|
|
|
Уровень: 3-ий, поинтбай или накидка(если взяли, не перебрасывается) Источники: любые из официальных, кроме оптимизаторства из Mordenkainen Presents: Monsters of the Multiverse. Таша - только доп.контент, также без искажения существующего Раса: любые из источников выше Класс: любые из источников выше + из Доп.Контента + архитип Ганслингера( ссылка) + архитип Маэстро( ссылка) Мировоззрение: любое Галочки: ставим Внешность: арт под спойлером(не аниме) Характер: хотите далеко пойти - умейте работать не только в одиночку, но и в команде История: Помимо собственной, выберите одного из сокомандников, который еще не был выбран, и расскажите короткую историю, сплочающую вас с ним тем или иным образом Инвентарь: Класс + Предыстория + 1 необычный маг.предмет
|
1 |
|
|
|
БОЖЕСТВЕННЫЙ ДОМЕН: ДОМЕН ХАОСА
На ряду с стандартными церквями, что можно встретить в большинстве миров Прайма, Чарн также обладает своей собственной, не существующей за его пределами - Церковь Хаоса. В ее пантеон входят все боги, зародившиеся во время и после Тирании Абсолютной Догмы, и власть которых обладает полной монополией среди почитателей сия плана. Воспевая Хаос как начало всего сущего и его же конец, жрецы домена Хаоса ищут смысл бытия не в законах, но в предзнаменованиях, что могут приоткрыть завесу судьбы
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ЗАКЛИНАНИЯ Домена Хаоса
Уровень заклинания - Заклинание
1 - Сверкающие брызги[ Color spray], Нанесение ран [Inflict wounds] 2 - Дребезги[Shatter], Размытый Образ[Blur] 3 - Контрзаклинание[Counterspell], Ускорение[Haster] 4 - Предсказание[Divination], Свобода перемещения[Freedom of movement] 5 - Разрушительная волна [Destructive wave], Рассеивание зла и добра [Dispel evil and good]
БОНУСНЫЕ ВЛАДЕНИЯ 1-й уровень, умение домена хаоса Вы получаете владение навыком Запугивание или Выступление
ОЗОРСТВО ДАЙСАКА 1-й уровень, умение домена хаоса Подготавливая заклинания после короткого или продолжительного отдыха, добавьте к ним случайное заклинание первого уровня из списка любого класса. Для вас оно считается заклинанием Жреца вплоть до следующего активирования способности
БОЖЕСТВЕННЫЙ КАНАЛ: ПЕРВОРОДНЫЙ ЗАРЯД 2-й уровень, умение домена хаоса Вы может использовать «Божественный канал» для воплощения в реальность неконтролируемого потока хаотичной энергии. Когда вы попадаете по существу рукопашной атакой, вы может использовать «Божественный канал», чтобы нанести цели дополнительный Хаотичный Урон, равный 5 + ваш удвоенный уровень Жреца.
ЛЮБОПЫТСТВО РАНДОМАИ 6-й уровень, умение домена хаоса Вы проклинаете существо, делая его более беззащитным перед силами Хаоса. Выбранное в радиусе 20 футов существо в течении минуты имеет уязвимость к урону, определяемому броском Хаотичного Урона. Получив такой урон, тип уязвимости меняется очередным броском Хаотичного Урона. Урон меняется кол-во раз, равное вашему БМ. Применив это умение, вы должны совершить короткий или продолжительный отдых, прежде чем вы сможете использовать это умение ещё раз
УЛЫБКА ФОРТИТУБЫ 8-й уровень, умение домена хаоса Даже в моменты глубокого отчаяния, удача всегда на вашей стороне. Вы добавляете свой модификатор Харизмы к значению всех ваших спас-бросков
ГНЕВ РЕВОНОЯ 17-й уровень, умение домена хаоса Проникшись философией хаоса до глубины своей души, вы способны понять саму суть неопределенности. Реакций вы можете призвать небольшое мановение одного из Ветров Катарсиса, позволяющего рассеять любое накладываемое целью заклинание или используемую им классовую способность
|
2 |
|
|
|
ПОКРОВИТЕЛЬ КОЛДУНА: МИРОВАЯ ИГРАПомимо богов Хаоса, в землях Чарнах обитает еще одна сущность, власть которой граничит с божественной, а мотивы неуловимы неуловимы и не предсказуемы даже самыми великими мудрецами. Никто не знает, когда точно и откуда в мире появилась Мировая Игра - просто в один прекрасный день стали появляться люди, черпающие хаотичную силу из лишенных, с первого взгляда, действий и преследующих цели, кои и вовсе граничили с адекватностью. В силу природы своего дара, колдуны под крылом Мировой Игры скрывают происхождение своих способностей, но это не мешает им с завидным постоянством оказываться в центре беспорядочных и быстро развивающихся событий, которые, на удивление, приводят к чему-то грандиозномуДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ЗАКЛИНАНИЯ МИРОВОЙ ИГРЫУровень заклинания - Заклинания 1 - Обнаружение зла и добра[Detect evil and good], Поспешное отступление[Expeditios Retreat] 2 - Гадание[Augury], Отражения[Mirror image] 3 - Гипнотический узор[Hypnotic Pattern], Необнаружимость[Nondetection] 4 - Предсказание[Divination], Изготовление[Fabricate] 5 - Наблюдение[Scrying], Телекинез[Telekinesis]ИЗМЕНЧИВАЯ ПАРАДИГМА 1-й уровень, умение мировой игрыКаждый раз, заканчивая продолжительный отдых, вы получаете случайным образом от одного до трех правил, также определенных случайным образом. Соответствуя их “условиям”, вы получаете последствия, сопряженные с ними d20 - "Название пары" Благодать Кара
1 - «Варварская Простота» Вы совершаете с преимуществом проверки Харизмы(Запугивание) Вы совершаете с помехой проверки Харизмы(Обман)
2 - «Король Днища» Вы можете дышать под водой как на земле При попадании в воду, вы моментально идете ко дну
3 - «Вдумчивый Полиглот» Вы можете понимать все существующие языки Вы немой до конца цикла
