|
|
Не удивительно, что в таком месте как этот форпост появилась арена. Не все наёмники любят грязь и насекомых, а вот славу и ценные призы любит каждый. И более того, таких любителей оказалось настолько богато, что на территории форпоста появилось целых пять арен — в самых разных местах, для настоящей потехи даже самой чёрствой публики. Бойцы здесь рискуют жизнями, честью и гордостью, но победы того стоят. О победителях гудит весь форпост и даже за его пределами на деревьях можно найти инициалы чемпионов. Арена — удивительное место. На арене наёмники сражают в различных режимах за какую-то награду. Но, также, они получают часть призов из ставок в виде случайных вещей, которые только найдутся у зрителей — всё как и в тех наёмников, которые отправляются на задние, только ходить нужно меньше, а рисковать порой намного больше. Изначально, наёмник или наёмники должны выбрать режим боя, который включает: тип противников, количество противников, арену, ограничения и бонусы. Условия победы указываются в каждом таком режиме. Режимы обновляются со временем, но одновременно может существовать не более 5 режимов, которые зависят от хаотического гения руководителя арены — легендарного мистера Л. Наёмники могут драться не только с другими наёмниками, но и с монстрами, что позволит всем, даже зрителям, ознакомится с яркими представителями фауны Крючковатого леса. Это стоит иметь ввиду. Используемые на арене зелья, алкоголь, масла и наркотики могут быть определены другими наёмниками. Добро пожаловать на Арену! РЕЖИМЫ АРЕНЫ1. Топор и сердце Арена: Темница шута Тип: бой насмерть Ограничения: «без оружия дальнего боя», «опускающийся потолок 8» Противники: 2 случайных наёмника Участники: 1-2 Награда: 1 случайный доспех Взнос: 50 ценности. 2. Дочь королев Арена: Тело Башенного великана Тип: бой насмерть Ограничения: «ветер 2» Противники: 2 случайных наёмника Участники: 1-2 Награда: 1 случайное оружие дальнего боя Взнос: 50 ценности. 3. Зов благодати Арена: Пиратская баталия Тип: несмертельный бой Ограничения: Противники: 1 случайный наёмник Участники: 1 Награда: 1 инструмент Взнос: 20 ценности 4. Туман и щит Арена: Темница Шута Тип: несмертельный Ограничения: «рукопашный» Противники: 3 раба Участники: 1 Награда: 1 зелье Взнос: 50 ценности 5. Белая песнь королей Арена: Глаз Мидаса Тип: смертельный Ограничения: «землетрясение 3», «без доспехов», «недовольная толпа» Противники: 1 сильный наёмник Участники: 1 Награда: 1 компаньон Взнос: 100 ценности АРЕНЫАрена 1: Глаз Мидаса
⬛🪑🪑🪑🪑🟫🟫🟫🟫🟫🚪🚪🟫🟫🟫🟫🟫🪑🪑🪑🪑⬛ ⬛🪑🪑🪑🟫🟫⬜⬜⬜⬜⬜⬜⬜⬜⬜⬜🟫🟫🪑🪑🪑⬛ ⬛🪑🪑🟫🟫⬜⬜⬜⬜⬜⬜⬜⬜⬜⬜⬜⬜🟫🟫🪑🪑⬛ ⬛🪑🟫🟫⬜⬜⬜▪️⬜⬜⬜⬜⬜⬜▪️⬜⬜⬜🟫🟫🪑⬛ ⬛🟫🟫⬜⬜⬜▪️⬜⬜🔳⬜⬜⬜⬜⬜▪️⬜⬜⬜🟫🟫⬛ ⬛🟫⬜⬜⬜⬜⬜⬜🔳🟨🟨🟨🟨⬜⬜⬜⬜⬜⬜⬜🟫⬛ ⬛🟫⬜⬜⬜⬜⬜🔳🟨🟨🕳🕳🟨🟨⬜⬜⬜⬜⬜⬜🟫⬛ ⬛🟫⬜⬜⬜⬜⬜⬜🟨🕳🕳🕳🕳🟨⬜⬜⬜⬜⬜⬜🟫⬛ ⬛🟫⬜⬜⬜⬜⬜⬜🟨🟨🕳🕳🟨🟨🔳⬜⬜⬜⬜⬜🟫⬛ ⬛🟫⬜⬜⬜⬜⬜⬜⬜🟨🟨🟨🟨🔳⬜⬜⬜⬜⬜⬜🟫⬛ ⬛🟫🟫⬜⬜⬜▪️⬜⬜⬜⬜⬜🔳⬜⬜▪️⬜⬜⬜🟫🟫⬛ ⬛🪑🟫🟫⬜⬜⬜▪️⬜⬜⬜⬜⬜⬜▪️⬜⬜⬜🟫🟫🪑⬛ ⬛🪑🪑🟫🟫⬜⬜⬜⬜⬜⬜⬜⬜⬜⬜⬜⬜🟫🟫🪑🪑⬛ ⬛🪑🪑🪑🟫🟫⬜⬜⬜⬜⬜⬜⬜⬜⬜⬜🟫🟫🪑🪑🪑⬛ ⬛🪑🪑🪑🪑🟫🟫🟫🟫🟫🚪🚪🟫🟫🟫🟫🟫🪑🪑🪑🪑⬛ ⬛⬛⬛⬛⬛⬛⬛⬛⬛⬛⬛⬛⬛⬛⬛⬛⬛⬛⬛⬛⬛⬛ 🟫 — Стены арены. 6 клеток высота. 🟨 — Глубокий песок. 2ОД стоимость прохождения. 🪑 — Трибуны.
