|
|
|
Примечание мастераДля упрощения коммуникации между игроками и мастером названия на русском языке стоит брать из ссылкаТакже по любым вопросам вы можете обратиться к мастеру на сервере дискорда ссылка либо напрямую в лс дискорда Roloroma#3466
|
1 |
|
|
|
Общие положения Начальный уровень: 2. Размер партии: 4-5. Скорость постов: надеюсь не менее одного мастерпоста в 2-3 дня.
В игре используется правило бесплатного архетипа. При этом, вы отдельно учитываете требования по количеству черт посвящений бесплатного архетипа и обычного архетипа. Таким образом, вы можете параллельно набирать два посвящения. Альтернативно, вы можете отказаться от свободного архетипа в пользу парагона родословной.
Rule of cool rules! Если вам кажется, что ограничения доступа к Происхождениям, Наследиям, Классам и прочему мешает вам создать вашего персонажа - спрашивайте мастера. Он либерально относится ко многим допущениям. Правило большого пальца: у вас не будет проблем с необычным и умеренным количеством редкого.
|
2 |
|
|
|
Родословная Основным отличием в части наследий является то, что, кроме Человека, обычных родословных в Рунтерре нет. То есть дварфы, эльфы, гоблины и прочее отсутствуют в любом виде. Зато присутствует невероятное разнообразие других родословных о которых рассказано ниже.
Вастайи: зверолюди из Ионии, имеющие врождённую магию и способные иметь потомство с человеком. Кицунэ, Стриксы, Наследие Зверолюдов - примеры вастайи.
Нежить: разумная нежить является редкостью среди жителей Рунтерры, но изредка встречаются. Живые мумии, материализованные духи умерших, одержимые утопленники Блиджватера. Большая часть разумной нежити произошла из Тумана, покрывающего Сумеречные острова - место, где грань между жизнью и смертью была стёрта мощной магией. Туман регулярно накрывает Блиджватер и изредка добирается до Ионии и Пилтовера с Зауном.
Целестиалы: связанные с космическими (планарными) силами люди - норма на Таргоне, но встречаются и среди других культур, в основном Шуримы и Демасии. Связь с аспектами, божествами этого мира, дарует силу, но взамен меняет сознание и привычки, иногда кардинально, вплоть до полного изменения характера.
Мутанты: Люди, живущие в стоках Зауна рождаются с деформациями. Среди таких мутантов выживают только самые сильные и удачливые, покрывая свои недостатки аугментациями и порождая легенды в других странах о том, что каждый мутант - это сверхчеловек. Чаще всего мутанты - это люди, имеющие животные черты, но иногда животные, например крысы, получают черты человека.
Аугменитрованные: В Пилтовере и Зауне распространена практика протезирования. Если в верхнем городе протезы - это именно замена конечности, то Заунцы с хищным азартом ложатся под нож хирурга, чтобы заменить свою ослабленную боленями и химтеком плоть на твёрдый металл. Иногда аугментация достигает такого состояния, что человек становится скорее машиной, лишаясь почти всех кусков плоти.
Магорожденные: не все люди родились с арканой в крови. Обладание магией не обязывает человека владеть ею, но зов её силы сложно глушить долго. Хекстек и Химтек - способы для обычных людей получить в своё распоряжение магию, но они относительно редки и дороги где-либо кроме Городов Прогресса.
Хладорожденные: северный народ людей, Хладорожденные легко переносят даже самую лютую стужу. Их врождённая связь с Истинным льдом позволяет без помех использовать оружие из этого материала.
|
3 |
|
|
|
Предыстория
Мир Рунтерры не отличается в своем ядре от Голариона. Те же проблемы, идеи и профессии позволяют практически любой предыстории найти место в этом мире.
|
4 |
|
|
|
Класс
Основных отличий в мире Рунтерры по отношению классов два. Магия и Божества.
Магия: обычный человек не может творить магию, сколько долго он бы этому не учился. Необходимо родится магорожденным. Однако, в зависимости от вашего региона, даже без врождённой магии можете пользоваться хекстеком, чудом инженерной мысли из Пилтовера, который даёт возможность покорить аркану обычным людям, самоцветами Таргона, древними артефактами и прочими материальными компонентами для сотворения своих заклинаний. Если вы хотите создать персонажа с неврожденной (не путать с механикой [врожденных] заклинаний) магией - обратитесь к мастеру.
Божества: обилия богов, как в Голарионе, в мире Рунтерры нет. Почти все боги находятся на самой Рунтерре, активно участвуя в событиях. Тем не менее, кроме них существует ряд сущностей, которые могут так или иначе давать силы в обмен на поклонение. Для простоты, если вы собираетесь плотно связывать своего персонажа с божеством - выберите уже существующее в Голарионе божество, подходящее по смыслу персонажу, и обратитесь к мастеру для уточнения того, кто или что выполняет роль этого божества на Рунтерре.
|
5 |
|
|
|
Снаряжение Стартовое снаряжение: предмет 2 уровня и 2 предмета 1 уровня, доступные персонажу, а также 25 золотых. На старте вы можете докупать только предметы 1 уровня и меньше.
