Агрессивная крышечка | ходы игроков | История мира

 
DungeonMaster AnkhHatar
22.10.2022 12:53
  =  
  Издревле люди стремились объяснить законы природы различными сверхсущностями, богами, мистическими силами и другими проявления того, кто мог бы управлять всем тем, что было неподвластно человеческому разуму и труду. С понимания открытия инфосферы, которую люди звали Исток, пришло также известие о том, что если не все, но большинство богов, религий и других сект воплотились в реальность. Люди ликовали, ибо они обрели то, во что верили все эти годы. Получили подтверждение своим убеждениям и многочисленным жертвам "Крестовых походов" и других псевдорелигиозных действий. Как это ни странно, прения среди жрецов или проповедников разных конфессий или идолов при появлении ощущения присутствия божеств почти сразу сводились к мирному обсуждению того или иного вопроса - сложно придумать что-то, выходящее за грань юрисдикции двух божеств.
  Наука развивалась немыслимыми темпами. От начальных паровых котлов и начальной тонкой обработки металлов люди стремительно шагали по технологическому прогрессу не веками, а годами ускоряясь в развитии. За пару десятков лет появились высотехнические приборы, названные компьютерами, а ещё через пару лет скорость развития техники и науки выросло на несколько порядков.
  Создавались научные центры и целые городки, города образовывались на тех местах, где раньше никто не решался селиться. Аграрные и хозяйственные инновации рекультивировали старые культуры и усилили их выживаемость и приживаемость. Генетика и медицина начала достигать высот скорейшего выздоровления и улучшения организмов на стадии эмбриона. Длительность жизни людей пророчили веками. Появились полуразумные машины, которые подчинялись сигналам и алгоритмам, называемыми программами. Был созданы две глобальные планетарные сети: одна для защиты людей в случае каких либо угроз - Протекция, другая - информационная, которая позволяла за доли секунды связываться между собой несмотря на расстояние - Небесная сеть. Как раз накануне начала освоения космического пространства и завершения построек на дне некоторых морей и случился катаклизм.
  Всё произошло за пару дней. Но что такое время для тех, кто практически ему не подчинён. Никто не знает причину, но всем стали известны последствия того, что все боги, мифы, идологические верования и прочие астральные и метапространственные сущности обрели не только существо, но и человеческие желания. 17 октября 1769 года случилось ужасное - множество людей начали драться друг с другом, убивать, уничтожать, приносить в жертву и пытаться подчинять. И всё ради одного - власти. 18 октября, на следующий день, военные силы начали наступление на соседей всем, что только имелось в арсенале крайне технологически развитой цивилизации. Планета бы опустела за считанные часы, если бы Небесная сеть не предупредила неподконтрольных теологиям людей об угрозе. Они запустили чрезвычайный режим Протекции и обратили её против богов. В результате чего боги начали делить власть исключительно между собой, а люди между собой. Но между ними была существенная разница - время текло по-разному. Пока прошло в реальности Старой Земли неделя, в метапространстве боги истребили сами себя, в конечном итоге волнами своей энергии разрушив Протекцию, разделив её на Отголоски и исказив начальные алгоритмы программы. Всех, кто попал под божественное излучение, Отголоски Протекции начали обрабатывать ради их спасения. После чего множество людей мутировало, растения и животные начали приобретать странные виды, свойства, а из-за количества метапространственной энергии, структура реальности и живых существ начала меняться и наполняться маной - неосязаемым веществом, которое при должном умении позволяло менять реальность по своему желанию.
  Искажения божественных сил изменяли, извращали и ломали всё, до чего добирались, ибо являлись остатками разрушительной неподконтрольной силы. После свободного развития эта энергия начала собираться вокруг себя, образуя области повышенной опасности из-за излучений, радиации и аномалий, которые были крайне опасными, если не смертельными. Выжившие после Войны и мутаций люди начали через одного сходить с ума, превращаясь в безумные машины убийства или становясь не мобильнее и не умнее камня. Количество умеющих творить чудеса магии становилось меньше с каждым поколением, потому что не все хотели развивать опасную стезю. Те же, кто решился на это, стремились объединиться ради изучения и контроля такой мощной силы.
