Действия

- Архивные комнаты: (показать)
   📇 Собеседование: Рикардио (10)
   📇 Собеседование: Гидра (11)
   📇 Собеседование: Асагири  (10)
   📇 Собеседование: Смайл (18)
   📇 Собеседование: Смит (6)
   📇 Собеседование: Перо  (14)
   📇 Собеседование: Пафнутий  (7)
   📇 Собеседование: Харальдсон (12)
   📇 Собеседование: Дестрой (29)
   📇 Собеседование: Харн (31)
   📇 Собеседование: Твич (11)
   📇 Собеседование: Блек (6)
   🚪 Собеседование: Белазе (9)
   📇 Собеседование: Элиза (12)
   📇 Собеседование: Рубин (13)
   📇 Собеседование: Падди (10)
   🗑 Собеседование: Каркарлия (3)
   🗑 Собеседование: Убыывец (12)
   📇 Собеседование: Сюдакудата (6)
   ~~~~~~~~~  
   ● Поток: Пафнутий  (17)
   ● Поток: Харальдсон (12)
   ● Поток: Асагири (34)
   ● Поток: Харн (55)
   ● Поток: Дестрой (57)
   ● Поток: Отмар (28)
   ● Поток: Элиза (15)
   ● Поток: Падлоу (29)
   ● Поток: Смайл (59)
   ● Поток: Блек (13)
   ● Поток: Смит (89)
   ● Поток: Перо  (97)
   ● Поток: Твич  (149)
   ~~~~~~~~~  
- Обсуждение (1266)
- Информация
-
- Персонажи

Форум

- Для новичков (3749)
- Общий (17782)
- Игровые системы (6249)
- Набор игроков/поиск мастера (41607)
- Котёл идей (4301)
- Конкурсы (16074)
- Под столом (20428)
- Улучшение сайта (11244)
- Ошибки (4385)
- Новости проекта (14628)
- Неролевые игры (11855)

𝒢𝑅: Время собирать грабли | ходы игроков | 📖 Системные Уведомления

 
Assistant Neron
05.01.2023 05:59
  =  


«Кто все эти Бесы?»

Отдел по работе с Соискателями:



Технические специалисты:



Старшие Администраторы:

Отредактировано 13.02.2023 в 09:39
1

Assistant Neron
05.01.2023 10:06
  =  


Бес Толковый Словарик:



Бес Толковые Советы:


Отредактировано 05.01.2023 в 10:07
2

Assistant Neron
05.01.2023 10:08
  =  


Клише:



Отображение древообразных навыков:



Формат лога потраченных очков:


📺 Потом пригодится.
Отредактировано 05.01.2023 в 10:10
3

Assistant Neron
05.01.2023 10:11
  =  


Короче, общая зона, так же известная как «фойе», «место с забавным призраками в нелепых шмотках» и «обсуждение» остаётся вам доступно и после того как скинут Вниз геройствовать. И даже воспоминания о том, что в ней происходило (как и о прочитанном на страницах информаториев, кста) будут доступны там Внизу, но исключительно как смутная память, мол, что-то где-то когда-то такое вроде слышали, или обсуждали, или приснилось там после ударной дозы грибного пива.

И если вы не владеете аказуальными методиками мышления (а вы, верняк, ими не владеете) то из за типа внепотоковой природы этого места, попытавшись слишком уж сконцентрироваться на этой загадочной двойственной фигне или начав злоупотреблять тем, что вам известно вам-здесь в целях вас-там, запросто можете нечаянно сделать бо-бо своему рассудку с приступом лёгкой амнезии (что нам недавно и продемонстрировал любезно дружище Фалько) или чем похуже.

По этому всякие нейтральные вопросики про систему и обсуждение чьей-то родни можно и в «обсуждение» спамить. А вот актуальной тактической информацией например, после высадки, лучше делиться друг с другом в желтую комнату конференц-связи, с дурацким названием, которую специально чтобы для этого и завезли. Открыть её можно будет проорав (ну или прошептав, ну или громко подумав) волшебное слово «Статус» и потыкав во там во всякие вкладки справа от навыков и арсенала. Чат такого кислотного жёлтого цвета, что вот прям не заблудитесь. Главное в бою им не злоупотреблять, ибо времени открытый Статус не останавливает и можно чутка здохнуть.

