[D&D5] В поисках приключений | ходы игроков | ●Хоумрулы

 
DungeonMaster ArtesGrоw
11.03.2023 15:21
  =  
ИНИЦИАТИВА
- В игре может быть как командная инициатива, так и личная.

ПРЕИМУЩЕСТВО И ПОМЕХА
- В данной игре преимущество и помеха может накапливаться до 3 штук.
- Преимущество и помеха из одинаковых источников не складывается.
- Преимущества и помехи нейтрализуют друг друга.
Пример: На персонаже 3 преимущества и 2 помехе, в итоге персонаж имеет 1 преимущество.
- Одно преимущество и помеха работают как обычно по правилам. Два преимущества или помехи дают к броску к20 +/- 2. Три преимущества или помехи дают к броску к20 +/- 4.
Уточню этот бонус или штраф применяется только к броску. К примеру, если на натуральной 20ке у вас выпало 16 и у вас есть 3 преимущества (+4), бросок становится 20, тоже самое с помехой. Таким образом преимущество увеличивают шанс критической атаке, а помеха напротив ее исключает.

ОКРУЖЕНИЕ
Если существо и как минимум один его союзник смежны с врагом и находятся на противоположных сторонах или углах пространства врага, они окружают этого врага, и каждый из них совершает броски рукопашной атаки по этому врагу с бонусом +1.

ТРАВМЫ
- Существо может получить травму при следующих обстоятельствах:
• Если получает критический урон будучи без сознания, парализованным, ошеломленным, недееспособным, опутанным.
• Когда хиты опустились до 0.
• Подтверждение длительной травмы при критическом уроне.
Если вам наносится длительная травма в результате критического урона, сначала совершите бросок к20. На результате 1-9, бросайте по таблице травм как обычно. На результате 10-20 эффект вы избегаете длительной травмы. Если ваш персонаж носит легкий доспехи или не имеет доспехи, то эту проверку он совершает с помехой. Персонаж в средних доспехах делает проверку как обычно, а в тяжелых с преимуществом, благодаря большей защите всего тела.
• Когда вы наносите критический удар, атакуя парализованное или бессознательное существо в пределах 5 футов от вас, вы можете самостоятельно выбрать длительную травму, которая воздействует на существо в результате критического попадания, вместо того чтобы совершать бросок по таблице травм.


НЕВИДИМОЕ СУЩЕСТВО
- Невидимость дает 3 преимущества к проверкам скрытности.
- Если невидимое существо в 5 футах от вас (в соседней клетке) вы получаете одну помеху на атаку по этому существу. Если существо в пределах 10 и более футах от вас вы получаете 3 помехи на атаку. Если существо более чем в 30 футах от вас вы не знаете где оно.

ЧЕРТЫ
- Доступны все черты из офф. книг.
- Персонаж получает 1 черту согласно его предыстории на 1 уровне. Какая вам черта доступна обсуждается с мастером.
- На каждом четном уровне класса персонаж получает 1 черту дополнительно, если соответствует ее требованиям.
- Увеличение характеристик на 4, 8, 12, 16 и 19 уровне теперь нельзя заменять чертой.
- Черты больше не дают бонус к характеристикам.
--------------------------------------------------------------
Знаток самострелов
Благодаря обширной практике с самострелами вы получаете следующие преимущества:
- Вы получаете владение военными и особыми самострелами.
- Вы получаете владение Инструментами ремонтника. Если у вас уже имеется это владение, то вы удваиваете его БМ для всех проверок связанных с самострелами.
- Вы обучаетесь самостоятельно производить обычные боеприпасы для самострельного оружия с помощью Инструментов ремонтника со скидкой в 50%.

Эксперт в самострелах
Ваша рука быстра, а глаз остр, когда вопрос касается самострельного оружия, именно это и дарует вам следующие преимущества:
- Вы перезаряжаете самострел Бонусным действием.
- Нахождение в пределах 5 футов от враждебного существа не накладывает помеху к вашим броскам дальнобойной атаки.
- Когда вы используете действие Атака и атакуете одноручным оружием, вы можете бонусным действием атаковать самострелом не имеющим свойство двуручное, находящимся в руке.
Отредактировано 31.03.2023 в 19:42
1

DungeonMaster ArtesGrоw
26.03.2023 13:38
  =  
САМОСТРЕЛЫ
В эту категорию входит оружие которое не использует мускульную силу существа для выстрела. К примеру, арбалеты, огнестрельное оружие использующие порох, пневматическое, магическое, электромагнитное и даже модифицированные живые организмы все это самострелы.
Самострельное оружие в данном мире очень разнообразно и не стандартизировано. Не только государства используют и совершенствуют разные технологии, но даже отдельно взятые изобретатели в одном городе.
В месте с тем самострельное оружие не произвело революцию и не вытеснило собой другие виды вооружения. Наличие развитой маги, алхимии, технологии, сакральных чудес и рунных техник позволяет создавать не менее впечатляющие альтернативы и средства противодействия.

