[🝛][D&D 5e] Взрывные Начала [ЗАМОРОЖЕНА] | ходы игроков | Информация о мире

 
DungeonMaster Амальгам
26.01.2023 23:02
  =  


РАЙОНЫ ГОРОДА:

Золотник - центральный район Стоунпика, "омываемый" всеми остальными районами со всех своих сторон. На всех картах Стоунпика он обозначен просто как белое пятно - строения на нем не задерживаются и на месяц, тяжко за ними уследить. Население Золотника крайне проблематично очертить в определенную группу - по большей части те, кто резко обогатился и начал жить на широкую ногу или наоборот, резко потерял в финансах, и теперь идет во все тяжкие, дабы вернуть свое положение

Фарфовилль - южный район, расположенный в притык к королевскому замку. Дома выглядят солидно и богато, украшены лепниной и фресками, по большей части имеют пару этажей, либо так и вообще один. На территории района проживают богатые аристократы, политические деятели и известные люди искусства - одним словом, сливки сия общества, парящие высоко над обычными смертными

Сталеконск - район, разбитый на две части, вокруг Золотника - с востока и запада, он тянется прямиком через весь город. Дома здесь представляют собой каменные коробки, серые, безликие, но крепкие и надежные. Сталеконск можно по праву назвать районом среднего класса - здесь живут обычные работяги, ремесленники и разнорабочие, зарабатывающие на свое пропитание тяжелым, но честным трудом

Бархатаун - северный район, расположенный напротив одного из двух входов в город, тот, через который и прибывают многочисленные. Постройки дышат на ладан, покрыты гарью и хулиганскими граффити, но при этом тянутся ввысь, образуя грязные каменные джунгли. Бархатаун является трущобами Стоунпика и проживает контингент здесь соответствующий
Отредактировано 27.01.2023 в 01:17
1

DungeonMaster Амальгам
26.01.2023 23:12
  =  
СПУТАННЫЕ АПОКРИФЫ

Никто достоверно не знает, что из себя представлял Чарн, План Дикого Хаоса, до Буйства Ревоноя - известно лишь то, что до того, как Абсолютная Догма сковала все живое и неживое, мир существовал далеко не одно тысячелетие. Но каким он был? Может, радушный и спокойный, больше напоминающий чудную сказку на ночь? Может, жестокий и опасный, заставляющий своих жителей каждый день биться за право существовать? А может, пустой и незаселенный, как некоторые планы Великого Колеса? Одно известно точно - раньше этот мир звался Валсокорд, и финалом его “прошлого” стало вмешательство Праймуса, остановившее катастрофу масштаба, уже не решаемую без божественного вмешательства


ЖЕЛАНИЕ ЕСТЬ СВОБОДА. СВОБОДА ЕСТЬ ХАОС

Как и множество других миров Прайма,Чарн не обделен божественной магией, нисходящей до рук смертных - чистое или грешное, скромное или амбициозное, “Исполнение Желания”. Но бурное прошлое самого стабильного из хаотичных миров оставило неизгладимый след на магическом устройстве всего сущего - пусть и разрушенные после Буйства Ревоноя, Цепи Абсолютной Догмы продолжают сковывать мироздание, защищая его от необузданных разрушений Первичной Энергии. Желание, как проявление концентрированной воли является одним из них, а потому творить его подобие способны лишь боги, сила которых выше всякого живущего под двумя лунами. Впрочем, хаотичный мир нашел лазейку, получив причитающееся ему по праву, пусть и не на прямую - в руках могущественного заклинателя, Осколок Хаоса способен дать создать практически любые чары, на которые способны волшебники. Но что-бы обрести истинную силу данного волшебства, нужен тот маг, что бережно вырастил Осколок до состояние Пробуждения - чувствуя малейшие колебания мировой вероятности, он способен исполнить Желание, рамки которого не ограничиваются правилами заклинательства


