|
|
|
Примечание мастера: Поскольку сеттинг игры изменён, то также изменены условия доступа к некоторым видам предметов. Так, обычно, огнестрел может купить только персонаж из Пилтовера и Зауна, Ноксуса либо Билджвотера. Каждый регион также даёт владение навыком лора этого региона.
|
1 |
|
|
|
НОКСУСМощь, Коварство, Дальновидность.Одно из самых "разношерстных" государств Рунтерры, Ноксус - это империя, простирающаяся свои границы за горизонты степей и морей. Сильнейшая армия, служба в которой является одним из самых почётных занятий, хитросплетенные интриги древних родов, повязанных старыми обидами и тёмной магией, длительное планирование войн и информация о могущественнейших артефактах в библиотеках лучших академий магии. Вместе с этим, империя лишь оттягивает свой неизбежный конец, разваливаясь изнутри от распрей, заговоров и нехватки ресурсов из-за постоянного расширения. Встретившись с сопротивлением по всем фронтам, армия Ноксуса начала слабеть и редеть. Возможно, недалеко начало заката империи. Доступ: Раса Анади и Происхождение Зверолюда, Класс Стрелок, огнестрельное оружие, гоблинское и орочье снаряжение, необычные алхимические предметы.
|
2 |
|
|
|
ПИЛТОВЕР И ЗАУНДве стороны прогрессаГорода-близнецы, Пилтовер и Заун расположены на тонком перешейке между континентами. Лидеры в научных исследованиях, они первыми открыли технологию хекстека, которая позволяет любому управлять магией без врождённого таланта. В дальнейшем, магические кристаллы научились создавать искусственно алхимическим путём, что создало второй научный прорыв подряд. Арканные бомбы, портальные мосты, дирижабли и портативные машины времени, всё это можно найти среди величественных шпилей Пилтовера и бескрайних свалок Зауна. Кончено, среди безудержного прогресса не может не быть его жертв. Верхи Пилтовера погрязли в бюрократии и погоней за первенством в гонке прогресса, когда стоки Зауна под завязку забиты отходами химтека, ужасающими аугментациями и нищими, которым нечего терять. Города безудержно стремятся к конфронтации, результатом которой может стать война, по своей разрушительности не уступающая рунической. Доступ: Раса Автоматонов, Предыстория Магического Эксперимента, Классы Изобретатель и Стрелок, огнестрельное оружие, гоблинское и гномье снаряжение, необычные алхимические предметы.
|
3 |
|
|
|
ДЕМАСИЯДЕМАСИЯ-Я-Я!Королевство Демасия - одно из самых закрытых государств в мире. Процветая за счёт крепости духа и верности товарищу, демасийцы хранят множество уникальных традиций как в ремесле, так и в военном деле. Одно из самых известных её отличий - это уникальный материал петрицит, способный поглощать и экранировать магию. Основанная беженцами рунических воин, Демасия сохраняет множество предрассудков против магии и самих магов. Если раньше охота на магов касалась только тех, кто злоупотребляет ей, то теперь магорожденные с рождения попадают в цепи. Многие потеряли кого-то в этой гражданской войне и недалек день, когда маги действительно станут той угрозой, которой её выставляют противоборцы. Доступ: Предыстории Антимагический и Королевская особа (ваше влияние распространяется в том числе на Таргон), дварфийское и эльфийское снаряжение, материал петрицит.
|
4 |
|
|
|
БИЛДЖВОТЕРСоль, звон монет и йо-хо-хо!Расположенный на островах, город-государство Билджвотер это рассадник разбойников, бандитов и джентельменов удачи всех мастей. В этом городе нет устоев или правил, предрассудков и принципов. Делай что хочешь и бери что хочешь! Пока можешь. Теперь же принципы распространяются на всех. Вы должны иметь связи, силу и смекалку, чтобы быть успешным в Билджвотере. Иначе вы пойдете на корм рыбам. Впрочем, иногда и это не будет для вас концом... Близость к Сумеречным островам делает воды города наполненными неживыми ужасами и древними сокровищами. Этот город - две стороны одной серебряной змеи. Доступ: Предыстории, Расы и Наследия Нежити и Оккультизма, Класс Стрелок, огнестрельное оружие, полуросликовое и орочье снаряжение.