Стандартные шаблоны для самострелов:


Зарядка.
Из оружия можно выстрелить количество раз, равное его значению свойства «Зарядка». После этого нужно потратить 1 действие, чтобы перезарядить оружие. Для совершения перезарядки хотя бы одна рука должна быть свободна.

Осечка.
Всякий раз, когда вы совершаете атаку огнестрельным оружием, и значение на кости атаки равно или ниже значения «Осечки», ваше оружие клинит. Вы промахиваетесь и не можете использовать это оружие, пока оно не будет отремонтировано. Починить оружие можно потратив действие на успешную проверку Инструментов ремонтника (Сл = 8 + показатель Осечки +2 за редкость оружия, где +0 обычное +8 легендароное). При провале оружие считается серьезно поврежденным и может быть восстановлено только вне боя за четверть стоимости оружия.

Очередь.
Оружие с этим свойством может совершать как обычные атаки по одной цели, так и атаки по области 10-футового куба в пределах обычной дистанции. Все существа в этой области должны совершить спасбросок Ловкости со Сл 8+х2БМ существа, иначе они получат обычный урон этого оружия. Такое действие использует 15 боеприпасов.

Боеприпас.
- Боеприпасы самострельного оружия уничтожаются при использовании.
- Преимущественно боеприпасы наносят колющий вид урона.
- Мод. Ловкости не добавляется к урону атаки вместо него добавляется БМ персонажа.

Картечь
Оружие с этим свойством наносит рубящий урон вместо колющего.

Громоздкое
Оружие с этим свойством габаритное и не удобное.
- Если вы перед действием атака переместитесь больше чем на 5 футов, то последующие атаки в этот ход будут с помехой. После действия атака ваша скорость равна 0 до начала вашего следующего хода.
- Экипировать Снайперский самострел стоит 1 действие.

Скрытное
Это оружие можно спрятать под одеждой или замаскировать прочим образом.
Отредактировано 19.04.2024 в 12:31
2

DungeonMaster ArtesGrоw
03.04.2023 14:10
  =  
ПРЕДМЕТЫ

Особые боеприпасы стрелковые и заряженные рукопашные атаки:
- Помимо стандартных стрелковых боеприпасов +1 к атаке и урону вы можете купить боеприпасы с дополнительным уроном звуком, огнем, холодом, кислотой, молнией, ядом, излучением, некротическим, силовым полем.
- Для рукопашного оружия вы можете купить специальные оружейные заряды. Как они выглядят на ваше усмотрение. Заряды действием крепятся на не боевую часть оружия (эфес, рукоять, древко и .т.д).
Закрепленные заряды дают рукопашному оружию следующие свойства: +1 к атаке и урону, доп. урон того же вида, что и оружие либо урон звуком, огнем, холодом, кислотой, молнией, ядом, излучением, некротическим, силовым полем.
Когда вы наносите рукопашный удар вы можете использовать заряженный удар, действия не требуется. Не зависимо попали вы или промахнулись заряд тратится.
Для безоружных атак и природным оружием можно использовать, повязки, перчатки, четки, татуировки с тем же эффектом.
Ниже указана стоимость 20ти особых стрелковых боеприпасов и заряженных атак.

Необычные боеприпасы и заряды:
- Стрелковый боеприпасы +1
- Стрелковый боеприпасы 1к4 доп. урон
-----------------------------------------------------
- Заряженные атаки +1
- Заряженные атаки + 1к4 доп. урон

Редкие боеприпасы и заряды:
- Стрелковый боеприпасы +2
- Стрелковый боеприпасы 1к6 доп. урон
-----------------------------------------------------
- Заряженные атаки +2
- Заряженные атаки 1к6 доп. урон

Очень редкие боеприпасы и заряды:
- Стрелковый боеприпасы +3
- Стрелковый боеприпасы 1к8 доп. урон
-----------------------------------------------------
- Заряженные атаки +3
- Заряженные атаки 1к8 доп. урон
-----------------------------------------------------
Цены на магические боеприпасы и заряды.
- необычный - 25 зм
- редкий - 250 зм
- очень редкий - 2500 зм
- легендарный - 12500 зм

Чрезвычайно редкие или выведенные предметы из игры
Предметы дающие перманентные характеристики такие как Перчатки силы огра, Пояс великана, Повязка интеллекта невозможно купить или найти.

Татуировки заклинаний
Количество татуировок которые вы можете нанести на тело равно вашему БМ. То сколько татуировка занимает места на теле зависит от уровня ячейки. Ячейка первого круга может быть размером с монету, а второго с апельсин. Ячейка 5 круга может покрывать до 30% тела.
Пример: Персонаж 1 уровня с БМ-2, может нанести на тело две татуировки с ячейкой первого круга либо одну с ячейкой второго.

Заговор Починка
- Восстанавливает 1 хит предмета в минуту.
Отредактировано 22.06.2023 в 14:41
3

Партия: 

Добавить сообщение

Для добавления сообщения Вы должны участвовать в этой игре.