ГенерацияAsk your GM. Я не ожидаю что люди будут знать систему, и готов за ручку провести вас по генерации персонажа. Если же вы хотите сделать все самостоятельно - используйте приложение
ссылка и инфорацию с сайта
ссылка. В качестве внешности персонажа - аниме или фентези арт, аватарка шириной не менее 90px и высотой не менее ширины. Ваши персонажи должны быть достаточно отчаяны и инициативны чтобы жить рисковой жизнью авантюриста, и не ждать пока кто-то подойдет с заданием за звонкую монету.
О МиреГлубокого знания канона не требуеться, но о мире довольно много информации в открытом доступе более конкретную информацию или материалы - можете спросить в личку. В остальном можете считать мир "обычным фентези с нотками стимпанка в отдельных частях мира" (ха-ха). События происходят гдето в районе красного кружочка.
Стандартные опции генерацииМировозрение: Не злое, исключение принципиально-злой персонаж считающий что закон привыше морали. Злые действия могут быть ограничены мастерским произволом.
Магус и Призыватель - без ограничений, Стрелок с огнестрелом (или другой класс) - вы должны быть из страны с огнестрелом или как-то с ней быть связаны (Страны: Алкенстар, Авесалом, Кандалы, Устлав), Изобретатель -
желательно также (+ Новый Тасилион), но изобретатель может также быть откуда угодно.
Предистории (Редкие и Необычные) - обсуждаемы но нежелательны.
Происхождения (Редкие и Необычные_ - доступны с поправкой на повышенные требования к персонажу.
Классовые опции и заклинания (Редкие) - в бане
Классовые опции и заклинания (Необычные) - обсуждаемы
Исключение из всех пунктов - вы PFS игрок и вам это доступно (кто понял тот понял)
Дополнительные ПредисторииЭти предистории лучше интегрируют персонажа в происходящее в игре, вы можете взять их полностью, или только лорную составляющую как основу для персонажа.
Малый НаследникВы младший ребенок в знатном доме (в Челиаксе, Исгере или Андоране) и ничего не унаследуете от своей семьи. Несмотря на то, что у вас есть титул, он не дает вам ни земель, ни богатства, но снискал вам некоторое уважение и почтение в ваших путешествиях. Когда начинается игра, вы едете в фургоне, направляющемся в Алмас, где двоюродный брат пообещал приютить вас на месяц.
• Выберите два повышения характеристик, одно из них Ловкость или Интелект и второе свободное.
• Вы Тренированы в дипломатии и знании Геральдики (Heraldry Lore).
• Вы получаете умение навыка Общительный (Hobnobber).
Потерянный и одинокийВы тренировались, чтобы стать рыцарем в Ластволле, когда Шепчущий Тиран сбежал из заточения и уничтожил страну. Только по глупой случайности вы вообще живы, но воспоминания о том роковом дне преследуют вас во сне. Когда игра начинается, вы отправились с караваном, направляющийся в новый город, устав от пребывания в тавернах и постоялых дворах Элидира.
• Выберите два повышения характеристик, одно из них Силу или Харизму и второе свободное.
• Вы Тренированы в Запугивании и Военном Знании (Warfare Lore).
• Вы получаете умение навыка Устрашающий взгляд (Intimidating Glare).
МиссионерВы прошли обучение у духовенства в далеком храме, которое отправило вас в мир распространять веру. Хотя вы в этом относительно новичок, вы постоянно ищете новые места, нуждающиеся в учении и руководстве вашего божества. Когда игра начинается, вы едете в караване, пробирающемся через малонаселенные районы Исгера, распространяя весть о своей вере среди тех, кто готов слушать.
• Выберите два повышения характеристик, одно из них Телосложение или Мудрость и второе свободное.
• Вы Тренированы в дипломатии и Знании письма (Scribing Lore).
• Вы получаете умение навыка Групповое впечатление (Group Impression).
БеженецБоевые действия в районе озера Энкартан вынудили многих проживающих там людей бежать от насилия. Хотя вашего дома больше нет, вам удалось выжить и отправиться на юг в поисках лучшей жизни. Когда игра начинается, вы едете в караване, ведущем вас к тому, что может быть либо новым домом в Андоране, либо просто еще одной точкой вашего путешествия.
• Выберите два повышения характеристик, одно из них Телосложение или Интеллект и второе свободное.
• Вы Тренированы в Выживании и Знании Охоты (Hunting Lore).
• Вы получаете умение навыка Фуражир (Forager).
ПогонщикВы покинули свой дом несколько месяцев назад, чтобы жить в дороге, работая в одном караване, затем в другом, всегда в поисках новой работы и лучшей жизни. На прошлой неделе вас наняла компания Борта Баргита в Элидире. Вы еще не знаете никого из каравана, но большинство ее членов кажутся честными купцами и торговцами.
• Выберите два повышения характеристик, одно из них Сила или Мудрость и второе свободное.
• Вы Тренированы в Природе и Знании Торговли (Mercantile Lore).
• Вы получаете умение навыка Тренировка Животных (Train Animal).