Действия

- Ходы игроков:
   [Screwheads] (3)
   [System] (2)
   [Shop] (3)
   =========== 
   [Inside Job] (46)
- Обсуждение (116)
- Информация
-
- Персонажи

Форум

- Для новичков (3749)
- Общий (17782)
- Игровые системы (6249)
- Набор игроков/поиск мастера (41607)
- Котёл идей (4308)
- Конкурсы (16074)
- Под столом (20428)
- Улучшение сайта (11248)
- Ошибки (4385)
- Новости проекта (14628)
- Неролевые игры (11855)

Нет ума — штурмуй дома! | ходы игроков | [Screwheads]

 
DungeonMaster WarCat
15.12.2022 16:14
  =  
Создание персонажа и суть сюжета.
Как нихуя не понять, но создать персонажа и играть.


Крутые пацаны. Крутые девчонки. Крутые членодевки и бородачи с «Леди Миднайт»™. Каждый личность. История их подвигов не умещается в топовую кибердеку, местные банды перебегают на другую сторону улицы едва их хром мелькает в свете неона, а киберпространство изгибается в конвульсиях едва они подключают туда свой разъем. Пора зайти в высшую лигу и заслужить по именному коктейлю в "Посмертии" при жизни. Или нет.

1. Придумай персонажу прозвище, оно же имя, оно же погоняло и позывной. Прописанные в паспорте имя и фамилия в общем-то необязательны и мало кому интересны, включая нанимателя и ваших коллег. Захотят — спросят.
2. Заполни графу внешности: поставь мужественную или женственную аватарку (рожу, вертикально!!!11), укажи рост, вес, тип телосложения, возраст и краткое описание, если оно необходимо. Учти, что тип телосложения и возраст в данной игре также важен, как и вес персонажа. Усредненные массогабаритные параметры можно прикинуть вот тут:

— Slight (х17): персонаж, откровенно говоря, худощав (MUS не более 10).
— Average (х22): персонаж обладает среднестатистическим телосложением.
— Athletic (х25): персонаж обладает спортивным телосложением (Сумма FIT и MUS должна быть больше 16).
— Large (х33): персонаж обладает внушительными габаритами и избыточным весом (FIT не более 10).

Общая формула: Рост х Рост х Множитель. Пример: персонаж ростом 1.75м и средним телосложением будет весить 1.75*1.75*22 = 67 кг. Данный расчет делается до установки имплантов, т.к. после них вес персонажа может сильно изменится. Чем больше персонаж, тем большую нагрузку он может на себе нести, что, в общем то, очевидно.

3. Графу характера можно не заполнять, а можно черкнуть пару строк.
4. Графу истории заполняем несколькими фактами из жизни персонажа, ставших известными твоим коллегам за недолгое знакомство. Возможно, он и не рассказывал ничего. Более того, они не обязательно должны быть достоверными. Полную биографию писать необязательно, да и нежелательно.
5. Запроси накидку характеристик. Персонажи крутые ребята, поэтому вместо одной накидки, будут три на выбор. По результату бросков вы получите 7 значений для распределения между базовыми характеристиками, а именно: Awareness, Cognition, Coordination, Fitness, Muscle, Personality, Resolve.

Характеристика Education по умолчанию равна 6 (это уровень колледжа), на нее кидать не нужно. Однако, её можно уменьшать на свой страх и риск и перекидывать в другие характеристики, если ваш персонаж недоучка. Каждое очко больше 6 дает вам некое высшее образование, может быть хоть институтское, хоть корпоративное, хоть самоучка, которое даст бонус к проверкам профильных навыков.

В случае, если сумма бросков всё равно оказалась меньше 45, вы можете сами докинуть очки в любые характеристики до суммы в 45. CUF = Resolve/2 (округление вверх). OODA = Awareness/2 (округление вверх). Что это все означает, можно прочитать в разделе system.

6. Выбери банду и примени её плюшки к характеристикам. Эти изменения считаются "стартовыми". "Банда" это необязательно ваша прямая к ней принадлежность, это может быть прошлое или просто особенности района проживания, где лучше быть своим, а также вовсе необязательно соответствовать стереотипам.

