Тайна замка Хексенборг | ходы игроков | 5. Зачарованный замок

1234
 
Тишина навалилась как-то разом, вместе с опустившийся на тронный зал тьмой. Не сказать, что гном привык к голосам у себя в голове, вряд ли к такому вообще можно привыкнуть, будучи в своем уме, но теперь он слышал, как глухо бьется его сердце. Или это кто-то начал выламывать дверь и тогда следовало поторапливаться.
- Бартез, я иду! - сказал Склэйв. Последнее что он увидел, до того как погас единственный источник света - это как каменный столб обрушился на старого ветерана. Нужно было помочь ему выбраться из-под завала и не рухнуть тут самому.
- Тиэль, Харамонус, вы в порядке? - продолжил говорить гном, идя вдоль столба на ощупь, видя лишь жар, что выделяло тело Бартеза, борясь за свою жизнь. Перспектива остаться тут одному с полуживым собратом его несколько удручала.
Результат броска 3D6: 6 + 1 + 6 = 13 - "Преодолеваю опасность с помощью силы"
Пытаюсь аккуратно освободить Бартеза
Отредактировано 12.06.2023 в 14:10
91

Харамонус школьнек
12.06.2023 13:25
  =  
Поднялся с трудом, мотнув головой, огляделся гном. Вроде почти все живы. Нащупал в кармане чудом пережившую "победу" склянку зелья и со вздохом выпил, неловко сдёрнув крышку с привязанной биркой где изображён раскрытый глаз. Чего уж терять?
– выпить зелье
Отредактировано 12.06.2023 в 13:50
92

Бартез Miha_Il
12.06.2023 20:40
  =  
Лежать под каменной глыбой гному из рода Стоунборн было не в первой. Старик знал, что камень не обидит и нужно просто подождать. Медленно смешаясь так, что бы колонна больше опиралась сама на себя, а не на грудь Бартеза, он поросто продолжал ждать... либо свободы... либо единения с камнем...
Отредактировано 12.06.2023 в 20:45
93

DungeonMaster RedHerring
12.06.2023 23:14
  =  
Склэйв, возвращаешь должок Бартезу, легко сталкивая с него тяжкую глыбу. Надо же, даже ребра целы! Помогаешь старшему воину встать, и вот вас уже двое почти слепых во мраке тронной залы.

Харамонус, ты, верно, хотел испить целительного эликсира, но перепутал склянки? Нет, никакой ошибки, глотнул неизвестного зелья, будучи сам едва живым! Что ж, вроде даже не прогадал. Эффект не до конца понятен, но точно связан с восприятием. Нет, ты не прозрел в царящей темноте, но можешь словно бы видеть чужими глазами из любой точки, если хорошенько сосредоточишься. И видеть хорошо, будто при свете дня. Вот в фокусе трон на возвышении, за ним пестрое панно, а вот крупным планом входные двери – как раз содрогаются от очередного удара, пуская дрожь по полу. Что еще попробуешь разглядеть?
Бартез, на ногах, можешь действовать

Харамонус, хлопнул зелья ясновиденья, можешь разглядывать отдаленные участки пространства. Но расположить "камеру" можно или в уже знакомом, или в хорошо описанном месте, как в днд короче
94

Бартез Miha_Il
12.06.2023 23:31
  =  
Вдох, выдох, кто то могучий сдвигает глыбу придавившую тело. Мощный рывок возвращает старца к жизни. -Хара брось, ты эти эксперименты с грязью. Склэйв- гном обнял побратима -Мой долг теперь в двойне. Нам нужно отпереть трон- старик указал на жезл Тиэля. -Думаю фрезка это ключ- Бартез попытался понять может ли украшение за троном открывать секретный проход (начну потихоньку становиться магом )))

95

Тиэль Вентурус alfar
12.06.2023 23:49
  =  
- Уж поцелее вашего. - Отозвался Тиэль и приблизился к трону. - И где у нас тут прячется маленький проходик?

О произошедшем он подумает потом (сколько так эмоций он уже "отложил" за этот поход?), перед горделивым носом разместилась иная проблема. Потайные проходы он обожал, а вот искать их - не очень.