  С тех пор прошло более трёхсот лет, десятки поколений сменили друг друга. На континенте Орион принято считать время от образования первого крупного поселения - Орион, пример: 327 год ориона, - а что творится за его пределами - никому неизвестно, потому что окружающие его моря и океаны оказались наполнены мутированными живыми опасностями, а техники, способной на перелёт, мешал повышенный слой метапространственной энергии.
  Вместе с проблемами выживания, связанные с разрухой, неприспособленностью к условиям, дикими животными и монстрами, опасностями новых растений для людей стала открыта инфосфера со всеми её возможностями без ограничений. Если ты умел, опытен и хочешь выжить - исток тебя вознаградит знаниями и умениями, которых ты никогда бы не смог развить обычным путём. Есть множество вариантов причин передачи информации от Истока, но реальных подтверждений никто не смог привести, кроме одного - чем ты больше влияешь на реальность, тем Исток сильнее отзывается. Самые сильные, умелые и хитрые начали становиться сильнее и опаснее, что повышало выживаемость их и людей вокруг них, и осваивать выгодные места для проживания, искать остатки прошлой цивилизации людей и улучшить текущее состояние жизни. Вместе с тем люди, которые просто стремились к выживанию, в большинстве постепенно теряли грамотность. С каждым поколением количество передаваемого знания ограничивалось в сложных для выживания местах лишь тем, что может пригодиться для этого важного процесса. Как известно, размышлять и философствовать намного проще на полный желудок. Таким образом получилось так, что большинство людей стали очень плохо читать, некоторые даже разучились писать из-за неиспользования подобного процесса, чаще всего, за всю их жизнь ни разу. Какие-то вывески, названия вещей или препаратов передавались из уст в уста и потому как что выглядит и называется, люди, в основной массе своей, ещё помнят. Но вот прочесть книгу или разобрать сложный текст - это уже другая история.
  Текущее действие происходит на южной части континента Орион, полуострове Кантариан. Сюда с центральной части материка решили переселиться множество людей в разное время, кто в поисках новой поживы, кто убегая от старых долгов, кто ради приключений. В 340 году образовался на восточном побережье полуострова город-порт Горнач, сначала представляя собой рыбацкую деревеньку с частоколом и небольшими башнями. Уже через пять лет он успел разрастись до крупного поселения с крепкими стенами, высокими башнями, мощной обороной и крупным пирсом для кораблей и лодок. Добычу находили как в море-океане, так и внутри полуострова, периодически находя остатки технологий Старой Земли. В 343 году отряд авантюристов был крайне доволен своей последней вылазкой в море, во время которой они нашли какой-то артефакт, что не поддавался анализу и определению. На следующую ночь Горнач и всё восточное побережье полуострова оглушил грохот и взрывы. На удалении нескольких километров от полуострова начал пробуждаться и извергаться вулкан, который разрушил за несколько дней часть восточного побережья, а волны смыли всё то, что так долго наживали упорным трудом и поисками люди. Но, как известно, тараканы могут поспорить с людьми в выживании, а вот с людьми-тараканами уже нет.
  В месте разлива образовался лиман, который стал странным солёным мелким морем. Нередко находились желающие поискать добычу в остатках Горнача или его окрестностях. И редко кто оттуда возвращался. Новый город с названием Дралгор появился через несколько лет в 347 году ориона вместе с известями о появлении ещё двух городков или поселений: северо-западнее солёного лимана появился Авалон, посёлок, основанный магами, которые смогли научиться контролировать свои способности и могут научить других за верное служение, а за Хребтом Дракона, горным массивом пересекающим полуостров на западную и восточную части, появился городок мутантов Ирзаль.
  В 352 году вулкан Горнач (назвали в честь погибшего города) проснулся вновь, но, в отличие от прошлого раза, принёс беду другого рода - облако радиоактивных элементов, которое южный вечер перенёс на северную часть полуострова. Место соединения Кантариана с Орионом. Облако остановилось, осело и теперь там на большой площади находится опасная местность, как своим излучением и атмосферой, так и существами, живущими там и адаптировавшимися к такому суровому месту. Между этими тремя поселениями было множество общин и деревень поменьше, а по территории Кантариана стали перемещаться караваны, которые осуществляли основную торговлю и обмен информацией. Один караван ходил из Авалона в Дралгор, а другой из Авалона в Ирзаль. В Хребте Дракона нашли несколько проходов и троп, чтобы можно было перемещаться не сильно опасаясь за свою жизнь. Помимо этого, люди, используя технику и магию, смогли проложить два крупных прохода через горный массив - севернее Авалона и западнее Дралгора.