🕳 — Ямы с шипами. 10 клеток глубина + 10 колющего урона от падения на шипы. ▪️ — Колонны с шипами. 3 колющего урона при нахождении рядом. Толчок на колонну удваивает урон. 🔳 — Упавшие колонны. Половинное укрытие. 4 клетки прохождение.
🚪 — дверь на арену.
Арена 2: Темница Шута ⬛⬛⬛⬛⬛⬛⬛⬛⬛⬛⬛⬛⬛⬛⬛⬛⬛⬛⬛⬛⬛⬛ ⬛⬛⬛⬛⬛🔲🔲🔲🔲🔲🚪🚪🔲🔲🔲🔲🔲⬛⬛⬛⬛⬛ ⬛⬛⬛⬛⬛🔲⬜⬜⬜⬜⬜⬜⬜⬜⬜⬜🔲⬛⬛⬛⬛⬛ ⬛⬛⬛🔲🔲🔲⬜⬜⬜⬜⬜⬜⬜⬜⬜⬜🔲🔲🔲⬛⬛⬛ ⬛⬛⬛▶️⬜⬜⬜⬜⬜⬜⬜⬜⬜⬜⬜⬜⬜⬜◀️⬛⬛⬛ ⬛🔲🔲🔲🔲🔲⬜⬜⬜⬜⬜⬜⬜⬜⬜⬜🔲🔲🔲🔲🔲⬛ ⬛🪑🪑🪑🪑🔲⬜⬜⬜⬜⬜⬜⬜⬜⬜⬜🔲🪑🪑🪑🪑⬛ ⬛🪑🪑🪑🪑🔲🔲⬜⬜⤴️⬜⬜⤴️⬜⬜🔲🔲🪑🪑🪑🪑⬛ ⬛⬜⬜⬜⬜🔲🔘⬜⬜⬜⬜⬜⬜⬜⬜🔘🔲⬜⬜⬜⬜⬛ ⬛🪑🪑🪑🪑🔲🔲⬜⬜⤵️⬜⬜⤵️⬜⬜🔲🔲🪑🪑🪑🪑⬛ ⬛🪑🪑🪑🪑🔲⬜⬜⬜⬜⬜⬜⬜⬜⬜⬜🔲🪑🪑🪑🪑⬛ ⬛🔲🔲🔲🔲🔲⬜⬜⬜⬜⬜⬜⬜⬜⬜⬜🔲🔲🔲🔲🔲⬛ ⬛⬛⬛▶️⬜⬜⬜⬜⬜⬜⬜⬜⬜⬜⬜⬜⬜⬜◀️⬛⬛⬛ ⬛⬛⬛🔲🔲🔲⬜⬜⬜⬜⬜⬜⬜⬜⬜⬜🔲🔲🔲⬛⬛⬛ ⬛⬛⬛⬛⬛🔲⬜⬜⬜⬜⬜⬜⬜⬜⬜⬜🔲⬛⬛⬛⬛⬛ ⬛⬛⬛⬛⬛🔲🔲🔲🔲🔲🚪🚪🔲🔲🔲🔲🔲⬛⬛⬛⬛⬛ ⬛⬛⬛⬛⬛⬛⬛⬛⬛⬛⬛⬛⬛⬛⬛⬛⬛⬛⬛⬛⬛⬛ 🔲 — Стены арены. Каменные. 6 клеток высота. 🪑 — Трибуны. 🚪 — Дверь на арену.
