|
|
|
Гуггенхайм
Раса: Гоблин Укзу(17) Пол: Мужской(1) Телосложение: Обычное(2) Особенность внешности: Увечье(6) Класс: Собачник(38)+Медик(45) (Собачий Медик) Мировозрение: Без мировоззрения(10) Сильные Стороны: Мораль(19), Патриотичность(26), Милосердие(18), Креативность(60) Слабые Стороны: Компульсивность(26), Самодовольство(30) Хобби: Кроссворды(33), Бонсай(8), Верховые животные(36), Пчеловодство(56) Позитивная черта: Быстро лечение(55) Негативная черта: Аллергия на шерсть(49) Оружие ближнего боя: Цвайхандер(45) Сапоги: Рыбацкие сапоги(19) Перчатки: Перчатки Вора(20) Зелья: - (99), - (100) Рюкзак: Котомка(3) Инструменты: Седло(88), Самонагревающаяся сковорода(135), Инструменты медика(класс) Безделушки: Латка для одежды(102), Заплесневелый сыр, то ли очень дорогой, то ли испорченный(133) Вспомогательные животные: Бойцовский пес(класс) Заклинания: 13. Азгралл-паладин Илодий из Абеллиса — дарует магу божественный щит, который полностью защищает его от следующего урона, после чего исчезает. Можно иметь только один щит за раз. Сл. 12.
|
1 |
|
|
|
Раса: Имперец — 8НР. Обычный размер. Преимущество в проверках дипломатичности. Увеличивает на 20 разницу в бартере. Класс 1: Информатор (Диагност — всегда знает хп и ас врагов.) Класс 2: Охранник (Телохранитель — использование действия «защита» также распространяется на существ в соседних клетках по прямой. ) Мировоззрение: Хаотически-добрый
Мышцы (1d3) 1 Ум (1d3) 1 Тело (1d2) 2 Дух (1d2) 2 Язык (1d4) 1 Удача (1d2) 2
Внешность Пол: мужской Телосложение: обычное Особенности внешности: татуировка
Характер
Сильные стороны: Инновационность Откровенность Бдительность Прелестность
Слабые стороны: Жестокость Тревожность
Хобби Лепка Резьба по дереву Танцы Массаж
Навыки:
+ Чувство драгоценностей — даёт 1 дополнительный драгоценный камень после получения лута. - Враг Властей — начальная репутация в форпосте -2. Она уменьшает репутацию члена команды с наибольшей репутацией -2.
Инвентарь:
Шлем: Маска-респиратор
Инструменты: Элементальные чернила — для создания магических свитков Нагреватель — для быстрого нагревания Инструменты археолога —
Наркотик: 3 -
Щит: Квадратный щит —
Доспех: Усиленный бронзовый доспех —
Оружие ближнего боя: Коса —
Безделушки: Вуаль с древесной смолой Несколько коллекционных карточек для неизвестной игры
|
2 |
|
|
|
Террис Алаванир
Раса: Островной эльф — 10НР. Обычный размер. Преимущество в проверках внимательности. Штраф на попадание -1 для оружия в обеих руках. Класс 1: Черномаг Класс 2: Рестлер Мировоззрение: Законопослушный-добрый
Мышцы (1д3): 1 Ум (1д4): 2 Тело (1д2): 2 Дух (1д3): 1 Язык (1д2): 2 Удача (1д2): 2 HP 10 AC 3
Внешность: мужчина, обычного телосложения, с татуировкой
Характер: Сильные стороны: Мудрость, Дисциплина, Перфекционизм, Рискованность Слабые стороны: Эксцентричность, Предсказуемый Хобби: Батут, Вязание, Лепка, Мыловарение
Черты: ▸Герой спартакиады — все действия спортивных игр будут будут иметь на 20 ценности меньше. ▸Грубиян — проверки лести, дипломатичности совершаются с дополнительной преградой.
Навыки: ▸Посвящённый — цены на заклинания школы «чёрной магии» теперь имеют скидку 50% ▸Борец — действия «захват», «толчок», «опрокидывание» и «выхватывание» совершаются с дополнительным преимуществом.