Начать решил с восстановления событий. Кажется, один из гномов пытался трон сдвинуть. Однако, если ход был для сидящего на троне, значит, его нужно было открыть откуда-то рядом... спрыгивать и срочно толкать плечом кусок камня звучало не по-аристократски. Впрочем, кто этих важных шишек знает.
- обходит трон как может, смотрит, криво стоит или нет
- следующий план: залезть на трон и ощупывать на предмет каких-нибудь плит нажимных
96

Работать с камнем гном умел. Правда, в основном, он занимался тем, что разбивал их. Тут же нужна была точность и аккуратность, но рудокоп и с этим справился, чему был очень рад. Ведь за такой короткий промежуток времени он полюбил славного ветерана. Тем более на фоне потери Герберта, теперь он дорожил каждым из своих спутников. Нет, он дорожил ими и раньше, но теперь как-то особенно это осознал.
- На счет мозаики согласен, Бартез, странная она какая-то, - замахал головой Склэйв, - я ж когда в неё лом метнул, она вроде бы цвет сменила. Не знаю, может это как-то поможет? Да только в этой тьме, кто ж его разберет, разве что наш ушастик.

Пока гном говорил, он медленно на ощупь продвигался к трону. Нащупав монаршее седалище, Фрэйхайтсон взгромоздился на него и сев на краю засучил ножками, в ожидании. А ждать следовало двух вещей, либо дверь сейчас вынесут и им предстоит битва, либо они найдут этот проход и смогут унести ноги без боя. В любом случае сейчас он будет скорее мешать, действую на ощупь. Хотя трон можно было простучать, вдруг обнаружиться что-то интересное?

- А может быть ещё раз попробовать его двинуть? Ну трон, а то в первый раз у меня не очень получилось. Сам не понял, как на полу оказался, рука что ли соскользнула.
Простукиваю вокруг себя трон
Предлагаю сдвинуть его силой
97

Харамонус школьнек
13.06.2023 09:39
  =  
– Эксперименты? Хм. – отозвался маг и покачал головой, он едва не умер. Но поступить иначе не мог.
– Извини друг, надо глянуть осталось ли что от моего ученика... – сказал Бартезу, снимая его руку и хлопнув побраима по стальной спине. Где-то тут должен был быть фамильный меч Стенов, следовало его возвратить родным. Раз уж рыцарь погиб. Да и сумка его может пригодится в этом проклятом замке.

И уже потом, Харамонус думал испытать силу зелья и заглянуть сквозь двери чтобы понять сколько врагов сейчас пытаются попасть в тронный зал.
- глянуть осталось ли оружие от рыцаря, подобрать его если не испортилось(может сумку его тоже)
- заглянуть за двери чтобы понять кто там ломится
- рассмотреть со всех сторон трон, если к тому времени проход не обнаружат.
98

DungeonMaster RedHerring
13.06.2023 10:41
  =  
Тиэль, Склэйв, изучаете трон, прощупываете, простукиваете. Он водружен на каменном постаменте двух ярдов высотой и около пяти в ширину. Сам трон тоже огромный, слишком большой даже для самой царственной задницы, и при этом выполнен довольно грубо. Впрочем, уже и так ясно, что вся эта зала – фальшивка, ловушка для доверчивых гостей. Сдвинуть с места такую массу камня тебе будет трудновато, Склэйв, особенно сейчас, когда битвенный раж уступил место сокрушающей усталости. К тому же рискуешь повредить механизм и запечатать проход навеки.

Никаких рычагов, кнопок и отверстий около трона не просматривается, но едва заметная поперечная линия на сидении намекает, что именно там должна открыться потайная панель. Слишком толстая, чтобы выявить пустоту за ней с помощью простукивания. Поддеть и выломать тоже не получиться, остается только долбить толщу камня – долгая и кропотливая работа. Но есть ведь еще и сам постамент, может в нем чего спрятано? Только он большой очень, быстро осмотреть не выйдет, хотя свет бы заметно ускорил дело.

Бартез, изучаешь вблизи мозаику на панно. Плитки испускают едва заметный свет – ничего не освещают, но само изображение видно. Тоже подделка какая-то, никакого смысла. Хуже даже, чем мазня новомодных "художников", объявивших себя пророками нового течения в искусстве. Может, здесь спрятана секретная кнопка, но где? Касаешься наугад одной плитки, затем другой, и бац – обе коротко вспыхивают и меняют цвет! В смысле, между собой меняют. Та, что была белой, становится темно-серой, и наоборот. Получается, любой тут может стать художником, при должном старании и толике таланта. Но нужно хотя бы представлять, чего хочешь изобразить.

Харамонус, остается только дивиться эффективности пищеварения сгоревшего монстра – от сэра Герберта не осталось вообще ничего, что можно было бы опознать с уверенностью. Ни тела, ни имущества, ни воспоминаний. Неужели тебе суждено превратиться в такое же? Уже готов махнуть рукой, когда случайно наступаешь на что-то маленькое и очень твердое. Ага, похоже, драгоценный камень, добытый в логове ржавника! Однажды этот мир падет под натиском стихий, и только камни уцелеют, не так ли гласит древнее пророчество гномов?