▶️/◀️ — Ловушки с датчиком. Огонь. Создаёт воспламеняющий луч газа длиной 7 клеток. В следующем раунде воспламеняется. Огонь держится 2 раунда и причиняет эффект «горение 3». 🔘 — Ловушка с копьями, атакующими снизу. Обувь защищает. Урон 5 колющий + слабость 3 при атаке. Через раунд активируется снова. ⤵️/⤴️ — Трамплины. Отталкивают существо на 7 клеток по направлению стрелки. 2 урона дробящего от столкновения в стену.
Арена 3: Тело Башенного великана ⬛⬛⬛⬛⬛⬛⬛⬛⬛⬛⬛⬛⬛⬛⬛⬛⬛⬛⬛⬛⬛⬛ ⬛🟪🟪🟫🟫🟫🟪🟪🟪🟪🟪🟪🟪🟪🟪🟪🟪🟪🟪🟪🟫⬛ ⬛🟪🟫🟫🟫🌳🟫🟪🟪🟪🟪🟪🟩🟩🟩🟪🟪🟪🟪🟫🟪⬛ ⬛🟪🟫🟫🟫🟫🟫🟪🟪🟪🟪🟩🟩🟩🟪🟪🟪🟫🟫🟪🟪⬛ ⬛🟪🟪🟫🟫🟫🟪🟪🟪🟪🟪🟫🟫🟪🟪🟪🟫🟩🟩🟪🟪⬛ ⬛🟪🟪🟪🟪🟫🟪🟪🟪🟪🟫🌳🟫🟫🟪🟪🟫🟩🟩🟩🟪⬛ ⬛🟪🟪🟪🟪🟫🟫🟫🟫🟫🟫🌳🟫🟫🟪🟪🟪🟫🟩🟪🟪⬛ ⬛🟪🟪🟪🟩🟩🟪🟪🟪🟩🟩🟫🟫🟪🟪🟪🟩🟩🟩🟪🟪⬛ ⬛🟪🟪🟩🟩🟪🟪🟪🟪🟪🟩🟩🟪🟪🟪🟪🟪🟩🟩🟪🟪⬛ ⬛🌳🌳🌳🌳🟪🟪🟪🟪🟪🟪🟪🟪🟪🟪🟪🟪🟪🟪🟪🟪⬛ ⬛🌳🌳🌳🌳🟪🟪🟪🟪🟫🟫🟪🟪🟪🟪🟪🟪🟪🟪🟩🟪⬛ ⬛🟪🌳🌳🟩🟪🟪🟪🟫🟪🟪🟪🟪🟪🟩🟩🟪🟪🟩🟩🟪⬛ ⬛🟪🟪🟪🟪🟩🟩🟫🟫🟪🟪🟪🟪🟪🟪🟩🟫🟫🟫🟩🟪⬛ ⬛🟪🟪🟪🟪🟪🟫🟫🌳🟫🟪🟪🟪🟪🟪🟫🟫🌳🟫🟫🟪⬛ ⬛🟪🟪🟪🟪🟪🟫🌳🟫🟫🟫🟫🟫🟫🟫🟫🟫🌳🟫🟫🟪⬛ ⬛🟪🟪🟪🟪🟪🟪🟫🟫🟪🟪🟪🟪🟪🟪🟪🟫🟫🟫🟪🟪⬛ ⬛⬛⬛⬛⬛⬛⬛⬛⬛⬛⬛⬛⬛⬛⬛⬛⬛⬛⬛⬛⬛⬛ 🟫 — Ветки и деревянные платформы. 1ОД стоимость прохождения. 🟩 — Плотная листва. 3ОД стоимость прохождения. Падение, после нахождения в течении 2 раундов подряд. 🌳 — Ствол дерева. Полное укрытие. 3ОД стоимость прохождения. 🟪 — Пустое пространство. 20 клеток глубина. Проигрыш при падении.