Мутации: ▸Мутация 1 — описание ▸Мутация 2 — описание
Особенности: ▸Особенность 1 — описание ▸Особенность 2 — описание
Тело: Доспех: доспех 1 — описание Шлем: шлем 1 — описание Перчатки: перчатки 1 — описание Сапоги: Адамантовые ботфорты — описание Плащ: плащ 1 — описание
Руки: Правая рука: вещь 1 — описание Левая рука: вещь 1 — описание Обе руки: вещь 1 — описание
Аксессуары: Серьга (пирсинг): серьга 1 — описание Ожерелье (амулет): ожерелье 1 — описание Кольцо 1: кольцо 1 — описание Кольцо 2: кольцо 1 — описание Пояс: пояс 1 — описание Рюкзак: Мешок для хабара — описание
Карманы: Слот 1: Гвозди — набор металлических штырей для разных целей. Слот 2: Керамический кубик Рубика Слот 3: вещь 1 — описание Слот 4: вещь 1 — описание Слот 5: вещь 1 — описание Слот 6: вещь 1 — описание
Заклинания: Заклинание 1: Зов Древнего — в следующем бою призывает случайного демона, который будет агрессивен ко всем и будет случайно выбирать себе цели. Убийство демона ничего не даёт. 8 маны, сл. 8 (ум). Заклинание 2: Топот Пространства — перед следующем бою будет создано 1д10 трещин в земле. Трещины очень глубокие. 8 маны, сл. 8 (ум). Модификация 1 - дополнительно 1д6 трещин. Заклинание 3: заклинание 3 — описание
Пояс: Быстрый слот 1: вещь 1 — описание Быстрый слот 2: вещь 1 — описание Быстрый слот 3: вещь 1 — описание
Рюкзак: Слот 1: Канистра под давлением — дополнительный заряд воздуха Слот 2: Тубус с религиозными свитками Слот 3: Пила для ампутаций — для лёгкого отделения конечностей
Недвижимость: Недвижимость 1:
Движимость: Движимость 1:
|
3 |
|
|
|
|
Итак, поехали! Раса: дварф(гемолог). Классы: кузнец-дрессировщик (не иначе, цыган с дрессированным медведем, чтоб горн качал?) Мировоззрение: Законопослушный-добрый Сильные стороны: Альтруизм, Внимание, Милосердие, Игривость Слабые стороны: Тупой, Гедонистичный Хобби: Музеи и выставки (чё, на фронтире?!), Путешествия, Собирание грибов, трав и ягод, Стрельба Положительная черта: Энергоэкономист — использования артефактов с ограниченным количеством использования увеличивает в 2 раза количество раз, которое его можно использовать. Негативная черта: Боится оборотней — штраф -2 к попаданию в бою против оборотней. ********************** Внешность: Толстая татуированная дварфийка **************************************** Атрибуты: Результат броска 1D4: 1 - "Мышцы" Результат броска 2D3: 2 + 2 = 4 - "Язык и Удача" Результат броска 3D2: 2 + 1 + 1 = 4 - "Ум, Тело, Дух" ***************** Инвентарь: 1 №14 Ездовые животные Д20 1 №6 Сапоги Д20 1 №21 Инструменты Д250 17. Икар — 17. Тяжёлые ходоки Защита от ловушек: 3 Тэги: «прочное 3», «неуклюжее 2», «тяжёлое 1» Ценность: 85 55. Целебный порошок Использование: уменьшает эффект «травма» на 2. Ценность: 60 Инструменты кузнеца Использование: набор включает: набор кузнечных молотков, клещи, набор насадок кузнеца, мини-наковальня. С помощью набора можно обрабатывать металлические изделия, чинить сломанные металлические предметы, либо улучшать их. Ценность: 150
Кузнечные молотки Использование: большой набор кузнечных молотков. Позволяет обрабатывать горячие металлические заготовки. Можно чинить оружие и доспехи в лагере. За каждую починку уменьшает на 1 степень повреждения (либо 2 при критическом успехе). Сл. починки 1д10+мышцы сл. 8. Ценность:
Клещи Использование: позволяет держать горячие металлические заготовки. Ценность: 15
Насадки кузнеца Использование: позволяют улучшать оружие и доспехи в лагере. Для полного улучшения нужно успешно заниматься ремеслом 3 раза*уровень улучшения. Улучшение происходит постепенно по уровнях. Сл. улучшения 1д10+мышцы сл. 8. Ценность: 60
Мини-наковальня Использование: требуется для обработки нагретых металлических предметов. Ценность: 40
Оружие ближнее 181 ??? Перчатки 1. Тонкие перчатки — 224. Инструменты музыканта — 229. Инструменты кузнеца — 12. Двадцатигранный кубик 78. Небольшой стеклянный флакон с тремя ресницами 19. Аграфена —
|
5 |
|
|
|
1. Имя: Мэйя Мицуруги 2. Раса: Городской эльф — 7НР. Обычный размер (2 клетки высоты). Преимущество в проверках артистичности. При удачном уклонении получает +1 ОД в следующем раунде. 3. Классы: Воин + Информатор = Ветеран. Воин. Славный воин — покупка первого оружия при каждом посещении города имеет скидку 50%. Информатор. Диагност — всегда знает хп и ас врагов. 4. Мировоззрение: Законопослушный-добрый 5. Статы. Мышцы. 4 Ум. 2 Тело. 3 Дух. 3 Язык. 1 Удача. 1 6. 7. 8. + 9. + 10. Внешность: Женщина. Худая. 11. Характер. Сильные стороны: Прилежность, Мудрость, Покорность, Честность. Слабые стороны: Чёрствость, Ненадёжность. Хобби: Иностранные языки, Плавание, Кроссворды, Религия. 12. 13. Навыки. Позитивная черта. Исследователь гор — увеличивает количество наград, получаемых в локациях гор на 1. Негативная черта. Невосприимчивость к лечению — восстановление в лагере -1НР, также все лечебные препараты лечат на 1НР меньше — не меньше 1. 14. Инвентарь: 1 шлем - Успокаивающий слизневый шлем 3 инструмента - 27. Королевская палатка — палатка уровня 5 и 28. Кофе — снимает дополнительную усталость и 148. Зонтик — для защиты от осадков. 1 наркотик - — 1 оружие ближнего боя - Джамбия 1 оружие дальнего боя - — 1 доспех - Железный панцирь 2 безделушки - 268. Красный плащ, при надевании которого носитель ощущает холод и 295. Томик, написанный загадочними письменнами на общем языке, но на непонятной терминологии.
|
6 |
|
|
|
1. Млекетта Вежливая гроза 2. 13. Дварф — дварф Дварф — 11НР. Маленький размер (2 клетки высоты). Преимущество в проверках гемологии. Получает дополнительно 1АС. 3. 43. Кузнец Полевой оружейник — при лагерном отдыхе может потратить действие, чтобы увеличить наносимый урон всем собственным оружием и оружием союзников на 1 до конца следующего боя. Предметы: 1 Оружие ближнее 1 Инструменты кузнеца (инструменты) 1 Перчатки
70. Демонолог Связь с демонами — «божественные» реликвии можно принести в жертву на местах силы вместо обмена для получения постоянных личных или командных эффектов. Но перед получением награды, стоит выполнить некоторые условия реликвии. Предметы: 1 случайное заклинание 1 зелье 1 инструмент
4. 4. Нейтральный-добрый 5. ООООЧЕНЬ вежливый, склонный к самопожертвам. Излишне повинующийся, робкий Выпечка, зачарование, пазлы, астрономия.
6. Фанатик свежего воздуха — уменьшает на 3 шанс негативных ивентов на открытом воздухе. Чувствительность к боли — каждое НР, начиная с 4 и менее, дают штраф -1 к проверкам мышц и тела.
