GodsOfBox | ходы игроков | Здравствуй, новый мир

 
DungeonMaster 2ДШП
09.01.2023 22:22
  =  
Глава 1. Серые земли.
Получи дополнительное очко на оформление региона, если создаёшь регион в серых землях.
Получи ещё одно очко на оформление региона за каждого соперника, что претендовал на этот регион, но проиграл тебе.



Текущие очки:
Док - 1(+1)
Скиталец - 1(+1)
Еретик - 1(+1)
Восьмой - 1(+1)
Дорен - 1(+1)
Отредактировано 09.01.2023 в 22:46
1

DungeonMaster 2ДШП
10.01.2023 22:23
  =  
Ход

Док
Получена ачивка "Главный извращенец"
Все игроки получают +1 очко


Регион 1

И воды всех серых земель сходились в этом регионе
И забили воды земные и шли дожди пригоняемые ветрами
И отложилось солей множество в землях тех
И не уходила вода едкая оттуда
С сезонами дождей поднимаясь
И с ними опускаясь, но не уходя
И был регион тот магией наполнен разной
Регион создан и окрашен в цвет Еретика

Регион 2


И устремились воды серых земель прочь
И стала почва плодоносить
И упал на неё один росток за другим
И вырос там лес
А посреди леса того, Древо, что всех величественнее.
И было оно полно магии и даровало магию всему региону, жителям его и природы защитникам.
Регион создан и окрашен в цвет Скитальца

Регион 3

Насытившись водами серых земель
Иссушив лишнюю влагу
Стали земли те плодородными столь сильно, что выросли там травы
И стоило попасть туда растению, росло оно словно в плодородном саду
И текла там река могучая, регион разделяющая и были воды её так же питательны для земли
Регион создан и окрашен в цвет Дорена

Регион 4

И ушли воды с земель тех
И выросли там леса
Леса, что корнями своими росли на земных дарах
И было тех даров столь много, что можно было любые найти
Регион создан и окрашен в цвет Восьмого

Регион 5

И поднялись из пучин морей горы и вулканы, и были камни их серы и холодны
Лишь тепло вулканов согревало земли вокруг себя
Иные же обдуваемые холодными ветрами были полны гари и пепла
И насыщены породы магией были, и газами едкими полна земля
Регион создан и окрашен в цвет Дока
Отредактировано 12.01.2023 в 19:09
2

DungeonMaster 2ДШП
10.01.2023 22:42
  =  
Глава 2. Новый мир
Все игроки получают 5 очков, действующих только в этот ход.
За каждое не потраченное в этот ход основное очко, игрок получит дополнительное очко в следующий ход.


Мир:
Регион 1 [Еретик]
Ландшафт: Болотные джунги
Эффекты:
- Насыщен магией, магические растения, магические создания
- Подземные воды, сезоны дождей, высокий уровень воды
- Солевые месторождения, мало питьевой воды
- Труднопроходим, сложновыживаем

Регион 2 [Скиталец]
Ландшафт: Магический лес
Эффекты:
- Великое Древо, крайне сильная магия природы, полуразумно, дарует магию, насыщает магией лес, магические создания, волшебные растения.

Регион 3[Дорен]
Ландшафт: Равнины
Эффекты:
- Плодородный регион
- Прекрасен для жизни
- Разделяющая река

Регион 4[Восьмой]
Ландшафт: Лес
Эффекты:
- Полон месторождений
Любой металл созданный в мире, имеет шанс быть обнаруженным в этом регионе.

Регион 5 [Док]
Ландшафт: Горный вулканический регион
Эффекты:
- Низкие температуры, холодные ветра
- Газовые месторождения, взрывоопасно
- Атмосфера полна пепла, гари и газов, трудновдыхаема, может быть смертельна
- Сильно насыщенные магией земли породы

Текущие очки:
Док - 7(+1)
Скиталец- 7(+1)
Еретик- 7(+1)
Восьмой- 7(+1)
Дорен- 7(+1)
Отредактировано 12.01.2023 в 19:10
3

DungeonMaster 2ДШП
14.01.2023 18:07
  =  
Ход

Регион 1 [Еретик]
Кажется в болотах кто-то завёлся, не имея соперников, вид медленно разрастается из-за нехватки крупной пищи, занимая вершину пищевой цепи.
В регионе вырастает [болотная трава], магическое растение, оно меняет потоки магии, меняя их в отличии от другого мира, тем самым меняя её окрас, наполняя регион болезнями, слабостью и галюцинациями для непривычных к этому существ. Не имея конкуренции и травоядных, что питаются ею, растение уверенно разрастается.

Регион 2 [Скиталец]


В регионе заводится раса - дриады. Существа природы, они уверенно заселяют лес, помогая его обитателям от растений до животных.

Регион 3[Дорен]
В регионе заводится раса - авеланны. Высокие и статные, они быстро расселяются в регионе. Не испытывая недостатка в еде, вот она, руку протяни, вкусные травы, питательные коренья, непуганая дичь, они быстрыми темпами расселяются по региону, разрастаясь в крупные и мелкие племена, что порой кочуют с места на место или оседают, начиная свою жизнь в землянках, что скорее создаёт видимость дома, ведь климат достаточно тёплый. Разделяющая регион река пока непреодолима для племён и разделила расу на север и юг.
Среди авеллан зарождается религия авелланского язычества. Не имея соперников, легко влияя на неокрепшие умы только что зародившейся расы, она быстро набирает обороты в благоприятной среде региона.

