырого мяса и всегда трансформируется только добровольно

Оборотень
Бывают только тёмными.
В отличии от магов-перевёртышей, оборотничеству нельзя специально обучаться. Стать оборотнем может только тот, кого до крови покусал другой оборотень (в состоянии трансформации). Даже если покусанный не был потенциальным Иным-это всё равно сработает. Однако, такие действия обычно запрещены Инквизицией, но иногда допускаются исключения.

Раз в месяц (фаза Луны не имеет значения) оборотень волей-неволей перекидывается. Поначалу эта трансформация крайне мучительна-и может даже свести с ума в буквальном смысле слова, но более опытные оборотни способны в некоторой степени держать её под контролем. Также оборотень может перекидываться и по собственному желанию.

Оборотни нуждаются в сыром мясе. Необязательно человека-животное тоже сойдёт. Но употребление в пищу человечины наиболее питательно, так что некоторые оборотни получают лицензию на охоту на людей.
Считаются "низшими тёмными" и в среде своих скорее презираются. Тем не менее, очень сильные и старые оборотни могут достигнуть силы, равной примерно магу первого уровня силы.

Вампиры

Бывают только тёмными. Светлых вампиров не существует.
Вампиром может стать любой человек (не обязательно потенциальный Иной), будучи покусанным до крови вампиром. Однако, на это нужно добровольное согласие самого человека. Однако, такие обращения запрещены Инквизицией, кроме некоторых исключительных случаев.

Нуждаются в употреблении свежей крови. Животная (например, свиная) сойдёт-однако, она скорее невкусная и непитательная. Тем не менее, человеческая кровь не обязательно должна быть непосредственно из человека-донорская тоже сойдёт. При этом некоторые вампиры получают лицензию на охоту на людей (в вампирской лотерее не участвуют дети до 12 лет и близкие родственники Иных), но многие вампиры отказываются охотиться на людей и получают за это разные льготы.

Вампиры не боятся ни святых символов, ни текущей воды, не серебра. Однако, серебряные пули, попавшие в вампирское тело, способны нанести вампиру травмы и временно нейтрализовать, но не убить. Вампиры не могут войти в чужой дом без приглашения, однако такое приглашение достаточно получить один раз. Кроме того, вампир может сам добровольно его вернуть.

Вампиры не страшны солнечные лучи. Однако, яркий солнечный свет раздражает и ощущается крайне некомфортно. Вампиры могут есть и пить обычную человеческую пищу и даже чувствуют её вкус-но она их не насыщает. Крепкий алкоголь наносит вампирам серьёзные ожоги, однако они способны пить слабоалкогольные напитки.

Вампиры способны к сексуальной активности и даже могут зачать и выносить ребёнка-но только ровно одного. После этого вампир становится навсегда стерильным (сохраняя при этом, впрочем, способность к сексуальной активности).

Инкубы и суккубы

По своей сути, инкубы (суккубы)-это маги, специализирующиеся в первую очередь на соблазнении.
Они могут быть как тёмными, так и светлыми. Часто бисексуальны. Кроме непосредственно соблазнения и секса способны настраивать людей на необходимое состояние духа. Могут специализироваться и на боевой магии, для опытного инкуба/суккуба битва может быть выиграна без применения грубой физической силы.

Часто инкубы и суккубы совмещают инициацию с сексуальной активностью.
2

Партия: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.