Мышцы 1д4 — 3 Ум 1д2 — 1 Тело 1д3 — 1 Дух 1д2 — 2 Язык 1д3 — 2 Удача 1д2 — 2
Толстая женщина со шрамом
Оружие 37. Фальката — Фальката Попадание: -2 Урон: 5 рубящий, 2 режущий. Тэги: «лёгкое 1», «разящее 1», «острое 1». Ценность: 120
Инструменты кузнеца Инструменты кузнеца Использование: набор включает: набор кузнечных молотков, клещи, набор насадок кузнеца, мини-наковальня. С помощью набора можно обрабатывать металлические изделия, чинить сломанные металлические предметы, либо улучшать их. Ценность: 150
Перчатки 19. Липкие слизневые перчатки — Липкие слизневые перчатки Защита от ловушек: 5 Тэги: «захват 2», «обезоруживание 2». Ценность: 70
Заклинание 12. Натурусиление — требуется аурипигмент. Увеличивает главный эффект стихийных зелий на 1 за каждый потраченный аурипигмент. 3 маны. Ценность +10 за эффект. Не больше 4. Модификация 1 +1 к силе эффекта. Модификация 2 -1 стоимость маны. Зелье — 30!!!! Инструмент 239. Инструменты каллиграфа —
инструмент 236. Инструменты для разделки — инструмент 204. Инструменты пивовара —
безделушка 128. Чеснокодавка безделушка 467. Мешочек с сушёным мясом
|
7 |
|
|
|
РАБ3. Пустынник — человек Пустынник — 12НР. Обычный размер (2 клетки высоты). Преимущество в проверках выживания. Наносит на 2 больше урона животным.
42. Зачарователь Виртуоз зачарования — при зачаровании либо перезачаровании предмета может увеличить либо уменьшить любое числовое значение в описании зачарования на 1.
Хаотически-злой
Худая женщина со странным пятном в виде звериной лапы на шее
Честный, перфекционист, героичный Ветренный, резкий Резьба по дереву, копание сокровищ, зачарование, головоломки
69. Проклятый — увеличивает на 1 значение критической неудачи.
|
8 |
|
|
|
1. Имя: Блайр 2. Раса: 5. Лесной эльф Лесной эльф — 6НР. Обычный размер (2 клетки высоты). Преимущество в проверках мистицизма. Получает дополнительно 5 маны. 3. Классы: 11. Кровомант; 88. Детектив Кукловод — попытки существа обрести контроль над захваченным телом теперь совершаются с помехой. Зоркий — все небоевые проверки духа совершаются с перимуществом. 4. Мировоззрение: Без мировоззрения 5.1. Мышцы 2 5.2. Ум 1 5.3. Тело 2 5.4. Дух 1 5.5 Язык 2 5.6 Удача 1
Внешность: Мускулистая женщина с магической аномалией. Характер: Сильные стороны: Благородство, Скромность, Чудачество, Интеллигентность Слабые стороны: Излишне замкнутый, Язвительный Хобби: Ароматерапия, Копание сокровищ, Массаж, Стрельба
HP: 6+2= 8 AC: MP: 10 + 1 + 5 = 16 ОД = 5 + 1
Навыки: Позитивная черта: 54. Пьяный мастер — увеличивает наносимый урон на 1 при использовании алкоголя за каждый уровень «опьянения». Негативная черта: 15. Громкий — штраф -4 на проверки скрытности.
