Сумрак города Энска | Обсуждение игры

12
Я хотел бы начать отыгрывать его путь с того момента, где ему в дверь постучали.
Автор: Anatto [offline] (Анатолий Ткаченко), 22.10.2022 22:43 21

Такой вот комментарий получил от более знающего мир игрока:
Маг вне категорий или высший на всю Россию у темных только один Завулон. Собственно он единственный, кто мог завести сексуальные отношения с оборотнем из магов высокого уровня. Описанное тобой говорит о том, что твой перс внебрачный сын Завулона, другому бы в 14 лет болтаться в дозоре не позволили. Возможно речь идет о другом маге, но тогда он не из России, а например из Скандинавии и не работает в Дневном дозоре России.
Не имею ничего против того, чтобы папой персонажа был Завулон. Как а такое смотрит мастер?
Но можно предположить и появление и другого вне категорий в России, тоже не буду против.

Оборотни в отличии от магов и вампиров живут почти столько же сколько люди, хотя конечно есть и исключения, но это уже для совсем высокоуровневых. Так что 4-й уровень в 14 лет это практически уникум, очень перспективный оборотень.
Я полагал, что это, таки да, очень перспективный оборотень, которого очень хорошо обучали. Именно поэтому он так рано получил 4й уровень, именно поэтому его заставили работать в Дозоре, чтобы развитие шло как можно быстрее. Вся суть замысла его родителей именно в том, чтобы их ребёнок смог прожить очень и очень долго.
Автор: Miau [offline] (Василий Штерн), 23.10.2022 13:18 22

Ну, не совсем с момента как постучались, но он может работать совсем недолго.

Я так подумал насчёт волчонка. В принципе, конечно, в 14 лет со скрипом могут принять в Дозор. Но, может, есть смысл поднять возраст до 16-17 лет?
Автор: Abrachas [offline] (DungeonMaster), 23.10.2022 13:20 23

Если опираться на ЛЧП, то всё таки в Москве есть Тёмные Иные вне категорий, например, Юрий.

Есть ещё Украина и страны СНГ. Например, Тавискарон, глава Киевского Дневного Дозора. Он же Александр Шереметьев или для друзей "Лайк".

А вообще принципиально чтобы папа был вне категорий? Предлагаю тогда если так важно взять того же Тавискарона папой
Автор: Abrachas [offline] (DungeonMaster), 23.10.2022 13:28 | Отредактировано 23.10.2022 в 13:29 24

В принципе, конечно, в 14 лет со скрипом могут принять в Дозор.
Тут не столько "приняли", сколько "запихали". И скорее, не полноправным дозорным, а стажером.

Но, может, есть смысл поднять возраст до 16-17 лет?
Поясню, почему взял именно 14. Читал давно, мир помню плохо, поэтому брать опытного персонажа не хочу. Нужен лопух.
У оборотней инициация, если правильно помню, довольно ранняя. Поэтому даже в 14 это уже не новообращенный вервольф, а вполне себе боевая единица, пусть и без особого опыта. В 17 это уже вполне освоившаяся в мире зверюга.

Но если 14 ломает логику игры, можно годик прибавить, конечно.
Автор: Miau [offline] (Василий Штерн), 23.10.2022 13:31 25

А вообще принципиально чтобы папа был вне категорий?
Это нужно чтобы объяснить тот факт, что оборотень крайне перспективный, во-первых. И как-то скомпенсировать личную слабость персонажа, во-вторых.
А так-то не слишком принципиально. Пусть будет Тавискарон, без разницы. Фамилия по маме тогда.
Автор: Miau [offline] (Василий Штерн), 23.10.2022 13:37 26

Нет, неверно от слова совсем.

Инициация не имеет прямой зависимости от возраста. Правда, очень маленький ребёнок или дряхлый старик такое может не перенести и помереть, но в целом инициация может быть когда угодно.

Покусают хоть в 30 лет, и будет тебе неопытный иной 30-летнего возраста.
Автор: Abrachas [offline] (DungeonMaster), 23.10.2022 13:50 27

Покусают хоть в 30 лет, и будет тебе неопытный иной 30-летнего возраста.

Это понятно. Но тут не просто так покусали. Покусали именно с тем, чтобы дать как можно больше времени для получения высокого уровня. То есть, кусали в довольно раннем возрасте.
Автор: Miau [offline] (Василий Штерн), 23.10.2022 14:41 28

Ладно... Пусть будет внебрачным сыном Тавискарона.

По поводу уровня для 14-летнего и правда круто.. . Но ладно, пусть будет.
Автор: Abrachas [offline] (DungeonMaster), 23.10.2022 14:47 29

Да, я его чего-то с Эдгаром попутал, но Тавискарон это будет идеально. Кстати фамилия Тавискарона если что Шереметьев
Автор: fil211 [offline] (Андрей `Богатырь` Деревенский), 23.10.2022 16:37 | Отредактировано 23.10.2022 в 16:38 30

Внезапно понял что мне лень писать список заклинаний...

Так что буду вводить их по ходу дела.

Нам нужен канал в Дискорде?
Автор: Abrachas [offline] (DungeonMaster), 23.10.2022 18:04 31

Да, давайте заведём.
Автор: Anatto [offline] (Анатолий Ткаченко), 23.10.2022 18:06 32

ссылка
ссылка
Чтобы мастеру не мучаться
Автор: fil211 [offline] (Андрей `Богатырь` Деревенский), 23.10.2022 18:22 33

Вот ссылка на канал

ссылка
Автор: Abrachas [offline] (DungeonMaster), 23.10.2022 20:56 34

Мастер, уточни пожалуйста, могут ли в модуле оборони пользоваться стандартными заклинаниями магов.
Автор: fil211 [offline] (Андрей `Богатырь` Деревенский), 24.10.2022 05:52 35

Могут. С трудом.
Автор: Abrachas [offline] (DungeonMaster), 24.10.2022 07:51 36

От формы не зависит? То есть и в человеческой и в звериной?
Автор: fil211 [offline] (Андрей `Богатырь` Деревенский), 24.10.2022 10:55 37

В звере, видимо, тяжело колдовать. В каноне вроде нет упоминания, но если брать неканон, то в звере оборотни обычно действуют ногтями-клыками.

Учитывая, что вампиры в трансформации вполне может колдовать (вспоминаем Саушкина), то я думаю, и оборотень может. Только это непросто.
Автор: Abrachas [offline] (DungeonMaster), 24.10.2022 12:12 38

С другой стороны, Лилит сказала, что пока она в такой форме, то ее заклинания намного слабее, похоже соврала, поскольку как выяснилось человеческая форма у нее была тоже трансформацией.
Автор: fil211 [offline] (Андрей `Богатырь` Деревенский), 24.10.2022 15:49 39

12