Действия

- Архивные комнаты: (показать)
   📇 Собеседование: Рикардио (10)
   📇 Собеседование: Гидра (11)
   📇 Собеседование: Асагири  (10)
   📇 Собеседование: Смайл (18)
   📇 Собеседование: Смит (6)
   📇 Собеседование: Перо  (14)
   📇 Собеседование: Пафнутий  (7)
   📇 Собеседование: Харальдсон (12)
   📇 Собеседование: Дестрой (29)
   📇 Собеседование: Харн (31)
   📇 Собеседование: Твич (11)
   📇 Собеседование: Блек (6)
   🚪 Собеседование: Белазе (9)
   📇 Собеседование: Элиза (12)
   📇 Собеседование: Рубин (13)
   📇 Собеседование: Падди (10)
   🗑 Собеседование: Каркарлия (3)
   🗑 Собеседование: Убыывец (12)
   📇 Собеседование: Сюдакудата (6)
   ~~~~~~~~~  
   ● Поток: Пафнутий  (17)
   ● Поток: Харальдсон (12)
   ● Поток: Асагири (34)
   ● Поток: Харн (55)
   ● Поток: Дестрой (57)
   ● Поток: Отмар (28)
   ● Поток: Элиза (15)
   ● Поток: Падлоу (29)
   ● Поток: Смайл (59)
   ● Поток: Блек (13)
   ● Поток: Смит (89)
   ● Поток: Перо  (97)
   ● Поток: Твич  (149)
   ~~~~~~~~~  
- Обсуждение (1266)
- Информация
-
- Персонажи

Форум

- Для новичков (3755)
- Общий (17807)
- Игровые системы (6252)
- Набор игроков/поиск мастера (41708)
- Котёл идей (4368)
- Конкурсы (16075)
- Под столом (20443)
- Улучшение сайта (11251)
- Ошибки (4386)
- Новости проекта (14701)
- Неролевые игры (11857)

𝒢𝑅: Время собирать грабли | ходы игроков | ● Поток: Хотару

 
DungeonMaster Neron
02.03.2023 18:26
  =  


Пахло здесь, надо сказать довольно так себе, причем даже не тухлятиной, а чем-то вроде оружейной смазки в основном. Повсюду были разбросаны непонятные штуковины разной степени поломанности, загогульности и кривовальности. Дерево большей частью подгнило, а метал, покрылся ржавчиной. В общем, вроде как и ничего смертельного, но и не сад камней при монастыре, да, совсем не похоже. Хотя, некоторым кажется даже нравится.



Вот например сердитая коровка, жующая что-то зелененькое, но на поверку оказавшееся не то чтобы травой, а скорее чьей-то оторванной ногой, почему-то зеленой и довольно мелкой, тут себя чувствовала, похоже, как дома. Ну и появившуюся себе с золотой «палкой» в одной руке и нефритовыми четками в другой Хотару, похоже, восприняла как этакую незваную гостью. Во всяком случае низко наклоненные рога, налившиеся скорее огнем, чем кровью глаза и вполне себе настоящий а не воображаемый дым из ноздрей создавали именно такое ощущение. Ничего себе, это получается перед ней корова-культиватор идущая по пути магмового ядра? А чем она интересно питалась для этого? И ну и мучила же ее изжога на стадии становления, небось.
Горячая коровка:
1

Хотару Садаката IronLich
03.03.2023 11:33
  =  


— О! Коровка! А ты уже жареная или только варёная?

Интересное конечно местечко. И зверушки милые. Хотя конечно интересно, а то что кто-то бросает скотинку на произвол судьбы это тут норма и в порядке вещей? Или же эта заготовка для вкусного супа всё же просто немного отбилась от стада и в целом если ту можно и не особо так портить, обломав рога для больше для приличия и проверки того как собственно сработает Любимая Техника и что там получится если "наливать" этот самый "опыт" в умения? Будет ли это похоже на прорывы к очередной Стадии Совершенствования? Или же эффект ближе к тому что могли вытворять Практики Разума и каменные таблички с высокоранговыми техниками, сразу оставляющие в болящей голове чистое знание?



— А впрочем, какая разница...

Сдвинуть чётки назад по руке чтобы не мешали. Сконцентрироваться на палке пытаясь заставить ту меняться и более удобно лежать в руке, сравнявшись по длине и размерам с древком старой доброй нагинаты. Принять подходящую стойку, широко расставляя ноги и "закрепляясь" на грунте и сосредотачивая намерение как учили сенсеи, объясняя путь бития людей для отдельно взятой зверокровки. Ну и примерно в это же время, можно начать потихоньку активировать технику, контролируя процесс чтобы не стать слишком уж каменной для отточенного удара золотой палкой в лоб злобной говядины чтобы хорошенько ту оглушить, а может и отправить поспать. Череп у коровок крепкий, так что случайно прибить ту Хотару не боялась...