|
5 |
|
|
|
ФРЕЛЬЙОРДХолод вечной зимыЗанимающее огромную площадь на севере, Фрельйорд сложно назвать единым государством. Племена сражаются за территории и право на ресурсы, а на самом севере расположено королевство ведьмы-лича, погруженное в столь суровую погоду, что там выживают лишь хладорожденные, люди способные выстоять даже перед мощью магического Истинного Льда. Никогда не являясь целым, Фрельйорд находит силу в своём разнообразии. Племена Авароссы стремятся к объединению перед лицом студи, в то время как поклонники Волибира используют метель как право на любые средства ради выживания. Доступ: Наследие Зимостойкого (Человек), Наследия и Предыстории Ведьмовства и Викингов, дварфийское и полуросликовое снаряжение, материал истинный лед.
|
6 |
|
|
|
ИОНИЯИсконная земляИония - островное государство, основанное на мудрости веков, связью с духами и взаимопонимании с природой. Люди, Вастаи и их полукровки живут бок о бок, сохраняя баланс между развитием цивилизации и естественными порядками. Нападение Ноксуса только крепче сплотило тех, кто готов сражаться за дух Ионии. Но не все готовы к этому. Побережье Ионии стало, фактически, колонией Ноксуса, истребляя ресурсы в пользу империи. Вкусив плоды прогресса и безразличие Ноксуса к принципам и традициям, некоторые готовы жертвовать равновесием ради прибыли и благодати, противопоставляя себя духам острова. Доступ: Расы-Нелюди, Происхождение Зверолюда, Предыстории Фей, эльфийское и полуросликовое снаряжение.
|
7 |
|
|
|
ШУРИМАИмперия песка и солнцаНекогда разрушенная братской враждой, империя Шуримы сейчас возрождается древней магией Солнечного Диска. Тысячи лет её законы и порядки, культура и наследие было погребено под толщей песка и до сих пор восстановлены не все города. В самом центре опасной пустыни находится оазис древнейшей цивилизации, способной создавать богов. Однако тысячи лет отразились на мире. Шурима всё ещё разделена на новый и старый мир, не в силах найти компромисс. Древняя магия лишь отголосок того, чем она была, множество знаний утеряны в песчаных гробницах. Доступ: Наследия и Архетипы Пустынь, Наследие Древнего Эльфа (для Человека), эльфийское и орочье снаряжение, необычные алхимические предметы.
|
8 |
|
|
|
ИКАТИЯВне времениСейчас на месте Икатии расположена пустошь Бездны, призванной магами древности для сражения против сил Шуримы. Икатия была центром самых редких, сложных и опасных магических знаний, среди которых была магия времени. Хронотурги Икатии запечатали остатки страны вне времени, ища способ спасти свою цивилизацию и исправить ошибки прошлого. Икатия практически не способна контактировать со внешним миром и любые выходцы из неё - великая редкость. Маловероятно, что кто-то сможет попасть в неё, если он вышел из временного потока, порождая сказания о безумцах, порочащих будущее и знающих тайны прошлого. Доступ: Наследие Древнего Эльфа (для Человека), Архетипы Хроноскиммера и Мага Времени, Предыстория Путешественника во Времени, эльфийское и гномье снаряжение.
|
9 |
|
|
|
ИШТАЛЬМощь элементовСкрытый среди непроходимых джунглей, Ишталь - самое древнее государство Рунтерры. Пережившее рунические войны, нападение бездны, восстание даркинов и великий страховин, оно по сей день редко делится своими знаниями об элементальной магии. Редко кто готов пересечь заросли, кишащие дикими животными, будто бы разумными хищными растениями и невероятными разновидностями Вастайи. Закрытость цивилизации привела к тому, что любому, утвреждающему, что он - Ишталец, просто не верят, тем более не доверяя разнящейся информации о жизни в стране. Доступ: Расы-Растения, Наследие Зверолюдов, Наследия Гениев, орочье и дварфийское снаряжение.