Черта: В графе доступ региона может встретится оружие с признаком [раса]. Поскольку основных рас в системе нет, вместо этого оружие имеет признак [регион], соотв. региону оружия. Ваш персонаж может следующую взять черту Родословной, доступную всем родословным. ЗНАКОМСТВО С ОРУЖИЕМ РЕГИОНА / 1 [регион] Вы предпочитаете необычное оружие, связанное с вашим народом. Вы обучены обращению с оружием вашего региона. В дополнение, вы получаете доступ ко всему необычному оружию региона. Для определения уровня мастерства, воинское оружие региона считается простым, а продвинутое оружие региона считается воинским.
Материалы: в мире Рунтерры есть два новых материала: Истинный лед и Петрицит. Оба из них могут использоваться для оружия и брони. Свойства снаряжения из этих материалов указаны ниже.
ОРУЖИЕ ИЗ ИСТИННОГО ЛЬДА (TRUE ICE WEAPON) / ПРЕДМЕТ 3+ Использование: различается; Масса: различается [редкая] [фрейльорд]
Низкопробное оружие из истинного льда наносит дополнительный урон холодом 1 и наносит тот же самый урон тому, кто совершил атаку. Урон увеличивается до 3 в случае стандартного оружия и до 5 в случае высококачественного. Существа со слабостью к холоду получают двойной дополнительный урон.
Вид: низкопробное оружие из истинного льда (low-grade) Уровень: 3; Цена: 70 зм + 7 зм за Массу
Вид: стандартное оружие из истинного льда (standard-grade) Уровень: 11; Цена: 1,200 зм + 120 зм за Массу
Вид: высококачественное оружие из истинного льда (high-grade) Уровень: 16; Цена: 32,000 зм + 3,200 зм за Массу
БРОНЯ ИЗ ИСТИННОГО ЛЬДА (TRUE ICE ARMOR) / ПРЕДМЕТ 5+ Использование: различается; Масса: различается [редкая] [фрейльорд]
Низкопробная броня из истинного льда дает сопротивление огню 1. Сопротивление увеличивается до 3 в случае стандартной брони и до 5 в случае высококачественной. Носящий эту броню получает такую же слабость к холоду, если не является хладорожденным.
Вид: низкопробная броня из истинного льда (low-grade) Уровень: 5; Цена: 140 зм + 14 зм за Массу
Вид: стандартная броня из истинного льда (standard-grade) Уровень: 10; Цена: 1,000 зм + 100 зм за Массу
Вид: высококачественная броня из истинного льда (high-grade) Уровень: 18; Цена: 19,500 зм + 1,950 зм за Массу
ОРУЖИЕ ИЗ ПЕТРИЦИТА (PETRICITE WEAPON) / ПРЕДМЕТ 3+ Использование: различается; Масса: различается [редкая] [демасия]
Низкопробное оружие из петрицита наносит дополнительный точный урон 1 существам, имеющим врожденную магию. Урон увеличивается до 3 в случае стандартного оружия и до 5 в случае высококачественного.
Вид: низкопробное оружие из петрицита (low-grade) Уровень: 3; Цена: 70 зм + 7 зм за Массу
Вид: стандартное оружие из петрицита (standard-grade) Уровень: 11; Цена: 1,200 зм + 120 зм за Массу
Вид: высококачественное оружие из петрицита (high-grade) Уровень: 16; Цена: 32,000 зм + 3,200 зм за Массу
БРОНЯ ИЗ ПЕТРИЦИТА (PETRICITE ARMOR) / ПРЕДМЕТ 5+ Использование: различается; Масса: различается [редкая] [демасия]
Активация реакцией Команда; Триггер: вы становитесь целью заклинания, требующего спасбросок. Если вы носите низкопробную броню из петрицита, вы можете добавить бонус предмета +1 к спасброску от заклинания, вызвавшего реакцию. Бонус увеличивается до +3 при ношении стандартной брони и до +5 при ношении высококачественной брони. После использования этой реакции, вы должны провести 10 минут с броней в руках, очищая петрицит от остатков магии, прежде чем использовать ее вновь.