7. Распределите 60+Cognition*4 очков между выбранными навыками. Вы обязательно должны потратить не менее шести очков в Language (Сascade). Выбор языков, в целом, невелик, скорее всего ваш родной это английский или, на крайний случай, испанский. При этом, за 5 очков можно повысить любую характеристику на 1 вместо того, чтобы вкладывать их в навыки. И скорее всего вам придётся это сделать, потому что CUF и OODA всегда мало. Учитывайте стартовые навыки от банды (если есть).

8. Закупите оружие, броню, снаряжение и установите импланты на сумму 20 000 + 1000*PER eb.

ЕЩЕ РАЗ ПО ПОРЯДКУ!
1. Распределили выбранную накидку.
2. Апнули характеристики за банду.
3. Посчитали стартовые очки навыков и записали те, что автоматически даёт банда.
4. Распределили все очки, что есть, под ноль.
5. Посмотрели PER и банду, посчитали деньги, пошли закупаться.
6. PROFIT.

FAQ
Отредактировано 30.12.2022 в 04:45
1

DungeonMaster WarCat
15.12.2022 17:34
  =  
Raven Microcybernetics
Главный офис: Plaza Circle, Найт-Сити, Северная Калифорния, США.

Raven Microcybernetics является ведущим Американским производителем кибер-оснащения, netware и кибернетической электроники. Они хорошо известны тем, что всегда находятся на переднем крае кибертехнологий, и, как правило, пользуются большим уважением за свой контроль качества и скромность. Будучи активно вовлеченной в научно-исследовательские и опытно-конструкторские проекты, RMC очень заботится о безопасности компании — они оцениваются как организация c уровнем безопасности «4» (Максимальная Безопасность) в Альманахе Корпоративного Шпионажа Арасаки (издание 2074 года).

Но и у них завтра у них будет весёлый день.

Задача группы «База» [данные засекречены] войти в комплекс Plaza Circle под видом [данные засекречены] и далее [данные засекречены], после чего [данные засекречены] и [данные засекречены]. Общая задача группы «Клоун» создать затор на парковке возле Plaza Circle и создать максимум помех для экстреннх служб. Общая задача группы «Облака» (крыша) и «Дно» (отель «Континенталь») создать устойчивый канал связи для [данные засекречены]. Ваша задача — отсечь этажи выше 50-го от любых внутренних угроз, а также отвлечь на себя службу безопасности с верхних этажей. Допустимы любые средства. После выполнения группами «Облака» и «Дно» основной задачи, группа «Дно» может обеспечить информационную поддержку, а группа «Облака», по возможности, силовую. Пароль для взаимодействия с группами: «Коктейль Сильверхенда — говно».

Способ доставки до места операции: замаскированный под Trauma Team аэромобиль AV-4.

Способ отступления с места операции: замаскированный под Trauma Team аэромобиль AV-4, эвакуация с крыши вместе с группой «Облака», отступление с нижних этажей на транспорте самостоятельно, либо с группой «Клоун», отступление через технические тоннели и рассредоточение в городе самостоятельно, использование канатной дороги и отступление к группе «Дно», после чего рассредоточение в городе. Группа «База» отступает [данные засекречены].

Оплата: 100 000 eb каждому участнику, либо выкуп тела, оповещение родственников и организация похорон. Техника предоставляется заказчиком. Личное снаряжение на миссию каждый профи выбирает и покупает себе сам.

Возможные угрозы: корпоративный персонал, автоматические системы безопасности и подавления бунтов, регулярная охрана и технические средства сдерживания, корпоративный спецназ, телохранители топ-менеджеров, полицейский спецназ NightCorp, сотрудники TraumaTeam.
Отредактировано 15.12.2022 в 17:57
2

DungeonMaster WarCat
29.12.2022 23:11
  =  
СТАТЫ
(Дмчик не умеет в итерации 2d6-1 поэтому кидаю на ролзе.)


Зерг, Граныч, Дракон


Огнелев


Ищущий


Манул


Крон
Отредактировано 04.01.2023 в 23:18
3

Партия: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.