[PF1] Path of exile | ходы игроков | Игровая механика

 
DungeonMaster Rogvold
04.10.2023 09:30
  =  
ХОУМРУЛЫ И ДЕТАЛИ ИГРОВОЙ МЕХАНИКИ

Долой микроменеджмент!
Учёт дешёвых материальных компонентов для заклинаний не ведётся при наличии у персонажа Spell component pouch. Все компоненты, имеющие определённую стоимость, тем не менее, подлежат учёту. Немагические метательные снаряды (стрелы, болты, камни для пращи) также можно не учитывать.

Самая быстрая рука на Рэкласте
В порядке эксперимента попробуем вернуть актуальность броскам инициативы в форумных реалиях и привнести в боёвку немного динамики. Или хаоса. Как получится.
Каждый раунд в бою игроки и все NPC помимо обычных бросков кидают инициативу. Разрешение заявок происходит в порядке от наибольшего значения инициативы (с учётом всех модификаторов) к наименьшему. При равенстве значений инициативы действия двух или более комбатантов происходят одновременно (да, можно убить друг друга в ходе одного раунда или промахнуться площадным спеллом, если противник успеет выбежать из обозначенной площади до вашего хода в раунде). Если вы планируете заявить реакцию на какое-то действие, то заранее указывайте это в заявке, т.к. от этого меняется порядок резолва.

Семеро одного не ждут
Если больше половины игроков уже оставили заявки, а ходы оставшихся значительно задерживаются без предварительного уведомления в обсуждении, то мастер оставляет за собой право совершить за персонажей этих игроков автоход, руководствуясь своими представлениями о том, как поступили бы персонажи в текущей ситуации.

Ты мне, я тебе
Во время своего хода игроки делают все броски, связанные с действиями их персонажей (включая спасброски противников от сотворённых персонажем заклинаний и проверки контрнавыков в парах stealth-perception, bluff-sense motive и т.д.). За персонажей мастера делается чистый бросок D20 без модификаторов. Вне хода игрока все эти проверки откидываются мастером, в том числе и за персонажей игроков, для ускорения процесса игры.
1

Партия: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.