РАЗРОЗНЕННЫЙ ХАОС БЫЛЫХ ВРЕМЕН

После восстания Ревоноя мир был наполнен Хаосом, освобожденным от Догмы, впоследствии получившим в народе имя Осколки Хаоса. Назван он так был потому, что расколотая “Прародителем”, Первичная Энергия все еще была заточена в стабилизирующей магии Праймуса, а от того обладала стабильной формой, напоминающей куски цветного стекла. Не смотря на внешнюю хрупкость, Осколки неразрушимы, “пробуждаясь” на мимолетное мгновение из своего магического сна, что приводит к серьезным разрушениям. Само собой, на этом последствия варварского отношения с древним артефактом не заканчиваются - после всплеска, Осколок “мечется” по миру до тех пор, пока не найдет себе “скучное и блеклое существо, спокойное и смиренное как овца”, после чего пронзает его сердце, делая из последнего своего хранителя и владельца
Отредактировано 27.01.2023 в 01:16
2

DungeonMaster Амальгам
27.01.2023 00:49
  =  
========================================
БОГИ
========================================


РЕВОНОЙ, ДРЕМЛЮЩИЙ В ПЛАМЕНИ
Бог Разрушений, Огня, и Природы

Домены: Природа, Война
Святыня: Копи Утробы
Титулы: Заканчивающий и Начинающий, Пламенный Отец
Священное животное: Бык
Оружие: “Прародитель” (боевой молот)

Ревоной - божество, с появления которого принято вести летоисчисление как от рождения мира. Рожденный из остатков задыхающейся от Догмы Первичной Энергии и мольбы жителей Чарна, он есть пламенный молот, сметающий все препятствия на своем пути, от чего даже боги других планов побаиваются его катастрофического по масштабам гнева. Несмотря на свою разрушительность и грозность, также является источником всей жизни, зародившейся на Чарне после его восстания

Большую часть последователей Пламенного Отца составляют воины, жаждущие глобальных перемен и готовых залить землю огнем ради изменения мирового порядка, а также паладины, служащие хаосу, являющемуся как первородному началу этого мира, так и его концу


ФОРТИТУБА, ПЛЕТУЩАЯ СУДЬБЫ
Богиня Удачи, Торговли и Предсказаний

Домены: Свет, Жизнь
Святыня: Блаженные Поля
Священное животное: Паук
Титулы: Госпожа Удача, Золотая Дева
Избранное оружие: “Везунчик” (хлыст)

Фортитуба - первое имя, что приходит на ум любому жителю Чарна, при упоминании счастья, любого вида и масти.Когда Ревоной погрузился в сон после своего Буйства, оставив мир в полыхающих руинах, она опутала остатки разрушений в свои золотые нити, возрождая жизнь и в возвращая мирозданию смысл существования

Золотая Леди обладает самым широким спектром среди последователей по сравнению с другими Хаотичными Богами - все, от оборванца с улицы, не способного найти себе пропитания до могучего героя, сражающего легендарных монстров, жаждут получить мимолетное благословение нитей Госпожи Удачи


РАНДОМАЯ, СРЫВАЮЩАЯ ПЕЧАТИ
Богиня Тайн, Познания, и Власти

Домены: Знание, Смерть
Святыня: Пучина Загадок
Священное животное: Дельфин
Титулы: Хозяйка Тайн, Луноликая
Избранное оружие: “Загадка Тысячелетия” (кистень)

Если в мире рождается открытие, потрясающие мир, то к нему скорее всего так или иначе приложила свою руку Рандомая, управляющая всеми имеющими сколько угодную ценность знаниями на всем плане. Бережно храня и преумножая, Луноликая ревностно охраняет свои "сокровища", одаривая их тенью только своих верных последователей

Большинство последователей Луноликой являются волшебники и алхимики, стремящейся к познанию и готовых заплатить за древние секреты и могущественные чары дорогую цену


ДАЙСАК, ИГРАЮЩИЙ С МИРОЗДАНИЕМ
Бог Азартных Игр, Плутовства и Свободы

Домены: Обман, Буря
Святыня: Склоны Безумия
Священное животное: Воробей
Титулы: Принц Азарта, Бездомный Бог
Избранное оружие: “Козырь” (кинжал)

Несмотря на то, что Дайсак входит в четверку единственных богов Чарна, храм его имени посчастливится встретить не в каждом городе - поклонение Играющему с Мирозданием не обременено такими условностями, равно как и многими другими. Покровитель лжи, интриг и неразберихи, он появляется почти по всех божественных легендах как главный смутьян, переворачивающий течение истории плана, руководствуясь жаждой развлечений и веселья

Превалирующей частью последователей составляют плуты, вечно ищущие легкой наживы и приключений, результаты которых не сможет предугадать даже самый мудрый оракул, а также нищие и бродяги, не имеющие крова над головой
Отредактировано 27.01.2023 в 01:15
3