Регион 4[Восьмой]
В регионе заводится раса - Крой. Крысоподобные создания, они равны ростом этим грызынам. Возможно у них был общий предок? Быстро размножаясь, крой расселяются по всему региону, испытывая некоторые сложности местами с пропитанием, а где с местом для нор, из-за насыщенности земли трудными для копания металлами, что приводит к немногочисленным схваткам племён.

Регион 5 [Док]
В регионе заводится раса - магические големы. Зародившись из магических аномалий, големы способны к делению. Обитая вокруг вулканов, их сообщества медленно растут.
Отредактировано 14.01.2023 в 18:08
4

DungeonMaster 2ДШП
14.01.2023 18:58
  =  
Глава 3. Жизнь в каждый регион.


Мир:
Регион 1 [Еретик]
Ландшафт: Болотные джунги
Эффекты:
- Насыщен магией, магические растения, магические создания
- Подземные воды, сезоны дождей, высокий уровень воды
- Солевые месторождения, мало питьевой воды
- Труднопроходим, сложновыживаем
Наполнение:
Суперхищники
- Инстинктивные маги, скрытность, маскировка, атака.
- Живучесть, крепкая шкура, крупные.
- Кооперация, совместная охота, защита владений, защита вида.
- Доминирующий вид региона, мало.
Болотные травы
- Меняет потоки магии
- Вызывает сильную слабость, болезни, галлюцинации, в том числе вокруг себя, может привести к смерти, крайне опасна.
- "Погибель путника", активно разрастается.

Регион 2 [Скиталец]
Ландшафт: Магический лес
Эффекты:
- Великое Древо, крайне сильная магия природы, полуразумно, дарует магию, насыщает магией лес, магические создания, волшебные растения.
Наполнение:
Лесные нимфы
- Порождения природы, пассивные хранители и защитники, маги природы
- Долгая жизнь
- Питаются светом и водой
- Животная скрытность
- Животная хитрость
- Маги иллюзий
- Защитники региона, увеличивают благосостояние региона, уверенно расселяются.

Регион 3[Дорен]
Ландшафт: Равнины
Эффекты:
- Плодородный регион
- Прекрасен для жизни
- Разделяющая река
Наполнение:
Северные и южные авелланы
- высокий интеллект
- антимаги
- высокий рост, крепкое телосложение, повышенная скрытность среди природных регионов.
- быстрый рост населения, стагнация технологий
- набирает верование авелланское язычество
Авелланское язычество
- язычество, жертвоприношения(животных), коллективные молитвы, жречество
- пантеон богов с единым богом-​прародителем во главе
- насаждение фанатизма
- миссионерство, насаждение веры
- нетерпимость к другим религиям
- зарождение расизма, нацизма, культа высшей расы

Регион 4[Восьмой]
Ландшафт: Лес
Эффекты:
- Полон месторождений
Любой металл созданный в мире, имеет шанс быть обнаруженным в этом регионе.
Наполнение:
Крой
- Сильные коллективные псионики, сильная активная пси-сеть племени, высокий интеллект племени
- Мутанты, неконтролируемые мутации, активные мутации
- Быстрое размножение
- Инженерный склад ума
- Быстрый рост, редкие конфликты племён, активное расселение в регионе

Регион 5 [Док]
Ландшафт: Горный вулканический регион
Эффекты:
- Низкие температуры, холодные ветра
- Газовые месторождения, взрывоопасно
- Атмосфера полна пепла, гари и газов, трудновдыхаема, может быть смертельна
- Сильно насыщенные магией земли породы
Наполнение:
Магические големы
- Произошли от земли, сильные маги земли, могут медленно проходить сквозь породы
- Произошли в огне, маги огня
- Развитый разум, лучше в холоде, хуже в тепле
- Каменная плоть, рост в высоких температурах, крайне медленный рост в тепле
- Менталы, ментальная сеть вида
- Активная любознательная, развитое понимание мира
- Заселяют регион, сконцентрированы вокруг активных вулканов
- Отсутствует племенное единство, коллективные сообщества и одиночки
- Отсутствие врагов в регионе, размножаются делением

Известные существующие расы и животные:
Суперхищники

Лесные нимфы

Авеланны

Магические големы


Известные существующие религии:
Авеланнское язычество


Текущие очки:
Док - 5(+1)
Скиталец- 5(+1)
Еретик- 3(+1)
Восьмой- 3(+1)
Дорен- 5(+1)
Отредактировано 14.01.2023 в 19:25
5

DungeonMaster 2ДШП
30.01.2023 16:13
  =  
Ход

Регион 1 [Еретик]
Регион медленно покоряется суперхищниками и активно болотной травой.

Регион 2 [Скиталец]
Среди лесного народа зарождается религия в Великий Солис. Самые впечатлительные из нимф становятся паломниками к великому древу, что растёт в регионе, образуя там религиозное поселение. Не имея конкуренции, вера активно укрепляется.

Регион 3[Дорен]
В регионе обнаружены залежи металла Эн Таль. Авелланы полностью заселяют регион. Язычество крепко закрепляется среди их народа, обрастая своими ритуалами и богами племя от племени. Лишь немногие из авеллан ещё не язычники.
На южном берегу рождается выдающаяся личность. Альмасил. Жрец-изобретатель. Путешествуя всю свою жизнь, он исследует мир, но отсутствие технологического развития цивилизации приводит к тому, что его ум и знания теряются среди времени. И всё же он смог повлиять на развитие своего народа, сформировав более крепкий культ язычества на южном берегу и продвинув развитие племён.