4 - «Нежный Феникс» Получая урон огнем, вы с вероятность 25% исцеляетесь на треть половину его значения получая урон холодом, с вероятностью 25% ваши очки Здоровья опускаются до 0
5 - «Фанатик Юстиции» Вы всегда знаете, когда в разговоре с вами собеседник лжет При попытке солгать, все ваши классовые способности перестанут действовать до конца цикла
6 - «Кровавая Лихорадка» Каждый раз, когда вы убиваете существо, вы получаете очки здоровья, равные вашему модификатору Харизмы Вы обладаете уязвимость к колющему и рубящему уронам
7 - «Все или ничего» Ваши атаки оружием и магией совершают критическое попадание при “19” и “20” на кости атаки Ваши атаки оружием и магией совершают критический промах “1” и “2” на кости атаки
8 - «Легче Пушинки» Вместо падения с высоты, вы медленно планируете При получении урона от оружия вы отбрасываетесь от атакующего на 10 футов
9 - «Стальной Колосс» Вы получаете сопротивление колющему, рубящему и дробящему уронам Вы получаете уязвимость стихийному и магическим уронам
10 - «Метка хищника-жертвы» Попав по существу атакой, вы знаете его точное местоположение, пока оно находится от вас в радиусе 100 футов Попав по вам атакой, существо знает ваше точное местоположение, пока вы находитесь в радиусе 100 футов
11 - «Звездная Болезнь» Вы получаете преимущество на броски Харизмы(Выступление) Ваше здоровье опуститься до 0, если до конца цикла вы не выступите в таверне, на городской площади или в любом другом публичном месте с большим количеством зрителей
12 - «Полное Самообеспечение» Вы получаете владение инструментами Пивовара Когда вы употребляете жидкость кроме алкоголя, вы получаете 1d12 урона ядом
13 - «Неудержимый Кочевник» Ваша скорость увеличивается на 10 футов По окончанию цикла с вероятность 50% вы проснетесь не в том месте, где засыпали
14 - «Застенчивый Гений» Вы с совершаете броски Интеллекта(История, Расследование), но Вы совершаете с помехой броски Харизмы(Запугивание, Убеждение)
15 - «Мистер Пустота» Вы становитесь невидимым, если в течении раунда не атакуете или не используете заклинания Вы слепы до конца цикла
16 - «Стеклянный Танк» Вы получаете +4 КД Ваше здоровье опускается до 0 если по вам попадет рукопашная атака
17 - «Социофобный Всезнайка» Вы можете бонусным действием коснуться существа и заставить его сделать спас-бросок Харизмы против сложности ваших заклинаний, и в случае провала, вам становится известен его класс и уровень, а также архетип при его наличии Вы не можете использовать заговоры или заклинания, если рядом с вами на расстоянии 5 футов находится любое существо
18 - «Фея в Изгнании» Каждый раз, когда вы получаете урон, вы можете реакцией переместить на расстояние до 10 футов Находясь в поле зрения исчадие или феи, вы должны каждый раунд делать спас-бросок Мудрости, в случае провала которого вы становитесь испуганными этим существом до конца хода
19 - «Запретная Ворожба» Ваши ячейки заклинаний считаются на уровень выше Если до конца цикла вы не убьете кол-во существ, равных значению вашей наибольшей ячейки заклинания и имеющих размер не меньшее Среднего, то в начале следующего цикла, ваши очки здоровья опустятся до 0
20 - «Разрывной Дефицит Внимания» Вы получаете сопротивление 2-м видам урона, определенных броском Хаотичного Урона Вы не можете два хода подряд использовать одно и тоже существо в качестве цели атаки или заклинания
РАСЧЕТЛИВОЕ ШУЛЕРСТВО6-й уровень, умение мировой игрыПеред тем, как совершать бросок атаки, вы можете бонусным действием использовать “Расчетливое Шулерство” и предсказать, какое значение вам выпадет в случае выполнения действия, после чего решить, будете ли вы исполнять его или нет. Вы можете использовать это умение кол-во раз, равное вашему половине вашего модификатора Харизмы, округленного в большую сторону. Потраченные использования этого умения восстанавливаются после продолжительного отдыха ПЕРЕВЕРНУТЬ ИГРУ10-й уровень, умение мировой игрыПолучая при броске атаки, спасброска значение, меньшее вашего бонуса мастерства, вы можете реакций заменить его на критический успех. Применив это умение, вы должны совершить короткий или продолжительный отдых, прежде чем вы сможете использовать это умение еще раз КОНТРОЛЬ ПРАВИЛ14-й уровень, умение мировой игрыВы начинаете ощущать тончайшие материи мироздания, получая возможность менять их с помощью легкого толчка своей воли в свою пользу: - Потратив бонусным действием одну единицу Контроля, вы можете попытаться изменить положение живого существа в пространстве. Цель должна совершить спасбросок Телосложения против сложности ваших заклинаний, и в случае провала будет перемещена в указанное вами направление на расстояние до 10 футов - Потратив реакцией две единицы Контроля, вы в состоянии контролировать вероятность окружающих событий. Реакций прибавьте или вычтите свой модификатор Харизмы из броска атаки или характеристики любого существа в радиусе 60 футов - Потратив действием три единицы Контроля, вы можете временно исказить свойства существа на те, которые посчитаете нужным. Действием поменяйте тип сопротивление урона у согласного существа на расстоянии касания. В случае отказа, существо может совершить спасбросок Телосложения, и в случае удачи изменения не вступают в силу - Потратив действием четыре единицы Контроля, вы можете перезапустить цикл, заменив ваши текущие Парадигмы. Бонусным действием сделайте броски Переменчивой Парадигмы, и замените текущие парадигмы полученными