DungeonMaster Амальгам
27.01.2023 01:14
  =  
КНЯЗЬЯ ХАОСА

“Есть имена, которые большинство произносят либо с ужасом, либо с лютой ненавистью. Что ж, когда дело доходит до Князей Хаоса, большинство делают это одновременно” - Спиртос, директор академии Алый Трезубец

Князья Хаоса - заклинатели, обладающие Осколком Хаоса и развившие свои способности до такого уровня, что начинают представлять угрозу самому мирозданию. Становясь “Князем”, Князь приобретает способность зовущийся в ученых кругах Импульсом Чуда - высвобождение около-божественной энергии, принимающей облик в зависимости от ее обладателя. Ее проявление является верным признаком скоро Восхождения Князя, итогом которого могут непоправимые последствия. По пророчеству, сделанному еще в незапамятные времена, миру предстанут девять Князей, каждый из которых внесет свою лепту, по расшатыванию вселенского порядка

Разельвульв, “Первопламя”

Импульс Чуда: Рык Гай

Первый известный Князь Хаоса. Будучи драконом, прожил пол тысячелетия, прежде чем предпринял попытку Восхождения, закончившуюся вмешательством братства Кругов. За время своей жизни сделал несколько десятков пророчеств, которые предсказывали некоторые ключевые события Чарна на многие столетия вперед
========================================

========================================


Брон Бернингемский, “Конструктор”

Импульс Чуда: Бескрайний Предел

Второй Князь Хаоса, создавший жезл “Ключ Демиурга”, положивший начало новому виду хаотичных артефактов, в будущем называемых в его честь - Броновыми Орудиями. Во времена своей молодости преподавал в академии Алый Трезубец, будучи одним из отцов-основателей, но однажды покинул всех без какого-либо объяснения. Во время своего восхождения попытался разорвать грань между мирами и слить их в единое целое
========================================

========================================


Шариал Глэтоу, “Великий Имитатор”

Импульс Чуда: Игра с Нулевым Счетом

Князь Хаоса, запомнившийся своими изощренными аферами, часть из которых была поистине гениальна, а оставшаяся - полным и неприкрытым идиотизмом. Во время своего Восхождения попытался обмануть саму Фортитубы, дабы заполучить ее нити, которыми последняя управляет судьбами людей. По сей день ошибочно считается некоторыми историками прародителем Мировой Игры
========================================

========================================


Рая Чорк, “Художница Катаклизмов”

Импульс Чуда: Сумасбродный Шедевр

Первая Княгиня Хаоса, несмотря на свой юный возраст умудрившаяся устроить мировую катастрофу, чуть не пробудившую самого Пламенного Отца от тысячелетнего сна. Является волшебником, обладающим Броновым Орудием по имени “Живопись Фантазии”, имеющим вид огромной кисти-копья и палитры-щита. Нет достоверных сведений о ее кончине, что дает почву для множества конспирологических теорий разной степени бредовости
========================================

========================================


Казимир, “Ужас Чащи“

Импульс Чуда: Тварьение

Первый и последний представитель друидской общины, замеченный за попытками повергнуть мир в Хаос. Пусть до полноценного Восхождения и не дошло, последствия его Импульса до сих пор рыскают по лесам и пустошам, активно плодятся и мутируя, приобретая все более и более жуткие формы
========================================

========================================


Арчибальд Грумер, “Бес из Трущоб“

Импульс Чуда: Кавалькада Анархизма

Князь Хаоса, известный как самый заинтересованный в политике среди своих предшествиников. Во время своего Восхождения предпринимал попытки борьбы с социальным неравенством на территориях Бернингема, итог которых также печально известен - катастрофичные разрушения города и создание планарной червоточины, которую не могут закрыть по сей день
========================================

========================================


???

Импульс Чуда: ???


???

Импульс Чуда: ???


Джадис “Последняя”

Импульс Чуда: Шепот Реквиема

Княгиня, чье рождение еще не свершилось, но Восхождение которой предсказал ещё самый первый Князь, "Первопламя". Если верить предсказанию, на ее веку исчезнет последний Осколок Хаоса, а Чарну настанет полный и бесповоротный конец
Отредактировано 30.01.2023 в 02:08
4

Партия: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.