Заклинания: 1. Захват тела — кровомант захватывает контроль над телом существа. Проверка 1д10+дух против аналогичной проверки с дополнительным бонусом +2 противника (либо если существо не против). Каждый раунд существо может пытаться вырваться и должно преодолеть начальную проверку кровоманта. 1 мана, концентрация. Модификация 1 -1 бонус противника при попытке освободиться от захвата. 3. Контроль кожи — кровомант может усиливать либо ослаблять АС контролируемого существа. Базовое изменение АС = 1+дух кровоманта. 5 маны. Модификация 1 +1 к базовому изменению АС, Инвентарь: Шлем 18. Варварская диадема — Перчатки 8. Колючие рукавицы — Оружие 139. Пудао — Безделушки 12. Двадцатигранный кубик; 196. Грошовой романчик Инструменты 7. Имитатор животных — свисток для имитации звуков животных; 227. Инструменты электрика —
|
9 |
|
|
|
1. Имя: Рихтер 2. Раса: Имперец — 8НР. Обычный размер (2 клетки высоты). Преимущество в проверках дипломатичности. Увеличивает на 20 разницу в бартере. 3. Классы: 3.1. Некромант Скульптор — на поднятого можно использовать дополнительное заклинание. 3.2. Капитан Предводитель отряда — получает уникальное действие «воодушевление», которое позволяет всем союзникам в текущем раунде получить +2 од. 4. Мировоззрение: Хаотически-нейтральный 5.1. Мышцы 2 5.2. Ум 1 5.3. Тело 2 5.4. Дух 3 5.5 Язык 1 5.6 Удача 1
Внешность: жилистый, крепкого телосложения мужчина, на груди - татуировка, изображающая паука в центре паутины. Характер: Сильные стороны: Гуманность, Рискованность, Прелестность, Активность Слабые стороны: Излишняя расчётливость, Зависимый Хобби: Бег, Получение научных званий и степеней, Пчеловодство, Резьба по камню
HP: 8 AC: 3 MP: ОД =
Навыки: Позитивная черта: 177. Гигант внутри — оружие, предназначенное для существ размером на 1 больше теперь не имеют штрафы. Негативная черта: Слабоголовый — оглушение действует дополнительный раунд.
Заклинания: 1 заклинение 1. Поднять скелета — маг наполняет скелета магической энергией, которая поддерживает в нём функции движения конечностей. Скелет имеет характеристики 6HP 3AC, 6ОД и сопротивления скелетов. Характеристики поднятого: М: 1;У:-3;Т: 1;Д: -3;Я; -2:Уд: 0. Маг отнимает 3 макс. маны для постоянного поддержания скелета. Чтобы поднять его, нужно 8 маны. Нужен трофей скелета х5.
3 заклинания некромантов Инвентарь: 1 оружие ближнего боя 1 щит 1 рюкзак Безделушки Инструменты
|
10 |
|
|
|
Торгрото
Раса: Долинный орк(8) Пол: Мужской(1) Телосложение: Особенность внешности: Класс: Технострелок(25)+Демонолог(70) ({Хозяин шайтан-палк) Мировозрение: Нейтрально-злой(6) Сильные Стороны: Склонность к подвигам(29), Чудачество(47), Веселость(63), Активность(80) Слабые Стороны: Импульсивный(72), Параноя(87) Хобби: Бег(6), Лепка(35), Самодельные вещи(63), Чайная церемония(90) Позитивная черта:Магическое восстановление(111) Негативная черта: Аллергия на насекомых(74) Философский труд: Вюдвиг Литгенштейнский — Логико-философский трактат(39) Сапоги: Ботфорты(5) Рюкзак: Дорожный кожаный рюкзак(5) Зелья: (7), (47) Инструменты: Кирка(63), Проигрыватель(96) Безделушки: Гоблинский ключ, который может закрыть любую дверь, но не открыть(58), Игрушечные керамические солдатики(486)
|
11 |
|
|
|
Для Арены.
Руанда Проденс Карлик — 6НР. Крохотный размер (1 клетка высоты). Преимущество в проверках проницательности. Может использовать психический толчок действием с дополнительным бонусом +2. Существо совершает проверку 1д10+ум+2 против проверки духа существа, после чего отталкивает его на 5-тело клеток от себя, нанося 4 психического урона Супергерой Суперспособность — Печать обсидиана: трансформирует конечности в любое оружие ближнего боя за 2од. Паладин Клятва Свету — любая атака оружием также наносит половину урона оружия священного типа.
