[PF2] Упадок Чумного Камня | ходы игроков | Мир

 
DungeonMaster Эрфар
23.01.2023 22:51
  =  
Старый Челиакс

Когда-то одна из величайших человеческих империй в Авистане, Челиакс значительно потеряла в силе и влиянии за последнее столетие. Когда бог Ароден умер, Челиакс погрузился в социальные потрясения, а вскоре после этого и в гражданскую войну. Увидев возможность захватить власть из хаоса, Дом Трун, который долгое время тайно практиковал темные искусства дьяволизма, вступил в открытый договор с силами Ада. При поддержке легионов дьяволов, собственных грозных армий дома и поддержки призывателей теней из соседней земли Нидал — Дом Трун растоптал своих врагов и претендовал на чельский трон. После победы в Доме Трунов произошли радикальные изменения, превратившие Челиакс в адскую империю. Сегодня в Челиаксе официальная история не более чем санкционированная государством пропаганда, правительство управляет безжалостной и запутанной бюрократией, призванной возвысить безжалостных и сокрушить слабых, а некогда белые розы Егориана (Столицы) теперь цветут на полях роскошным, бархатисто черным цветом.

Несмотря на всю свою приверженность дисциплине и авторитету, власть Дома Трун оспаривается. В частности, городом Уэсткраун, который долгое время был домом для подавляемого инакомыслия и коррупции преступного мира, которые достигли апогея, примерно десять лет назад, когда был разоблачен и разгромлен Совет воров. Еще недавно два крупных восстания — одно успешное, другое — нет — резко изменили баланс сил и ослабили контроль Дома Трун над регионом. И все же, инфернальный Челиакс остается чрезвычайно богатой, влиятельной и хорошо вооруженной нацией, а правление Дома Трун продолжает управлять не только своей землей, но и судьбами народов за его пределами. Исгер, Нидал и новый независимый Равунель имеют особенно тесные и запутанные связи с империей дьяволов.

Опустошенный годами ожесточенных войн после столетий эксплуататорского, почти колониального правления, Исгер остается зависимым рабом Челиакса. Его правительство держится на коротком поводке, и ему предоставляется мало возможностей для определения собственного курса. Однако во внутренних районах, вдали от бдительного ока Дома Трун, некоторые города Исгери развивают свои собственные маловероятные союзы, чтобы выжить.

Призрачная нация Нидала также считает себя союзником Челиакса, но ее позиция почти противоположна позиции Исгера. Погруженный в тысячелетия зловещей магии и жестокой религии Зон-Кутона, Нидал считает себя не вассалом, а скорее близким и ценным советником друга-единомышленника, которому, возможно, было бы полезно стать еще более жестоким.

Равунель, напротив, несколько лет назад отделился от Челиакса и объявил себя независимым государством. Тем не менее, даже после того, как Равунель был официально признан свободным государством, он обнаружил, что не может полностью избежать влияния своего бывшего правителя. Челиакс держит Равунель прижатым к морю, а экономическое и дипломатическое господство старой империи в регионе настолько полно, что, несмотря на сверхъестественную защиту от прямого военного вторжения, Равунель должен оставаться в милости Челиакса, чтобы выжить. На данный момент Дом Трун, кажется, склонен принять независимость своего бывшего эрцгерцогства как прискорбный, но неоспоримый факт. Однако, как хорошо известно многим с обеих сторон, милосердие дьявола непостоянно, а память о нем длинна. И если несколько деликатных обстоятельств изменятся, то внезапная независимость Равунеля может быть так же внезапно прекращена.

Исгер (Принципиально-Неитральный)

С момента своего основания Исгер был вассальным государством. Он был сформирован с завоеванием Талдором этой области и, столетия спустя, был аннексирован Челиаксом во время Завоевания в 4081 году. В отличие от некоторых других владений Челиакса, Исгер не вырвался на свободу во время Господства Труна и остается в рабстве по сей день. Однако есть признаки того, что пренебрежение и эксплуатация, которые долгое время характеризовали отношения Исгера с государством-покровителем, начинают уступать место новой эре более тесного участия, к лучшему или к худшему.

Река Конерика, которая делит Исгер пополам с востока на запад и соединяет морскую торговлю Челиакса с Друмой и озером Энкартан, является источником жизненной силы нации. Река и поддерживающие ее дороги имеют ключевое значение для Исгера, поэтому большая часть его вооруженных сил призвана защищать торговые пути от бандитов, монстров и других опасностей. Поскольку путешественники и торговцы в значительной степени полагаются на Конерику и ее торговые пути, поселения вдоль реки, включая столицу Элидир, не являются изолированными сельскими поселениями, как можно было бы предположить по их деревянным зданиям и причудливой архитектуре. Хотя резные перила, шторы из стеклянных бусин и ярко раскрашенные фризовые доски придают даже самым изысканным домам в Исгере деревенский вид, эти города относительно космополитичны.