|
3 |
|
|
|
ПРОИСХОЖДЕНИЕ ЧАРОДЕЯ: БЕШЕННЫЙ ОСКОЛОКВаша магия исходит из Осколка Хаоса, оказавшегося в вас, вследствие “пробуждения” последнего. Чаще всего, подобное происходит с детьми, но известны случае, когда сосудами Первичного Хаоса становились и люди в глубокой старости. Хаос практически не поддается контролю, но находясь в тесной связи с ним, вы способны не только призывать его, подчас добиваясь неожиданных успехов, а иногда превращая все усилия в ничто, но и подстраивать под свои желания. Кто-то считает Бешеных Осколков магами с бесконечным потенциалом, способных изменить мир к лучшему, кто-то - предвестниками несчастья, ввергающих все вокруг себя в отчаяние и разрухуНЕСТАБИЛЬНОЕ ЗАКЛИНАТЕЛЬСТВО1-й уровень, умение бешеного осколкаЧерпая силы из Осколка Хаоса, вы способны использовать непредсказуемые чары более стабильным образом, нежели остальные кудесники. Совершая бросок по таблице Нестабильного Заклинательство, вы игнорируете “потерю заклинания” при выпадении критического провала ВСПЛЕСК ХАОСА1-й уровень, умение бешеного осколкаВаше колдовство может вызывать всплески хаоса. Сразу после накладывания вами заклинания чародея как минимум 1-го уровня Мастер может попросить вас бросить к20. Если выпадает «1», бросьте кость по таблице «Всплеск Хаоса» для создания случайного магического эффекта. Всплеск может возникать только один раз за ход. Если эффект волны является заклинанием, он слишком непредсказуем, чтобы его можно было модифицировать метамагией. Если заклинание-эффект в обычных обстоятельствах требует концентрацию, то в данном случае оно не требует концентрацию и длится свою максимальную длительность. ШАЛЬНАЯ УДАЧА1-й уровень, умение бешеного осколкаВы можете манипулировать силами случая и удачи, чтобы получить преимущество для одного броска атаки, проверки характеристики или спасброска. Сделав это, вы должны совершить продолжительный отдых, прежде чем вы сможете использовать это умение еще раз. В любой момент до того как вы восстановите это умение, сразу после использования вами заклинания чародея как минимум 1-го уровня, Мастер может попросить вас бросить кость на эффект от Всплеска Хаоса. После этого вы восстанавливаете использование этого умения. БРОУНОВСКАЯ АУРА6-й уровень, умение бешеного осколкаВы получаете сопротивление урону психической энергией. Также, любой, кто применит к вам заклинания школы Прорицания, должен совершить спасбросок Харизмы против вашей сложности заклинаний. В случае провала, заклинание не оказывает действия Потратив 3 единицы чародейства вы можете касанием наделить свойствами ауры согласное существо на час, за исключением сопротивления к урону ПРЕДСКАЗУЕМЫЙ ХАОС14-й уровень, умение бешеного осколкаВы начинаете видеть закономерности там, где по самой сути не может быть предопределения. Каждый раз, когда вы совершаете бросок по таблице Всплеск Хаоса или Хаотичного Урона, вы совершаете два броска, используя любой из них. КАСКАДНЫЙ РЕЗОНАНС18-й уровень, умение бешеного осколкаОсколок накрепко прорастает в вашу душу, позволяя высвободить высвободить из себя чистую и неукротимую мощь. Использую заклинание любого уровня(заговоры считаются 1-ым), вы можете потратить кол-во единиц Чародейства, равных половину уровня затраченной ячейки, округленного в большую сторону, чтобы создать соответствующее кол-во Всплесков Хаоса. Применив это умение, вы должны совершить продолжительный отдых, прежде чем вы сможете использовать это умение еще раз Всплеск Хаоса(1d100)01-02 Совершайте бросок по этой таблице в начале каждого своего хода в течение следующей минуты, игнорируя результат «01–02» 03-04 Заклинатель на 1d4 раунда превращается в золотую статую, которая имеет иммунитет к любому виду урона, считается недееспособной и не осознает свое окружение 05-06 Из вашей шеи вырастает небольшой отросток в виде головы, громко “сомневающийся” в каждом вашем действии. Заклинание снятие проклятья [remove curse] отменяет этот эффект. 07-08 Использованное заклинание срабатывает только на следующем ходу, делая это два раза 09-10 Заклинатель и одно из случайных существ в радиусе видимости становятся Очарованными друг другом в течение 1d4 раундов 11-12 Все существа в радиусе 5 футов от заклинателя, должны сделать спас-бросок Телосложения, в случае провала которого, они отлетают от заклинателя на расстоянии в 15 футов 13-14 Вокруг вас появляется сфера радиусом в 15 футов из густого зеленого тумана, считающегося сильно заслоненное местностью и наносящего 1d10 урона кислотой любому существу, входящему или начинающему свой ход в его пределах 15-16 Вы получаете 1d12 Хаотичного Урона 17-18 Текущий цвет волос заклинателя меняется на белый 19-20 Вы накладываете хаотичную шрапнель [chaos shrapnel] как заклинание 4-го уровня. 21-22 Все поверхности, по которым пройдется заклинатель в следующие 1d4 раундов, становятся труднопроходимой местностью 23-24 В течении часа все предметы и существа в радиусе 10 футов от заклинателя пахнут мертвечинной 25-26 Вся вода в радиусе 50 футов от заклинателя моментально превращается в лед, а весь открытый огонь - гаснет 27-28 В течении часа вас окружают звуки симфонического оркестра, подстраивающегося под ваши действия. Вы совершаете проверки Харизмы(Выступление) с преимуществом, но проверки Мудрости(Восприятие) - с помехой 29-30 Вы можете говорить исключительно рифмами следующие 1d4 часа 31-32 Сделайте бросок определения вида Хаотичного Урона - вы имеет сопротивление к полученному результату в течении 1d4 часов 33-34 Следующий час вы не получаете урон от падения 35-36 Каждый ваш шаг в течении 1d4 часов раздается как громогласный хлопок, слышимый на расстоянии до 100 метров 37-38 В течение следующей минуты все легковоспламеняющиеся предметы, не несомые и не носимые другим существом, которых вы касаетесь, загораются. 