За дверями картина не слишком утешительная: два закованных с ног до головы в латы стража монотонно лупят по створкам древками алебард. Удары сильные, но так они раньше сломают свое оружие, чем добьются успеха. Вот если бы догадались целиться в середину, где расположен запирающий механизм... Площадка и лестница за ними заполнена разномастными фигурами – здесь и мертвые слуги в ливреях, и скелеты-воины в ржавых доспехах, все ждут своего часа, чтобы навести порядок в замке, как диктует им прижизненная привычка или чья-то направляющая воля. Мажордом единственный суетится – пытается распоряжаться при помощи жестов, комично хватается за голову, иногда даже бьет тростью какого-нибудь нерадивого по его мнению слугу, но те никак не реагируют. Зрелище жутковатое.

Под троном угадывается полость, вероятно – ход, ведущий круто вниз. Тебе трудно найти точку обзора в абсолютно незнакомом месте. Камень, ступени, темнота.
Результат броска 3D6: 5 + 1 + 6 = 12 - "+1".
Результат броска 1D6: 2.
Результат броска 1D6: 4.
99

Харамонус школьнек
13.06.2023 11:41
  =  
Подобрав драгоценный камень с пола, гном замирает не на долго. Потом смотрит в сторону трона, ход там — его видно. Но вот где механизм отпирающий тайный ход? Маг идёт к трону, поднимается тяжело по ступеням. Оглядывается магическим взором, смотрит за действиями Бартеза. Может быть там?

Харамонус застыв у трона чешет обгоревшую бороду, размышляет. Что могло быть символом открывающим путь дальше? Герб Хенсенборга? Или просто стрелка вниз? Ворота? Мысли его как гранитные валуны, тяжелы.
– За дверьми нежить, много. Надо спешить... – сообщает он остальным между прочим.
Результат броска 3D6: 6 + 5 + 4 = 15 - "Найти ответы ".
- забрать драгоценный камень
- подойти к трону
- подумать что обычно используют в магической традиции для открытия тайных ходов. Что нарисовать на пано? Найти ответ: 6+5-1=10
Отредактировано 13.06.2023 в 11:42
100

- Тиэль, кажись проход найден, он прям под сиденьем трона, только вот незадача, его ещё открыть нужно! - сказал Склэйв осматривающему трон эльфу.
- Бартез, одолжи мне свои камнетёсные инструменты, попробую расширить проход или хотя бы сделаю выемку для ломика. В поиске скрытых механизмов мои глаза вряд ли помогут, а вот с этим делом, - продолжил гном, указывая на поперечную линию, - и слепой справится. Особенно если этот слепой - гном, посвятивший жизнь работе с камнем!
Одалживаю у Бартеза инструменты
Пока без силы, работаю аккуратно, чтобы не повредить механизм
101

Бартез Miha_Il
13.06.2023 12:21
  =  
Бартез передал инструменты Склэйву, в другой обстановке старик может быть даже умилился такой тяге молодого гнома к камню и показал бы несколько приемов. Сейчас он лишь пробубнил -Камень слишком толстый, долго провозимся-
Пока же маг размышлял над мозаичной загадкой, Бартез решил попрактиковаться и выложить из плиток силуэт трона на скорую руку.
102

- Знаю, друг, - ответил Склэйв, - но я не хочу, аки слепой котенок, отдавать себя в руке судьбе. А ещё, я не хочу, чтобы ты вспомнил об этом, когда вышибут дверь и тогда только толща этого камня окажется между нами и нашим спасением. Ну и твоя секира, разумеется! Но пусть лучше умники ищут то, что дОлжно им найти, а я буду делать то, что умею - работать с камнем.
103

Харамонус школьнек
13.06.2023 12:40
  =  
– Постой Склэйв. – очнулся маг от задумчивого созерцания стены. – Что если ты так только повредишь механизм? Возможно тут тоже задействована магия. Лучше не рисковать.

– Может сможете подпереть двери каменным постаментом вместе с Бартезом? Так мы выйграем немного времени... – предложил Харамонус.
104

- Не волнуйся, Харамонус, я буду аккуратен, словно с высокородной девой на сеновале! - усмехнулся Склэйв. - Но если ты настаиваешь, то можно и камни впотьмах потаскать! Что скажешь, Бартез, как тебе идея? Что тут может плохого случиться?
105

Харамонус школьнек
13.06.2023 13:06
  =  
Харамонус только головой покачал в ответ, не желая спорить. Самоуверенность рудокопа обьясняло лишь одно — его молодость. Когда магия открывающая путь потеряет свою силу от нарушения сопричастности с отколотым троном, выбора у них может и не остаться. Но это куда легче чем таскать камни, тут не поспоришь.