Нейтрально-злая толстая женщина с ожогом Мышцы 3 Тело 2 Ум 1 Дух 1 Язык 1 Удача 3
Сильные стороны: Покорность, Упрямство, Благодарность, Красноречивость Слабые стороны: Ленивый, Продажный Хобби: Бег, Коллекционирование, Танцы, Бои без правил Черты: Быстрый — добавляет 4 к проверке инициативы. +2 ОД, +2 к успеху действия в первом ходу. Неорганизованный — вытаскивание вещей из слотов стоит дополнительно 1 очко движения.
|
12 |
|
|
|
|
Для Арены
Хоп-хей Ла-Ла-лей
Раса: Карликовый орк(9) Пол: Женский(2) Телосложение: Особенность внешности: Класс: Иллюзионист(8)+ Собачник(38) (Собачья фокусница) Мировозрение: Хаотично-добрая(7) Сильные Стороны: Галлантность(90), Серьёзность(66), Героичность(91), Интеллигентность(61) Слабые Стороны: Сварливость(11), Черствость(21) Хобби: Игра на музыкальных инструментах(22), Соблазнение(47), Бои без правил(94), Получение научных званий и степеней(51) Позитивная черта: Ночное зрение(68) Негативная черта: Медлительный(32)
Результат броска 1D20: 9 - "Раса". Результат броска 1D100: 38 - "Класс #1".
...
Показать все броски
...
Результат броска 1D20: 11 - "Перчатки" Результат броска 1D150: 105 - "Оружие ближнего боя"
Результат броска 1D20: 9 - "Раса". Результат броска 1D100: 38 - "Класс #1". Результат броска 1D100: 8 - "Класс #2". Результат броска 1D10: 7 - "Мировозрение". Результат броска 1D2: 2 - "Пол". Результат броска 4D100: 90 + 66 + 91 + 61 = 308 - "Сильные Стороны". Результат броска 2D100: 11 + 21 = 32 - "Слабые Стороны". Результат броска 4D100: 22 + 47 + 94 + 51 = 214 - "Хобби". Результат броска 1D200: 68 - "Позитивная Черта". Результат броска 1D100: 32 - "Негативная Черта". Результат броска 1D4: 2 - "Удача" Результат броска 1D3: 2 - "Ум" Результат броска 1D3: 1 - "Мышцы" Результат броска 1D2: 1 - "Тело" Результат броска 1D2: 1 - "Язык" Результат броска 1D2: 2 - "Дух" Результат броска 1D20: 2 - "Заклинание Иллюзии #1" Результат броска 1D20: 10 - "Заклинание Иллюзии #2" Результат броска 1D20: 15 - "Заклинание Иллюзии #3" Результат броска 1D20: 9 - "Сапоги" Результат броска 1D20: 11 - "Перчатки" Результат броска 1D150: 105 - "Оружие ближнего боя"
|
14 |
|
|
|
И на арену выходит... Пол: Мужской Телосложение: Толстый Внешность: Увечье Мировоззрение: 8. Хаотически-нейтральный
Раса: 5. Лесной эльф — 6НР. Обычный размер (2 клетки высоты). Преимущество в проверках мистицизма. Получает дополнительно 5 маны.
Классы: 21. Рунный маг Я есть Омега! — позволяет использовать 1 дополнительную руну типа «Омега» в рунном ряду. 31. Акробат Прыгун — уменьшает траты очков движения при прыжках на 1 (не меньше 1), а также уменьшает на 1 сложность проверки прыжков. Возможность прыгать на 2 клетки дальше, за счёт увеличения стоимости од и сложности проверки.
Статы: Мышцы: 3 Ум: 2 Тело: 2 Дух: 1 Язык: 1 Удача: 1
HP: 8 MP: 17 ОД: 6 АС: ??
Сильные стороны: Самостоятельность, Простота, Интеллигентность, Благодарность Слабые стороны: Излишняя расчётливость, Излишне замкнутый Хобби: Аэробика, Бонсай, Изделия из металла и кузнечное дело, Метание
Позитивная черта: 187. Просветлённый — позволяет свободно удалить 2 негативные черты, в том числе и любому существу. Негативная черта: 47. Чрезвычайно худой — ваши атаки наносят на 2 меньше урона, а также уменьшает количество карманов на 2.