39-40 Вы становитесь невидимым на 1 минуту. При этом другие существа не могут услышать вас. Невидимость оканчивается, если вы атакуете или накладываете заклинание. 41-42 Бросьте к10. Ваш возраст изменяется на число лет, равное броску. Если бросок нечётный, вы молодеете (минимум на 1 год). Если бросок чётный, вы стареете 43-44 Все существа в радиусе 40 футов от заклинателя случайным образом меняются местами 45-46 Вы получаете кол-во временных хитов, равное удвоенному уровню ячейки последнего использованного заклинания(заговоры считаются за заклинание 1-го уровня) 47-48 На ближайший час вы приобретаете внешность ближайшего к вам гуманоида, как если бы применили к себе маскировку[disguise self] 49-50 В течении 1d6 раундов значение вашего параметра Силы равно 8, а Интеллекта - 20 51-52 Три случайных существа в радиусе 50 футов получают 1d20 урона некротической энергией 53-54 Раса заклинателя менятся на случайную на 1d4 дня 55-56 Случайное существо в радиусе 30 футов начинает безумно хохотать, после чего в своей ход старается совершить рукопашную атаку по ближайшему к ней соседу 57-58 В течении следующей минуты ваша скорость равна 0 футов и вы получаете дополнительное бонусное действие, которое можно потратить на телепортацию в пределах 35 футов от текущего положения 59-60 После сотворения заклинания вы слышите таинственные шепоты на незнакомом языке в течение 1d20 минут 61-62 Ближайшие 1d6 раундов вы в полном размере возвращаете весь полученный урон, но если нанесете сами нанесете урон существу, эффект закончится преждевременно 63-64 Все существа в радиусе 30 футов становятся уязвимыми к дробящему, колющему и режущему урону на 1d6 раундов 65-66 Тело заклинателя покрываются демоническими рунами на 1d4 дня 67-68 Вы восстанавливаете 2к10 хитов. 69-70 Все замки, засовы, контейнеры и в радиусе 30 футов с громким хлопком распахиваются или отлетают, выбрасывая свое содержимое при наличии такого 71-72 Язык заклинателя изменен на случайный на 1d4 часов 73-74 Ваши суставы становятся подвижными как резина, а кости легкие как тростник - следующие 1d10 раундов вы совершаете спас-броски Ловкости с преимуществом 75-76 Все существа в радиусе 15 футов должны пройти спасбросок Телосложения, в случае провала получая 1d20 урона звуком и в случае успеха получая только половину 77-78 У вас вырастает густая борода, длиной до пупка 79-80 Вы накладываете заклинание отражения [mirror image]. 81-82 В течении 1d6 раундов половина урона, получаемого заклинателя, наносится всем существам на расстоянии от него в 5 футов 83-84 У вас вырастает длинные черный хвост, покрытый мелкими чешуйками и исчезающий через 1d6 дней 85-86 Ваши безоружные атаки получают +3 к броску атаки и наносят 1d10 дробящего урона следующие 1d6 раунда 87-88 Все эффекты заклинаний, действующих на существ и пространство в радиусе 30 футов от заклинателя и имеющие ограничение по времени существования моментально заканчиваются 89-90 Все поверхности в радиусе 50 футов покрываются именем заклинателя на родном для него языке(если их несколько, то тем, что использует чаще всего). Имеют вид, как если бы наносились Хаотичным Уроном: морозные узоры, светящиеся силовые лини, царапин когтей, гарь от огня, борозды от кислоты и т.д 91-92 Земля содрогается и вокруг вас появляются трещины, как от заклинания землетрясение[earthquake] 93-94 Под ногами у заклинателя появляется портал, переносящий его к ближайшему кругу телепортации в округе, после чего моментально исчезает 95-96 У вас нет необходимости в сне во время продолжительного отдыха следующие 1d7 дней 97-98 Все существа в радиусе 20 футов от заклинателя получают иммунитет к любому виду урона 99-00 Вы восстанавливаете все потраченные ячейки заклинаний. Нестабильное Заклинательство(1d8)d8 - Эффект 1 - Вы получаете 1d10 урона психической энергией за каждый уровень ячейки, потраченной на заклинание 2 - Вы не можете использовать заклинания в течении кол-ва раундов, равное значению уровня ячейки, потраченной на заклинание 3 - Вы затрачиваете ячейку на уровень выше текущей, если таковая имеется 4 - Ваше заклинание стало причиной появления Всплеска Хаоса 5 - Ваше заклинание стало причиной появления Всплеска Хаоса 6 - Вы затрачиваете ячейку на уровень ниже текущей, если таковая имеется
|
4 |
|
|
|
======================================== ЗАКЛИНАНИЯ ========================================Первородная Искра [Primal Spark] Заговор, воплощение Время накладывания: 1 действие Дистанция: 30 футов Компоненты: В, С Длительность: Мгновенная Классы: чародей, колдун Источник: «Tangled Chronicles of Charn»
Вы кидаете заряд хаотичной энергии в существо или предмет в пределах дистанции. Совершите по цели дальнобойную атаку заклинанием. При попадании цель получает 1к6 урона типа, определенного бросоком по таблице “Хаотичный Урон”. Горючие предметы, по которым попало это заклинание, воспламеняются, если их никто не несет и не носит.