Маг сосредоточился на мыслях о пано и отпирании тайников. Возможно если он поторопится немного...
Отредактировано 13.06.2023 в 13:06
106

Бартез Miha_Il
13.06.2023 13:06
  =  
-Подпереть дверь неплохая идея- ответил Бартез, отрываясь от клацанья пальцем по мозайке -А пока возимся с этой глыбой может Харамонус сообразит как нам открыть проход, захвати ка лом, Склэйв... Ба! Как же ты эту колонну сдвинул?- удивленно воскликнул старый гном примериваясь к постаменту
Помогаю Склэйву переместить постамент к двари, что бы понадежнее зафиксировать ее. Если он цилиндрической формы наверное его катить можно )
107

- Ну значит так тому и быть, - произнес Склэйв, возвращая Бартезу инструменты, которые он так и не успел применить.
Ба! Как же ты эту колонну сдвинул?- удивленно воскликнул старый гном примериваясь к постаменту
- Да я это... трухнул малость, а когда мне страшно, то откуда-то силы берутся, не знаю. Скажи спасибо Владыке и покатили эту дуру ко входу. На сложных участках будем её перетаскивать. Навались!
Отредактировано 13.06.2023 в 13:16
108

DungeonMaster RedHerring
13.06.2023 16:59
  =  
Харамонус, да что угодно используют, прихоти волшебников неисповедимы! От герба графства до портрета любимой бабушки. Но вообще, если задуматься, странный механизм – картинку-то так просто не сложишь, да и не всякий справится. А вот смешать цвета и все испортить можно довольно быстро! И убегать иногда тоже приходится очень быстро. Что из этого следует? Ничего, ерунда какая-то!

Но с другой стороны, про каменный трон ты ведь не так давно слышал. Надпись на стене в гоблинских пещерах, помнишь? "Прииди, Владыка Думхаш и поглоти нечестивцев. Скрижаль укрыта за каменным троном под знаком черепа". Череп! И цветовая гамма на панно как раз подходящая – обилие белого, серый фон, и вон даже немного красных плиток, на глаза сойдут. Правда, там про скрижаль говорилось, а не про потайной ход, но чего бы не попробовать, а?

Склэйв, Бартез, вдвоем перетаскиваете части разрушенных вами же столбов, на которых стояли жаровни. Работа тяжелая, особенно в кромешной темноте, того и гляди споткнешься, да уронишь каменюку на ногу товарищу. Но вы как-то справляетесь, и баррикада постепенно растет. И своевременно, а то двери вон уже ходуном ходят, будто снаружи кто таран притащил!
109

Харамонус школьнек
13.06.2023 18:35
  =  
Почесав затылок маг решил попробовать. Сложить череп дело не сложное, возможно ход ведёт в тайник, а вовсе не к выходу в подземелье.
– Тиэль, давай-ка помоги мне. Нужно изобразить череп на той штуке. – указав на пано, Харамонус поспешил сам заняться этим делом. Звуки ударов о двери подгоняли не хуже кнута.
– с помощью эльфа попробовать сложить пано в картину черепа
110

Тиэль Вентурус alfar
13.06.2023 22:29
  =  
Чертов трон не поддавался просто так, а время поджимало... Стоило только старому магу произнести слово "череп", Тиэль разочарованно закатил глаза, благо, никто из товарищей этого не увидит. Он совсем забыл о том, что сам же прочитал и озвучил!

Ничего более не произнося, эльф присоединился к неожиданному художественному занятию. Одно лишь ухо, подергивающееся каждый раз, когда в дверь ударяли, выдавало волнение.
111

Бартез Miha_Il
14.06.2023 10:51
  =  
Забарикадировав двери. Бартез с секирой наперевес направился к трону. Силуэты Харамонуса и Тиэля мельтешили перед пано, создавая образ черепа. Старый гном понял, что маг догадался как отпереть трон, поэтому оставалось только ждать, когда раздвинутся плиты и появится проход -Поторопитесь друзья, свои художественные таланты проявите в другой раз- прохрипел он, морщась при каждом новом ударе в двери
Жду пока нарисуют черепок
112

DungeonMaster RedHerring
14.06.2023 13:21
  =  
Харамонус, Тиэль, ну, когда уже представляешь желанный результат, творить совсем несложно. Сгруппировать плитки по цветам, обозначить контуры... зловещие очертания черепа быстро формируются на мозаичном панно. Последними встают на место маленькие красные глазки, и тут же зажигаются злобным огнем. Позади раздается щелчок – на задней части подножия трона проступает откидная панель. Слишком маленькая для потайного хода.

