Бирюзовая Ночь [заморожено] | ходы игроков | 📖 Окружение

 
DungeonMaster Why
08.11.2022 12:54
  =  
Осевое Измерение

Мортеррум



Он же Мир Смертных. Небольшой континент с умеренно-северным климатом, практически целиком покрытый смешанными лесами над которыми возвышаются несколько очень высоких гор и горных хребтов. Континент можно примерно разделить на четыре части - три страны расположенных на равнинах и просто землях чуточку менее плотной растительностью, а так же расположенные в центре нейтрально-бесхозные территории нескольких городов-государств.

Вершина Мира
Поражающая воображение своими размерами, целиком, включая почему-то совсем не холодную верхушку, покрытая густым лесом гора разделяющая центральную долину и юг материка. Иногда называемая «Старым Троном» согласно легендам что на ней когда-то был расположен дворец некой божественной сущности на счет личности и природы которой имеется бесчисленное количество противоречащих теорий.

Радужное Озеро
Широкое и, если верить слухам, глубиной значительно превосходящее окружающий океан озеро в самом сердце северо-западных земель. Красивое и волшебное место, над которым частенько, порой даже в солнечные деньги когда на дождь нет и намека, можно увидеть радугу, за исключением богатых рыбой окрестностей берегов укрытое туманом.

Осевой Хребет
Несколько уступающих Вершине и в отличие от нее ближе к верхушке лишенных растительности и покрытых снегом, но все равно внушительных своими масштабами гор, расположившихся в самом центнере мира. В недрах которых скрывается целый лабиринт пещер служащий входом Подземное Царство.

- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -

Серые Земли

Они же Бледные и Бесцветные. Несколько формально нейтральных городов-государств окруженные множеством мелких деревушек, образующих свободные, но бедные и весьма беспокойные земли служащие площадкой для принимающих различные формы конфликтов соседних стран. Тем не менее их независимость гарантируется несколькими человекообразными драконами-полукровками, древними, могущественными и загадочными в своих мотивах существами. Поддерживающих на своих ставших рассадником преступности землях только минимальный порядок, но достаточно активно проводящих облавы слишком наглые и влиятельные культы служащие Лесам или Звездам, так же охотно укрывая под крылом покровительства других полукровок и просто цивилизованных нелюдей.


- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -

Волшебное Королевство Альдборг

Феодальная монархия расположенная на северо-западе материка. Страна рыцарей землевладельцев, развлекающихся благородными походами друг к другу и в соседние страны, участием в проводимых в столице грандиозных турнирах и охотой на скрывающихся в лесах чудовищ и волшебных зверей. Страна мудрых волшебников проводящих десятки лет своей жизни постигая таинства стихийного волшебства, нередко «нанимающих» благородных господ на оплачиваемые зачарованным оружием и доспехами подвиги по добыче волшебных ингредиентов. Страна влачащих не самое благополучное существование фактически находящихся в рабстве простолюдинов, используемых благородными в качестве пушечного мяса в своих ратных забавах, страдающих от рыскающего по этим землям дикого зверья порой вырастающего до громадных размеров и различной степени невинности шалостей гостей из Ночного и Дневного Волшебных Лесов. Страна скрывающихся в лесах «свободных людей» которым осточертела власть благородных господ, дезертиров или просто взявших в руки оружие крестьян зачастую добывающих пропитание грабежом бывших собратьев.

Официально в Королевстве нет государственной религии, однако большинство рыцарей и волшебников пользуются благословениями обитателей Дневного Леса Люменсиля, часто обращая свои молитвы к его Владычице - Леди Радужного Озера. Нередко оплачивая упомянутые благословения своими подданными или щедрыми дарами из отобранного у них урожая. В то время как крестьяне часто пытаются откупиться от жителей Ночного Леса или даже обратиться к ним за защитой от милосердных, но весьма жадных Дневных, рискуя быть заклеенными благородными господами как поборники зла. Кроме этого в более крупных и цивилизованных поселениях скрывается некоторое количество культов поклоняющихся Звездным Богам, тайные секты чернокнижников и прочих сомнительных организаций лишенные благородной крови и магического дара главы которых ищут другие способы заполучить силу, власть и богатство.

- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -

Священная Империя Гаттендорф

Теократическая монархия, расположенная на обладающих мягким климатом и плодородной землей лугах юга. Существенно уступающая Альдборгу в количестве населения, но гораздо более технологически или точнее техномагически и алхимически развитая страна, где классическая стихийная и природная магия запрещена как богопротивное языческое колдовство. Впрочем не смотря на более централизованную власть, местные землевладельцы все еще обладают немалым влиянием, в результате чего казалось крепко сплоченное государство нередко погружается в подожженную искрами интриг разрушительную междоусобицу. Ситуацию только усугубляют восстания крестьян яростно сопротивляющихся искоренению «язычества» и не менее угнетающими налогами. А в те времена когда очередному королю удается подавить или сгладить внутренне разобщенность, страна обрушивает свою военную мощь на соседей.

Впрочем больше всего власти в Гаттендорфе сосредоточено у Церкви Света поклоняющейся Белой Леди — божественной драконице, часто изображающейся в «гибридной» человекообразной форме. Божеству светлом, доброму и милосердному всегда готовому поделиться со своими священниками чудесами подозрительно похожими на банальную магию стихий Света и Огня, почему-то не целительную и защитную, а очень даже агрессивную и разрушительную. По всей стране рыскают отряды инквизиторов выискивающие очаги язычества, ереси, оккультизма и демонопоклонничества как называют любые связи с Волшебными Лесами. К сожалению их усилия лишь частично сдерживают активность не менее распространенных чем в соседнем королевстве Звездных Культов.

- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -

Темное Княжество Заргол

Зловещий двойник Альдборга, расположившийся на востоке материка. В холодных, суровых и диких землях где солнце большую часть времени скрывается за тучами, а дремучие хвойные леса чередующиеся с непролазными трясинами, кишат самыми разнообразными жуткими чудовищами, от стай громадных волков людоедов и монструозных зверолюдов, до восстающих что бы полакомиться живой плотью мертвецов или более могущественных и кошмарных «волшебных зверей», вроде гидр и виверн. Парадоксально, но в этой стране благородные лорды относятся к своим подданным с гораздо большей заботой чем у соседей, оберегая тех от чудовищ, грабителей и отрядов налетчиков посылаемых своими врагами… потому что те являются для них кормовой базой. Все без исключения Князья Зарголя - оборотни, кровопийцы или какие-то еще монстры, получившие свои «благословения» от сделок с одной из Владычиц Ночного Леса - Ангниллой.

- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -

Далгрим и Винбория

Таинственные как для простых людей, так и для жителей Волшебных Лесов, земли являющиеся частью мира смертных и населенных смертными существами, но расположенные соответственно под и над лесным континентом. Подгорное Царство бородатых коротышек - в системе пещер раскинувшихся по всему миру, а Облачное Царство крылатых людей - буквально серди облаков на парящих островах. Теоретически попасть и туда и туда не так уж сложно, достаточно подняться на вершины гор или древних деревьев-гигантов или же наоборот спуститься в подгорные пещеры. Однако в подземных тоннелях легко заблудиться, как впрочем и провалиться сквозь нестабильные плотные облака, так и не добравшись до поселений тамошних обиталищ. К тому же силы выходцев из Волшебных Лесов в этих краях по неизвестной причине ощутимо слабеют, а долгое пребывание и вовсе вызывает странное недомогание. Что делает Верхние и Нижние земли не самой привлекательной целью для путешествий даже с точки зрения самых непоседливых и любопытных из них.
Отредактировано 13.11.2022 в 09:26
1

DungeonMaster Why
08.11.2022 13:00
  =  
Отредактировано 13.11.2022 в 09:26
2

DungeonMaster Why
10.11.2022 06:35
  =  
Внешние Планы: Люменсиль


Внешние Планы: Селестия


Внешние Планы: Тарнумбар
3

Партия: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.