Регион 4[Восьмой]
В регионе обнаружены залежи металла Эн Таль.
В регионе заводятся мроки, питательные личинки размером с кроя. Активно покоряющие регион крои делятся на охотников на диких мроков и тех, кто специально собирает тем кучи листвы, чтобы те активнее росли и размножались. Места в регионе осталось крайне мало и племена находятся на стадии внутренней войны, что может повлечь за собой миграции проигравших в другие регионы.

Регион 5 [Док]
Среди големов начинают появляться более развитые их собратья, более любознательные, умные и сильные в магии, собратья, они чаще побеждают в поединках за тёплые места, а также активнее занимаются изучением. В регионе зарождается племя Лавовых глыб, заинтересованные устройством мира, они ловят своих более слабых собратьев и разбирают их на части, чтобы понять как они устроены, а также ставят над ними эксперименты.
В регионе рождается выдающаяся личность. Исследователь точных наук. Всю жизнь он наблюдает за тем, как падают камни и текут лавовые реки. Пытаясь заинтересовать своих собратьев, он находит отклик среди Лавовых глыб, перенимая их интерес к миру и обогащая своим. В регионе укрепляется и занимает доминирующее положение племя Лавовых глыб. Ставя опыты над другими големами и миром, они набирают силу и умение пользоваться магией земли и огня.
6

DungeonMaster 2ДШП
30.01.2023 16:45
  =  
Глава 4. Время перемен.
Все игроки могут потратить одно очко для действия в любом регионе кроме своего.


Мир:
Регион 1 [Еретик]
Ландшафт: Болотные джунги
Эффекты:
- Насыщен магией, магические растения, магические создания
- Подземные воды, сезоны дождей, высокий уровень воды
- Солевые месторождения, мало питьевой воды
- Труднопроходим, сложновыживаем
Наполнение:
Суперхищники
- Инстинктивные маги, скрытность, маскировка, атака.
- Живучесть, крепкая шкура, крупные.
- Кооперация, совместная охота, защита владений, защита вида.
- Доминирующий вид региона, среднее количество.
Болотные травы
- Меняет потоки магии
- Вызывает сильную слабость, болезни, галлюцинации, в том числе вокруг себя, может привести к смерти, крайне опасна.
- "Погибель путника", по всему региону.

Регион 2 [Скиталец]
Ландшафт: Магический лес
Эффекты:
- Великое Древо, крайне сильная магия природы, полуразумно, дарует магию, насыщает магией лес, магические создания, волшебные растения.
Наполнение:
Поселение Паломников
Лесные нимфы
- Порождения природы, пассивные хранители и защитники, маги природы
- Долгая жизнь
- Питаются светом и водой
- Животная скрытность
- Животная хитрость
- Маги иллюзий
- Защитники региона, увеличивают благосостояние региона, почти заселили регион.
- Набирает верование в Великий Солис.
Вера в Великий Солис
- жесткая иерархия в поклонении
- миссионерство, насаждение веры другим расам
- терпимость к другим религиям, если они не угрожают природе и жизням лесных нимф

Регион 3[Дорен]
Ландшафт: Равнины
Эффекты:
- Плодородный регион
- Прекрасен для жизни
- Разделяющая река
Наполнение:
Залежи Эн Таль
Авелланы
- высокий интеллект
- антимаги
- высокий рост, крепкое телосложение, повышенная скрытность среди природных регионов.
- быстрый рост населения, стагнация технологий
Северные авелланы
- формируются разные особенности религии
Южные авелланы
- единство религии
- переход в медный век
Авелланское язычество
- язычество, жертвоприношения(животных), коллективные молитвы, жречество
- пантеон богов с единым богом-​прародителем во главе
- насаждение фанатизма
- миссионерство, насаждение веры
- нетерпимость к другим религиям
- зарождение расизма, нацизма, культа высшей расы

Регион 4[Восьмой]
Ландшафт: Лес
Эффекты:
- Полон месторождений
Любой металл созданный в мире, имеет шанс быть обнаруженным в этом регионе.
Наполнение:
-Залежи Эн Таль
Крой
- Сильные коллективные псионики, сильная активная пси-сеть племени, высокий интеллект племени
- Мутанты, неконтролируемые мутации, активные мутации
- Быстрое размножение
- Инженерный склад ума
- Быстрый рост, редкие конфликты племён, активное расселение в регионе
Мроки
-Питательность
-Быстрое размножение
-Дикие мроки страдают от охоты на них и находятся в малом количестве, поддерживая свою популяцию лишь за счёт активного размножения
Воинственные племена
-формирование техник войны и охоты
Племена мроководы
-Зарождение мроководства
- Поддержание популяции
Слабые племена
-активно истребляются
-находятся на границе региона

Регион 5 [Док]
Ландшафт: Горный вулканический регион
Эффекты:
- Низкие температуры, холодные ветра
- Газовые месторождения, взрывоопасно
- Атмосфера полна пепла, гари и газов, трудновдыхаема, может быть смертельна
- Сильно насыщенные магией земли породы
Наполнение:
Магические големы
- Произошли от земли, сильные маги земли, могут медленно проходить сквозь породы
- Произошли в огне, маги огня
- Развитый разум, лучше в холоде, хуже в тепле
- Каменная плоть, рост в высоких температурах, крайне медленный рост в тепле
- Менталы, ментальная сеть вида
- Активная любознательная, развитое понимание мира
- Медленно заселяют регион, частично живут вокруг активных вулканов
- Отсутствует племенное единство, коллективные сообщества и одиночки
- Страдают от племени Лавовых глыб и лавовых големов, размножаются делением
Лавовые големы (потомки магических големов)
- Произошли от земли, активные и сильные маги земли, могут медленно проходить сквозь породы
- Маги огня
- Крайне развитый интеллект, лучше в холоде, хуже в тепле
- Каменная плоть, рост в высоких температурах, крайне медленный рост в тепле
- Менталы, ментальная сеть вида
- Очень любознательны, стремятся понять мир
- Заселяют регион, сконцентрированы вокруг активных вулканов
- Отсутствует племенное единство, коллективные сообщества и одиночки
- соперничают с магическими големами за место у вулканов, страдают от племени Лавовых глыб , размножаются делением
Племя Лавовых глыб
- самое сильное племя региона
- доступ к самым тёплым вулканам
- более сильные маги вида
- активно насаждают своё влияние
- зарождение научности