На больших уровнях. Урон этого заклинания увеличивается на 1к6, когда вы достигаете 5-го уровня (2к6), 11-го уровня (3к6), 17-го уровня (4к6).Хаотичная Шрапнель [Chaos Shrapnel] 1 уровень, воплощение Время накладывания: 1 действие Дистанция: 100 футов Компоненты: В, С Длительность: Мгновенная Классы: волшебник, чародей, колдун Источник: «Tangled Chronicles of Charn»
Вы создаете три магических частицы из хаотичной энергии. Каждая частица попадает в существо на ваш выбор, видимое в пределах дистанции. Каждая частица причиняет 1d4+1 урона, тип которого определяется броском по таблице “Хаотичный Урон”. Все частицы атакуют одновременно, и вы можете направить их как в одно существо, так и в разных.
На больших уровнях. Если вы накладываете это заклинание, используя ячейку 2-го уровня или выше, заклинание создает по одной дополнительной частице за каждый уровень ячейки выше первого. Облачение хаоса [Investiture of chaos]
6 уровень, преобразование(нестабильное) Время накладывания: 1 действие Дистанция: На себя Компоненты: В, С Длительность: Концентрация, вплоть до 10 минут Классы: колдун, чародей Источники: «Tangled Chronicles of Charn»
Пока действует заклинание, ваше тело охватывают хаотичные потоки и вы получаете следующие преимущества Вы получаете иммунитет к урону, тип которого определяется броском типа по таблице Хаотичного Урона каждый ход Все существа, впервые за ход перемещающиеся в пределах 5 футов от вас или заканчивающие там свой ход, получают 1к10 Хаотичного Урона
Вы можете действием создать исходящую от вас cферу хаотичной энергии радиусом 10 футов. Все существа в этой линии должны совершить спасбросок Ловкости, получая 4к8 Хаотичного Урона при провале или половину этого урона при успехе.Оглушительный Хлопок Буча [Buch’s Thunderous Clap]
5 уровень, воплощение(нестабильное) Время накладывания: 1 бонусное действие Дистанция: на себя Компоненты: С Длительность: Мгновенная Классы: бард, чародей Источник: «Tangled Chronicles of Charn»
Высоко подняв руки, вы делаете резкий хлопок, создавая разрушительную звуковой взрыв. Все существа в радиусе сферы радиусом в 25 футов с центром в точке вашего текущего положения должны совершить бросок Телосложения. В случае провала, существо получает 4d10 урона звуком и становиться оглохшим, до тех пор пока на него не будет применено высшее восстановление, в случае успеха получает только половину урона и не подвергается эффекту. Глухота может быть снята применением заклинания высшее восстановление
На больших уровнях. Если вы накладываете это заклинание, используя ячейку 4-го уровня или выше, урон увеличивается на 1к6 за каждый уровень ячейки выше третьего.Взрывное освобождение [Explosive release]
1 уровень, воплощение(нестабильное) Время накладывания: 1 бонусное действие Дистанция: на себя Компоненты: В Длительность: Мгновенная Классы: бард, волшебник, чародей Источник: «Tangled Chronicles of Charn»
Вы совершаете действие “Высвобождения” используя свою базовую характеристику заклинаний для броска и совершая его с преимуществом. В случае успеха, цель захвата высвобождается, а захватчик получает 1d8 Хаотичного Урона и отбрасывается на 5 футов в сторонуШоковая терапия Беса [Imp’s shock therapy]
2 уровень, воплощение(нестабильное) Время накладывания: 1 действие Дистанция: Касание Компоненты: В, С, М Длительность: Мгновенная Классы: волшебник, чародей Источник: «Tangled Chronicles of Charn»
Вы выпускаете мощный электрический заряд в существо, перезагружая его ментальное состояние путем сильной встряски. Существо получает 1d10 урона электричеством, после чего может сделать повторный спас-бросок против эффекта заклинаний школы Очарования, как если бы оно еще не было окончатльено на него наложенноПламенный Взрыв Беса [Imp’s flame explosion]
3 уровень, воплощение(нестабильное) Время накладывания: 1 действие Дистанция: Касание Компоненты: В, С, М(щепотка черного пороха) Длительность: Мгновенная Классы: волшебник, чародей Источник: «Tangled Chronicles of Charn»
Яркий луч вылетает из вашего указательного пальца в точку, выбранную вами в пределах дистанции, где и происходит взрыв пламени с гулким ревом. Все существа в пределах сферы с радиусом 20 футов с центром в этой точке должны совершить спасбросок Ловкости. Цель получает 7к6 урона огнём и 3к6 дробящего урона при провале или половину каждого из уронов при успехе. Также, существа размера Большой и меньше должны совершить спасбросок Телосложения, в случае провала которого они отлетают в противоположную сторону от центра сферы на расстояние в 10 футов до ее края.Этот взрыв огибает углы. Он воспламеняет горючие предметы, которые никто не несет и не носит Искажение Цикла [Cycle Distortion]