А сразу после удара можно и "окаменеть" полностью чтобы там рогами не поцарапаться и не улететь от удара парнокопытной тушкой.
🐕 -5 очков опыта на повышение [Ветеран стиля Нагинаты Небесных Гор: 5ур] > [Ветеран стиля Нагинаты Небесных Гор: 10ур]
🐕 -5 очков опыта на повышение Базовое ядро Нефрита: 5р > Базовое ядро Нефрита: 10ур
🐕 -5 очков опыта на повышение [Тело нефритовой статуи: 5ур] > [Тело нефритовой статуи: 10ур]

🐕 Меняем размеры золотой палки чтобы была "по руке" и как старая нагината по размерам
🐕 Встаём в устойчивую стойку и готовимся бить Коровке по башке, чтобы отправить немного поспать.
🐕 Техникой становимся поплотнее и потяжелее, но без фанатизма. Так, чтобы можно было "нормально" ударить.
🐕 Сразу после того как стукнули Коровку, полностью становимся камнем чтобы не улететь никуда и не попортится.
Отредактировано 03.03.2023 в 11:39
2

Assistant Neron
03.03.2023 13:25
  =  
[Ветеран стиля Нагинаты Небесных Гор: 10ур]
[Базовое ядро Нефрита: 10ур]
[Тело нефритовой статуи: 10ур]
● -15 очков опыта.



«Бом» – гулко отозвалась золотая но при этом все-таки деревянная палка, размером примерно с нагинату, оставляя странное ощущение, словно для коровки при ударе она была заметно тяжелее чем для самой Хотару. Коровка сделала еще шага полтора по инерции, да и прилегла поспать прямо под ноги. И даже толком и не врезалась в притворившуюся статуей культиваторшу. Ну… и то теперь с этой тушенкой на ножках делать?

● +5 очков опыта. Постукать печеного теленка.
Отредактировано 03.03.2023 в 13:26
3

Хотару Садаката IronLich
04.03.2023 04:05
  =  


— Поспи. Сон это отлично.

А вот теперь можно и прекратить поддерживать технику, возвращая телу прежнюю подвижность и довольную улыбку, выползающую на лицо от вида поверженного зверя. Победа малая, но ничуть не менее важная, позволяющая чётко осознать кое-что важное...



И несколько удивится задумавшись над тем, что "золотая палка" это не только удобное древко которое можно подстроить под руку или там "раздуть" если потребуется, но и быть может нечто большее? Удар, оказавшийся тяжелее ожидаемого, заинтересовал Хотару и возможно коровке не очень понравится, но той придётся выступить в качестве импровизированного снаряда для проверки возникшей у зверокровки идеи, что её силу преложенную для усилия, полученный от Практика Разума предмет, тоже в некоторой степени усиливает. Про такие вещи Брюнетка не раз и не два, но слышала, хотя и никогда не встречая лично, предпочитая обходится "пропиткой" древка нагинаты каменной ци, для того чтобы сделать ту потяжелее и покрепче в того случая когда такое требовалось.

Так что попробовать "перевернуть" скотину на другой бок палкой было в целом вполне действенным способом для проверки этой теории?

Хотя вот что делать с самоходным набором для бульона это действительно вопрос хороший. А с другой стороны, стоило ли с ним вообще что-то делать? Коровка вроде бы себе спокойно паслась и на убивающего мирных крестьян злого практика из стана врага не слишком походила? На зверушку, притащенную с собой, возможно. Однако разве у неё дома не имелись подобные "совершенствующиеся" звери вроде каменных медведей, грозовых волков и прочих представителей животного мира?

Так что вряд ли одну огненную коровку можно считать проблемой. Местные крестьяне если не совсем дураки, то к такой не подойдут, а там или хозяева сыщутся, или та просто набредёт на того кто её скушает или пристроит для полезного дела.

Но был ещё один вариант. А что если не попробовать "угнать" и таки продать животинку как та проснётся? Местного варианта драгоценных камней для обмена у Хотару пока что не имелось и заиметь их будет не так плохо. Особенно когда ей понадобятся всякие полезные штуки, вроде питательных пилюль, лекарств и это не говоря уже о более тривиальных вещах вроде еды, питья и бани? Хотя погодите. А они вообще тут есть?

