Элдон Фьюджи
Волшебник 2 ур. / полурослик / законно-добрый / студент Квандрикса
----------------------------------
Возраст: 43 года
Языки: общий, полуросличий, эльфийский
Бонус мастерства: +2 [сокращённо: БМ]
Размер: Маленький
Скорость: 25 футов / 5 клеток
Рост: 96 см.
Вес: 20 кг.
Класс Брони: 10 = 10 + 0 ЛОВ
Очки Здоровья: 15 = 6 +2 ВЫН + 5+2
Костей Здоровья: 2к6
Чувства: Пассивная Внимательность 11 [10 +2 бонус мастерства -1 МУД]
----------------------------------
ХАРАКТЕРИСТИКИ
СИЛ:8(-1)
ЛОВ:11(+0)
ТЕЛ:14(+2)
ИНТ:17(+3)
МУД:9(-1)
ХАР:15(+2)
Бонус Мастерства(БМ):+2
Спасброски: Мудрость, Интеллект
СИЛ -1,ЛОВ +0,ТЕЛ +2,ИНТ +5,МУД +1,ХАР +2
НАВЫКИ
(● - Есть владение навыком. ○ - Нет владения навыком.)
○ Атлетика: -1(-1 СИЛ)
○ Акробатика: +0(+0 ЛОВ)
○ Ловкость рук: +0(+0 ЛОВ)
○ Скрытность: +0(+0 ЛОВ)
● Магия/Аркана: +5(+3 ИНТ +2 БМ)
● История: +5(+3 ИНТ + 2 БМ)
● Анализ: +5(+3 ИНТ +2 БМ)
● Природа: +5(+3 ИНТ +2 БМ)
○ Религия: +3(+3 ИНТ)
○ Уход за животными: -1(-1 МУД)
○ Проницательность: -1(-1 МУД)
○ Медицина: -1(-1 МУД)
○ Внимательность: -1(-1 МУД)
○ Выживание: -1(-1 МУД)
○ Обман: +2(+2 ХАР)
○ Запугивание: +2(+2 ХАР)
○ Выступление: +2(+2 ХАР)
○ Убеждение: +2(+2 ХАР)
ВЛАДЕНИЕ
Доспехи: нет
Оружие: Кинжалы, дротики, пращи, боевые посохи, лёгкие арбалеты
Инструменты: инструменты ремесленника
----------------------------------
ДЕЙСТВИЯ
Рукопашные атаки:
- Кинжал: +2 (+2 БМ, +0 ЛОВ) атака, 1к4+0 ЛОВ колющего урона, легкое, фехтовальное, метательное (дис. 20/60)
Дальние атаки:
нет
Использование заклинаний:
- Уровень сложности заклинания: 13 = 8 + 2 БМ + 3 ХАР
- Модификатор броска атаки заклинанием: 5 = +2 БМ +3 ХАР
----------------------------------
УМЕНИЯ И ОСОБЕННОСТИ
Расовые особенности: полурослик (легконогий)
● Увеличение характеристик: +2 ловкость, +1 харизма
● Языки: общий, полуросличий
● Навыки: нет
● Везучий - Если при броске атаки, проверке характеристики или спасброске у вас выпало «1», вы можете перебросить кость, и должны использовать новый результат, даже если это «1».
● Храбрый - Вы совершаете с преимуществом спасброски от состояния испуганный.
● Проворство полуросликов - Вы можете проходить сквозь пространство, занятое существами, чей размер больше вашего.
● Естественная скрытность - Вы можете предпринять попытку скрыться даже если заслонены только существом, превосходящими вас в размере как минимум на одну категорию.
Классовые умения и особенности: волшебник [2 уровня]
● Владение:
– Доспехи: нет
– Оружие: Кинжалы, дротики, пращи, боевые посохи, лёгкие арбалеты
– Инструменты: нет
● Спасброски: мудрость, интеллект
● Навыки: анализ, история
=====
● Использование заклинаний
Ритуал, фокусировка, Книга заклинаний (На 1-м уровне у вас есть книга заклинаний, содержащая шесть заклинаний волшебника 1-го уровня по вашему выбору. Ваша книга заклинаний является хранилищем известных вам заклинаний волшебника, за исключением заговоров, которые вы всегда помните.)
● Магическое восстановление - Вы знаете, как восстанавливать часть магической энергии, изучая книгу заклинаний. Один раз в день, когда вы заканчиваете короткий отдых, вы можете восстановить часть использованных ячеек заклинаний. Ячейки заклинаний могут иметь суммарный уровень, который не превышает половину уровня вашего волшебника (округляя в большую сторону), и ни одна из ячеек не может быть шестого уровня или выше.