3 уровень, очарование(нестабильное) Время накладывания: 1 действие Дистанция: Касание Компоненты: В, С, М Длительность: Мгновенная Классы: волшебник, колдун Источник: «Tangled Chronicles of Charn»
Вы усиляете любое заклинания школы Очарования или Иллюзии, наложенное на цель с использованием ячейки третьей уровня или ниже. Существо должно заново пройти спас-бросок от выбранного заклинания и в случае провала, длительность действий его эффектов меняется на “Пока не рассеется”
На больших уровнях. Если вы накладываете это заклинание, используя ячейку 4-го уровня или выше, уровень ячейки зачаровываемого заклинания повышается пропорциональноПечать инкогнито [Sigil of incognito]
5 уровень, иллюзия (нестабильное) Время накладывания: 1 действие Дистанция: Касание Компоненты: В, С, М Длительность: Мгновенная Классы: волшебник, колдун Источник: «Tangled Chronicles of Charn»
Накладывая заклинание, вы скрываете ауру существа от глаза и от магии. Все эффекты от заклинаний и проклятий, присутствующих на существе на текущий момент не обнаружимы проверками и магией, а также не подвержены эффекту заклинаний Малое восстановление, Рассеивание Магии, Снятие Проклятия и Высшее Восстановление. Несогласное существо должно совершить спас-бросок Мудрости и в случае успеха, оно не подвергается эффектам заклинания. Если существо действием изучит состояние цели Печати, пройдя проверку Интеллекта(Магия) со СЛ 20, оно обнаружит присутствие Печати, но не увидит эффектов, что она скрывает
Это заклинание также оканчивается заклинаниями исполнение желаний [wish] и рассеивание магии [dispel magic], наложенным ячейкой 6-го уровня
На больших уровнях. Если вы накладываете это заклинание, используя ячейку 6-го уровня или выше, требование к заклинанию рассеивание магии [dispel magic] меняется на ее уровеньМолниеносное отступление Казимира [Kazimir’s fulminant escape]
4 уровень, призыва (нестабильное) Время накладывания: 1 реакция, совершая вам когда по вам попадают атакой или вы оказываетесь в области действия заклинания Дистанция: 10 футов Компоненты: В, С, М Длительность: Мгновенная Классы: волшебник, чародей, колдун Источник: «Tangled Chronicles of Charn»
Оказываясь в опасности, вы моментально перемещаетесь прочь от ее источника. Выберите до двух существ в радиусе действия заклинания, и переместитесь вместе с ним на расстояние до 20 футов. Место появление существ рассчитывается относительно вашего, с учетом пропорциональности предыдущих. Существа оказавшиеся к началу своего хода в твердом объекте получают 1d10 урона силовым полем и выталкиваются к ближайшему свободному пространству
На больших уровнях. Если вы накладываете это заклинание, используя ячейку 5-го уровня или выше, вы можете переместится на 5 футов дальше и на одно существо больше за каждый уровень ячейки выше четвертогоКруг смирения [Circle of peace]
5 уровень, ограждение Время накладывания: 5 минут Дистанция: На себя Компоненты: В, С, М(тонкая золотая цепочка, стоимость не меньше 200 зм) Длительность: Концентрация до 8 часов Классы: волшебник, жрец, паладин Источник: «Tangled Chronicles of Charn»
Вы окружаете территории одной из множества нитей Фортитубы, призывая силы счастливого случая и удачи, дабы они защитили вас от хаоса и его разрушений. Защита представляет собой сферу-барьер радиусом в 25 футов с центром в вашем текущем положении, моментально развеивая эффекты заклинаний, требующих бросков по таблицам Хаотичного Урона и Нестабильного Заклинательства. Также, барьер является непроницаемой преградой для Ветров Перемен и хаотичных тварей, которые не видят находящихся по другую сторону барьера, испытывая желание не заходить в область действия заклинания. Если существо будет атаковано или его внимание будет привлечено любым другим действием, оно начинает видеть сквозь барьер. Как только вы покинете область действия заклинания, его действие моментально будет завершено
На больших уровнях. Если вы накладываете это заклинание, используя ячейку 6-го уровня или выше, время концентрации на заклинании увеличивается в два раза за каждый уровень ячейки выше пятого.Творческий вандализм Раи [Raya’s creative vandalism]
2 уровень, воплощение(нестабильное) Время накладывания: 1 действие Дистанция: 15 футов Компоненты: В, С Длительность: Мгновенная Классы: волшебник, чародей Источник: «Tangled Chronicles of Charn»