Вооот.
Отредактировано 05.01.2023 в 10:17
4

Assistant Neron
05.01.2023 10:12
  =  


Если у вас Возникает Вопрос о том, как воспользоваться Специальной замечательной механикой Получения Карточек содержащих Полезные Фиолетовые Советы или вы Нуждаетесь в Дополнительной Консультации, по Различным Вопросам, во время своего Нахождения в Селедке Страдания. То это Совершенно Не Сложно и вам нужно Просто Обратиться к Компетенному Специалисту назначенному на Данную Важную и совсем не являющуюся попыткой убрать кого-то подальше от пульта с кнопками на который можно случайно что-то уронить, хотя оно само выпало и никто же не виноват… Должность. То есть ко Мне, позвав Беса Полезного, или воспользовавшись Пользовательской Командой: «Подсказка».
📺 Это вообще не тот инфоблок, в «Системное» же надо было написать.
🤴 Перенес.
⚉ Спасибо (..)
Отредактировано 05.01.2023 в 10:14
5

Assistant Neron
05.01.2023 14:39
  =  


Собственно, что у нас забытого старого: [Сборка 2.4]





И что у нас еще хорошо забытого старого? [Сборка 2.6]



Отредактировано 15.01.2023 в 15:12
6

Assistant Neron
15.01.2023 15:23
  =  


Как не надо подавать заявки на трату очков опыта:

И тут он почесал задницу вспомнил стишок а еще типа вкинул этих самых ачков скока была и влезла в навык кидания всяких штук в глаз.

Пример того как это делать правильно:

Поле "Комментарий":
● -2 очка Опыта на повышение из [Навык который у меня есть: 4ур.] => [Навык который у меня есть: 6ур.]
● -4 очка Опыта в освоение нового навыка [Новый навык из Общего Фильтра: 4ур]

● Так же ищу навык связанный с штуками которые я хотел бы уметь в Личном Фильтре, если нашёл покупаю шесть уровней за -6 очков опыта.


Можно ли самому менять циферки у навыков и вписывать купленные навыки и штуки?

Можно. И даже желательно. Но только после того, как удачно прошедшие траты вам подтвердят.

А не вписывать и чтобы все менялось само?

Можно. Но привыкните к мысли что вы всегда будете последним в очереди на обработку потока событий.

И еще кое что:

Настоятельно рекомендую завести лог полученного и потраченного опыта. Как он ведется можно посмотреть выше или в анкетах у опытных соискателей.

А если я не хочу то чо мне за это будет?

Ничего. Ведение подобных дополнительных логов не обязательно. Но если вам забудут что-то добавить улучшить обновить, доплатить и так далее, жалобы от тех, кто их не ведет рассматриваться будут в последнюю очередь и могут быть отклонены. Флюктуации квантового континуума, сами понимаете, бывает теряется что-то. Часто бывает.
Отредактировано 18.01.2023 в 04:37
7

Assistant Neron
19.01.2023 04:54
  =  


На счёт перков:

1. На самом деле это не совсем официальная механика а скорее костыль подсвечивающий для соискателей не совсем очевидный функционал Системы, связанный с тем что помимо общей прогрессии на функционал навыков оказывают влияние и личные особенности соискателя. Именно потому записывать перки в анкету никто пока не требует.

2. Введение оных как полу-официальных плашек с описанием оных связано с появлением "общего фильтра" как явления, ибо надо как то пояснять соискателям, что пользуясь оным они так же и получат порцию чужого личного опыта, фокусируюшего развитие в данной в определённое русло. Именно по этому, в данный момент перки отображаются только у тех навыков, которые можно расшарить в практически неискаженном виде. Это выполняет ту функцию которая на них возложена.

3. Перки для личных навыков никто не отменял. Механики их формирующие как работали до введения их как таковых, так и продолжают это делать. Тем не менее, плашки с описаниями я пока временно отломал. Почему? Причин этому несколько. Начиная с того, что зачастую личный опыт в случаях более персональных навыков начинает трансформировать оные ещё до достижения предельного уровня. И получается странная ситуация когда на капе уровня вам вместо "заслуженной плюшки" внезапно выдадут то, что в нем как вам кажется, "было всегда". И продолжая тем, что в текущем виде это ведет бюрократизации, высасыванию описаний из пальца, избыточному дублированию, недовольство "обделеных" и попыткам выпрашивать бонусы за каждый чих.

4. Мы обсуждаем, что с этим делать и в относительно скором времени механика перков, скорее всего, будет переработанна. И возможно приобретёт более официальный статус. Или напротив будет упразднена. В любом случае, благодарю за понимание.
Отредактировано 19.01.2023 в 05:07
8

Assistant Neron
21.01.2023 12:14
  =  


О навыках фильтре замолвите слово! [Сборка 2.7]

Это небольшое обновление, призванное улучшить качество жизни и снизить в последнее время резко пошедшую в рост статистку самоубийств соискателей с помощью системного меню:

1) После долгих препирательств и нескончаемого потока жалоб, наконец отменен механизм «Системных Улучшений». Придуманная еще в ранних версиях Системы в качестве руки помощи для неопытных соискателей эта механика превратилась в настоящего бандита-афериста, лишающего их и без того не многочисленных очквов опыта, не давая существенного прироста, и что еще хуже, не давая поводов думать немного головой вместо того, чтобы покупать «плюс один уровень силы». Улучшения системной статистики будут отменены, а потраченные на них очки возвращены пользователям. Рекомендуем обратить теперь внимание на альтернативные варианты наращивания личного могущества, их не то чтобы мало.