● Магическая традиция - маг Квандрикса:
- Вы изучаете заговор указание [guidance], а также заклинание 1-го уровня направляющий снаряд [guiding bolt]. Вы изучаете дополнительные заклинания при достижении определенного уровня в классе. Каждое из этих заклинаний считается для вас заклинанием волшебника и не учитывается в общем количестве известных вам заклинаний. Вы можете добавить эти заклинания в вашу книгу заклинаний после их изучения без трат золота. Вы также подготавливаете их как другие заклинания.
- Когда вы накладываете заклинание, которое использует ячейку заклинаний, а его целью является минимум 1 существо, вы можете выбрать это существо или другое существо в пределах 30 футов от него (включая себя) и добавить один из следующих эффектов:
Убывающая функция. Выбранное существо должно преуспеть в спасброске Мудрости против Сл ваших заклинаний, иначе это существо должно бросить к6 и вычесть выпавшее число от своего следующего броска атаки, которое оно совершит до начала вашего следующего хода.
Возрастающая функция. Один раз до начала вашего следующего хода выбранное существо может бросить к6 и добавить выпавшее значение к броску атаки или спасброску по своему выбору. Существо может бросить к6 после броска к20, но оно должно решить совершать ли бросок до любых эффектов, наложенных на бросок.
Особенности предыстории: Студент Квандрикса
● Навыки: магия, природа
● Владение:
- Инструменты: один вид ремесленных инструментов (инструменты ремесленника)
- Языки: один на ваш выбор (эльфийский)
● Снаряжение: Бутылочка чёрных чернил, перьевая ручка, абак, книга по теории магии, школьная униформа и поясной кошель с 15 зм
● Умение: Поступивший в Квандрикс
Вы получаете черту «Поступивший в Стриксхейвен» и обязаны выбрать для неё факультет Квандрикс.
В дополнении, если вы владеете умением «Использование заклинаний» или «Магия договора», то заклинания из таблицы «Заклинания Квандрикса» добавляются в список заклинаний вашего класса заклинателя (Если вы мультиклассовый персонаж с несколькими списками заклинаний, то эти заклинания добавляются в каждый из них): опутывание [entangle], направляющий снаряд [guiding bolt], увеличение/уменьшение [enlarge/reduce], вихрь искривления [vortex Warp], аура живучести [aura of vitality], ускорение [haste], власть над водами [control water], свобода перемещения [freedom of movement], круг силы [circle of power], создание прохода [passwall]
● Черта: Поступивший в Стриксхейвен (Квандрикс)
- Вы можете накладывать заклинание 1-го уровня без затрат ячеек заклинаний и вам необходимо закончить продолжительный отдых, чтобы наложить это заклинание подобным образом вновь. Вы также можете накладывать это заклинание, используя любые ячейки заклинаний, которые у вас есть.
Интеллект, Мудрость или Харизма является вашей базовой характеристикой для этого заклинания (выберите одну из них при получении этой черты - Интеллект).
Вы узнаете два заговора и одно заклинание первого уровня: Заговоры - волшебная рука и искусство друидов; Заклинание первого уровня - Вызов страха
● Персонализация:
– Черта характера: «Когда я нахожу предмет, который мне интересен, я не перестану заниматься, пока не узнаю о нем все. Это не дает мне спать по ночам.» «Мое любопытство не остановит даже инстинкт самосохранения.»
– Идеал: Познание: «Знания дают силу, сила позволяет получать знания»
– Привязанность: «У меня множество мелких записей, которыми я дорожу»
– Слабость: «Если мои вопросы причиняют собеседнику дискомфорт, пускай потерпит немного» «Меня легко подкупить любой тайной»
----------------------------------
ЗАКЛИНАНИЯ
Заговоры: 3
Ячейки магии: 1 ур. - 3 ячейки
Известные заговоры: волшебная рука, искусство друидов, починка, расщепление разума, указание
Книга заклинаний: Вызов страха, Искусная острота, Невидимый слуга, Направляющий снаряд, Обнаружение магии, Понимание языков, Опознание, Защита от зла и добра
Подготовленные заклинания: 5 (2 ур. Волшебника +3 ИНТ)
● 1 уровень
- Направляющий снаряд
- Невидимый слуга
- Защита от зла и добра
- Вызов страха
- Опознание