Вы покрываете поверхности своими чарами, указывая на свое присутствие. Выберите до 5 областей 5 на 5 футов, и то, какой рисунок появится в каждой. Вы можете объядинять области, дабы получить несколько больших, или один огромный занк. Рисунки не могут быть удалены только полным уничтожением объекта, которому принадлежит зачарованная поверхность, либо с помощью Рассеивания Магии
На больших уровнях. Если вы накладываете это заклинание, используя ячейку 3-го уровня или выше, вы можете добавить к области заклинания на 3 области для рисунков за каждый уровень ячейки выше 2-гоПовсеместное освобождение Шариала [Sharial’s Widespread release]
6 уровень, преобразование(нестабильное)(ритуал) Время накладывания: 10 минут Дистанция: На себя Компоненты: В, С, М Длительность: Мгновенная Классы: волшебник, колдун Источник: «Tangled Chronicles of Charn»
Сконцентрировав огромный объем хаотичной энергии в одной точки, вы создаете неостановимую волну, пронзающую все материю в радиусе 500 футов. Получив подобный заряд, объект старается открыть себя, если может это сделать(замки, ставни, двери, крышки сундуков и банок, застежки на одежде и т.д). Если “открываемый” предмет находится в чьих-то руках или надет, то это существо может совершить спасбросок Ловкости Рук против СЛ ваших заклинаний и в случае успеха, предмет останется незадействованыХаотичный Урон(1d12)d12 - Тип урона 1 - Кислота 2 - Холод 3 - Огонь 4 - Электричество 5 - Силовое поле 6 - Психическая энергия 7 - Звук 8 - Некротическая энергия 9 - Излучение 10 - Дробящий 11 - Рубящий 12 - Колющий
|
5 |
|
|
|
======================================== АРТЕФАКТЫ ========================================
Рунный дневник Чари [Chari’s rune journal] Чудесный предмет, необычный (требуется настройка) Рекомендованная стоимость: 101-500 зм Источник: «Tangled Chronicles of Charn»
Личный дневник начинающего героя, хранящем в себе подробное описание его приключений и на страницах которого тут и там встречаются таинственного вида, внешне похожие на хаотичные чернильные пятна. Изучив их строение на продолжительном отдыхе, вы способны запомнить 1d3 последовательностей символов, смысл которых ускользает от вашего понимания и не может надолго в нем удержаться. Прежде чем вы закончите свой следующий продолжительный отдых, вы можете воспроизвести в своей памяти одну из последовательностей, вы используете случайное боевое заклинание 1-го уровня, потратив на нее любую ячейку заклинаний
Также, пока дневник находится в вашей руке, вы можете свободно использовать заклинание Снаряд Хаоса [Chaos bolt], как если бы знали его
Волшебная палочка хаоса [Wand of chaos shrapnel] Волшебная палочка, необычная Рекомендованная стоимость: 101-500 зм Источник: «The Tangled Chronicles of Charn»
У этой волшебной палочки 6 зарядов. Если вы её держите, вы можете действием потратить 1 или несколько зарядов, чтобы наложить с её помощью заклинание хаотичная шрапнель [chaos shrapnel]. За 1 заряд вы накладываете это заклинание 1-го уровня. Вы можете увеличить уровень заклинания на 1 за каждый дополнительный используемый заряд. Палочка ежедневно восстанавливает 1к5 + 1 заряд на рассвете. Если вы истратили последний заряд в палочке, бросьте к20. Если выпадет «1», палочка рассыплется в пыль и уничтожится, а вы получаете 1к10 урона, тип которого определяется по таблице «Хаотичного Урона»
Неевклидовое кольцо [Non-Euclidean ring] Кольцо, необычное (требуется настройка) Рекомендованная стоимость: 101-500 зм Источник: «The Tangled Chronicles of Charn»
Небольшое кольцо, форма которого не подчиняется законам геометрии и периодически меняется с течением времени. Вы можете изменить тип урона заклинания, сделав бросок по таблице Хаотичного Урона
Татуировка энтропии [Entropy Tattoo] Чудесный предмет(татуировка), редкая Рекомендованная стоимость: 5 001-50 000 зм Источник: «The Tangled Chronicles of Charn» Нанесённая специальной иглой, эта магическая татуировка выглядит как пятно всех цветов радуги и их мыслимых оттенков. Настройка на татуировку. Чтобы настроиться на этот предмет, вам необходимо на протяжении всего времени настройки нажимать иглой на кожу там, где вы хотите, чтобы татуировка находилась. Когда настройка завершается, игла превращается в чернила, которые принимают очертания нарисованного вами узора на коже.
Если ваша настройка на татуировку заканчивается, она исчезает, а игла снова появляется в вашем пространстве.
