Ждучи гуся, не упустите утку | рандомное фентези | ходы игроков | Храм Араши

12
 
Блайр alfar
25.02.2023 15:40
  =  
Отпрыгнувшая эльфийка виновато кивнула. Она без лишних слов подошла ближе к краю пропасти и начала попытки аккуратного нарезания дерева, подходя к делу методично: провести лезвием по диагонали от края - вовнутрь, с другой стороны от края - вовнутрь, а затем отломать от пола. Она не собиралась тратить много времени на это, но попытаться стоило, раз уж другой способ применения пудао не помог.
Результат броска 1D10+1: 9
Проверка, по идее, Тела=ловкости рук: не сломать получающиеся (если получаются) подобия лучин в процессе создания
31

DungeonMaster GreenSkinedBro
25.02.2023 23:12
  =  
    Лучину Блайр получила без проблем. Несколько кусков дерева оказалось в её руке. К сожалению, нужно было добираться к жаровне и огню ещё раз. Ветер даже не собирался переставать.
    Рихтер сделал это. С помощью щита за попутным ветром, прыгая от руины до руины, он добрался до жаровни. Её огонь согревал и помогал удержаться на месте, когда ветер был особ сильным. Нужно было поспешить. Пробуждённые щупальца начали расползаться всё дальше, и некоторые уже касались жаровен возле входа в храм. Блайр понимала, что эта зараза не могла быть просто живым существом.
    Рихтер из охапки лучин случайно вытянул одну. Она была самая короткая — плохой знак. Но в то же время, казалось, она была достаточно длинной, и уж точно длиннее чем настоящие палочки. Но как оказалось, это всё было не просто так. Палочки Араши не просто так были такой формы и плотности, и даже при этом огонь превращался в длинный язык пламени. И сам огонь не просто так был сильнее, чем казался, находясь в жаровне. Как только топливо в виде лучины нарушило бестелесную структуру огня — лучина вспыхнула полностью за секунду. Почернела, похудела и огонь распространился на лучины в руке за мгновенье. А оттуда — загорелись рукава и одежда. Теперь было понятно, почему нужно было специально оборудования для переноса огня — ветер запросто поглотит слабый огонёк, но огонь Араши был магически усиленным. Загоревшийся некромант ощущал это на себе сейчас.
Чтобы не затягивать — Рихтер возле жаровни. Он зажёг лучину. Она вспыхнула и Рихтер получает эффект «горение 1» и сразу же теряет 2НР, что увеличивает эффект до «горение 2».

Отредактировано 03.03.2023 в 22:23
32

Попытка постичь рациональным умом вещи божественной природы редко когда приводили к чему-то хорошему. Вот и сейчас Рихтеру "повезло" поучаствовать в доказательстве этой расхожей истины. Намерения некроманта были самыми благими - сократить время, необходимое для возжигания других жаровен. Однако священный огонь оказался весьма капризным и немедленно поглотил сначала пук лучин - а затем перекинулся на многослойные одеяния самого Рихтера. Ничего не оставалось, кроме как упасть на камни моста и начать кататься из стороны в сторону, старясь сбить пламя и при этом не слететь с края.
Результат броска 1D10+1: 7 - "Сбиваем пламя, проверка Тела против 6".
33

DungeonMaster GreenSkinedBro
05.03.2023 22:26
  =  
    Сильный ветер казался настолько могущественным, что запросто мог бы запросто подавить огненную стихию. Но не стоило забывать, что огонь Араши — это смесь огненной стихии и магии, в каком бы проявлении она не была. И сбивать это пламя — то ещё испытание. Впрочем, немного упорства и даже удачи, и маленький огонёк превратился в пелену дымки. Урок был усвоен. Храм не прощал ошибок. После всей истории об Араши, теперь и эта светлая богиня порядка выглядела по-божественному жестокой.
Итак, Рихтер, Блайр, заявляйте ваши действия.
34

Выдохнув, Рик потянулся за той лучиной, что принес от самого начала приключения. Нужно было зажечь ее и постараться как можно скорее перенести через провалы, чтобы зажечь ближайшую жаровню - а в идеале две.
Результат броска 1D10: 4 - "Проверка"
Отредактировано 07.03.2023 в 20:03
35

Блайр alfar
08.03.2023 19:09
  =  
Эльфийка краем глаза следила за действиями человека - и даже вздрогнула, увидев неудавшуюся попытку самосожжения, но отвлекаться было некогда: подползавшие щупальца, кажется, намекали на скорое покрытие жаровень своими телами. Телами?
Глаза магички сверкнули - раньше она не проверяла свою магию на ком-то, или чём-то, кроме людей. Может, и у этих существ была кровь, доступная для манипуляций?
Недолго думая, Блайр направила свою магию в сторону щупалец. Она не надеялась взять полный контроль над любыми из них, но осмелилась попытаться хотя бы приостановить их движение, пока Рихтер не доберется и не зажжёт жаровни.
Результат броска 1D10: 5 - "Захват щупальца №1??".
Результат броска 1D10: 8 - "Захват щупальца №2?".
Блайр пытается захватить пару щупалец.. или любую жижеобразную субстанцию внутри них - мало ли, чем чёрт не шутит.
36