В целом, если подумать, второе звучало более привлекательно для Садакаты. Когда в карманах есть какая-нибудь тяжесть, жить в целом становится приятнее. А уж справится со строптивой коровкой поможет палка которой при необходимости можно аккуратно дать оной по рогам ещё разик или два. Да и вообще, что она не видела как пастухи скот гоняют?

Поискать местный рынок или что тут вообще, также звучало довольно просто.
🐕 Прекращаем технику и возвращаем подвижность
🐕 Проверяем свойства золотой палки, пытаясь аккуратно перевернуть коровку на другой бок и понять в чём фокус
🐕 Ждём пока коровка очнётся и при необходимости аккуратно стукаем её ещё немного, не давая сбежать
🐕 Гоним бычка из этих мест, пытаемся выбраться и найти какой-нибудь рынок
Отредактировано 04.03.2023 в 04:08
4

Assistant Neron
04.03.2023 08:10
  =  
Попытка ворочать коровку, между тем, в процессе которой успели изрядно взмокнуть, в виду того, что коровка оказалась даже довольно такая тяжеленькая, между тем, показала, что если стукает палка действительно вроде как посильнее, чем должна, то вот в деле коровопереворачивания никакого увеличения своей зверолюдской силы она не ощущает. А почему так выходит, хрен его знает. Может быть потому, что тяжелым бревном корову переворачивать ничуть не более легкая задача чем легким? Хотя с точки зрения рычага, у которого можно менять длину оно, конечно попроще чем голыми руками.



Кроме того, ворочать ее с боку на бок в итоге, довольно закономерно привело к тому, что коровка таки проснулась и не успевшую вовремя применить технику каменностатуйности обратно, Хотару ощутимо так лягнули, и под глазом у нее теперь наливался синевой красивый синяк в виде раздвоенного копыта. А после того, как коровке еще раз с помощью палки объяснили, что она не права, та вроде как сначала притворилась, что слушается, а потом как припустила на всех своих четырех костях прочь, причем, совсем не в ту сторону, куда ее вроде как гнать собирались.

Вот же зловредная скотина. И что теперь, гоняться за ней? А главное, когда догонит, как призывать к порядку и отвественности? Бить по башке пока или череп не треснет или не усвоит кто тут главный? Веревку какую-нибудь найти, чтобы на шею повязать? У пастухов оно как то все проще выходило кажется. Хотя у них и собаки вон были, пастушьи, ага. Но так то, что они вообще делали в такой ситуации?
Отредактировано 04.03.2023 в 08:10
5

Хотару Садаката IronLich
05.03.2023 02:52
  =  


Ой. А не пойти бы этой наглой заготовке для салата, лесом? Хотару конечно девушка мирная, но всякое скотство, даже если оно огнём пышет, терпеть вряд ли намерена и раз уж строптивая говядина так хочет угодить в чьи-нибудь зубы, почему она вообще должна тратить на неё время? Победить захватчиков это не поможет, да и вообще у неё и без наглых животных своих дел хватает.

К примеру можно поискать кого-нибудь из этих самых огненных легионеров из банд поменьше, да хорошенько тех отделать, выдав парочку "уроков" на тему того как плохо быть злым угнетателем и убийцей, да и расспросить, а где собственно у этих придурков и какие главари шляются? Чем сильны? Чего умеют? С охотой на разбойников к которой Хотару пару тройку раз подряжалась ещё в бытие "внешней" ученицей, такие методы обычно работали и если она начнёт выбивать банды и их лидеров по отдельности, то в этих местах как минимум станет немного спокойнее? А там уже и она сама узнает побольше и этого самого "опыта" накопит-вложит так, чтобы можно было заняться коровками и покрупнее, заодно разобравшись что в этом городе вместо Сект и кому стоит помогать более целенаправленно, а кого стоит больно бить и объяснять всю неправильность выбранного пути, зарубая возможные конфликты в зародыше.

Садаката не считала грызню разных групп чем-то удивительным, но очевидно если эти ребята не могут нормально и вместе отбивать вторжение, предпочтя пользоваться ситуацией для своих подлых целей, то пожалуй тут стоило хорошенько пройтись по отдельным личностям её палкой, выбивая дурь, объясняя и направляя в правильное русло.
🐕 Топаем искать каких-нибудь легионеров которых можно будет побить и выяснить насчёт главарей малых банд которых удобнее будет бить.
🐕 Выбиваем отдельных лидеров пока те не кончатся и в округе не станет поспокойнее
6

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.