Вид: низкопробная броня из петрицита (low-grade) Уровень: 5; Цена: 140 зм + 14 зм за Массу
Вид: стандартная броня из петрицита (standard-grade) Уровень: 10; Цена: 1,000 зм + 100 зм за Массу
Вид: высококачественная броня из петрицита (high-grade) Уровень: 18; Цена: 19,500 зм + 1,950 зм за Массу
|
6 |
|
|
|
ШаблоныНавыки: Пример: Ссылка на билдер ссылкаCharlotte Furcoat[CG] [Metium] [Human] [Beastkin] [Beast] Female, Human (Beastkin), Inexplicably Expelled, Summoner (Dragon) 1 ABILITY SCORES:STR 10 [+0] DEX 14 [+2] +Background +Free CON 12 [+1] +Free INT 14 [+2] +Ancestry +Free WIS 10 [+0] CHA 18 [+4] +Ancestry +Background +Class +Free SAVING THROWS:Fort +6 Expert Ref +5 Trained Will +5 Expert COMBAT STATS:Hit Points 19 = 8 Ancestry + 10 Class + 1 Con AC 15 = 10 Base + 2 Dex + Trained Speed 25 ft. Perception +3 (Low-Light) Trained Spell Arcane DC 17 (Charisma/Trained) SPECIFIC ACTIONS AND REACTION• Breath Weapon (2A) • Change Shape (Beastkin) (A) • Manifest Eidolon (3A) • Share Senses (A) • Act Togather (A-3A) PROFICIENCIES:Attack Proficiency: • Unarmed Trained • Simple Weapon Trained • Spell Arcane Trained Deffence Proficiency: • Unarmored Trained SKILLS AND KNOWLEDGES[○ – untrained ◔ – trained ◑ – expert ◕ – master ✪ – legendary ] Languages: Common, Dwarven, Osiriani, Sylvan Acrobatics +02 (Dex) ◔ +05 Arcana (Int) ◔ +03 Athletics (Str) ◔ +05 Crafting (Int) ◔ +07 Deception (Cha) ◔ +07 Diplomacy (Cha) ◔ +07 Intimidation (Cha) ○ +00 Medicine (Wis) ○ +00 Nature (Wis) ○ +02 Occultism (Int) ◔ +07 Performance (Cha) ○ +00 Religion (Wis) ◔ +05 Society (Int) ○ +02 Stealth (Dex) ○ +00 Survival (Wis) ○ +02 Thievery (Dex) ◔ +05 Lore: Academia (Int) CLASS FEATS AND ABILITIES:• Feature: Act Together ссылка• Feature: Manifest Eidolon ссылка• Feature: Shared Senses ссылка• Evolution Feat: Energy Heart (Sonic) ссылка• Initial Eidolon Abilities: Breath weapon (Electric) ссылка• Link Spells (Focus Spells) ANCESRY FEATS AND ABLITIES• Heritage: Beastkin ссылка• Level 1: Animal Senses (Low-light Vision) ссылкаSKILL FEATS• Background: Alchemical Crafting ссылкаКод: Ссылка на билдер [link]https://pathbuilder2e.com/launch.html?build=191786[/link]
[b]Charlotte Furcoat[/b] [CG] [Metium] [Human] [Beastkin] [Beast] Female, Human (Beastkin), Inexplicably Expelled, Summoner (Dragon) 1
[b]ABILITY SCORES:[/b] STR 10 [+0] DEX 14 [+2] +Background +Free CON 12 [+1] +Free INT 14 [+2] +Ancestry +Free WIS 10 [+0] CHA 18 [+4] +Ancestry +Background +Class +Free
[b]SAVING THROWS:[/b] Fort +6 Expert Ref +5 Trained Will +5 Expert
[b]COMBAT STATS:[/b] Hit Points 19 = 8 Ancestry + 10 Class + 1 Con AC 15 = 10 Base + 2 Dex + Trained Speed 25 ft. Perception +3 (Low-Light) Trained Spell Arcane DC 17 (Charisma/Trained)
[b]SPECIFIC ACTIONS AND REACTION[/b] • Breath Weapon (2A) • Change Shape (Beastkin) (A) • Manifest Eidolon (3A) • Share Senses (A) • Act Togather (A-3A)
[b]PROFICIENCIES:[/b] Attack Proficiency: • Unarmed Trained • Simple Weapon Trained • Spell Arcane Trained Deffence Proficiency: • Unarmored Trained
[b]SKILLS AND KNOWLEDGES[/b] [○ -- untrained ◔ -- trained ◑ -- expert ◕ -- master ✪ -- legendary ] Languages: Common, Dwarven, Osiriani, Sylvan