Рунные заклинания (5 шт): 1. Ота — АЛЬФА. Большой шар чистой энергии, который маг выпускает к цели. Наносит 2 аркана урона. 8 дальность. 1 маны. 9. 9. Дарру — АЛЬФА. Гибкая длинная произвольная фигура магической энергии, которая наносит 2 аркана урона. Длина 10 клеток, маг самостоятельно тратит клетки на рисование фигуры. 2 маны. (модификация не выбрана пока) 12. Гормиор — ОМЕГА. -1 к стоимости всех рун Логос, если их не меньше 3. 2 маны. 37. Йо — ЛОГОС. Если возле края радиуса существа есть ещё одно — радиус модифицируется и распространяется на каждое соседнее существо с собой. 4 маны. Обувь: 4. Меховые унты — Перчатки: 19. Липкие слизневые перчатки — Инструменты (3 шт): 196. Ведро — для переноса большого количества жидкостей 197. Фляга — для хранения жидкостей Инструменты рыбака — Безделушки (2 шт): 171. Мешочек с толстой рыбьей чешуёй 436. Старая монета, где изображено название древнего города
|
15 |
|
|
|
Экипировка карлицы-супергероини! Верховный шлем Голема
Скользкий слизневый плащ
Снегоступы
Осадный щит
Слизневая броня
Явара
Результат броска 1D20: 20 - "Шлем". Результат броска 1D20: 12 - "Плащ". Результат броска 1D20: 12 - "Сапоги". Результат броска 1D20: 5 - "Щит". Результат броска 1D40: 32 - "Доспех". Результат броска 1D150: 107 - "Оружие ближнего боя".
|
16 |
|
|
|
И новый наёмник готов идти на смерть!
Островной эльф — 10НР. Обычный размер (2 клетки высоты). Преимущество в проверках внимательности. Штраф на попадание -1 для оружия в обеих руках. Защитный маг Мастер защиты — все физические сопротивления магических заклинаний защитной школы увеличиваются на 2. Савант Синдром саванта — случайно определи характеристику броском кубика 1д6, где 1. Мышцы; 2. Ум; 3. Тело; 4. Дух; 5. Язык; 6. Удача, значение полученной характеристики удваивается, но все остальные уменьшаются на 1. Мировоззрение: Истинно нейтральный
Сильные стороны: Скромность, Честность, Креативность, Игривость Слабые стороны: ТУПОЙ, Трусливый Хобби: Бонсай, Лепка, Лошади и верховые животные, Скалолазание
Черты: Кавалерист — атаки верхом причиняют на 4 больше урона от суммарного урона Дурной сон — качество палатки и спального мешка всегда на 2 уровня ниже для персонажа
Мужчина, обычного телосложения, магическая аномалия (зрачки в виде щита, светящие в темноте)
Мышцы 0 Тело 1 Ум 3 Дух 2 Язык 1 Удача 2
Заклинания: 1. Силовой щит — маг создаёт перед собой щит размером 2, который считается полным укрытием для физических тел. Возможна концентрация. 4 маны, сл. 5 (дух). Модификация 2 -1 стоимость маны и сложность. 2. Барьерный купол — маг создаёт вокруг себя полусферу защитного купола радиусом 4 круг. Атаки по существам в куполе будут происходить с преградой. Возможна концентрация. 4 маны, сл. 5 (дух).
Предметы: Трутница и трут — для быстрого разжигания огня Табак — для курения, которое даёт эффекты Инструменты ведьмы Книга Гомас Тоббс — левиафан Кучка серой слизи в керамическом горшке Справочник с этикетом придворных в давно развалившейся империи 2 зелья (71 и 99)
Результат броска 1D20: 6 - "Раса". Результат броска 1D100: 29 - "Класс 1".
...
Показать все броски
...
