|
|
|
Мортис Враждебность, Враждебность, Внимательность 😵💫
"Я лесник! Выметайтесь вон!"
(О) Любимый зверь - выберите любое животное. Мастер описывает его свойства (1 положительное, 2 отрицательное), которые будут применяться к способностям Мортиса. Животное можно менять не чаще 4 фаз. Пассивная.
(О) Натравить зверя (Враждебность) (Г) - ночью выберите цель. Примените к цели отрицательный эффект животного.
(О) Зализать раны (Лояльность) (Б) - ночью выберите цель. Примените к цели положительный эффект животного.
Закон: Лесник
(З) Домик у дороги (Коварство) (Т, Г) - один раз за игру ночью выберите до 3 целей. Все они применяют свои ночные способности на вас, если это возможно. К целям, применяющим лояльность, внимательность и общение применяется положительный эффект животного, к тем, кто применяет коварство и враждебность - отрицательный.
Мафия: Укротитель
(М) Дрессировка - каждую фазу вы можете попросить мастера изменить одно из свойств животного на другое. Свойства не могут повторяться. Пассивная.
(М) Продажа (Внимательность) (Г) - ночью выберите цель. Узнайте её роль и потеряйте текущее животное - вы можете выбрать новое только по окончании 4 фаз с появления предыдущего. Цель узнаёт, что купила животное.
Нейтрал: Маг смерти
(Н) Тёмная магия - побеждает, если в игре остались только тёмные маги. Закон и мафия не побеждают, пока в игре есть тёмные маги. Если в игре маг смерти, то появляется и тёмный лорд. Он имеет те же условия победы и знает Мага смерти. Пассивная. Все знают об этой способности.
(Н) Мана - Тёмный лорд получает столько маны, сколько животных сменил маг смерти. Может менять животное раз в 2 фазы. Пассивная.
(Н) Абракадабра! (Враждебность) (Б, Г, Т) - ночью выберите цель и потратьте чётное кол-во маны. За каждые 2 маны цель получает 1 неблокируемого урона.
(Н) Филактерия (Лояльность) (Б, Г, Т) - ночью, если остались без тёмного лорда, можете потратить всю ману и получить его способность "Соцопрос".
Ты играешь за агрессивного нейтрала. Твой напарник - Фортуна.
|
1 |
|
|
|
Выбор зверя резолвится мнгновенно или по итогам фазы? И почему эта способность считается пассивной? Она ж вполне активная.
|
2 |
|
|
|
Выбор мгновенно. Пассивная - потому что влияет на другие абилки пассивно.
|
3 |
|
|
|
Ладно, применяю Любимый зверь - выбираю собаку, для начала.
|
4 |
|
|
|
Положительный эффект - наложите статус "Регенерация" - восстановите 1 ХП через 1 фазу. После этого статус пропадает. Цель знает, что получила статус. но не что он делает. Отрицательный эффект - наложите статус "Страх" - в след. 2 фазы цель не может применять 1 доступную ему случайную способность. После 2-х фаз статус пропадает. Цель знает, что не может применять способность, но не узнаёт, что получила статус страха.
|
5 |
|
|
|
В свои руки в Алу Натравить зверя в Мортиса
|
6 |
|
|
|
|
Натравить зверя в Алу В свои руки в Алу
|
8 |
|
|
|
У тебя 17 маны. У Алу личина враждебности.
|
9 |
|
|
|
|
|
Любимый зверь - Кошка Абракадабра - Аларон - 4 маны
|
12 |
|
|
|
Положительное - цель получает маскировку на эту фазу - все проверки увидят у цели только ту личину, что вы выберите. Цель не узнаёт об этом эффекте.
Отрицательное - цель получает 50% шанс на то, что любая её актвианя способность не сработает. После срабатывания этого эффекта, эффект прекращается. Цель узнаёт об этом эффекте.
|
13 |
|
|
|
|
Тебя перенаправили в Никиту! И... ты умер. Но у тебя посмертные +11 маны. Итого 24. У Алу личина лояльности.
|
15 |
|
|
|
Фикс, я тут в правилах нашел: Также в игре есть пассивные способности. Их эффект действует ВСЕГДА - при блоке, в госпитале, тюрьме и даже в морге!
Получается я могу даже сейчас менять животных и набивать ману Фортуне, так как это все пассивные способности?
|
16 |
|
|
|
...................................................................................
Да, можешь...
|
17 |
|
|
|
Ладно, Любимый зверь - орел
|
18 |
|
|
|
Положительное свойство: вы узнаёте изначальную личину игрока. Отрицательное свойство: вы наносите 1 урона. Не считается атакой.
|
19 |
|