|
10 |
|
|
|
ТАРГОНЗвезды, Солнце и ЛунаГора Таргон - уникальное место Рунтерры. Сердце космической магии, её склоны наполнены силой небесных светил, редкими существами, редкими кристаллами и целестиалами. Разрывая небо, вершина Таргона - это легендарное место, где любой человек может возвысится до статуса космической силы - аспекта. Каждый житель горы вовлечён в вечное противостояние светил. Солари и Лунари ведут борьбу в которой целые поселения, целые народы, оказываются стертыми с лица земли. Даже сама гора противостоит тем, кто пытается взобраться на неё, меняя свои пути и маршруты, испытывая волю, силу и терпение скалолазов. Доступ: Планарные наследия, Архетипы и Предыстории Жречества и Космоса, Предыстория Избранного (пророчество о восхождении на вершину Таргона), дварфийское и эльфийское снаряжение.
|
11 |
|
|
|
ЯЗЫКИМир Рунтерры имеет множество собственных языков, как присущих регионам, так и отдельным расам. Со старта ваш персонаж знает 2 языка: ноксианский и язык своего региона. Персонажи из Ноксуса и Билджвотера могут взять любой обычный язык, а персонажи из Икатии берут Ноксиансий и Шуримский. Список обычных языков: Ноксианский - что бы не говорили сами ноксианцы, но они говорят не только на языке силы. Простой, лёгкий в освоении и чтении, он стал стандартом в любом месте. Впрочем, даже если вас поймут, это не означает что вам будут сильно рады.
Пилтоверский - являясь упрощённой разновидностью шуримского, пилтоверский язык второй по популярности в мире. На нём написаны бесчисленные трактаты об аркане и инженерии, а изобилующий сленгом и собственной грамматикой заунит пестрит интересным и комплексным словообразованием, которое позволяет легко объяснить собеседнику новую идею или что конкретно вы делали с его матерью прошлой ночью.
Демасийский - считающийся довольно сложным в освоении, демасийский язык является в своём корне древненоксианским. Однако столетия изменили его, усложнив правила грамотной речи и письма, освоить которые вне самой Демасии можно только имея много свободного времени и деньги на редких репетиторов.
Фрельйордский - глубокий и твёрдый как скала, этот язык популярен среди северных народов и ноксианцев. Его слоговая рунопись позволяет намертво впечатывать в камень длинные истории ушедших времён, но многие племена имеют свой диалект.
Бухру - язык племён Бухру, исконных жителей островов Билджвотера, не сыскал особую славу среди пиратов и торговцев из-за примитивности, вернее из-за того, что говорить на этом языке красиво, заковыристо или недоговаривая крайне сложно.
Шуримский - язык песков, шуримский до сих пор использует упрощённые иероглифы для письма. Этот до недавних времён мёртвый язык часто используется для украшения предметов искусства и для магии.
Ионийский - певучий язык с каллиграфической письменностью, ионийский язык эталон для создания стихов, песен и поэм. Кроме того, этот язык берёт свои корни от языка духов, что позволяет говорить с некоторыми из них.
Тарногский - язык Таргона имеет два вида записи - клинопись по дереву и по камню. Эти названия - условность прошлого, но по сей день более чёткую и грубую каменную письменность используют в повседневности, а деревянную для важных договоров, богослужения и магии.
Ишталь - ни его письменность, ни сама речь практически не покидали джунгли Ишталя. Похожий на пляшущих человечков алфавит очень сложно разгадать не зная хотя бы части заранее, из-за чего многие найденные на востоке Шуриме трактаты так и остаются нерасшифрованными. Список необычных языков: Небесный - самые важные для богослужения Таргона свитки и таблички записаны на небесном, или звёздном, языке. Этот язык родился вместе со вселенной и как гласит легенда именно на нём было сказано первое слово.
Демонический - этот язык прозвучал в ответ первому. Полный, в интерпретации людей, шипящих и резких звуков, его звучание больше похоже на скрежет и хрипение, чем на понятные разуму слова.
Вастайит - группа ионийских языков, использующих в своей речи животные звуки. Ишталь также изобилует существами, знающими вастайит.
Исконный - язык духов, исконный используется духами и ионийскими демонами, а также некоторыми древними вастайи. Похожий на дуновение ветра, он использует свободный выдох, а также свист и тональности.
Очнун - язык мёртвых, очнун используется некромантами и духами умерших. Его слова пропитаны холодом тлена, а хрипящие выдохи согласных заставляют неопытных кашлять как прокажённых.
Язык бездны - не то, чтобы у существ из бездны был единый язык... Скорее, его составляют некоторые расшифрованные слова, куски их узорчатой рунописи и невозможные для произношения звуки.
|
12 |
|