2) Введен механизм упрошенного распределения навыков. Если предыдущее решение, полагаю, обрадовало не всех, то вот это точно вам понравится. Отныне, для того, чтобы распределять очки опыта между имеющимися навыками и докупать «уже открытые» из общего фильтра, вам даже не понадобится открывать системное меню, не говоря уже о том, чтобы медленно и мучительно ковыряться в нем пальцем, пока вас бьют топором/плетью/молотом/иное. Достаточно оставить правильно оформленную заявку на затраты в поле «комментарий» и вуаля, все работает.

● -2 очка Опыта на повышение из [Навык который у меня есть: 4ур.] => [Навык который у меня есть: 6ур.]
● -4 очка Опыта в освоение нового навыка [Новый навык из Общего Фильтра: 4ур]


Жаль что не все дожили до этого прекрасного момента и теперь можете тратить очки в прямо в бою как душе разблагорассудится. Однако, обращаю ваше внимание на то, что «личный» фильтр все еще работает по-прежнему.

3) Отменена структура «ветвеобразных» навыков, из-за того, что оная лишь только дает излишнюю нагрузку на процессор. «Техники», «Заклинания» и другие «Фрагменты» теперь будут промаркированные в качестве дополнительных категорий навыков. Кроме того, это поможет решить сразу два противоречия, снимая запрет на то, чтобы иметь «Заклинание» выше «Общего Уровня владения» некой разговидностью магии, в случае если вы гиперспециализированны на нем – раз. И позволит использовать одно клише «приема» или «заклинания» для двух различных, но совместимых с ним «стилей» или «школ магии».

Спасибо, что остается с нами и желаю вам получения приятного опыта.
Отредактировано 21.01.2023 в 12:14
9

Assistant Neron
24.01.2023 07:57
  =  
🍌 Азачемнужнаэтавашаконфочка когда есть нейтральная зона?

Вроде бы как и низачем. Но есть нюанс. И даже не один. В первую очередь, например, конфочка понадобится вам для того, чтобы поделиться важной информацией или скооперироваться между собой уже Внизу. И не ловить при этом сильные головные боли от попыток мыслить аказуально. Нейтральная зона, это смутный сон, который вы то ли помните, то ли нет. Конфочка и Блокнот, это вкладки статуса с уведомлениями о новых сообщениях, которую можно открыть и перечитать в любой момент.

Кроме того, стоит помнить и о тому Дружка, к примеру, доступа в нейтральную зону нет. И если вам нужно что-то сообщить именно ему, то сделать это стоит именно туда.

🍌 А вот допустим, если меня минотавр бьет, а там в конфочке кто Неправ?

И таки ничего страшного, как раз на такой случай, сообщения в нее считаются написанными в последний спокойный момент, когда у вас была возможность сесть и позалипать в статус без получения за это дубиной по голове. Правда это небольшое удобство жизни требует приглядывать, чтобы вы не баловались со вспышками предзнания. Но я же, конечно, могу вам доверять?


Отредактировано 24.01.2023 в 07:58
10

Assistant Neron
25.01.2023 13:31
  =  
📺 Вот такие вот пунктики в комментарии нужны для того, чтобы не пропустить непосредственно заявок с конкретными действиями. И для удобства оцифровки послежних.
📺 По этому формулировать их стоит коротко и по делу. А вот писать туда тоннами всякую туфту, напротив, не стоит. Для пространственых размышлений есть основное поле. Для эмоциональных реакций тоже.
📺 Отдельные строчки, разделенные прикольными символами, нужны как раз для разделения отдельных действий или смысловых блоков оных. Вешать один и валить в него все заявки кучей их смысла лишает.
📺 Порядок в котором они идут довольно важен. Именно в нем их и обрабатывают. И при попытке делать несколько дел одновременно писать их стоит строго в порядке приоритета.
📺 Лепить тысячу разных маркеров-разделителей в каждой новой ситуации или просто по желанию левой пятки тоже не стоит. Выберите какой то один. Тот, что считаете своим личным или нечто нейтральное. Можно и просто цифрами нумеровать. Но маркеры лучше.
Отредактировано 25.01.2023 в 19:51
11

Assistant Neron
25.02.2023 09:52
  =  


Механика «Рейдов»:

А) Предназначена для соискателей уровень силы которых позволяет им спокойно разбираться с большей частью неуникальных противников.

Б) Предусмотрена для того, чтобы ускорить процесс развития и исключить некоторое спотыкание на ровном месте имеющее место быть сейчас.

Суть оной заключается в возможности заказать «Рейд» за опытом / добычей / фильтрами / и так далее в одну из враждебных локаций или против конкретного типа противников. Описав общий план рейда и приоритеты которыми будут руководствоваться во время оного. После его получить результаты вылазки одним сдвигом без дополнительных внутренних итераций. Однако имейте в виду что слишком частые / успешные рейды против одних и тех же противников могут вести к организации оными засад или другим ответным мерам.

Механика доступна соискателям:

Смит
Перо
Смайл
Отмар
Дестрой
Белазе
Отредактировано 02.03.2023 в 18:05
12

Партия: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.