Известные существующие расы и животные:
Суперхищники

Лесные нимфы

Авеланны

Магические големы


Известные существующие религии:
Авеланнское язычество

Великий Солис



Текущие очки:
Док - 1(+1)
Скиталец- 3(+1)
Еретик- 4(+1)
Восьмой- 2(+1)
Дорен- 4(+1)
Отредактировано 30.01.2023 в 16:47
7

DungeonMaster 2ДШП
04.02.2023 15:15
  =  
Ход

Регион 1 [Еретик]
Издав рык ссылка(собственно рык), сверхищники эволюционируют в человекоподобных ящеров. И вот маленькие людоящеры, своими маленькими людоящерскими лапками пробивают себе путь в светлое, наверное, будущее, в окружении своих диких собратьев, которые родились вместе с ними. сбиваясь в пока ещё мелкие племена, они покидают места обитания суперхищников, переселяясь на окраины региона и его среднюю территорию.
Порой на севере региона, племена людоящеров встречаются с переселившимися с соседнего региона кроями, вступач в немногочисленные но быстрые битвы.
Появляется новый вид болотной травы. Травушка-летавушка. Получая возможность распространяться путём полёта, они засеивает совместно с прошлым видом, весь регион.

Регион 2 [Скиталец]
Издав рык ссылка(собственно рык), в регионе рождается бестелесный дух.

Нимфы полностью заселяют регион, образуя племена даже на его окраинах. Поселение паломников возле дерева продолжает расти и превращается в крупное, приобретая очертания настоящего поселка. Став центром веры, поселение активно распространяет её, обратив почти весь центр региона в веру в Солиса. Лишь немногочисленные племена на окраинах региона ещё живут в безверье. Среди немногочисленных нимф зарождается культ Синигами, пока не обретая чётких верований и правил.
В поселении паломников происходит несколько стычек жрецов различных племён, что не поделили, кто кого должен больше уважать.
На севере региона расплодились магические зайцы, сбиваясь в стаи с доминирующими самцами они яростно защищают свою территорию от хищников. Часть стай зайцев вступает в битвы с переселившимися с соседнего региона кроями, давая тем многочисленные ресурсы для пропитания, что порождает рост племён кроев на севере региона. Являясь такими же существами природы, а процесс охоты, естественным процессом, крои не вызывают недовольства нимф или духа.
На юге региона, небольшое количество големов жжет деревья, чтобы расти в их пламени. Синигами, направляя нимф Древа, а также некоторых из обитающих там племён, обрушивает на них ярость леса, разбирая тех на камни, хоть и многочисленными жертвами.

Регион 3[Дорен]
В регионе происходит первое обмеление реки. Обмелев достаточно сильно, она позволяет племенам перебраться через неё в плавь. Живущие племена, что питались от реки, вынуждены искать новые территории или расширять уже имеющиеся.
Среди авеллан начинают рождаться более сильные и ловкие дети, порождая новый виток эволюции.
Север региона
Различия в обрядах порождают непонимание, непонимание порождает ссоры, ссоры порождают насилие. На севере региона набирает обороты религиозные войны. Племя идёт на племя. Жрецы приносят в жертвы проигравших. А слабые племена вынуждены мигрировать. Часть из них переплывая реку, пытается найти спасение на другом берегу, где встречает более развитые племена. Часть пытается спастись в топях и северных лесах, погибая от лап ящеролюдов и мутантов. Как первые, так и последние им рады, поскольку испытывают недостатки в пище.
С северных границ региона прибывают бегущие из своих земель племена кроев. Закалённые во внутрирегиональной войне, слабейшие из вида, они представляют огромную опасность, для неимеющего такого опыта авеллан. Активно размножаясб на плодородных землях, они теснят северные племена, и хоть часть племён контактирующие с захватчиками порой объединяются, большая часть племён севера региона продолжает междоусобную войну.
Юг региона
Перешедшие в медный век, племена налаживают торговлю и духовный обмен. Укрепляя взаимоотношения общей верой, они налаживают племенные связи между собой. Образуется несколько племенных союзов. Обмеление реки, что привело к голоду речных племён сокращает их численность, заставляя их объединиться для общей защиты, как от местных, так и от прибывающих племён.

Регион 4[Восьмой]
В регионе зарождается религия. Возвышение Кроев. Лишь самые сильные из них смогут возвыситься. Ведь для возвышения Крою нужно развивать разум, а для этого занимать лидирующие позиции в племени. Религия становится уделом вождей и сильных особей, что порождает ещё большую конкуренцию.
Вал войны же набирает обороты. Многочисленные мутации особей проходят естественный отбор, приводя к тому, что появляется три основных ветки кроев, Крои-воины, крои-защитники и крои-убийцы. Племена воинов массово населяют регион превращая его в поле битвы, среди всего этого столпами спокойствия возвышаются те племена, что смогли отстоять своё право на жизнь, занимаясь разведением мроков, хоть и вынужденные их активно защищать. Слабейшие же из племён вынуждены скрываться всё больше переселясь к окраинам региона и лишь лучшие из них способны оставаться в центре. Часть племён кроев убийц переселяется в соседние регионы.

