Действия

- Ходы игроков:
   [Screwheads] (3)
   [System] (2)
   [Shop] (3)
   =========== 
   [Inside Job] (46)
- Обсуждение (116)
- Информация
-
- Персонажи

Форум

- Для новичков (3759)
- Общий (17808)
- Игровые системы (6252)
- Набор игроков/поиск мастера (41718)
- Котёл идей (4371)
- Конкурсы (16075)
- Под столом (20443)
- Улучшение сайта (11251)
- Ошибки (4390)
- Новости проекта (14726)
- Неролевые игры (11857)

Нет ума — штурмуй дома! | ходы игроков | [Shop]

 
DungeonMaster WarCat
28.12.2022 18:13
  =  
КИБЕРНЕТИКА (by Morte)
Ниже приведен список разнообразного хрома.
Имплант с обозначением «(опция)» является вторичным по отношению к импланту с маркировкой «(база)», и не может быть установлен отдельно от базового. Любой имплант с указанием «(база)», включая киберконечности, может быть экранирован за 500 eb. Импланты которые вставляются в тело, экранируются за 200 eb каждый. Также, стоит понимать, что ряд указанных тут вариантов (пересадка мускулатуры, например), не подвержены ЭМИ и не требуют экранирования, действуйте по common sense. Также, если очень хочется, можно попросить иные имплантации или биомодификации.


Нейроимпланты:



Оптические импланты:



Аудиоимпланты:



Внутренние импланты (не более FIT):


Кибернетические конечности:


Наружные броневые панели:


Чипы:


Отредактировано 03.01.2023 в 22:11
1

DungeonMaster WarCat
29.12.2022 22:51
  =  
СНАРЯЖЕНИЕ
Ниже приведён небольшой список возможных вариантов экипировки.

Здесь стоит описать примерное отношение брони к уровню нагрузки, а именно тому самому «common sense». Меньше всего на общую нагрузку персонажа влияет броня торса, потому как это наименее подвижная часть тела. Больше всего — броня на руках и ногах. Однако, те же кибернетические руки и ноги, несмотря на наличие у них брони, не являются непосредственно бронированием. Впрочем, если в них поставить тяжелую броню и не усилить сами конечности гидравлическими приводами или миоприводами, то я уже подумаю насчет повышения нагрузки, т.к. броня тяжёлая, а конечности «простые». Укреплённая кожа также фактически никак не влияет на нагрузку. Проблемы начинаются только для наружных броневых панелей и подкожной брони.

Броня:


Аммуниция
Небольшой список вещей полезных при распределении нагрузки. Логика системы прямо подразумевает тот факт, что чем удобнее вам что-то достать, тем меньше времени на это тратится. Вам надо кинуть гранату, но она на дне рюкзака? Ну… значит в другой раз. Каждый «слот» подразумевает нечто размером bulk 1 или меньше, а именно: магазин для большей части оружия, гранату, нож, смартфон, банку пива, вяленого леща, в общем, нечто такое, что можно положить в средних размеров подсумок. Если персонаж в одежде, то даже без дополнительных опций он может таскать в карманах некоторое количество вещей. Всё это +/- условно. По оружию тема отдельная. Несмотря на то, что у автомата может быть bulk 3, его нельзя засунуть в разгрузочный пояс.



Медицина и всякое


Деки:


Программулины:


СТИЛЬ

Китч:

Нео-китч:

Нео-милитаризм:

Энтропизм:
Отредактировано 10.01.2023 в 16:38
2

DungeonMaster WarCat
30.12.2022 18:21
  =  
ОРУЖИЕ (by Morte)
(В описаниях везде указаны копы, потому что они стырены из модуля про копов, не обращайте внимания. Возможно потом поправлю.)


Важная информация:
Существует три фундаментальных разновидности оружия:

1. Обычное.
То самое, которые вы хорошо знаем. Гильза, порох (или его аналог), пуля. Несомненным преимуществом является возможность использования различных специальных боеприпасов и приятная цена, как самого оружия, так и боеприпасов к нему.