DungeonMaster GreenSkinedBro
08.03.2023 19:29
  =  
    Щупальца начали распользаться по всему храму, пробуждённые внезапным нападением. Они напоминали вьющееся змеиное кодло. Самое большое змеиное кодло в мире. Почему-то внутри чёрных щупалец начала выделяться слизь, которая липкой плёнкой, образовывалась между мерзкими конечностями. Когда Рихтер, замедлённый своими экспериментами, вернулся, начальные жаровни храма уже были захвачены. Щупальцы обвили места для огня Араши и лишь малые щели напоминали, что возле входа действительно есть каменные жаровни. Самые тонкие и быстрые из конечностей подползали уже к краю островка, на котором находился храм. Блайр приходилось отступать всё дальше и дальше к разрушенному мосту. Трещало само основание храма Араши. Наверное, если он обвалится, то очистить его уже не удастся.
    Блайр пошла на смелый шаг. Она направила часть маны на ближайшие щупальца, но резко ощутила силу, которая противилась ей. Кажется, это всё было одно живое существо. И очень могущественное, а теперь ещё и злое существо.
    Времени на решения было не много. Не только из-за состояния храма, но и из-за огня. Палочка Араши почти догоряла. Оставалось несколько секунд, пока огонь полностью не поглотит палочку.
Результат броска 1D10+7: 14 - "Существо, сопротивление захвату 6+1".
Результат броска 1D10+7: 15 - "Существо, сопротивление захвату 6+1".
Блайр не удалось захватить существо.

Рихтер добрался до осторова. Жаровни захвачены щупальцами. Огонь вот-вот потухнет.

Храм тоже скоро может оказаться разрушенным.

Нужно зажечь жаровни возле входа (иначе вряд ли можно успеть зажечь алтарь Араши) и потом алтарь Араши.

Ваши действия. После них, если огонь не будет передан куда-то, он потухнет.
37

Блайр alfar
10.03.2023 16:50
  =  
Пятившаяся Блайр резко дёрнулась, почувствовав силу сопротивления непонятного существа. Желание приближаться к нему было все ниже и ниже. Оно не выглядело разумным, и тем хуже - агрессивные, будучи безмозглыми, всегда опаснее.
Эльфийка вспомнила животных в родном лесу, которые иногда со злости вели себя так же, как владелец щупалец. Мысль - идея - план.
Выхватив у Рихтера догорающую лучину с магическим огнём, она выставила руку с ней вперёд, размахивая, как факелом, в попытке отогнать шевелящуюся массу. Ей нужно было лишь заставить жаровню оказаться открытой ненадолго. Хотя бы на секунду или две - этого было бы достаточно, чтобы прицелиться и бросить туда палочку.
Результат броска 1D10+1: 11 - "Метание".
Попытка отогнать щупальца огнём и бросок его в жаровню
38

DungeonMaster GreenSkinedBro
11.03.2023 15:50
  =  
    Блайр буквально выхватила палочку из рук Рихтера. Огонь пожирал её быстро, а значит действовать нужно было ещё быстрее. Она бросилась прямо на живые вьющиеся щупальцы и те начали обвивать её ноги, мешая двигаться. Но стоило магическому огню оказаться рядом, щупальца стали активнее и дорога к жаровне начала расступаться так быстро, как позволяли скользкие тела существа-из-Бездны. Стоило коснуться края жаровни, как она вспыхнула ярким огнём, и более того, Блайр даже сумела заметнуть остаток в другую жаровню рядом, чтобы щупальца со временем полностью покинули внешний дворик храма.
    Оставалось совсем немного. Перенести огонь в главный алтарь. Путь был недлинным. Не больше десяти метров. Но ожившие обетатели храма, последователи вражеского божества, заняли плотную оборону уже там. Впрочем, оставалось совсем чуть-чуть.
Итак, осталось принести огонь в храм. Храм заполнен щупальцами. Палочек, с помощью которых можно переносить огонь больше нет с вами. Что вы сделаете? Дистанция туда маленькая. Щупальцы, как заметила Блайр, не атакуют сразу, они медленно опутывают.

Благодаря критической удачи, щупальцы не навредили Блайр.
39

Не то чтобы Рихтер верил в успех затеи Блайр. Одной лучиной зажечь две жаровни, прямо через активно сопротивляющиеся щупальца? Но эльфийка явно молилась правильным богам - и они не оставили ее своим вниманием. Когда одна за другой вспыхнули жаровни во внешнем дворике храма - щупальца нехотя отступили. Отползая во внутреннее святилище, где еще только предстояло зажечь огонь. Смотря на огромные мясистые отростки, невольно Рихтер подумал, что обрубив один такой, его можно было протянуть от главной жаровни до внешней, наподобие моста... Моста?! Ну конечно!

- Давай за мной!

