АКАДЕМИЧЕСКИЕ КОРНИСтриксхейвен является самым знаменитым магическим университетом вреди всех на Великом Колесе, занимающимся обучением магии как заклинателей, так и тех, кто в значительной мере преуспевает в познании мира и его законов - не удивительно, что отбор в ее членство требует от будущих студентов подготовку высокого уровня, помимо не дюжего таланта. Пусть первый год для принятых и проходит под общей эгидой, на втором курсе происходит распределение по факультетам, к поступлению в которые студенты готовятся еще за долго начала своей академической жизни. При создании персонажа в рамках модуля вместо стандартных предыстории вы должны выбрать одну из предложенных по ссылке ниже:
Ссылка на предыстории: Студент Сильверквилла -
ссылкаСтудент Квандрикса -
ссылкаСтудент Лорхолда -
ссылкаСтудент Визерблума -
ссылкаСтудент Призмари -
ссылкаСсылки на черты: Студент Стриксхейвена -
ссылкаМаскот Стриксхейвена -
ссылкаНесмотря на то, что Стриксхейвен является магическим учебным заведением, в его составе учатся не только заклинатели - магия это не только чтение заклинание, махи посохами и гром с молниями. На каждом факультете есть представители учеников, не обладающих ярко выраженным или систематически описываемым магическим даром - варвары Лорхолда, изучающие способы связи с духами предков, монахи Призмари, познающие величие стихии, следопыты Визерблума, исследующие флору и фауну мультиверса, плуты Квандрикса, выводящие новые методики "разворачивания" широкомасштабных иллюзий и паладины Сильверквилла, отрабатывающие приемы духовного воздействия, в обход физическому насилию. Создавая персонажа без умения "Использования заклинаний" вам следует отобразить в истории то, чем ваши способности ценны для академии и каким образом вы будете их развивать в академической среде(желательно согласовать с мастером)
КУБЫ СТУДЕНЧЕСКОЙ ЖИЗНИКубы студенческой жизни это отображающие познания студента в той или иной дисциплине, которые он приобрел в процессе обучения в Стриксхейвен. Совершая проверку характеристики, соответствующей назначению куба, игрок может прибавить результат его броска d4 к результату броска проверки. Получить кубы можно за участие в Внеурочных Занятиях, Экзаменах и других событиях
ВНЕУРОЧНЫЕ ЗАНЯТИЯПомимо стандартных лекций и семинаров, в Стриксхэйвене присутствует огромное множество клубов и сообществ, которые студенты могут посещать в внеурочное время. До тех пор, пока вы посещаете то или иное внеурочное занятие, вы получаете Куб Студенческой Жизни с типами указанных в описании клуба. До тех пор, пока игрок посещает внеурочную деятельность, он получает удвоенные положительные или отрицательные очки Взаимоотношений с одним из НПС-студентов, которые также являются членами клуба
Вы можете потратить одно очко Социальности чтобы открыть для себя три случайных клуба или кружкаПримеры: КЛУБ ТЯЖЕЛОЙ АТЛЕТИКИ
Навыки: Атлетика, Медицина
Члены: Гретта Горунн
В клубе состоят бодибилдеры, поддерживающие друг друга как в набирании крепкой мышечной массы, так и в приобретении крепкой дружбы
ИСТОРИЧЕСКОЕ СООБЩЕСТВО ИМЕНИ ДРАКОНОВ-ОСНОВАТЕЛЕЙ
Навыки: Магия, История
Члены: Бхедум “Твердыня” Совидж
Члены сообщества увлечены всеми периодами истории, и регулярно встречаются, чтобы обсуждать, спорить и глубоко погружаться в любимые участниками эпохи и события
КЛУБ АКТЕРСКОГО МАСТЕРСТВА ЖИВОГО ДЕЙСТВА
Навыки: Уход за Животными, Выступление
Члены: Кадорас Дамеллавар, Розимайанбип “Роззи” Вайзфеддлимс
Участники клуба страстно увлечены актерскими постановками, вмещающим в себя разные стратегии и места действа,- чаще всего включающих в себя маскотов-, вокруг которых они разыгрывают феерическое представления
ПОДРАБОТКАНа территории Стриксхейвен присутствует множество мест, готовых нанять работников без образования, обеспечивая достойную заработную плату. До тех пор, пока вы посещаете работы, каждую неделю вы получаете 5зм. Если студент покинет работу до конца учебного года, то перестанет получать зарплату начиная с следующей недели. До тех пор, пока игрок посещает подработку, он получает удвоенные положительные или отрицательные очки Взаимоотношений с одним из НПС-студентов, которые также работает в этом месте
Вы можете потратить одно очко Социальности чтобы открыть для себя два случайных места для подработкиПримеры:БИБЛИОПЛЕКС
Работы: Помощник библиотекаря, работник кафе, уборщик, садовник, работник магазина
Коллеги: Дразомир Ярнакс
КАФЕ "ОГНЕ-ХУК"
Работы: Бариста, кассир, уборщик, официант
