Ванильную систему магии модифицируем в соответствии с правилами дополнений
Wonders & Wickedness (
ссылка) и
Marvels & Malisons (
ссылка). Для пущей аркадности немного модифицируем.
Жрец- Стартует с 2 молитвами,
выбранными из доменного списка бога. Сам список составляется мастером индивидуально. С каждым левел-апом жрец получает одну молитву
на выбор из списка.
- С утра, помолившись, жрец запоминает столько молитв, сколько у него HD или уровней. После чтения каждой молитвы делает проверку МУД (второй и последующие разы за день - с Осложнением), в случае успеха молитва остается в памяти, в случае провала - исчезает до следующего отдыха и общения с божеством. На 20 при проверке МУД случается катастрофа.
- Любую запомненную молитву можно сконвертировать в жреческое наложение рук, восстанавливает 1d6 хитпоинтов за уровень жреца. Проверка МУД при этом не делается, молитва из памяти стирается.
Маг- Стартует с 3 случайными заклинаниями. Каждый новый уровень учит еще одно новое случайное заклинание. Специалист всегда может выбрать кидать по списку заклинаний своей школы вместо броска по общему списку.
- С утра, помедитировав, маг запоминает столько заклинаний, сколько у него HD или уровней. После чтения каждого заклинания делает проверку ИНТ (второй и последующие разы за день - с Осложнением), в случае успеха заклинание остается в памяти, в случае провала - исчезает до следующего отдыха и медитации. На 20 при проверке ИНТ случается катастрофа.
- Любое запомненное заклинание можно использовать для того, чтобы высвободить энергию, нанеся d6 урона всем существам в области
рядом. При этом куб d6 взрывается, то есть при выпадении 6 кидаем снова, и так далее. У каждого мага манифестация такого выброса энергии своя, уникальная, определяется заранее.