Регион 5 [Док]
Очередной виток эволюции порождает големов-лидеров, более сильные псионически, они могут подавлять предыдущие поколения, образовывая племена различного размера, что защищают их интересы.
Зародившиеся среди племени Лавовых глыб лидеры, позволяют тем укрепить своё влияние, превратив их образование в небольшое вулканическое государство, что активно занимается наукой и охотой на своих собратьев. Их многочисленные эксперименты приводят к тому, что они быстрыми темпами изучают магию земли, огня, а также способы убийства големов, повышая их военный навык в целом, а также возможности по управлению своим телом.
Остальные големы, вынуждены скрываться или объединяться, часть големов в поисках тепла переселяется в северные леса.
Отредактировано 04.02.2023 в 15:24
8

DungeonMaster 2ДШП
06.02.2023 17:04
  =  
Глава 5.
Каждый игрок должен кинуть кубд5 в заявке на ход.


Мир:
Регион 1 [Еретик]
Болотные джунги

Суперхищники
- Доминирующий вид региона, среднее количество

Людоящеры
-редкие конфликты с кроями

Племена кроев-убийц [Восьмой]
- Небольшое количество, медленно захватывают север региона

Болотные травы, травушка-летавушка
По всему региону

Регион 2 [Скиталец]
Магический лес

Вера в Великий Солис
Поселение Паломников
[Большое поселение][Религиозный центр]
-Конфликты жрецов

Лесные нимфы
- Защитники региона, полностью заселили регион
- Активно веруют в Великий Солис

Магические зайцы
-Много
-Страдают от кроев

Племена кроев-убийц [Восьмой]
- Среднее количество, уверенно заселяют север региона


Регион 3[Дорен]
Равнины
Залежи Эн Таль

Авелланское язычество

Авелланы
- Заселили регион
2 поколение
- немногочисленны
- чаще занимают места вождей и жрецов

Северные авелланы
- Религиозный раскол
- Конфликты племён
- Переход в медный век

Пограничные с лесом племена
- Война с кроями, проигрывают войну, немногочисленные союзы

Равнинные племена
- Война племён

Племена кроев-убийц [Восьмой]
- Религия Возвышения
- Активно строят подземные норы
- Среднее количество, выигрывают сражения с авелланами

Южные авелланы
- единство религии
- медный век, сельское хозяйство, обмен
Речной союз племён
- немногочисленны
- опыт схваток
Союз равнинных племён
Союз племён топи
- обереги из Эн Таля
Союз пограничных племён пригорья


Регион 4[Восьмой]
Лес
-Залежи Эн Таль

Религия Возвышения Кроев
- Набирает популярность

Боевые племена
Племена мроководов
- укрепления вокруг племён
- переход в медный век
Племена убийц

Мроки
-Дикие мроки страдают от охоты на них и находятся в малом количестве, поддерживая свою популяцию лишь за счёт активного размножения


Регион 5 [Док]
Горный вулканический регион

Магические големы
- Расселены по региону в менее тёплых местах или находятся на низших ступенях смешанных племён
Лавовые големы (потомки магических големов)
- Заселяют регион, сконцентрированы вокруг активных вулканов
Големы лидеры (потомки лавовых големов)
- Подчиняют предыдущие поколения

Племя Лавовых глыб
- самое сильное племя региона, формируют единое государство
- расселены возле цепочки самых тёплых вулканов, захватили часть региона
- Опыт магии земли и огня
- Учёные
- переход в век металла
Подземные племена
- При помощи магии земли пробивают путь к лавовым потокам
Другие племена и големы
- Расселены по остальному региону
- Редкие союзы, в основном разобщены
- Самые слабые покидают регион

Текущие очки:
Док - 1(+1)
Скиталец- 1(+1)
Еретик- 1(+1)
Восьмой- 1(+1)
Дорен- 2(+1)
Отредактировано 12.02.2023 в 11:59
9

DungeonMaster 2ДШП
12.02.2023 13:03
  =  
Ход
Мир заволакивает непроглядный туман, персонажи видят события лишь в одном из регионов.

Регион 1 [Еретик]
В регионе появляется аномалия. Повышается шанс случайного появления выдающейся личности. Аномалия скрыта среди топей.

Крои страдают от болотных трав, их активность временно снижена, а популяция не растёт.
Привлечённые кроями, суперхищники перебираются на север региона. Отравленные болотными травами, крои-убийцы не всегда способны спрятаться от хищников болот, но гонимые голодом в поиске пищи крои-воины активно вступают в сражение с суперхищниками. Одна убитая особь позволяет племени не голодать несколько дней. Разворачивается крайне кровавая война, где на одной стороне племена кроев, что порой объединяются ради совместных охот, а на другой суперхищники, что активно охотятся на кроев. Популяции активно размножаются и активно погибают, соблюдается баланс.
Людоящеры вынуждены отступить в другие места региона опасаясь миграции суперхищников. Племена налаживают быт. Конфликты с кроями прекращены.