Арена 4: Пиратская баталия ⬛⬛⬛⬛⬛⬛⬛⬛⬛⬛⬛⬛⬛⬛⬛⬛⬛⬛⬛⬛⬛⬛ ⬛🟦🟦🟦🟫🟦🟦🟦🟦🟦🟦🟦🟦🟦🟦🟦🟦🟦🟦🟦🟦⬛ ⬛🟦🟦🟦🟫🟫🟦🟦🟦🟦🟦🟦🟦🟦🟦🟦🟦🟦🟦🟦🟦⬛ ⬛🟦🟦🟫🟨🟨🟫🟦🟦🟦🟦🟦🟦🟦🟦🟫🟫🟫🟫🟦🟦⬛ ⬛🟦🟫🟨🟨🟨🟨🟫🟦🟦🟦🟦🟦🟦🟫🟧🪣💣💣🟫🟦⬛ ⬛🟦🟫🟨🟤🟨🔫🟫🟦🟦🟦🟦🟦🟦🟫🟧🟧🟧🟧🟫🟦⬛ ⬛🟦🟫🟨🟨🟨🟨🟫🟦🟦🟦🟦🟦🟦🟫🟧🟧⚙️🟧🟫🟦⬛ ⬛🟦🟫🟨#️⃣#️⃣🔫🟫🟦🟦🟦🟦🟦🟦🟫🪜⛓🟧🪜🟫🟦⬛ ⬛🟦🟫🟨#️⃣#️⃣🟨🟫🟫🟫🟦🟦🟫🟫🟫🟨#️⃣#️⃣🟨🟫🟦⬛ ⬛🟦🟫🪜🟧⛓🪜🟫🟦🟦🟦🟦🟦🟦🟫🔫#️⃣#️⃣🟨🟫🟦⬛ ⬛🟦🟫🟧⚙️🟧🟧🟫🟦🟦🟦🟦🟦🟦🟫🟨🟨🟨🟨🟫🟦⬛ ⬛🟦🟫🟧🟧🟧🟧🟫🟦🟦🟦🟦🟦🟦🟫🔫🟨🟤🟨🟫🟦⬛ ⬛🟦🟫💣💣🪣🟧🟫🟦🟦🟦🟦🟦🟦🟫🟨🟨🟨🟨🟫🟦⬛ ⬛🟦🟦🟫🟫🟫🟫🟦🟦🟦🟦🟦🟦🟦🟦🟫🟨🟨🟫🟦🟦⬛ ⬛🟦🟦🟦🟦🟦🟦🟦🟦🟦🟦🟦🟦🟦🟦🟦🟫🟫🟦🟦🟦⬛ ⬛🟦🟦🟦🟦🟦🟦🟦🟦🟦🟦🟦🟦🟦🟦🟦🟦🟫🟦🟦🟦⬛ ⬛⬛⬛⬛⬛⬛⬛⬛⬛⬛⬛⬛⬛⬛⬛⬛⬛⬛⬛⬛⬛⬛ 🟫 — Борта корабля. Четвертичное укрытие. 2ОД цена прохождения. 🟨 — Палуба. 1ОД цена прохождения. 🟧 — Вторая полупалуба. 1ОД цена прохождения. 🟦 — Море. Попадание сюда = проигрыш.
🪜 — Ступенчатая лестница на вторую полупалубу. 2клетки высота. 1ОД цена прохождения. 🟤 — Основание мачты. Полное укрытие. Непроходимо.
🔫 — Пороховые пушки. Требует 1 действие на зарядку ядром. На следующий раунд можно выстрелить: попадание -2, урон 6 дробящий, дальность 12. Одноразовая. 💣 — Пушечное ядро. Боеприпас для пороховой пушки. «Тяжёлое 2». #️⃣ — Решётчатый люк. 2ОД цена прохождение. Когда открыт — падение на шипы наносит 6 урона. ⛓ — Цепь. Действием открывает/закрывает решётчатый люк. ⚙️ — Штурвал. Половинное укрытие. 🪣 — Ведро с водой. Можно разлить на 2х2 клетки, чтобы увеличить стоимость их прохождения на 1 и добавление эффекта «неустойчивость 1». Также, можно вылить на существо, чтобы дать ему эффект «намокание 3».