  Текущее время - лето 356 года ориона.
  В Авалоне главенствует Совет магов из местных самых сильных обладателей дара. Маги снабжают окрестные поселения алхимическими товарами, упрочненными тканями, различными реагентами, травами и лекарствами. Обладая защищенными фермами, могут обеспечить себя пищей почти на весь год.
  В Дралгоре правит единолично с "партнёршами" могучий Гарн, чей гарем из семи умелых и красивых жён вызывает зависть у многих жителей городка. Под его руководством находятся несколько кораблей и пара моторных яхт, которые обеспечивают пищей из моря и снабжают торговлей дарами моря другие города. В городе находится неплохая мастерская, которая попутно выполняет задачи дока, ремонтируя повреждения судов, которые случаются достаточно часто из-за опасностей из воды. Мастерской заправляет старик Тарнак со своими сыновьями и внуками, передавая опыт и умения напрямую потомкам.
  Ирзаль не выделяется особо ничем, кроме как разнообразием внешних видов мутантов и наличием самого старого, наверное, существа на полуострове - Младшего Сына. Никто не знает, как его зовут на самом деле, но бойкий дед представляется именно так. К нему ходят за советом практически по любым вопросам, потому неофициально признан главой города. Наличие пары разрушенных древних исследовательских центров, которые занимают площадь нескольких городов каждый, приносят плоды в виде высокотехнологических вещей, но цена порой бывает высока настолько, что группы не возвращаются полностью.
Отредактировано 31.10.2022 в 15:35
1

DungeonMaster AnkhHatar
22.10.2022 16:52
  =  
  Полуостров Кантариан пересекает вдоль всей длины с севера на юг горный хребет, который местные называют Хребет Дракона. На юго-западе от него, выделив себе отдельный угол, гордо возвышается высокий пик, окружённый небольшим количеством низких гор и высоких холмов и сопок, - Рог Дракона. Окружает её пространство достаточно пустынное, чтобы там никто не селился. Редкий монстр захочет жить в том месте. Никто не знает, почему там выситься такая высокая гора и как она образовалась, вопреки основной линии движется плит, которые наблюдаются при удалении на юг от Хребта Дракона.
  Три города выделяются не только постоянным стабильным количеством жителей, но и устойчивостью к стихиям и нападениям монстров. На территории полуострове располагается большое количество различных общин, племён и других общностей, которые могут жить в одном месте годами, а могут кочевать в постоянных поисках более удобного в данный момент места жительства.
  Крупные реки и водоёмы отмечены на карте, некоторые имеют устоявшиеся имена. Среди них сильно выделяются двое: река Стихий, которая дважды в год разливается по течению русла и замывает поселения, которые осмелились селиться рядом с ней и озеро Графов, в которое впадает несколько ручьёв и река, берущие свои начала в заражённых вулканом территориях. Рядом с озером и вытекающими из него источниками воды не то, чтобы селиться или жить сложно - там даже дышать становится с каждой минутой сложнее. Если на карте нет воды - это не значит, что там засуха. Это означает присутствие незадокументированных источников в виде ручьёв, подземных и грунтовых вод, неизвестных источников воды.
  Неподписанными домиками отмечены известные и обследуемые руины, которые являются одним из основных источников утиля высокого ТУ.
  На полуострове справа от Авалона находится свалка выброшенных из моря различных плавсредств, которые там находятся с времён извержения Горнача. Сложность обыска местности заключается в высоком уровне радиации и привыкшим к нему монстрам.

Карта полуострова Кантариан


Ссылка на карту высокого разрешения
Отредактировано 28.10.2022 в 11:28
2

Партия: 

Добавить сообщение

Для добавления сообщения Вы должны участвовать в этой игре.