[VtM] Requiem for Motherland | ходы игроков | Серьёзные щи :)

 
DungeonMaster Constantine
10.07.2023 22:27
  =  
0. Персонаж

Имя: Имя Фамилия
Раса: Вампир
Класс: выбери Клан
Мировоззрение: любое
Мастер может: да и да
Внешность и Характер: на твое усмотрение, но укажи возраст обращения, рост и т.д.
История: пару слов о том, что за персонаж, где учился, чем занимался до текущего момента, можно тезисно, слишком многословно не надо.
Навыки: скопировать шаблон ниже, изменить в указанных пределах (показатель Навыка в точка, скопируй отсюда: ●).


Инвентарь: скопировать шаблон, дополнить по желанию:
Отредактировано 15.08.2023 в 08:24
1

DungeonMaster Constantine
10.07.2023 23:07
  =  
I. Система

Персонаж имеет 7 навыков (Skills).
На распределение есть 15 «точек» (●).
Не больше одного навыка на уровне ●●●●●.
Не больше двух навыков на уровне ●●●●.
Можно не вкладывать «точки» в навык вообще.
Каждая точка даёт 1 кубик d10 для бросков с навыком.
Больше точек — лучше умение.
Также сделай выборы, где предлагается.

Пример заполненного шаблона:
Клан: Ласомбра
Манера поведения: Архитектор (Architect)

УМЕНИЯ

Жестокость: ●●●
Упорство: ●●●
Общение: ●
Запугивание: ●
Хитрость: ●●●
+1 Эмпатия
Исследование: ●●
Сноровка: ●●●
+1 Электроника

БОНУСЫ

▲ Затмение
▲ Доминирование

НЕДОСТАТОК

▼ клановый недостаток и уточнение к нему

ПАРАМЕТРЫ

Здоровье: ♥♥♥♥ (4)
Защита: ♦♦♦ (3)
Сила воли: ♣♣♣ (3)
Голод: ♠○○ (3)

§ Состояния и штрафы: OK
Опыт: 0


Выбери Манеру поведения (Demeanor):


Выбери специальности (Specs):
Отредактировано 15.08.2023 в 08:24
2

DungeonMaster Constantine
10.07.2023 23:36
  =  
II. Навыки и очки

Что делают Навыки (Skills):


Что делают Специальности (Specs):


Что делают Параметры (Parameters):


Внутриигровое восприятие и цена «точек»:


Суть системы:
Отредактировано 09.02.2024 в 18:15
3

DungeonMaster Constantine
10.07.2023 23:54
  =  
III. Сеттинг

Про вампиров сеттинга World of Darkness создана груда макулатуры, и всё равно они у каждого выходят своими. Чтобы не утруждаться деталями, дам краткий ориентир. Если есть желание, вспомните фильмы типа «Блейд» (1 часть), «Другой мир» (1 часть), «Интервью с вампиром», игры Vampyr или Bloodlines и прочие медийные штампы.
Согласно сеттингу, первый вампир появился на заре времён. Некогда один библейский брат, убивший другого не менее библейского брата, был проклят, отправился странствовать в земли Нод, где и создал своих первых потомков. Достоверно неизвестно, было ли это так или иначе, но считается, что все остальные вампиры созданы его потомками, поколение за поколением разделявшими своё проклятье с избранными смертными.

Настроение

Настроение Vampire легко соотносится с ключевыми элементами сеттинга Мира Тьмы - жестоким и давящим миром, где тени скрывают грязные тайны, интриги, кровное соперничество и ужасные опасности.
Вампиры воспринимают своё существование как неразрешимую загадку: «быть Чудовищем, чтобы не стать ещё большим Чудовищем». Эта идея выдвигает моральный аспект в Vampire на первое место. Насколько Бессмертный может дать волю своему Голоду, чтобы не дать ему завладеть своим сознанием?
  • Варварство. Мир Тьмы подобен нашему, однако в нём существенно больше жестокости и упадка. Мир куда более антагонистичен, чем наш, улицы опаснее, всюду блуждают пристальные взгляды отчаявшихся неудачников, выискивающих тех, кому в жизни повезло чуть больше, чтобы отобрать у них то, что сделало бы их беспросветное существование хоть немного лучше.
  • Упадок. Мир страшен и жесток, и каждый, кто желает вырваться вперёд, ни за что не должен упускать своего шанса. Это мир потакающего порокам духовенства, алчных бизнесменов, полицейских-взяточников и бандитов, у которых не осталось иного пути, кроме криминала.
  • Средневековые образы. Высокие здания, тянущиеся к небесам, на которых восседают страшные горгульи, призванные отгонять злых духов, подчас слишком реальных. В Мире Тьмы многие старые замки сохранились до настоящих времён там, где в нашей реальности от них уже давным-давно не осталось и руин. Повсюду расползается лишайник и плющ. Свечи и факелы освещают коридоры и вестибюли, трещины расползаются по стенам и потолку, осыпается штукатурка. И на лицах каждого прохожего, так или иначе, отражается страх и смятение.