Коллеги: Мина Лии
СТАДИОН СТРИКСХЕЙВЕНА
Работы: Уборщик, кладовщик, садовник, мастер по закускам, кассир, швейцар
Коллеги: Аврора Луна Винтерстар, Гретта Горрун
Note: Студенты могут посещать либо два сообщества, либо одно сообщество и одну работу
ЭКЗАМЕНЫЖизнь студентов Стриксхейвена полна запоминающихся приключений и удивительных, а порой и шокирующих событий. Но несмотря на это, академическая деятельность находится не на последнем месте. Посещение лекций, участие в семинарах, штудирование конспектов в Библиоплексе - вся эта ежедневная учебная рутина остается на заднем плане до тех пор, пока не настает момент. истинны. Экзамены, подводящие итоги учебного года
Этап Подготовки: во время этого этапа студенты в срочном порядке освежают полученные во время лекций знания, отрабатывают выученные заклинания до автоматизма. Игрок может пройти проверку одной их трех характеристик(на выбор) с установленной мастером сложности. В случае успеха, игрок получает один переброс, которым сможет воспользоваться во время Этапа Теста. Если подготовка происходит в группе, то пул проверок предоставляется один на всех(размером с кол-вом участников) и должен быть распределен без повторений - при таком раскладе, игроки получают преимущество на броски проверок
Может быть пропущен
Этап Отчаянья: когда все дедлайны просраны шансы на освоения материала вовремя крайне ненадежны, а сдать экзамен очень нужно, можно удариться "во все тяжкие" и продолжить занятия ночью, доводя умения до идеальной кондиции в счет здорового сна. Пройдя этот этап, игрок получает два дополнительных переброса и первую степень истощения на время Этапа Теста
Может быть пропущен
Этап Теста:: Каждый игрок должен пройти проверки двух характеристик с указанной мастером сложностью для успешного прохождения теста. Проходя ту или иную проверку, игрок получает Куб Студенческой Жизни ей соответствующий - они присутствуют вплоть до следующего экзамена. Если игрок не проходит ни одну их проверок, то тест считается проваленным и его ждет переэкзаменовка
Этап Переэкзаменовки:: провалив тест, студент все еще обязан его пройти, а поэтому, его прикрепляют к репетитору от факультета(обычно, кому-то из старшекурсников). Каждые две недели игрок может повторно инициировать весь цикл Экзамена и так до тех пор, пока последний не будет сдан. В процессе переэкзаменовки игрок не может получать никакие бонусы как от Внеурочных Занятий, так и Подработки
В случае сдачи экзамена, пропускается автоматически
ОТНОШЕНИЯ, ПОДГОНЫ И ПОДЛЯНЫВ процессе своего обучения, студентам нередко приходится взаимодействовать друг с другом - помимо стандартного общения с одногруппниками, нередки бывают случаи дружбы между учениками с разных курсов, ровно как и разных факультетов. Взаимодействия игроков с NPC отражаются в виде условных единиц Отношения: 0 означает нейтральное отношение и является стандартной отметкой при первой встрече, 1 и 2 обозначают приятельские отношения и симпатию, 3 и более являются признаком
Друга, открывающей особый бафф(
Подгон). Если значение падает до -3 и менее, это сигнализирует о том, что отношения стали вражескими и вы получили
Врага, что в свою очередь активирует особый дебафф(
Подляну). Проявления Подгонов, ровно как и Подлян, крайне разнятся по серьезности своего воздействия - удачная дружба может открыть доступ к ранее закрытым для вашего присутствия территориям или помочь в оформлении орнаментов, а вражда приведет к более дотошному вниманию с стороны охраны кампусов или обидным частушкам, что будут петься неприятелем в след вашей группы
Когда ваше значение Отношений преодолевает отметку в 4 пункта, вы можете инициировать начало
Романтических Отношений с НПС. За каждые из них, что превышают значение единицы, вы должны совершать проверку 1d2 в конце каждой главы - в случае провала, вы теряете два пункта Отношений в тех отношенияж
В конце каждой главы вы получаете одно очко Социальности, которое можете потратить на улучшение отношений с уже знакомым НПС(не больше одного очка за главу). Помимо этого, вы можете совершать броски Харизмы со СЛ 14, в случае успеха которых будете получать одно бонусное очко Социальности, но в случае провала - вы его потеряете и возможность дальнейших бросков отключается до следующей главы. После распределения Социальности, ваши отношения с случайным знакомым НПС понижаются на одно очко
Вы можете потратить одно очко Социальности чтобы открыть для себя одно новое знакомство