Действия

- Обсуждение (915)
- Информация
-
- Персонажи

Форум

- Общий (17092)
- Игровые системы (6004)
- Набор игроков/поиск мастера (40664)
- Котёл идей (3860)
- Конкурсы (13516)
- Под столом (19867)
- Улучшение сайта (10915)
- Ошибки (4241)
- Для новичков (3628)
- Новости проекта (13470)
- Неролевые игры (11252)

𝒢𝑅: Время собирать грабли | ходы игроков | 📙 Библиотека

 
Assistant Neron
05.01.2023 05:24
  =  


Вспомогательная система Расшариваемых Навыков:

Название не мое. А не слишком хитрая суть, заключается в том, что все открытые Соискателями навыки автоматически добавляются в общий пул Известных, откуда их можно покупать за Очки Опыта, после того, разумеется, как они у вас вообще появятся. Обратите внимание, что данная опция не снимает остальных ограничений. Многоранговые навыки, при отсутствии взаимозаменяемого базиса в любом случае придется прокачивать с низких ступеней. Требующие для своей работоспособности другие навыки без них устанавливаться не станут. Навыки входящие в «ветви» не могут быть выше «каталогизующего» их навыка.

Зачем тогда это нужно? Ради Доступа. И если вы никогда не держали в руках к примеру, арбалет, то в Личном Фильтре Доступных Навыков умение стрелять из него вы по умолчанию не обнаружите. Одним из решений может стать найти Учителя и вложить Очки Опыта в феномен ускоренного героического обучения. Вторым, найти среди противников того, кто владеет необходимыми навыками и приобрести оные после победы над ним. Третьим же становится данный Общий Фильтр, позволяющий сделать это без лишний извращений и практически в любой момент времени. При условии, что там таковой уже имеется, разумеется.

Что означают Звезды в описании Навыков?

★ – Уникальный навык. Привязан к индивидуальным особенностям и идентификационному номеру Соискателя. Не может быть повторен и скопирован тем, кто им не является, само собой.

☆ – Редкий навык. Опирающийся на индивидуальные особенности или зависящий от каких-то важных факторов. Попытаться заказать себе оный технически можно, но администрация не несет ответственности за окончательный успех данной операции. И в зависимости от ситуации, это может как просто не получиться, так и можно приобрести упрощенную или искаженную версию, или навык может встать «криво» и конфликтовать с остальными.

Известные на данный момент категории Навыков:



Типология Боевых стилей:


Отредактировано 29.01.2023 в 21:02
1

Assistant Neron
05.01.2023 05:24
  =  


Перки

Так называемые перки, это скрытые особенности навыков с редкостью выше «низкой» (примером оной могут стать базовые улучшения характеристик, не уникальные неофитские стили оружия и базовые уровни классической магии, не ожидайте от их прокачки перков, их не будет) открывающиеся при достижении максимального/порогового уровня развития оных. Записывать их отдельно, во избежание еще большего бюрократического ада в графе «Навыки» нет необходимости, но учитывать, возможно, стоит. Не запрещается аккуратно дописать в описание самого навыка тем, у кого есть.

Так же, стоит учитывать, что то, какая особенность будет открыта при достижении десятого уровня способности напрямую зависит от ряда факторов, включая то, как вы оный использовали, какие обновления фильтра получили, каким образом и после каких событий повышали и так далее. Однако, из-за особенностей системы общего фильтра, уже открытые кем-то особенности закрепляются за конкретными навыками и при их заимствовании будут повторяться.

Список Открытых Перков:



upd: Перечня перков для уникальных навыков здесь вестись не будет.
Отредактировано 29.01.2023 в 05:28
2

Assistant Neron
06.01.2023 09:00
  =  


Особое:

Отредактировано 23.01.2023 в 03:04
3

Assistant Neron
11.01.2023 10:37
  =  


Наследие:

Отредактировано 23.01.2023 в 02:55
4

Assistant Neron
11.01.2023 10:38
  =  


Тотезмизм:



Отредактировано 24.01.2023 в 11:50
5

Assistant Neron
11.01.2023 10:38
  =  


Теоретическое Знание:

Отредактировано 24.01.2023 в 11:53
6

Assistant Neron
11.01.2023 10:38
  =  


Боевые стили:


Отредактировано 30.01.2023 в 15:38
7

Assistant Neron
11.01.2023 10:39
  =  


Амуниция и снаряжение:

Отредактировано 31.01.2023 в 03:30
8

Assistant Neron
11.01.2023 10:39
  =  


Классическая Магия:


Отредактировано 01.02.2023 в 07:13
9

Assistant Neron
11.01.2023 10:41
  =  


Колдовство:




Отредактировано 21.01.2023 в 13:49
10

Assistant Neron
11.01.2023 10:42
  =  


Методики тренировок:

Отредактировано 01.02.2023 в 07:14
11

Assistant Neron
11.01.2023 11:35
  =  


Аугментации:

Отредактировано 28.01.2023 в 07:54
12

Assistant Neron
21.01.2023 13:35
  =  


Техники для Боевых Стилей:

Отредактировано 23.01.2023 в 22:36
13

Assistant Neron
21.01.2023 13:48
  =  


Заклинания для Магических Школ:

Отредактировано 01.02.2023 в 07:15
14

Assistant Neron
21.01.2023 13:54
  =  


Манифестации Воли Архонта:

Отредактировано 23.01.2023 в 03:56
15

Партия: 

Добавить сообщение

Для добавления сообщения Вы должны участвовать в этой игре.