2. ЭМ-оружие.
Оно же электромагнитное. Снаряд разгоняется до невероятных скоростей, что обеспечивает хорошую бронебойность. Также есть возможность «зарядить» оружие перед выстрелом, что даёт +1 к урону за каждый потраченный на «зарядку» тик, но не более чем в два раза от базового урона. Минусы — большая цена оружия и патронов, «гильза» которых фактически представляет собой мощный одноразовый суперконденсатор.
*При стрельбе очередью "заряд" получает только первая пуля.

3. Смарт-оружие.
Оно же "умное оружие". Имеет один-единственный вид боеприпасов, эдакие реактивные снаряды в миниатюре. При наличии соответствующего импланта, оружие даёт бонусные кубы на стрельбу в количестве равном смарт фактору оружия, что делает его современным «уравнителем шансов». Минусы, помимо цены, далеко не самые мощные боеприпасы и отсутствие выбора их типа.

Пистолеты


Ружья


Пистолеты-пулемёты


Штурмовые винтовки


Целевые и снайперские винтовки


Тяжелое оружие


Холодное оружие


БОЕПРИПАСЫ
● Стандартные: дают параметры, указанные в описании оружия. В случае ET и смарт-оружия, иных просто не предусмотрено. Для ружей по умолчанию указаны характеристики для патрона с пулей.
● Бронебойные (АР): бронебойность растёт на одну градацию (они бывают Nil, x4, x3, x2, x1, x0.5), урон падает на 2. Стоимость таких боеприпасов в 5 раз выше, чем стандартных.
● Экспансивные (HP): бронебойность падает на одну градацию (они бывают Nil, x4, x3, x2, x1, x0.5), урон растёт на 2. Стоимость таких боеприпасов в 2 раза выше, чем стандартных.
● Картечь: урон падает в два раза, бронебойность падает на градацию (они бывают Nil, x4, x3, x2, x1, x0.5), однако атака получает бонус +2 и бонусный урон от успешного выстрела повышается в два раза (MoS x 2). Стоимость картечи такая же, как и у обычных патронов.

Цены:


Гранаты
● Фугасная | 50 eb: Радиус: 3 метра. Взрыв: 7. Осколки: 0. Увесистая банка, забитая мощной взрывчаткой. Используется чтобы глушить людей и рыбу.
● Осколочная | 50 eb: Радиус: 7 метров. Взрыв: 3. Осколки: 7. Нестареющая классика. Выкашивает траву градом шрапнели и осколков оболочки.
● Зажигательная | 100 eb: Радиус: 1 метр. Взрыв: N/A. Осколки: 0. Тонкая оболочка набитая термитным составом. 3000 градусов цельсия от горящего металла. Вообще, эта граната не для того, чтобы кидать в людей.
● Светошумовая | 50 eb: Радиус: 3 метра. Взрыв: 2. Осколки: 0. Ослепительно громкая петарда, отправляющая людей в состояние прострации.
● Дымовая | 20 eb: Радиус: 12 метров. Взрыв: 0. Осколки: 0. Средство постановки дымовых завес мгновенного действия. При детонации разбрасывает вокруг дымящуюся субстанцию, которая создаёт непроницаемый туман.
● Газовая | 100 eb: Радиус: 12 метров. Взрыв: 0. Осколки: 0. Средство для разгона толпы. При попадании в глаза и лёгкие вызывает дикое жжение. -4 к проверкам действий требующих наличие глаз (если у вас бионические глаза то на них это не влияет).
● Электромагнитная | 500 eb: Радиус: 5 метров. Взрыв: 0. Осколки: 0. "Взрыв" вызывает блэкаут всей электроники, включая многие имплантации, в относительно небольшом радиусе. Оживают они через 1d20 / 1d10 минут, в зависимости от везения.

ОБВЕСЫ
Позволяют сделать ваше оружие уникальным и выразительным.

Прицелы и прицельные приспособления


Комфорт, удобство, функционал
Отредактировано 02.01.2023 в 04:26
3

Партия: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.