Атмосфера

Для вампиров мир ещё темнее и опаснее, чем для смертных.
  • Смерть добродетелей. Века, пронизанные ложью и алчностью политических и духовных лидеров, торговцев и всех прочих, кто был облечён властью, привели к смерти добродетелей. Многие уверены, что такие добродетели, как сострадание и щедрость, присущи лишь неудачникам, добровольно и бессмысленно приносящим себя в жертву.
  • Нет больше хороших парней. У смертных больше нет никого, кто мог бы их вдохновить. СМИ уличают возможных героев в сексуальных скандалах или даче взяток, или даже уничтожают их репутацию только лишь ради мимолётной сенсации. А местные общественные лидеры продались или погибли в присущих городам волнах насилия.
  • Страх и насилие. Преступность – обычное явление, а жизнь потеряла ценность, особенно для молодых. Бедняки становятся преступниками от отчаяния или из жадности, а богатые криминальные авторитеты становятся для них примером для подражания. Скучающие богатенькие детки ищут острых ощущений в жестокости и наркотиках. У людей нет недостатка в тех, кого можно ненавидеть – другие расы, другие классы, или просто тех, кто не разделяет их взглядов.
  • Одиночество. Многие семьи и их соседи параноидально боятся окружающего мира, будучи уверенными в том, что живут в окружении врагов, которые хотят лишить их всего, что они имеют. Те, кто в состоянии себе такое позволить, окружают себя стенами, воротами и системами охраны, а детей посылают учиться в частные школы, старательно избегая всех, кто не принадлежит к их классу.
  • Сумасшествие. Безумие принимает множество форм в Мире Тьмы. Иногда оно очевидно, как в случае с роющейся в мусорном баке нищенкой, которая разговаривает сама с собой. Некоторые формы безумия скрываются за стенами загородных особняков. Многие спасаются от сумасшествия в недолговечном наркотическом экстазе.

OBEY!


Дополни параметры (Parameters):


Выбери Клан (Clan) и бонусы:


Шабаш
Отредактировано 09.02.2024 в 17:56
4

DungeonMaster Constantine
11.07.2023 10:43
  =  
IV. Кто есть кто

Итак, персонажи — относительно молодые вампиры (скажем, им вряд ли больше 50 лет; нравственное и гормональное состояние условно застревают на возрасте Обращения) стаи «Чёрные Крылья». Все они разного Происхождения, но все они — истинные братья по Крови (Узы Круга = 2).
Они давно знают друг друга. Как минимум с середины 80-х, если не раньше, они состоят в одной стае и вместе успели пройти через многое, потеряв по дороге немало товарищей. Они готовы к худшему. Они могут различаться во взглядах, но всегда готовы прийти друг другу на выручку, несмотря на разногласия, кои научились разрешать без отрывания друг другу голов. У них есть общая цель — избавить мир от власти кровавых угнетателей-старейшин, готовящих его к пришествию Допотопных, в существовании коих больше не осталось сомнений, а после — обрести истинную свободу.
У каждого из них были причины откликнуться на призыв Епископа. Они знали, на что идут и зачем. Ради славы и уважения, ради любопытства, ради мести за павших товарищей, ради испытания себя, ради продолжения экспансии Шабаша — не важно. В последние годы вы действовали в Чехии, разбивали материальную основу влияния Камарильи, притом довольно успешно.

Все герои до обращения жили в Восточной Европе (Польша, Румыния, Чехословакия, Венгрия, Болгария, Молдавия, Прибалтика), национальность при этом может быть любой. Будучи смертными, кто-то из ваших героев мог бывать в России, но это было давно, ещё в советское время. Поэтому необязательно всем быть русскоязычными, но будет не лишним уметь изъясняться хотя бы на lomanny russkie.

Шабаш вы называете «Мечом Каина» (когда надо пафосно) или просто «Мечом», но о том, что вы из Шабаша, не стоит распространяться.
Себя же вы называете каинитами и не стесняетесь гордого звания «вампир». «Сородич» и «Собрат» для вас — на грани оскорбительного. Хотя вы понимаете, что такие «оскорбления» придётся периодически терпеть.

Сама Камарилья как таковаяв данном случае не является вашим первостепенным врагом, если только не встаёт помехой у вас на пути. А потому общение с ней, если это не ставит под угрозу общее дело, стаю и тем более всю секту, не осуждается. Плюс вы знаете, что Камарилья в России — это не совсем та же Камарилья, что в Европе. Скорее это нечто вроде условных Анархов с Камарильским флёром и тем, что осталось от Традиций. Они здесь живут как могут. Но всё ещё способны создать вам серьёзные проблемы.

И, наконец, важно помнить, о чём гласят расхожие слухи: до вас ещё никто из приезжавших в Россию вампиров назад не возвращался, «ибо что таково гостеприимство Старой Карги», что бы это ни значило.
Отредактировано 21.07.2023 в 15:18
5

DungeonMaster Constantine
21.07.2023 15:23
  =  
V. Начало

Вы начинаете в дороге. Недавно пересекли Литовско-Белорусскую границу. Едете в крытом фургоне ЗиЛ-130 с парой маленьких окошек — сзади и спереди. Подъезжаете к Липкам, Беларусь. Скоро начнёт светать. Остановиться передневать планируете в маленькой деревушке близ Груздовжщины, на 2/3 огороженной лесом, чтобы следующим вечером сесть на поезд в Каменке.
Дата и время в игре будет в первом посте (ночь 23-24 июля '99).

По общему инвентарю:
• На руках у вас российские документы, поддельные, получили у связного на границе с Беларусью.
• Оружия с собой почти нет (автоматического уж точно), в Москве достать, как вам сказали, не проблема.
• Деньги есть, ими завиедует финансово успешный пацан Проповедник (или шеф, если финансово успешного пацана Проповедника не будет) :).
• Мобильный телефон один на всех (Nokia 8110, слайдер, ссылка), умеет им пользоваться самый молодой из вас (позже всех Обращённый), сам телефон находится у шефа. Пока не работает, но в Москве можно купить симку.
Отредактировано 21.07.2023 в 15:26
6

Партия: 

Добавить сообщение

Для добавления сообщения Вы должны участвовать в этой игре.