Действия

- Ходы игроков:
   [Screwheads] (3)
   [System] (2)
   [Shop] (3)
   =========== 
   [Inside Job] (46)
- Обсуждение (116)
- Информация
-
- Персонажи

Форум

- Для новичков (3751)
- Общий (17786)
- Игровые системы (6252)
- Набор игроков/поиск мастера (41667)
- Котёл идей (4359)
- Конкурсы (16075)
- Под столом (20442)
- Улучшение сайта (11251)
- Ошибки (4386)
- Новости проекта (14674)
- Неролевые игры (11855)

Нет ума — штурмуй дома! | Описание игры

30.12.2022
Статус:   Игра завершена
Количество игроков:   7
Мастер:   WarCat [offline]
Ассистент:   Нет
Система:   Twilight (аугментированная)
Сеттинг:   Cyberpunk
Теги:  
Поддержка кубика:  
Читатели:   AikaAnarchy, Dungard, Tigrenok2, V2_35_rus, wakame
Постов мастера/всего:   14/54

#ИгрокРейтингПрисутствиеИмя персонажаКлассХодовПоследний ходСтатус
1 Black Dragon 592/10377 online Имп Наемник 7 24.03.2023 20:37 В игре
2 Granych 211/2154 offline Дракс Наёмник 5 30.03.2023 21:59 В игре
3 Kron 9/71 offline Бульдог Мальстрём 4 18.04.2023 22:46 В игре
4 Эльфания 40/2546 offline Шу Наемник 6 24.03.2023 02:23 В игре
5 Ищущий 297/6651 online Омела Наемник 5 29.03.2023 02:00 В игре
6 fireLion 34/938 offline Ёкай Наёмник 7 09.04.2023 22:33 В игре
7 Manul 64/1284 offline Радован Наемник 6 26.03.2023 13:53 В игре



ШО ТУТ? Традиционный новогодний киберпанк.
Приквел одного старого модуля, в данном случае про штурм корпоративного офиса группой наемников. Группой большой, и персонажи будут лишь отрядом "прикрытия", который должен навести как можно больше шухера в громадном небоскрёбе, после чего умудриться унести оттуда ноги. Сеттинг Cyberpunk 2077, ну там плюс-минус год, не имеет значения в данном случае. События игры и таймлайн где-то на фоне и в модуле не появится. В модуле вообще будет всего один небоскрёб и движуха внутри. Плюс, понятное дело, что местами будет мелькать неканон.



КУДА СМОТРЕТЬ
Информация о системе тут: [ссылка]
Помощь в генерации, FAQ и описание задачи тут: [ссылка]
Ништяки, которые можно купить, тут: [ссылка]

Прочее:
● Discord: наверняка пригодится.
● Неторопливый: особенности системы в которой ход может растянуться на несколько постов и уточнений. Можно плеваться, но как по мне, это интереснее, чем кинуть d20+7 на атаку и ждать следующий ход. Ну и я не готов нонстоп посты писать. Надо там и карту нарисовать и всё остальное, чтобы красиво было. Короче говоря, пост-в-день ждать не стоит, сразу говорю.
● Боевик: в игре в любом случае будет какая-то социалка, использование технических навыков и моральные выборы, может быть, но центральная идея это маслорез. Ряд моментов можно будет ювелирно отрезать, если игроки принесут хорошие идеи.
● Тактика: тоже особенности системы, на одних статах и хороших бросках вывезти бои будет нереально. Придется думать что делать и как делать. Возможно еще и стратегия пригодится, ага.
● Киберпанк: из-за сеттинга, фактически это боевик в сеттинге киберпанка, где будут показаны далеко не все ключевые фишки жанра.
● Выживание: в модуле приквелом которого является этот, никто из группы прикрытия не выжил.
● PvP: персонажи игры взрослые люди и вполне могут решить взаимные претензии без юристов, однако никаких бонусов за это не предусмотрено.


Но игра серьезная конечно.