Воскликнул он, резко разворачиваясь и бросаясь обратно - туда, где еще болталась, привязанная к центральной секции обрушенного моста, их самопальная конструкция из деревьев и шнурков. Если удастся ее перенести - вполне возможно, что получится зажечь центральную жаровню без попыток вернуться к началу путешествия.
Результат броска 1D10: 1 - "Бросок, без понятия".
Результат броска 1D10+2: 7 - "проверка духа по высокой сложности"
Результат броска 1D10+2: 5 - "проверка духа по высокой сложности"
Отредактировано 15.03.2023 в 21:19
40

DungeonMaster GreenSkinedBro
15.03.2023 15:32
  =  
    Действия Рихтера оказались слишком беспечными. Видимо, он уже привык постоянно распределять вес под сильные ветряные потоки и расслабился. Потому что, стоило огромными прыжками добраться к изначальному самодельному мосту, как прямо перед ним появилось чёрное щупальце из бездны. Своим массивным телом оно превратило подвесной мостик в обломки, которые посыпались вниз. Верёвка из шнурков оборвалась и тоже упала. Но хуже всего было другое. Из-за своего положения и внезапно появившегося неудачного ветра, Розенхайм не успел отскочить, когда мерзкое щупальце опутало его ногу и начало тянуть вниз, вслед за частями моста, к телу гигантского божественного существа. Он успел схватиться за каменную жаровню, двумя руками, чем замедлил прямое намерение щупальца утащить его вниз.
Щупальце схватило Рихтера и разломало мост. Его тянут вниз. Он держится за жаровню. Нужна проверка по высокой сложности на то, чтобы сопротивляться этому. Как имено сопротивляться (какой атрибут использовать) — решай сам.
41

Что нас обычно убивает? Либо недостаток самоуверенности, либо ее излишек. В данном случае произошло второе. Уже немного набив руку в использовании щита для парения, он не ожидал подвоха... И он явился неожиданно, в виде огромного щупальца, резким ударом похоронившего надежды некроманта на быстрое завершение задачи. А заодно решившее похоронить и его самого - обвившись вокруг ноги незадачливого мостостроителя и пытаясь утянуть его в бездну. Выронив и щит и кнут, Рихтер судорожно вцепился в камень жаровни и постарался подтянуться.

Каждое движение давалось уставшему некроманту с немалым трудом, приходилось напрягать уже не столько физические, сколько моральные силы. Чтобы не сдаться. Не впасть в отчаяние. Не поддаться слабости. Не разжать рук.
42

DungeonMaster GreenSkinedBro
18.03.2023 16:02
  =  
    Щупальце було единым нагромождением мышц, но из-за скользкого покрытия, это сыграло на руку Рихтеру. Его маленькая нога, в сравнении с толщиной пут внезапно выскользнула. Ветер подул северный. Поток подхватил тело некроманта и кувырком он запрыгнул обратно на часть моста, где подхватил обратно свои вещи и встал на ноги, прийняв низкую прочную стойку. И вот, внезапно, то существо, которое казалось просто нагромождением щупалец  — выдало себя. Это был рёв. Глубинный рёв существа необъятного по размерах. Громкий, и в то же время приглушённый огромны расстоянием. В нём слышалась злость. Да, это точно была злость, ведь в следующий миг, щупальца начали двигаться быстрее. Они опутывали оставшиеся опоры моста и прочный камень покрылся трещинами. Рихтер понял, что нужно бежать, но куда? Подождать ли ветра и убегать из храма в сторону леса? Или идти к храму, рискуя остаться там навсегда? Мост не выдержит и скоро превратится в руины в глуби Бездны. Времени на решение было совсем мало.
Результат броска 1D10: 6 - "Проверка".
Итак, Рихтеру удалось ускользнуть. Я посчитал, что Рихтер будет пользоваться силой, чтобы спастись. При сложности 8 — проверки оказалось достаточно.

Мост вот-вот обрушится. Рихтер может убежать в сторону леса, где он наверняка окажется жив, либо в сторону храма.
43

Ему удалось спастись каким-то чудом. Выскользнуть из мертвой хватки щупалец, воспользоваться северным ветром, запрыгнуть обратно на мост... Чтобы понять, что он оказался на распутье. Под ним, охватив опоры моста щупальцами, сидела сама Смерть. Не та ласковая госпожа, что давала некромантам силу, могущество и ресурсы - а безликая безжалостная пустота, которая стремится лишь поглотить тебя без остатка.

С одной стороны - его ждало спасение. Лес, поднимавший к небу верхушки деревьев, обещал защиту, спасение и безопасность - как можно дальше от разверзшегося под ногами чернильного ада. Но вот с другой...

Там, среди смертельной опасности, ждала Блайр. Девушка, которую он сегодня встретил впервые - но которой уже успел спасти жизнь. И которая спасла жизнь ему. Рихтер был достаточно умен, чтобы понимать - отправившись в храм, он вовсе не гарантировал спасение ни себе, ни ей. Но он должен был рискнуть. Хотя бы это и стало последним риском в его жизни.
Результат броска 1D10: 6 - "Проверка"
Пытаемся вернуться обратно к храму.
Отредактировано 28.03.2023 в 09:34
44

12

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.