Регион 2 [Скиталец]
Популяция магических зайцев пришла в упадок, активно истребляемые кроями, они дали еду для новых поколений, что позволило кроям закрепиться на севере региона.
Крои начинают активно мутировать под лесные условия. Часть кроев углубилась в лес. Север региона активно опустошается мутантами, но нимфы слишком увлечены религиозным конфликтом племён, что разразился возле Великого древа. Те же кто не занят войной, пока не видят в этом опасности, поскольку сами нимфы не интересуют кроев, как пища. Прибывающие из соседнего региона крои-воины уничтожаются размножившимися кроями-убийцами. Оголодавшие они не способны дать того отпора, как ранее, но в прямых схватках наносят большой урон племенам убийц.
Попытки насаждения веры в великого солиса провалились.
Редкие конфликты не заметны на этом фоне.

Возле Великого древа развернулся огромный по своим масштабам конфликт. Жрецы Великого Солиса не смогли решить кто из них должен
кому подчиняться, каждое из племён поддержало своего жреца, дело дошло до обвинений в природопротивной природе их действий, а после открытых столкновений. Поселение опустошено, дриады не разорили поселения, но кровавые стычки оставили свой след. Племена сконцентрировались вокруг себя и готовятся к новому витку войны. В этот период, часть нимф начали активно разрабатывать технологию ловушек. Технология пока не закрепилась, но вызывает интерес в связи с новыми событиями.

На юге региона большое нашествие големов, они начинают активно сжигать лес, Синигами не способен в одиночку остановить их даже с магией леса, а малочисленные племена нимф, что помогают ему, уничтожаются.

Регион 3[Дорен]
Река вновь набирает свои водные объёмы, прекращая общение северного и южного берега. Но обе стороны уже изучили примитивные плавательные речные суда, поэтому способны к редким единичным переправам.
Второе поколение авеллан, всё чаще занимает места среди высших правящих кругов племён, постепенно формируя отдельную прослойку. Веруя в язычество, они считают, что они были отмечены Тумиасом, как те, кто должен править народом авеллан. Укрепляя нацизм и неравенство в религии, вожди и жрецы начинают отделяться от других авеллан.

Среди северных племён рождается выдающаяся личность, военный вождь и мудрец, он мечом и словом объединяет северные племена, собирая авелланские племена в большой активный союз. Выступив против северного нашествия кроев, к которым присоединяются крои-воины, что стекаются в более богатые пищей регионами, он проводит сражение за одерживая многочисленные победы. Но кроев крайне много и хоть за последние десятилетия межплеменная междуусобица развила военные навыки северных племён, а новые технологии сделали их оружие более опасным, крои сильны своими мутациями и опытом постоянных битв. Великий вождь своего времени погибает в одной из битв. Авелланы так и не смогли отбить его тело.

На юге региона появляются неизвестные ранее авелланом существа, создания из камня прибывают в регион. Они не способны разговаривать, а антимагическая защита авеллан защищает их от ментальной речи големов. Племена держат совет и решают, что создания должны быть уничтожены, как неправильные. Обереги и оружие из Эн Таля показывает себя эффективным, и большинство големов вынуждено бежать из региона обратно.

Регион 4[Восьмой]
В регионе начинается голод, истреблённая живность не может уже прокормить всех кроев, дикие мроки почти полностью истреблены и находятся на грани вымирания. В регионе начинается кроеедство. Оголодавшие племена воинов штурмуют поселения мроководов, что не испытывают проблем с питанием благодаря домашним мрокам. Поселения убийц разорены, на них объявлена настоящая охота, лишь малым частям удаётся скрываться. Часть поселений мроководов пало, другие создают союзы и нанимают на службу боевые племена.
Некоторые из племён устремляются в другие регионы. Возвышение кроев на фоне голода и масштабных войн закрепляется среди вождей племён, но развивается не так активно.



Регион 5 [Док]
В регионе происходит очередная эволюция. Среди лидеров начинают отделяться более умные особи. Таких големов крайне мало, ведь самих големов-лидеров тоже немного и новый вид не может закрепиться в мире, со временем исчезнув.

Племя лавовых глыб окончательно захватывает большую часть региона, превращаясь в лавовое единство, где все големы связаны единой ментальной сетью. Подчинённые лидерам, лавовитяне активно растут и ставят различные эксперименты и опыты.
Часть племён активно уходит под землю, формируя свои племена возле подземных потоков магмы. Такие племена в основном состоят из магических големов.
Оставшиеся же на поверхности, отстранённые от тепла вулканов, редкие из големов или племён находят источники тепла. Большинство же отправляются в другие регионы.

Отредактировано 14.02.2023 в 18:53
10

DungeonMaster 2ДШП
12.02.2023 18:50
  =  
Глава 6. Рискни и поверь.


Мир:
Регион 1 [Еретик]
Болотные джунгли

Суперхищники
- Доминирующий вид региона, среднее количество
- Обитают на севере региона, активно сражаются с кроями
Людоящеры
-формируют общество
Племена кроев-убийц [Восьмой]
- Небольшое количество
- Отравлены болотными травами, активно мутируют
-Сражаются с суперхищниками
Племена кроев-воинов
- Нашествие, среднее количество
- Сражаются с суперхищниками
Болотные травы, травушка-летавушка
По всему региону

Регион 2 [Скиталец]
Магический лес
Вера в Великий Солис
Поселение Паломников
[Большое поселение][Религиозный центр]
-Разорён, пустует
Лесные нимфы
- Защитники региона, сконцентированы возле Великого древа, вытеснены с севера кроями, мало на юге
- Активно веруют в Великий Солис
- Кровавый раскол веры. Война племён. Готовятся к войне.
- Технология ловушек

