Агрессивная крышечка | ходы игроков | Уголок для кубов

 
DungeonMaster AnkhHatar
22.10.2022 13:03
  =  
В этой комнате будем пробрасывать кубы жизнеспособности персонажей, рандомный выбор эквипа (если на это пойдёте), принятие мутаций (они весёлые).
1

DungeonMaster AnkhHatar
22.10.2022 14:57
  =  
Броски мутаций для персонажа игрока AtZetor.
Результат
Наниты преобразовали ваше тело в идеал красоты жителей Старой Земли, кроме медвежьей головы. Чрезвычайно стойкое тело, покрытое реактивной бронёй, укреплённое к проникающим не сверхбыстрым повреждениям требует повышенного количества воды и сна, а в сухих местах уровень мышления значительно уменьшается.
Результат броска 1D10: 10 - "Стигма".
Результат броска 1D10: 5 - "Часть тела"
...
Показать все броски
...
Результат броска 1D4: 1 - "Расширение второго преимущества"
Результат броска 1D8: 3 - "Расширение третьего преимущества"
Отредактировано 24.10.2022 в 08:11
2

DungeonMaster AnkhHatar
23.10.2022 11:47
  =  
Броски мутаций для персонажа игрока Shy.
Результат
Один или два глаза, одно или два уха, рот персонажа имеют вид насекомого (хитин, фасеточные глаза, мандибулы, антенны), одна или две ноги персонажа носят гипертрофированный характер (неестественно большая(ие)). Облик персонажа искажён и неприятен для стороннего взгляда. Окружающие не доверяют персонажу: он получат штраф -2 ко всем социальным проверкам характеристик с незнакомцами. Странные внутренние органы персонажа затрудняют ему прохождение спасброска Воля, давая к нему штраф -3. Природная стойкость вкупе с вырабатываемой нанитами энергией делает персонажа невосприимчивым к отсутствию необходимой ЕДЫ. Она не требуется персонажу для поддержания хорошей формы. Естественный иммунитет и защита делают персонажа крайне стойким к эффектам, требующим спасброска Стойкости. Один раз в день персонаж может автоматически пройти такой спасбросок до броска костей.
Результат броска 1D10: 7 - "Вид стигмы 1".
Результат броска 1D8: 3 - "Вид животного".
...
Показать все броски
...
Результат броска 1D12: 9 - "Преимущество второй мутации"
Результат броска 1D4: 1 - "Вид спасброска"
Отредактировано 24.10.2022 в 08:11
3

DungeonMaster AnkhHatar
23.10.2022 19:02
  =  
Броски мутаций для персонажа игрока DeadManEat
Результат
У персонажа имеется 4 лишних голов. Все эти части тела – недоразвитые и не функциональные, ими невозможно полноценно пользоваться. Нахождение в дождливых зонах, болотах, на берегах и других влажных областях ослабляет персонажа и лишает сил, давая ему штраф -2 к проверкам интеллекта. Физиология персонажа плохо переносит метапространственные повреждения: вихревые пушки, пространственные аномалии, урон от псионики, экзотическое энергетическое оружие ТУ5. Урон от таких источников бросается дважды и выбирается лучший результат. У персонажа повышенная сопротивляемость к повреждениям от быстрых снарядов: пули, магнитное оружие. Урон из такого источника бросается дважды и выбирается меньший результат. Мутация даёт персонажу способность Чуткий слух: персонаж обладает настолько острым слухом, что может сражаться и уклоняться как обычно, даже будучи слепым, при условии, что противник находится в пределах 50 метров. Персонаж получает бонус +2 к проверкам, относящимся к слуху.
Результат броска 1D10: 2 - "Вид стигмы ".
Результат броска 1D10: 6 - "Вид частей тела".
...
Показать все броски
...
Результат броска 1D12: 11 - "Преимущество второй мутации".
Результат броска 1D6: 1 - "Способность".
Отредактировано 24.10.2022 в 08:12
4