Арена 5: Форт Шести снегов ⬛⬛⬛⬛⬛⬛⬛⬛⬛⬛⬛⬛⬛⬛⬛⬛⬛⬛⬛⬛⬛⬛ ⬛⬛🔲🔲🟧🟧🟧🟧🪜🟨🟨🟨🪜⬜⬜⬜⬜⬜⬜⬜⬜⬛ ⬛⬛🔲🟧🟧🟧🟧🔲🔲🔲🔲🔲🔲⬜⬜⬜⬜⬜⬜⬜⬜⬛ ⬛⬛🔲🟧🟧🔲🔲🔲🟫🟫🟫🟫🔲🔲🔲🔲🔲🔲⬜⬜⬜⬛ ⬛⬛🔲🟧🟧🪜🟫🟫🟫🔰🟫🟫🟫🟫🟫🟫🟫🔲⬜⬜⬜⬛ ⬛⬛🔲🟧🟧🔲🟫🟨🟫🟫🟫🟫🟧🪜🟧⚱️🟫🔲⬜⬜⬜⬛ ⬛🔲🔲🔲🔲🔲🟫🟨🟨🟨🟨🪜🟧🟧🟧🟧🟫🔲⬜⬜⬜⬛ ⬛🔲⚱️🟫🔰🔲🟫🟨🟨🟨🟨🟨🟧🟧🟧🟧🟫🔲⬜⬜⬜⬛ ⬛🔲🟫🟫🟫🟫🟫🟨🟨🟨🪜⬜🟧🟧🔰🔰🟫🔲⬜⬜⬜⬛ ⬛🔲🟫🟫🟫🔲🟫🪜🟨🟨⬜⬜🟧#️⃣🟧🟧🟫🔲🟨🟨⬜⬛ ⬛🔲🔲🔲🔲🔲🟫🟨🟨🟨⬜⬜🟧⬜⬜🟫🟫🟫🟧🟨⬜⬛ ⬛🔲🟧🟧🟧🔲🟫🟨🟨#️⃣⬜⬜⬜⬜⬜🟫🟫🟫🟧🟨⬜⬛ ⬛⬛🔲🟧🟧🔲🟫🟨🟨🟨🪜⬜⬜🟫⬜🟫🟫🟫🟧🪜⬜⬛ ⬛⬛🔲🟧🟧🪜🟫⬜⬜⬜⬜⬜⬜⬜⬜⬜⬜⬜⬜⬜⬜⬛ ⬛⬛🔲🟧🟧🔲🟫🪜🟧🟧🟧🟫🟫🟫⬜⬜🟫🔲⬜⬜⬜⬛ ⬛🔲🟧⚱️🟧🔲🟫🟧🟧🟧🪜🟫⚱️🔰⬜⬜🟫🔲⬜⬜⬜⬛ ⬛⬛⬛⬛⬛⬛⬛⬛⬛⬛⬛⬛⬛⬛⬛⬛⬛⬛⬛⬛⬛⬛ 🟨 — деревянные помостья. 1ОД цена прохождения. Высота над землёй — 3 клетки. 🟧 — деревянные платформы. 1ОД цена прохождения. Высота над землёй — 6 клеток. 🟫 — деревянная крыша. 1ОД цена прохождения. Высота над землёй — 9 клеток. 🔲 — Каменные стены. 2ОД цена прохождения. Высота над землёй — 12 клеток.
🪜 — вертикальная лестница. Цена прохождения — 2ОД/клетка. #️⃣ — клетки с собаками-автоматонами. Активируются за 3ОД на любой клетке рядом. Атакует ближайшее существо. Имеют 6НР, 4АС, атака +2 (3 колющий урон), -1 (5 режущий урон). Сбивание с ног +1.
🔰 — переносной щит. Полное укрытие. При ношении увеличивает стоимость прохождения клеток на 1ОД. ⚱️— горшки с маслом. «Тяжёлое 1». При разбивании создаёт 2² маслянистую лужу: +1ОД стоимость прохождения, даёт эффект «неустойчивость 2» при прохождении по ним. Возгорается (даёт эффект «горение 2»). ТРЕНИРОВОЧНОЕ СНАРЯЖЕНИЕ Чтобы хоть как-нибудь уравнять шансы между дерущимися, было решено выдавать наёмникам тренировочное снаряжение. Это оружие и доспехи, которые необходимо возвращать после боя. По характеристиках, они чуть хуже чем настоящее снаряжение, но всё же лучше, чем ничего.