Однако внутренним районам Исгера повезло меньше. Исторически сложилось так, что Исгер всегда был чем-то второстепенным для своих хозяев. Талдор, а затем и Челиакс держали Исгер в качестве вассального государства, извлекая его природные ресурсы и таланты, мало что предлагая взамен. В результате в Исгере почти нет промышленности, укреплений или развития за пределами узкой полосы процветания реки Конерика. Когда разразились Кровавые войны гоблинов с 4697 по 4701 год, они опустошили регион, не имевший никакой защиты, кроме доблестных, но сильно уступающих в численности местных ополченцев.

В Войнах крови гоблинов сотни племен гоблинов, во главе со свирепыми и дисциплинированными командирами хобгоблинов, вышли из Читтервуда и наводнили Исгер, уничтожая и пожирая все на своем пути. Хотя орда гоблинов, в конце концов, была отброшена беспрецедентным союзом между силами Челиакса, Друмы и Андорана, жертвы Исгера, потерянные жизни и богатства, были огромны. Эти потери — продолжают определять большую часть страны. Тысячи детей Исгера осиротели из-за войны, и их слабое, разоренное войной правительство, не могло им помочь. Церковь Асмодея вмешалась, чтобы удовлетворить эту потребность, основав сеть приютов для воспитания своих юных подопечных в нечестивой вере Архидемона. Эти дети начинают интенсивное обучение в раннем возрасте, что позволяет им быстро овладеть сложными искусствами, такими как тайный боевой стиль, практикуемый Сестринством Золотых Эриний.

Успех выпускников детских домов привлек внимание в Челиаксе. Когда старая империя ослабла, а ее враги собрались, некоторые челаксийцы начали смотреть на Исгер как в плане инвестиционных возможностей, так и в качестве потенциальной первой линии обороны от Андорана. Одни приветствуют усиление Челиакского присутствия, другие тихо возмущаются, но никто не может отрицать, что, возможно, впервые Челиакс серьезно заинтересован в укреплении своего вассального государства. Ходят даже слухи, что давний стюард Исгера, Хедвенд VI, вскоре может быть вынужден отречься от своего титула. Хотя Хедвенд всегда был верной правой рукой, Дом Трунов выразил нетерпение по поводу его некомпетентности и желание видеть трон Исгера занятым кем-то более способным. Этот слух, в основном, был встречен пожиманием плечами в Исгере, где Хедвенд широко известен как челиакская марионетка, у которой нет ни интереса, ни способности помогать своему народу. Заросшие остатки разрушенных городов и безымянные могилы, заброшенные со времен Кровавых войн гоблинов, служат немым свидетельством этого.

Однако Исгери не единственные, у кого есть шрамы от Войн крови гоблинов. Сами гоблины заплатили ужасную цену за свой недолгий триумф. Мало того, что они были истреблены тысячами в последних битвах победоносной армией, позже и мстительные выживших Исгери сожгли огромные участки Читтервуда, чтобы разрушить дома гоблинов. Из-за этих невзгод возник новые лидеры гоблинов. Несколько вождей, более умных и дальновидных, чем их предшественники, заключили союз между своими племенами и сделали дипломатические предложения близлежащим поселениям Исгери. Учитывая, что раны войны еще не зажили, прогресс племен идет медленно, но они заключили некоторые соглашения о взаимной защите с близлежащими городами и начали менять отношение к гоблинам в регионе. Сельские города и деревни Исгера, привыкшие принимать собственные решения без какой-либо помощи со стороны безучастного центрального правительства, нашли некоторых из этих гоблинов более надежными союзниками, чем их собственные номинальные лорды.