DungeonMaster AnkhHatar
23.10.2022 19:08
  =  
Броски рандомной экипировки для персонажа игрока Shy.
1 - Стим Очищение, 2 дозы
2 - Компас, магнитный
3 - Граната, оглушающая, 2 шт
4 - Палатка
5 - Факел, 3 шт.
6 - Метаинструмент
Ну что могу добавить - весьма недурной набор :)
Результат броска 1D100: 43 - "Раз".
Результат броска 1D100: 15 - "Два".
Результат броска 1D100: 79 - "Три".
Результат броска 1D100: 59 - "Четыре".
Результат броска 1D100: 90 - "Пять".
Результат броска 1D100: 39 - "Шесть".
Отредактировано 24.10.2022 в 11:03
5

DungeonMaster AnkhHatar
24.10.2022 11:05
  =  
Броски рандомной экипировки для персонажа игрока DeadManEat.
1 - Верёвка, 20м
2 - Рационы чистые, 4 шт
3 - Монтировка
4 - Зажигалка
Результат броска 1D100: 51 - "Раз".
Результат броска 1D100: 48 - "Два".
Результат броска 1D100: 17 - "Три".
Результат броска 1D100: 20 - "Четыре".
Результат броска 1D4: 2 - "Количество чистых рационов"
Отредактировано 24.10.2022 в 11:07
6

DungeonMaster AnkhHatar
26.10.2022 15:59
  =  
Броски рандомной экипировки для персонажа игрока AtZetor.
1 - Лопата
2 - Бинокль
3 - Многофункциональный плед
4 - Многофункциональный плед
5 - Рационы чистой воды, 3
6 - Палатка
Какая снаряженность)
Результат броска 1D100: 52 - "Раз".
Результат броска 1D100: 7 - "Два".
...
Показать все броски
...
Результат броска 1D100: 59 - "Шесть".
Результат броска 1D4+2: 3 - "Количество рационов воды"
Отредактировано 26.10.2022 в 16:22
7

DungeonMaster AnkhHatar
26.10.2022 16:26
  =  
Количество начальной еды и воды персонажей
Данный пост будет пополняться по ходу появления новых игроков

Персонаж игрока AtZetor:
Чистых рационов еды - 3
Чистой рационов воды - 5

Персонаж игрока DeadManEat:
Чистых рационов еды - 4
Чистой рационов воды - 3

Персонаж игрока Shy:
Чистых рационов еды - 8
Чистой рационов воды - 5

Персонаж игрока Death:
Чистых рационов еды - 8
Чистой рационов воды - 2

Персонаж игрока AKSHI:
Чистых рационов еды - 8
Чистой рационов воды - 4
Результат броска 1D6+2: 4 - "Еда2".
Результат броска 1D4+1: 3 - "Вода 2".
...
Показать все броски
...
Результат броска 1D6+2: 8 - "Еда 5"
Результат броска 1D4+1: 4 - "Вода 5"
Отредактировано 12.11.2022 в 21:14
8

DungeonMaster AnkhHatar
12.11.2022 11:52
  =  
Броски кубов рандомной экипировки персонажа игрока Death:
1- Рационы чистой воды, 2
2 - Прибор ночного виденья
3 - Факел, 3 шт.
4 - Дозиметр
5 - Компас, магнитный
6 - Рационы чистой еды, 6
Результат броска 1D100: 82 - "1".
Результат броска 1D4+1: 2 - "Количество воды".
...
Показать все броски
...
Результат броска 1D100: 47 - "6".
Результат броска 1D4+2: 6 - "Количество еды".
Отредактировано 12.11.2022 в 15:30
9

DungeonMaster AnkhHatar
12.11.2022 17:11
  =  
Броски кубов рандомной экипировки персонажа игрока AKSHI:
1 - Рационы чистой воды, 3
2 - Телескопический шест, 3м
3 - Чертёж +2 лук, продвинутый 3 на выбор
4 - Палатка
5 - Лампа и 2 фляжки масла
6 - Лампа и 2 фляжки масла
Результат броска 1D100: 84 - "1".
Результат броска 1D4+2: 3 - "Количество воды".
...
Показать все броски
...
Результат броска 1D100: 28 - "5".
Результат броска 1D100: 29 - "6".
10

Партия: 

Добавить сообщение

Для добавления сообщения Вы должны участвовать в этой игре.