Результат броска 1D500: 249 - "Безделушка" Результат броска 1D500: 15 - "Безделушка"
Результат броска 1D20: 6 - "Раса". Результат броска 1D100: 29 - "Класс 1". Результат броска 1D100: 18 - "Класс 2". Результат броска 1D10: 5 - "Мировоззрение". Результат броска 1D100: 37 - "Сильная сторона". Результат броска 1D100: 46 - "Сильная сторона". Результат броска 1D100: 97 - "Сильная сторона". Результат броска 1D100: 60 - "Сильная сторона". Результат броска 1D100: 18 - "Слабая сторона". Результат броска 1D100: 36 - "Слабая сторона". Результат броска 1D100: 35 - "Хобби". Результат броска 1D100: 36 - "Хобби". Результат броска 1D100: 8 - "Хобби". Результат броска 1D100: 80 - "Хобби". Результат броска 1D200: 135 - "Положительная черта". Результат броска 1D100: 27 - "Негативная черта". Результат броска 1D2: 1 - "Пол". Результат броска 1D4: 2 - "Телосложение". Результат броска 1D6: 4 - "Особенности внешности". Результат броска 1D6: 4 - "Синдром саванта" Результат броска 1D4: 4 - "Ум" Результат броска 1D3: 2 - "Тело" Результат броска 1D3: 3 - "Удача" Результат броска 1D2: 1 - "Мышцы" Результат броска 1D2: 1 - "Дух" Результат броска 1D2: 2 - "Язык" Результат броска 1D5: 2 - "Заклинание 1" Результат броска 1D5: 1 - "Заклинание 2" Результат броска 1D5: 2 - "Заклинание 3" Результат броска 1D250: 101 - "Инструмент" Результат броска 1D250: 217 - "Инструмент" Результат броска 1D250: 100 - "Инструмент" Результат броска 1D100: 71 - "Зелье" Результат броска 1D100: 99 - "Зелье" Результат броска 1D100: 59 - "Философская книга" Результат броска 1D500: 249 - "Безделушка" Результат броска 1D500: 15 - "Безделушка"
|
17 |
|
|
|
Раса: 16. Гоблин Айя — гоблин Гоблин Айя — 6НР. Крохотный размер (1 клетка высоты). Преимущество в проверках лазанья. Урон из скрытности причиняет урон 1 дополнительный раз. Класс: 39. Дикарь Примитивный — модификатор мышц также увеличивает шанс попадания оружием ближнего боя. 4. Берсерк Ярость — убийства этим персонажем в бою увеличивают шанс на попадание и причиняемый урон на 1 до конца битвы. Начинает бой с эффектом «ярость 1». Мировоззрение: 7. Хаотически-добрый
Мышцы (1d3) 3 Ум (1d2) 2 Тело (1d4) 2 Дух (1d2) 1 Язык (1d2) 2 Удача (1d3) 3
Внешность: толстая женщина с отметиной
Характер: Настойчивость Креативность Удачливость Элитарность
Развратный Эксцентричность
Хобби Пчеловодство Психология Общение Коньки и ролики
+ Прочная кожа — игнорируется кровотечение 3 и ниже, сопротивление режущему урону +2. - Пешеход — невозможно управлять транспортом. -1 все действия, когда находится на транспорте.
Вещи: Оружие ближнего боя: 18. Шотель — 90. Молот — 135. Ловец рабов —
Доспех 13. Усиленный бронзовый доспех АС: 7 Сопротивление: режущее 2, колющее 1, дробящее -2, кислотный -2. Тэги: «неуклюжее», «тяжёлое 1», «увесистое 2». Ценность: 160
Оружие дальнего боя 54. Чо ко ну —
Зелье: 67. —
Инструменты: 163. Увеличительное стекло — для поиска предметов 120. Светящиеся палочки — метательный источник света
Безделушки: 234. Рукоять кинжала, которая использовалась для убийства короля. На навершии оникс, который светится при полной луне. 299. Небольшой каменный цилиндр со слабым запахом крови
|
18 |
|