Этот сдвиг в отношениях обусловлен потребностью. Нежить уже давно наводнила эту землю, особенно в отдаленных местах, таких как Ущелье Искателей и опустошенные чумой руины Гилламура, где гниющие и голодные зомби рыщут по разваливающимся домам мертвецов. Среди пропитанных кровью полей сражений и почерневших останков сожженных деревень множатся ургатские культы, питающиеся страхом и болью, которые все еще сохраняются в этих местах с привидениями. Эти пагубные силы стали сильнее и многочисленнее после Кровавых войн гоблинов и, как говорят некоторые, после возвышения Тар-Бафона. Независимо от того, правдивы эти слухи или нет, очевидно, что ни гоблины, ни люди не могут позволить себе дольше игнорировать растущую волну нежити во внутренних землях Исгера.
Отредактировано 23.01.2023 в 23:10
1

DungeonMaster Эрфар
24.01.2023 00:38
  =  
Сияющие королевства

История региона, известного как Сияющие королевства, длинна и насыщена легендами, прежде всего как сердце некогда могущественной империи Талдор. Хотя влияние Талдана по-прежнему сильно в регионе — от этнической принадлежности и языка до культурных традиций и даже инфраструктуры — этот район уже был домом для многих до того, как здесь поселились прародители Талдора — азланти. Люди келлидской национальности, наряду с эльфами, гномами и гномами, поселились здесь в прошлые века, и их потомки живут по сей день, став свидетелями взлетов и падений героев, империй и даже богов.

Землепад оставил свой след в этом регионе, как и в других. Эльфы, предвидя бедствие, бежали через свои волшебные порталы, называемые айудара, в царство Совирян, оставив лишь небольшое число, чтобы добывать себе пропитание в разрушенном мире. Именно в это время дварфы предприняли свои Поиски Неба, выйдя из своих подземных домов, чтобы основать нацию Тар Тааргадт, и выгнать орков на поверхность перед собой. Вскоре после этого гномы, спасающиеся от неизвестного ужаса из Первого мира, прибыли через планарные порталы и поселились в богатых диких лесах этого региона. Только когда человечество начало оправляться от Эпохи Тьмы, беженцы из старых родословных азланти присоединились к местным гарунди, келешитам и келлидам, чтобы создать себе дома вдоль северо-западной границы Внутреннего моря. Столетия спустя Первый Император Талдарис объединил эти города-государства, чтобы основать Талдор, крупнейшую человеческую империю в Авистане.

Тысячи лет, прошедшие с момента основания Талдора, бесчисленным образом изменили регион. Когда Ароден стал богом и поднял остров Кортос из моря, его поклонение было сосредоточено в столице Талдора, Оппара. Именно Талданская империя возглавила Сияющий крестовый поход, чтобы противостоять Шепчущему тирану и в конечном итоге заключить его в тюрьму. Но империя не была непогрешимой, и со временем части империи откололись. Эльфы, вернувшиеся из Совириана, вернули себе Кионин, а дворфы Гор Пяти Королей сохранили свою автономию, несмотря на собственные внутренние беспорядки. Насколько слабой стала империя, стало ясно, когда ее западные владения подняли восстание, отколовшись и превратившись в империю Челиакс в результате относительно мирного отделения. Смерть бога Ародена и последующая борьба внутри Челиакса спровоцировали дальнейшие разногласия, поскольку земли Галта и Андорана, хотя и являлись партнерами по отделени Челиакса и основывались на схожих философиях, на практике разошлись, причем последний установил действующую демократию, а Галт утонул в борьбе вечной революции. Даже те земли, которые Талдору удалось сохранить, претерпели огромные изменения на протяжении столетий, или совсем недавно, с коронацией первой великой принцессы королевства.

Андоран (Неитрально Добрый)

Андоран - первая демократически управляемая республика в регионе Внутреннего моря, и в результате, возможно, она больше всего известна своим посланием о свободе. Несмотря на то, что это молодая нация, откололась от челиакса всего 50 лет назад, Андоран заслужил свое место среди признанных политических держав благодаря сильной экономике, мощному флоту и смелым усилиям по борьбе с практикой рабства даже за пределами своих границ.

Возможно, из-за своей молодости Андоран внимательно следит за своими соседями. Возрождение Талдора при великой принцессе Евтропии не так приветствуется в Андоране, как в других странах: несмотря на многочисленные реформы и улучшенную дипломатию Евтропии, она по-прежнему остается наследственным монархом, предотвратившим народное восстание. Андоран также обратил внимание на недавние слабости Челиакса, и ходят слухи о том, что две нации идут к войне — мнение, поощряемое лидером Андорана, Верховным избранником Андирой Марусек, генералом Стальных Соколов, известной своей оппозицией Челиакской работорговле. И последнее, но не менее важное: благоразумие побуждает Андоран внимательно наблюдать за безрассудствами своей братской нации Галта, чтобы избежать повторения тех же ошибок, чтобы кровавая революция не подорвала все, чего Андоран достиг за последние десятилетия.