Acrobatics +02 (Dex) ◔ +05 Arcana (Int) ◔ +03 Athletics (Str) ◔ +05 Crafting (Int) ◔ +07 Deception (Cha) ◔ +07 Diplomacy (Cha) ◔ +07 Intimidation (Cha) ○ +00 Medicine (Wis) ○ +00 Nature (Wis) ○ +02 Occultism (Int) ◔ +07 Performance (Cha) ○ +00 Religion (Wis) ◔ +05 Society (Int) ○ +02 Stealth (Dex) ○ +00 Survival (Wis) ○ +02 Thievery (Dex)
◔ +05 Lore: Academia (Int)
[b]CLASS FEATS AND ABILITIES:[/b] • Feature: Act Together [link]https://2e.aonprd.com/Actions.aspx?ID=758[/link] • Feature: Manifest Eidolon [link]https://2e.aonprd.com/Actions.aspx?ID=757[/link] • Feature: Shared Senses [link]https://2e.aonprd.com/Actions.aspx?ID=759[/link] • Evolution Feat: Energy Heart (Sonic) [link]https://2e.aonprd.com/Feats.aspx?ID=2888[/link] • Initial Eidolon Abilities: Breath weapon (Electric) [link]https://2e.aonprd.com/Actions.aspx?ID=767[/link] • Link Spells (Focus Spells)
[b]ANCESRY FEATS AND ABLITIES[/b] • Heritage: Beastkin [link]https://2e.aonprd.com/Ancestries.aspx?ID=29[/link] • Level 1: Animal Senses (Low-light Vision) [link]https://2e.aonprd.com/Feats.aspx?ID=2489[/link]
[b]SKILL FEATS[/b] • Background: Alchemical Crafting [link]https://2e.aonprd.com/Feats.aspx?ID=752[/link] Инвентарь: Пример: XP: 600/1000 Hero Points: 2/3 HP: 19/19 AC 15 Fort +6 Ref +5 Will +5 Eidolon AC 17 Fort +8 Ref +5 Will +5 Focus Points: 1/1 Spells 1st: 1/1 SpelllistCantrips • Telekinetic Projectile ссылка• Light ссылка• Mage Hand ссылка• Detect Magic ссылка• Summon Instrument ссылка1st: • Befuddle ссылка• Horizon Thunder Sphere ссылкаFocus• Boost Eidolon (Cantrip) ссылка• Evolution Surge ссылкаGEARHands: 1 Elixir of Life (Minor)Wear: Explorer's Clothing 1 Elixir of Life (Minor) 10 Dart 10 Sharp discs (Shuriken) 10 Sling Bullets Backpack: Bedroll, 10 pieces of chalk, flint and steel, 50 feet of rope, 2 weeks' rations, soap, 5 torches, and a waterskin Money:7gp 1sp 9cp Код: XP: 600/1000 Hero Points: 2/3 [b]HP:[/b] 19/19 AC 15 Fort +6 Ref +5 Will +5
Eidolon AC 17 Fort +8 Ref +5 Will +5
[b]Focus Points[/b]: 1/1 [b]Spells[/b] 1st: 1/1
[b]Spelllist[/b] Cantrips • Telekinetic Projectile [link]https://2e.aonprd.com/Spells.aspx?ID=334[/link] • Light [link]https://2e.aonprd.com/Spells.aspx?ID=171[/link] • Mage Hand [link]https://2e.aonprd.com/Spells.aspx?ID=177[/link] • Detect Magic [link]https://2e.aonprd.com/Spells.aspx?ID=66[/link] • Summon Instrument [link]https://2e.aonprd.com/Spells.aspx?ID=721[/link] 1st: • Befuddle [link]https://2e.aonprd.com/Spells.aspx?ID=569[/link] • Horizon Thunder Sphere [link]https://2e.aonprd.com/Spells.aspx?ID=927[/link]
[b]Focus[/b] • Boost Eidolon (Cantrip) [link]https://2e.aonprd.com/Spells.aspx?ID=1045[/link] • Evolution Surge [link]https://2e.aonprd.com/Spells.aspx?ID=1047[/link]
[b]GEAR[/b] Hands: [strike]1 Elixir of Life (Minor)[/strike]
Wear: Explorer's Clothing 1 Elixir of Life (Minor) 10 Dart 10 Sharp discs (Shuriken) 10 Sling Bullets
Backpack: Bedroll, 10 pieces of chalk, flint and steel, 50 feet of rope, 2 weeks' rations, soap, 5 torches, and a waterskin
[b]Money:[/b] 7gp 1sp 9cp Миньон: DRAGON EIDOLON [CN] [Astral] [Dragon] [Eidolon] [Electric]
STR 18 (+4) CON 16 (+3) DEX 14 (+2) INT 10 (+0) WIS 10 (+0) CHA 10 (+0)
AC 17 Fort +8 (Expert) Reflex +5 (Trained) Will +5 (Expert) Perception +3 Darkvision (Trained) Speed 25 ft.
Resist Sonic 1
Attacks: +7/1d8+4 Sonic Trip +7/1d6+4 Sonic Agile Finesse
Breath Weapon 2A 1d6 Erectric damage 30 feet cone, can't use next 1d4 rounds
|
7 |
|