Племена кроев-убийц [Восьмой]
- Большое количество, контролируют север региона
- Сильные племена
- Малые отряды проникают глубже в лес
- Уничтожают прибывающих кроев-воинов
- Верят в Возвышение кроев

Големы [Док]
- Немного, но достаточно
- Жгут лес на юге
- Встречают сопротивление

Регион 3[Дорен]
Равнины
Залежи Эн Таль
Авелланское язычество
Авелланы
- Заселили регион
2 поколение
- немногочисленны
- чаще занимают места вождей и жрецов

Северные авелланы
- Военный союз племён
- Небольшой военный опыт
- Медное оружие
- Медный век
- Легенда о великом герое
- Сражаются с нашествием кроев

Племена кроев-убийц [Восьмой]
- Религия Возвышения
- Множество нор в севере региона
- Большое количество
- Союзы племён
- Сражаются с авелланами
Племена кроев-воинов
- Активное нашествие
- Много
- Союзы племён
- Веруют в возвышение
- Сражаются с авелланами

Южные авелланы
- единство религии
- медный век, сельское хозяйство, обмен, кузнечное дело, институты жречества
- обереги и оружие из Эн Таля
- Активные союзы племён
Речной союз племён
- опыт схваток
Союз равнинных племён
Союз племён топи
Союз пограничных племён пригорья

Регион 4[Восьмой]
Лес
Залежи Эн Таль
Голод
Религия Возвышения Кроев

Боевые племена
- наёмники у мроководов
- охотятся на племена убийц
- нападения на племена мроков
Племена мроководов
- Поселения
- крепкие укрепления вокруг племён
- медный век, оружие из меди
- союзы и договора между племенами
Племена убийц
- мало, сильно спрятались

Мроки
- на грани вымирания


Регион 5 [Док]
Горный вулканический регион

Магические големы
- Расселены по региону в менее тёплых местах или находятся на низших ступенях смешанных племён
Лавовые големы (потомки магических големов)
- Сконцентрированы вокруг активных вулканов
Големы лидеры (потомки лавовых големов)
- Подчиняют предыдущие поколения

Лавовое единство
- Государство големов
- Захватили большую часть региона
- Сильные и опытные маги земли и огня
- Активные учёные
- век металла
Подземные племена
- Скрыты
- обитают возле лавовых потоков, растут
Другие племена и големы
- Вытеснены
- Большинство покидает регион

Текущие очки:
Еретик- 2(+1)
Скиталец- 1(+1)
Дорен- 1(+1)
Восьмой- 2(+1)
Док - 1(+1)
Отредактировано 14.02.2023 в 18:52
11

DungeonMaster 2ДШП
15.02.2023 11:10
  =  
Ход

Регион 1 [Еретик]
В регионе рождается выдающаяся личность. Будучи физически слабым и не переносящим магию, ящеролюд погибает в детстве от болезней.

Сражения на севере региона продолжаются. Приобретая новые мутации, крои адаптируются и пусть новоприбывшие в регион крои ослаблены травами, через несколько поколений в регионе появляются болотные крои. Более скрытные в болотных регионах, способные находиться в длительных засадах, переживать отсутствие пищи и воды, эти крои отличаются строением лап, что позволяет им свободно и быстро перемещаться в топи. Строя многочисленные норы в болотах, они закрепляют за собой север региона. Среди болотных кроев начинают рождаться маги.
Время адаптации для части кроев закончено и пусть для них это было тяжёлое время и суперхищником удалось сократить их численность, новые поколения смотрят на топь уже совершенно другими глазами.

Племена ящеролюдов продолжают набирать численность.

Регион 2 [Скиталец]
Среди деревьев региона появляется небольшое количество духов нимф, обеспокоенные происходящим в лесу, они начинают нападать как на нимф, так и на других населяющих его существ. Жрецы нимф успокаивают часть духов, часть развоплощены магией големов, а часть смогли выследить крои и объединившись племенем развоплотить их. Раса духов исчезает из мира игры.

Война веры продолжается, но нимфы не могут к ней полноценно преступить, мелкие стычки племён на фоне нашествие големов с юга, что выжгли за это время часть леса и закрепились на пепелищах, обнеся их укрепляниями при помощи магии земли. Нимфы не могут использовать полноценно магию природы так где все растения выжжены, но борьба продолжается. Крои вытеснили большинство населяющих существ север региона и выкопали там новые норы, закрепившись в них. Произошли немногочисленные мутации, что позволяют кроям лучше действовать в лесу.
Один из големов добрался до великого древа и смог разнести информацию о нём товарищам.

Регион 3[Дорен]

Война за северный берег продолжается. Опираясь на большое количество нор, крои продолжают плодиться в этом прекрасном для жизни регионе. Северные авелланы проигрывают кроям в численности. Племя за племенем вынуждено отдавать свои земли захватчикам. Появляются беженцы, что бегут на южный берег. Постоянная война приносит новый опыт, орудия убийства и умения пользоваться врожденной антимагией, что нарушает порядки кроев и их взаимодействие.

Южный край региона полон взаимодействия племён и их периодических войн. Принимая беженцев, они пополняются слухами о происходящем, а религия набирает обороты. Недавние приходы каменных созданий, вызвали в обществе авеллан настроения исследовать южные горные земли и немногочисленные отряды отправляются в соседний регион. Слухи о нашествие созданий порождают религиозные порывы, давая рост жречеству.