Рыцари-орлы Андорана, финансируемые государством солдаты и шпионы, одетые в легендарную сине-золотую униформу, часто связаны с аболиционистскими усилиями, хотя различные подразделения внутри организации редко отличаются за пределами страны. Золотой Легион состоит из элитных солдат, которые сражаются вместе с постоянной армией Андорана. «Стальные соколы» (и их морские коллеги, «Серые корсары») действуют независимо от регулярных вооруженных сил, специализируясь на борьбе с рабством и тиранией как дома, так и за границей. Самыми скрытными из рыцарей являются Сумеречные Когти, которые обеспечивают разведку и шпионаж для правительства, которое официально отрицает какие-либо сведения об их существовании.

Однако не каждая организация в Андоране соответствует высоким идеалам нации. Известный во всем регионе Внутреннего моря безобидно звучащий Консорциум лесоматериалов изначально был преступным синдикатом, существовавшим еще до обретения Андораном независимости, и финансовое влияние консорциума остается неизменным. Связи между консорциумом и несколькими давними членами Народного совета подняли вопрос о том, что нации нужны меры безопасности для предотвращения коррумпирования выборных должностных лиц, но каким-то образом эти меры, похоже, так и не были реализованы.

Долина Новолуния
Печально известный регион, расположенны около северной границы Андорана, Долина Новолуния — один из немногих участков действительно опасной дикой природы в стране. Его удаленность от Алмаса позволяет Консорциуму пиломатериалов действовать здесь почти беспрепятственно, провозгласив город Ореген своей штаб-квартирой. Но богатства этого района — от темного дерева и других пиломатериалов до серебра и доступа к границе Исгери — нелегко забрать. Столетия лесозаготовок испортили отношения с феями-защитниками лесов, в то время как банды хищных ликантропов и огненных дрейков охотятся на одиноких холмах. Еще больше опасностей исходит из близлежащих Пещер Свечного Камня, обширной системы пещер, где обитают кобольды, дуэргары, нежить и многие другие, усугубляемые глубокими проходами в Темные земли, которые позволяют еще более опасным существам выходить на поверхность.
2

DungeonMaster Эрфар
19.02.2023 09:49
  =  
Караван Борта

Борт Баргит (мужчина-дворф): Борт отличается прекрасной бородой, хорошим настроением и честностью в бизнесе. Во всяком случае это то чем гордиться этот гостеприимный торговец. Он заботливо рассматривает членов команды и вежливо общается со своими клиентами. На привалах он часто рассказывает небылицы о неприятностях которые ему удавалось избегать благодаря своему пониманию потребностей других существ и умению продать то что им нужно.

Кашевар (мужчина-эльф): Пожилой одноухий эльф, повар каравана. Кашевар с трудом слышит большинство людей, хотя многие другие в караване думают, что он прекрасно слышит, и предпочитает игнорировать других, когда они его раздражают. На его повозке есть специальное металическое углубление в котором в дороге он может разжигать угли и готовить еду чтобы раздавать её на коротком привале сокращая время остановок.

Глунда Грейпеллиф (женщина-гном): Глунда регулярно использует свои навыки, приобретенные вовремя недолгого обучения у друидов, чтобы разговаривать со вьючными животными и удовлетворять их потребности. Она почти никогда не разговаривает ни с кем, кроме Тамли и Борта, без крайней необходимости, предпочитая спать рядом с животными, а не собираться у костра.

Ольф и Ульф Редфрен (мужчины-люди): родом из земель королей Линнормов, братья-близнецы Ульфены когда-то были частью торгового судна, которое курсировало по водам озера Энкартан, но когда в регион пришла война, лодка была затонул, и двое едва добрались до берега живыми. Вскоре после этого они наткнулись на Борта. Эти общительные братья любят подшучивать над другими членами каравана и их попутчиками, часто одеваются одинаково и пытаются сбить людей с толку, кто Ульф, а кто Ольф.

Тамли Грент (женщина-полуорк): Если Борт — это улыбающееся лицо каравана, то Тамли — его надсмотрщик. Как заместитель Борта, Тамли наблюдает за другим персоналом и повозками, следя за тем, чтобы все были в хорошем настроении и хорошем рабочем состоянии соответственно. Она хорошо обращаться с вьючными животными, но сурова с другими членами каравана. Ее личная манера общения с посторонними и пассажирами немного резка и неуклюжа. У нее на шее на кожаном шнурке прядь волос, принадлежащая ее сыну, которого она потеряла много лет назад, когда бежала из Белкзена. Она не любит говорить об этом с теми, кому не доверяет. Единственный человек, которому она регулярно доверяет - это Борт.
3

Партия: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.