Один из вас открывает тайник и обнаруживает неглубокую полупустую нишу. Главная находка здесь – каменная табличка фут на два, испещренная ровными колонками выгравированных значков. Это, конечно, Скрижаль, о которой гласила надпись. Кроме того, на дне лежит кожаный чехол с туго скрученным свитком пожелтевшего и истрепанного пергамента. Выглядит древним. Ну и наконец, на задней стенке ниши торчит продолговатый каменный выступ в поперечной выемке, назначение его не оставляет сомнений. Сдвинув рычаг в сторону, слышите скрежет камня о камень. Сидение трона наверху плавно уходит вниз сегментами, превращаясь в крутые ступени, ведущие во мрак неизвестности. Однако, путеводный Жезл указывал именно этот лаз, как путь к безопасному месту.

Спускаетесь, верно? Какие-то заявки напоследок?
Найден Кодекс Хексенборг (1 слот), Харамонусу потребуется пара часов при хорошем освещении и в спокойной обстановке, чтобы прочесть его.
Также найден некий старинный свиток в кожаном чехле (мелкая вещь), его следует извлечь и развернуть перед прочтением
Ну и выход, наконец!
Отредактировано 14.06.2023 в 13:22
113

- И всё таки череп, а Харамонус? - сказал рассмеявшись гном, ведь это было первое, что он предположил, как только они вошли в зал. Но старый маг только отмахнулся от него, как от назойливой мухи. Склэйв не обижался и не хотел обидеть этим старика, но сама ситуация его несколько забавляла. Она была бы даже веселой, если бы не была такой удручающей. Ну да чего теперь, главное, что путь открыт и можно следовать дальше!

- Тиэль, иди первый, твоё зрение послужит нам проводником, - предложил гном и продолжил. - Следом Харамонус, затем я и замыкающим Бартез, у него одного есть нужный инструмент, чтоб отбиться от преследования, если конечно такое случится.
114

Харамонус школьнек
14.06.2023 18:26
  =  
– Как я и сказал, тут все может быть. Впомни мои слова Склэйв... – отозвался довольно улыбнувшийся маг, убирая в сумку скрижаль и запихивая свиток себе во внутренний карман мантии.

– Бартез, при спуске посмотри есть ли с обратной стороны рычаг. Лучше всего закрыть трон за нами... – посоветовал Харамонус поторапливая эльфа, ему уже не терпелось убратся из этого места. Но перед этим огляделся, где-то тут должны были валятся металлические подносы на которых были навалены угли. Гномья сноровка требовала от мага прибрать и унести с собой такие вещицы, наверняка их ковали не кто-нибудь, а Фрэйхайтсоны.
- забираем скрижаль и свиток
- забираем чаши из-под углей, если от них что-то осталось путное
- следуем плану Склэйва
115

Бартез Miha_Il
14.06.2023 19:21
  =  
Спускаясь последним, Бартез пошарил по стенам в поисках запирающего рычага -Это хорошая идея- согласился с магом старик. Так же во тьме прохода гном попытался нащупать крепление с факелом, врят ли все постояльцы этого замка видили в темноте или могли творить свет с помощью магии.
Ищу рычаг и факел настенный, иду за всеми последний
Отредактировано 14.06.2023 в 19:25
116

DungeonMaster RedHerring
15.06.2023 11:02
  =  
Одного за другим вас поглощает крутой и узкий ход, где высокому эльфу оказывается комфортнее, чем широкоплечим гномам. Из глубины веет могилой и стылой затхлостью – воздух замкового подземелья мало напоминает тот, что вы вдыхали в гоблинских просторных кавернах.

Бартез, увы, ни факелов, ни креплений под светильники, ни рычагов. Только шероховатые и прохладные на ощупь голые стены. Однако, когда идущий впереди Тиэль наступает на очередную ступеньку, каменный скрежет сверху недвусмысленно свидетельствует о том, что плиты трона встали на место, запечатав вас внизу. Слишком поздно понимаешь, что не худо было бы еще и смешать цвета на мозаике, чтобы закрыть тайник с открывающим рычагом от возможных преследователей.

После первого прямого пролета, крутая лестница со стертыми ступенями завивается в спираль, уводя вас все глубже и глубже в подземелья замка...
Жаровни это такие здоровенные бронзовые корзины, каждая 2 слота занимает:

Можете вписать себе, кто хочет тащить

Путеводный Жезл показывает 1 заряд, поскольку вы преодолели тронный зал, и уверенно ведет вас к безопасному месту для ночлега

Но об этом читайте уже в новой комнате!
117

1234

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.