Дестабилизация. Пока татуировка находится на вашей коже, когда вы совершаете бросок на появление Всплеска Хаоса, успешность броска расширенна с 1-ы до диапазона от 1-го до 10-и
Осколок Хаоса [Shard of the Chaos] Чудесный предмет, очень редкое (требуется настройка волшебником, колдуном, чародеем) Рекомендованная стоимость: от 50 001 зм Источник: «The Tangled Chronicles of Charn»
Частица первородного хаоса, запечатанная в оболочке Чар Всеобъемлющего Равновесия еще во времена формирования Чарна. Попадаю атакой, вы дополнительно наносите Хаотичный Урон, равный вашему модификатору Харизмы Вы обладаете способностью Нестабильное Заклинательство. При попытке уничтожения, Осколок на неопределенное время переходит в пробужденное состояние с сопутствующим взрывом. Все живые существа в радиусе сферы 40 Если воткнуть Осколок в сердце гуманоиду, то последний полученный им уровень будет считаться мульти классом в чародея с происхождением “Осколок Хаоса” в независимости от его текущего класса и уровня
Наручи зверя [Brace of beast] Чудесный предмет, редкое (требуется настройка) Рекомендованная стоимость: 501-5 000 зм Источник: «The Tangled Chronicles of Charn»
Браслеты, изготовленные из останков хаотичных тварей, населявших Чарн в первые столетия после Буйства Ревоноя
- Ваша Сила и Ловкость повышается на 1 - Вы можете наложить заклинание Призыв Лесных Обитателей без траты ячейки заклинания и использования материального компонента. Это свойство наручей нельзя использовать до следующего рассвета
Кольцо Инкогнито [Ring of Incognito] Чудесный предмет, необычное (требуется настройка) Рекомендованная стоимость: 101-500 зм Источник: «The Tangled Chronicles of Charn» До тех пор, пока кольцо надето на ваш палец, вы находитесь под действие заклинания Маскировки со Сл заклинаний 12
|
6 |
|
|
|
КОЛЛЕГИЯ БАРДОВ: КОЛЛЕГИЯ ЯРОСТИ
МУЗЫКАЛЬНЫЙ ПОГРОМ 3-й уровень, умение коллегии ярости
Начиная с 3-го уровня, вы получаете возможность эффективно использовать свои музыкальные инструменты в бою. Когда вы держите свой музыкальный инструмент в одной или двух руках, и не используете никакого другого оружия, оно может использоваться как оружием, которое наносит 1к6 дробящего урона и имеет свойство универсальное (1к8). При удержании в одной руке оно приобретает свойство лёгкое. При использовании двумя рукам ваш КД увеличивается на 2.
БОНУСНОЕ ВЛАДЕНИЕ 3-й уровень, умение коллегии ярости Когда вы берете Коллегию раздора на 3-м уровне, вы получаете владение средней броней и одним дополнительным музыкальным инструментом.
МУЗЫКАЛЬНЫЙ ПОГРОМ 3-й уровень, умение коллегии ярости
Также на 3-м уровне вы можете предвосхитить ритм сражения и приспособиться для того, чтобы разрушить поток ваших врагов. Бонусным действием вы можете телепортироваться к клетке, примыкающей к любому числу существ, которых вы можете видеть в пределах 30 футов от вас. Любое существо размера Большой и ниже в пределах 5 футов от вашего нового местоположения должно преуспеть в спасброске Силы или быть сбитым с ног. На 6-м уровне радиус этого эффекта увеличивается до 10 футов, и до 15 футов на 14-м уровне.Вы можете использовать эту способность количество раз, равное вашему модификатору Харизмы и восстановить все использования после завершения короткого или продолжительного отдыха. Частью этого бонусного действия вы можете потратить одну из своих костей Бардовского вдохновения для того, чтобы добавить число, выпавшее на кубике к сложности спасброска. Вы можете использовать эту способность после того, как существо совершит спасбросок, но до того, как Мастер объявит о том, провалило оно спасбросок или прошло
НА БИС! 6-й уровень, умение коллегии ярости
На 6-м уровне каждый успех подпитывает ваше исполнение. Когда вы преуспеете в спасбросках Силы, Ловкости или Телосложения, вы получаете преимущество к своей следующей проверки навыка, спасброска или броска атаки до конца вашего следующего хода. Кроме того, атаки вашими музыкальными инструментами считаются магическими с целью преодоления сопротивления и иммунитета к немагическим атакам и урону
СВИСТОПЛЯСКА 6-й уровень, умение коллегии ярости
На 14-м уровне вы обучаетесь извлекать звуки из окружающего вас пространства, и с их помощью усилия удары рук и укрепляя тела союзников, подбадривая их, и в то же время обрушивая на уши врагов ужасающую какофонию звуков, слышимую в 300 футах от вас. Действием вы создаёте гиперзвуковое поле, которое представляет из себя куб с ребром 30 футов, чьё поддержание требует концентрации и длится 1 минуту. При появлении поля, дружественные существа в пределах поля испытывает ускоряющий эффект и получают бонус +2 к КД и имеют преимущество на спасброски Ловкости, также получают дополнительное действие в каждом своём ходу. Это действие можно использовать только для Атаки (одна атака оружием), на Рывок, Отход, Засаду или Использование предмета. Существо может извлечь выгоду только от одного такого эффекта за раз. Пока вы концентрируетесь на этом умении, ваша скорость равна 0, и вы можете совершать рукопашные атаки против существ на расстоянии 5 футов от вас. Если у вас есть скорость полёта или вы удерживаетесь на месте магическим образом, вы можете парить на месте. Кроме того, когда враждебное существо начинает свой ход в поле или перемещается туда в первый раз, оно должно сделать спасбросок Мудрости, или быть подверженным эффекту ауры. Скорость враждебных существ, находящихся в поле, сокращается наполовину, также они получают -2 к КД и спасброскам Ловкости, и не могут использовать реакции. Затронутое существо может использовать либо действие, либо бонусное действие, но не оба. Независимо от возможностей существа, оно не может сделать больше одной ближней или дальнобойной атаки в свой ход. Если существо пытается наложить заклинание со временем накладывания 1 раунд, пробросьте d20. На 11 или выше заклинание не вступает в силу до следующего хода существа, и существо должно использовать своё действие на этом ходу, чтобы завершить ход. Если это невозможно, заклинание будет потрачено впустую. Если существо, попавшее под действие заклинания, выходит из поля, эффект заканчивается для него в начале его следующего хода. Когда ваше выступление заканчивается, вы не можете двигаться или совершать действия до начала вашего следующего хода, и вы получаете один уровень истощения. После использования этой способности вы должны закончить продолжительный отдых, чтобы вы могли снова использовать её.
|
7 |
|