[D&D5] В поисках приключений | ходы игроков | ●Генерация

 
DungeonMaster ArtesGrоw
21.03.2023 14:46
  =  
В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ
Чтобы принять вас в игру мне нужно от вас концепция персонажа (история, характер, внешность). Остальную часть анкеты можно заполнить после того как персанаж одобрен.

ХАРАКТЕР ПЕРСОНАЖА
Обязательно выберите особенности характера персонажа. Можно брать несколько особенностей и они необязательно должны соответствовать списку из "Предыстории".

Черта характера
-
Идеалы
-
Привязанности
-
Слабости
-

Особенности характера в данной игре оказывают на персонажа игромеханическое влияние. В частности если действия персонажа не соответствуют особенностям характера, то персонаж может получать штрафы к "Здравомыслию" и прочие недостатки. В тоже время действия соответствующие особенностям характера дает положительные эффекты и увеличивает "Здравомыслие".

ИСТОРИЮ ПЕРСОНАЖА
Ответьте на следующие вопросы и запишите в историю персонажа.
- Ваши родственники. Где родился персонаж?
Ответ.
- В каких условиях взрослел персонаж?
Ответ.
- Выбор карьеры (класс, предыстория)?
Ответ.
- Судьбоносное событие?
Ответ.
- У персонажа есть, друзья, любимые, семья?
Ответ.
- Имеются у персонажа долги или враги?
Ответ.
- Имущество помимо стандартного снаряжения персонажа за класс?
Ответ.
Отредактировано 23.03.2023 в 20:24
1

DungeonMaster ArtesGrоw
23.03.2023 20:24
  =  
ГЕНЕРАЦИЯ ПЕРСОНАЖА

Мировоззрение
- Любое. Но ваш персонаж должен быть адекватным и способным эффективно работать в группе и взаимодействовать с НПС.
- Гордые одиночки идут гордо играть в другую игру.

Характеристики
На выбор, что-то одно. Выбор изменениям не подлежит.
- 15, 14, 13, 12, 10, 8
- Point Buy 27
- Накидка (переброс одной строки, которая меньше 10 в сумме).

Расчет здоровья (ХП)
- Стандартно по правилам.

Доступные расы
------------------------------------------------------------
Привычные расы (региональные):
- Люди (Обычный человек, вариативный)
- Дварфы (Горный, холмов)
- Полурослики (Коренастый, легконогий)
- Горцы (Голиаф)
------------------------------------------------------------
Редкие расы и чужестранцы
- Фейри
- Эльфы (Высшие, лесной, морские, темные)
- Кованые
- Ведалкены
- Гоблины (может эволюционировать на 5 уровне персонажа в Вердан, Хобгоблин или Багбир)
- Дампиры
- Возрождённые
------------------------------------------------------------
Мутанты
- На старте игры мутации не доступны.
- Мутации могут появиться в результате пробуждения магических способностей, экспериментов, воли могущественного существа, магической порчи, тяжелых испытаний или еще чего-то. Какие мутации и когда появляются решает мастер. И да у мастера есть скрытая таблица.
- Если персонаж подвергся мутации меняется его внешний вид и заменяются расовые особенности. Характеристики и владение оружием, навыками, языками, инструментами не добавляется и не меняются.
------------------------------------------------------------
Список мутаций:
- Метка исчадия (Тифлинг, Аасимар падший)
- Метка предназначения (Аасимар защитник, каратель)
- Метка химеры (Шифтер, Полуорк, Юань-ти, Гибрид Симиков)
- Метка стихий (Дженази)
- Метка фейри (Полуэльф, Ведьмовская кровь)
- Метка смерти (Возрождённый, Дампир, Аасимар падший)
- Метка дракона (Драконорождённый)

Классы
- Доступны все офф. классы. Однако я все равно оставляю право вам отказать, без объяснения причин.
- Разрешены следующие классы и архетипы:
Воин - Ганслингер ссылка
Кровавый охотник ссылка

Начальная экипировка.
- Стартовая экипировка класса.

Грузоподъемность
- Ваша грузоподъѐмность это ваше значение Силы х5 легкая, х10 средняя, х15 тяжелая нагрузка.

Черты
- Доступны официальные источники.
Отредактировано 31.03.2023 в 13:47
2

Партия: 

Добавить сообщение

Для добавления сообщения Вы должны участвовать в этой игре.