Регион 4[Восьмой]
Голод в регионе заканчивается. Сокращение численности кроев приводит к тому, что остатки зверей вновь могут заселить регион давая кормовую базу выжившим кроям.
Эпоха голода привела к тому, что среди племён воинов выжили лишь самые сильные, способствуя развитию специальных мутаций, что породили самых крупных и сильных из вида мроков. Мроки-убийцы практически истребленны, остались лишь самые сильные племена, наиболее скрытные и матёрые. Их убежища скрыты, а свои территории они защищают словно неизвестные духи, все входящие туда, просто исчезают. Другие мроки избегают чащ этих племён. Мроководы превратились в сеть племён-поселений, часть которых стало городами-центрами, имея собственные дружины из мроков-воинов, они ведут активную торговлю и развитие ремесла. Именно среди мроководов возвышение кроев достигло наибольшего результата породив крайне умных вождей.


Регион 5 [Док]
Среди големов зарождается новый вид - верховные големы. Частые эволюционные скачки приводят к нестабильности эволюции големов, последствия неизвестны для игроков.
Среди лавового единства происходят крупные изменения:
Появляется институт управления, советы племён, что подчиняются другим вышестоящим големам.
Происходит постройка лабораторий и магических лабораторий.
Големы пытаются изменять ландшафт при помощи магии, тем самым создавая для себя необходимые условия, будь то места для роста, отдыха или размышлений.
Постоянные эксперименты, в том числе и над самими големами, порождают среди лавого единство религию научной жестокости, что ставит науку выше жизни других.
До верховного совета доходят слухи о других регионах и населяющих их существ.

Независимые племена проводят массовый исход в соседний лесной регион, привлечённые слухами о ресурсе, что даёт тепло.

Подземные племена продолжают развиваться.
12

DungeonMaster 2ДШП
25.02.2023 12:29
  =  
Глава 7.


Мир:
Регион 1 [Еретик]
Болотные джунгли

Суперхищники
- Доминирующий вид региона, среднее количество
- Обитают на севере региона, активно сражаются с кроями
Людоящеры
- Племена. Разрастаются.
Племена кроев-воинов
- Отравлены болотными травами, активно мутируют
- Сражаются с суперхищниками
Племена болотных кроев.
- Строят норы. Среднее количество.
Болотные травы, травушка-летавушка
По всему региону

Регион 2 [Скиталец]
Магический лес
Вера в Великий Солис
Поселение Паломников
[Большое поселение][Религиозный центр]
-Разорён, пустует
Лесные нимфы
- Защитники региона, сконцентированы возле Великого древа, вытеснены с севера кроями, мало на юге
- Активно веруют в Великий Солис
- Война вера. Малоактивная.
- Технология ловушек

Племена кроев-убийц [Восьмой]
- Большое количество, контролируют север региона
- Сильные племена
- Малые отряды проникают глубже в лес
- Уничтожают прибывающих кроев-воинов
- Верят в Возвышение кроев

Големы [Док]
- Концентрируют численность. Размножаются.
- Жгут лес на юге
- Крепости-пепелища.

Регион 3[Дорен]
Равнины
Залежи Эн Таль
Авелланское язычество
Авелланы
- Заселили регион
2 поколение
- немногочисленны
- чаще занимают места вождей и жрецов

Северные авелланы
- Военный союз племён. Мало.
- Крупный военный опыт
- Медное оружие, антимагическое оружие.
- Медный век
- Легенда о великом герое
- Сражаются с нашествием кроев. Беженцы.

Степные племена кроев [Восьмой]
- Религия Возвышения
- Множество нор в севере региона
- Крайне много. Захватывают северную часть региона.
- Союзы племён
- Сражаются с авелланами

Южные авелланы
- единство религии
- медный век, сельское хозяйство, обмен, кузнечное дело, институты жречества, переход в следующий век.
- беженцы с военными технологиями
- обереги и оружие из Эн Таля
- Активные союзы племён. Формирование религиозного альянса.
Речной союз племён
- опыт схваток
Союз равнинных племён
Союз племён топи
Союз пограничных племён пригорья

Регион 4[Восьмой]
Лес
Залежи Эн Таль
Голод
Религия Возвышения Кроев

Племена мроков-великанов
- матёрые племена
- самые свирепые и сильные вожди.
Племена мроководов
- Города-центры.
- крепкие укрепления вокруг племён
- медный век, оружие из меди. Развитое мроководство. Переход в железный век.
- союзы и договора между племенами. Торговля, Обмен.
- личные дружины мроков-воинов
- Самые умные вожди.
Племена убийц
- самые опытные.
- защищенные юбежища.
- Крайне опасны.
- Крайне мало.
- Самые хитрые вожди
Мроки
- размножаются


Регион 5 [Док]
Горный вулканический регион

Магические големы
- Расселены по региону в менее тёплых местах или находятся на низших ступенях смешанных племён
Лавовые големы (потомки магических големов)
- Сконцентрированы вокруг активных вулканов
Големы лидеры (потомки лавовых големов)
- Подчиняют предыдущие поколения
Верховные големы
- Верхушка иерархии големов.

Лавовое единство
- Государство големов
- Захватили большую часть региона
- Сильные и опытные маги земли и огня
- Активные учёные
- век металла
- Города-институты
- Религия науки оправдания
Подземные племена
- Скрыты
- обитают возле лавовых потоков, растут

Текущие очки:
Еретик- 1(+1)
Скиталец- 1(+1)
Дорен- 2(+1)
Восьмой- 3(+1)
Док - 1(+1)
13

DungeonMaster 2ДШП
08.03.2023 12:15
  =  
Заключительный ход
Игроки и мастер прекращают игру.
Игровой мир распадается на игровую энергию.
Коробка игры собрана и закрыта.
14

Партия: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.