Тренировочный меч Попадание: -2 Урон: 3 дробящий Тэги: Ценность: 30
Большой тренировочный меч Попадание: -3 Урон: 5 дробящий Тэги: «двуручное» Ценность: 40
Тренировочный лук Попадание: -3 Урон: 4 дробящий Снаряд: стрелы Тэги: «метательное 7» Ценность: 40
Тренировочный арбалет Попадание: -2 Урон: 6 дробящий Снаряд: болты Тэги: «метательное 9», «перезарядка 1», «медленное 2» Ценность: 50
Метательные копья 5/5 Попадание: -4 Урон: 5 дробящий Снаряд: нет Тэги: «метательное 5», «быстрое» Ценность: 40
Лёгкий тренировочный доспех АС: +2 Сопротивление: режущее 1, колющее 1, дробящее 1, кислотный -2, огненный -2, рубящий -1. Тэги: Ценность: 60
Тяжёлый тренировочный доспех АС: +4 Сопротивление: режущее 2, колющее 2, дробящее -2, кислотный -2, огненный 2, рубящий -1, электрический -2. Тэги: «неуклюжее 2», «тяжёлое 2» Ценность: 65
МЕЙСТЕР БУКМЕХЕР Великан Букмехер ещё ребёнком вошёл в комнату для бойцов арены, и с тех пор вырос настолько большим, что теперь не может выйти. Он ослеп и теперь почти не двигается, но своё дело знает хорошо. У Букмехера талант — он может определить точность любой вещи, просто покричав на неё. Ходят легенды, что это из-за летучих мышей, которые передали ему свои умения, когда он оставался под землёй один. Во всяком случае, Букмехер любит свою работу. Букмехер принимает ставки на бои на арене. Ставки могут совершаться только до начала боя. Ставки можно делать по одной на каждую категорию. Категории ставок следующие: победа и раунды. Категория «победа» принимает ставки на команду победителей, если бой командный, либо на того, кто победит. Категория «раунды» принимает ставки на раунд, в котором бой закончится. Ставки принимаются вещами, и отдаются ими, а разницу заполняют специальные каменные шарики. МАГАЗИНЧИК КРЫСОЛОВА Немногие знают, что настоящий владелец арены — это Крысолов. Этот гоблин начал жизнь буквально с самого ужасного сценария. Его родителей повесили на дереве и он выпал из матери. Голодные крысы подобрали его, но приняли за своего и воспитали гоблина в катакомбах Алого склона, ещё когда форпостом правили Шмели. Там он научился выживать: крал еду из пышных пирушек, крал одежду и другие вещи. Когда он научился говорить у заключённых в катакомбах, то дал себе имя Крысолов, что означает — любитель крыс на его собственном языке. После появления наёмников, когда заключённых в катакомбах больше не было, а красть теперь оказалось смертельно опасно, Крысолов сумел эволюционировать и нашёл способ устроить себе и своей гигантской семье хорошую жизнь. Он стравливал наёмников друг на друга и забирал их вещи после смерти, а потом эти вещи обменивал, и это всё быстро переросло в ту арену, которая есть сейчас. Сейчас Крысолов старый. Жизнь с крысами всё ещё выдаёт его в некоторых привычках. Он иногда посвистывает как крыса, чешет себе животик и предпочитает спать со своей роднёй. Но торговец он хороший. Перспективный. Для каждого бойца он предоставляет 5 товаров. АРЕНДОВЩИК ДУШ Эльф Мыколло прибыл из племени в Акульих горах, где целый год холодная снежная зима. Говорят, он считается божеством для своего племени, и утверждают, что Мыколло живёт уже больше тысячи лет. Он прибыл в Форпост на зимнее солнцестояние, прилетел на древнем экзоскелете, управляемом летающей треской. Мыколло носит яркий красный костюм и имеет большую седую бороду. Внутри его экзоскелета есть гигантский волшебный мешок, куда он захватывает души непослушных существ: живых и неживых. Мыколло сдаёт в аренду ездовых животных и компаньонов для участия в боях. Арендовать их можно лишь на 1 бой. Мыколло для каждого бойца предлагает 5 существ для аренды одновременно. СВЯТОЙ ЭКХАРТ Тролль Экхарт действительно носит азгралльский сан и считается переоленоссом, то есть старшим помощником настоятеля монастыря. Как он получил его? Как не удивительно — упорным трудом и большим благоговением. Сложно представить, но тролль настолько грозного вида — существо честное, великодушное и очень доброе, хоть и ревностное по отношению к Святым писаниям. У Экхарта есть небольшие проблемы с речью, и это не единственная его особенность, но каждую из таких он принимает легко и не боится шутить про это. Экхарта очень любят животные, и говорят, что в свободное время он читает притчи крысам Крысолова, распевая им о любви Азгралла. Святой Экхарт помогает бойцам. Он надаёт услуги лечения, благословления и снятия проклятий, а также помогает освящать вещи и снимать проклятия. К тому же, он делает это всё бесплатно, но только победителям, 1 раз за бой. Как и велел Азгралл...
|