Кредо | ходы игроков | Система

 
DungeonMaster dmitrii9381
19.02.2023 05:13
  =  
Основные правила
  1. В основе системы, используемой в модуле "Кредо", лежит довольно простенькая D100. При этом, чем меньше значение, которое выпадает, тем лучше.
     
  2. Особые компоненты системы: характеристики персонажей, модификаторы бросков, условные и рискованные действия, статусы.
     
  3. Специальные действия можно открыть благодаря навыкам, уникальным предметам и использованию окружения.
     
  4. Статус — долгосрочный модификатор, который действует перманентно или срабатывает при определённых обстоятельствах.
     
Отредактировано 22.02.2023 в 20:21
1

DungeonMaster dmitrii9381
22.02.2023 20:09
  =  
Характеристики

В модуле "Кредо" есть следующие характеристики: сила, ловкость, выносливость, интеллект, восприятие, обаяние и воля. Каждая характеристика может иметь значение от 5 до 100, при этом чем оно выше, тем лучше. Значения для всех персонажей на старте по умолчанию равны 50; таким образом, общее количество очков равно 350. Очки характеристик можно перераспределить, если выполняются следующие условия:
  • Значение любой из характеристик не ниже 5.
  • Значение любой из характеристик не выше 100.
  • Использованы все 350 очков.

Пример


Любое действие в игре привязано к одной из характеристик. Чтобы совершить успешное действие, Эмбер Чейз необходимо получить при броске костей D100 значение меньше либо равное значению характеристики, которая за это действие отвечает.
  • Сила отвечает за физические действия, для которых необходима, собственно, грубая сила, а также за оружие ближнего боя. Сдвинуть тяжеленный шкаф, который преграждает путь монстру, порубить чудовище на кусочки — всё это зависит непосредственно от силы.
  • Ловкость — любые действия, требующие, ловкости, гибкости, юркости: прыжки по крышам, уклонение от ударов, акробатические номера в цирке и т. п.
  • Выносливость отвечает за длительные действия. Марафонский бег, способность удерживаться в сознании при тяжёлом ранении, быстрое перемещение раненых в безопасное место из зоны поражения. Во многом выносливость помогает нивелировать негативные модификаторы при ранениях персонажа.
  • Интеллект — характеристика, которая отвечает не за уровень IQ персонажа, а за его способность быстро находить подходящее и зачастую нестандартное решение и даже применять магические способности. Это вспомогательная характеристика, которая используется не так часто, как другие. Тем не менее, у неё есть ряд дополнительных свойств: во-первых, каждые 20 очков с округлением вниз дают персонажу дополнительную $1000 в инвентарь, а во-вторых, каждые 20 очков с округлением вниз дают персонажу один навык.
  • Восприятие отвечает за внимательность, меткость стрельбы и реакцию. Заметить угрозу, выстрелить точно в цель, подметить дополнительные детали.
  • Обаяние позволяет социально взаимодействовать с другими персонажами особым образом. В одних случаях это сила убеждения, в других — красноречивая ложь. Кроме того, значение этой характеристики влияет на общий пассивный уровень отношения неигровых персонажей (персонажей мастера) к протагонисту.
  • Воля — психическое сопротивление; ментальная сила, здравомыслие и противодействие страху. То, что заставляет человека вставать и идти вперёд даже тогда, когда, казалось бы, всё потеряно. Воля — характеристика, которая может помочь выпутаться из самой суровой передряги.

Пример
Отредактировано 23.02.2023 в 16:25
2

DungeonMaster dmitrii9381
22.02.2023 20:11
  =  
Модификаторы

Что касается модификаторов, то следует заострить внимание на следующем. Модификаторы не суммируются к броску, а изменяют в ту или иную сторону пороговое значение.

Пример


Значение модификатора может варьироваться от -50 до +50.
3

DungeonMaster dmitrii9381
22.02.2023 20:12
  =  
Действия

Все действия в игре подразделяются на три категории: безусловные, условные и рискованные.
  • Безусловным называется такое действие, которое не требует проверки успешности в виде броска костей. По умолчанию все действия персонажей являются таковыми, если иное не предусмотрено мастером игры.
  • Условное действие — это действие, требующее проверки. Проверка всегда опирается на значение характеристики, от которой зависит результат действия, и модификаторы.
  • Рискованное действие — это такое действие, которым игрок может заменить условное по своему усмотрению. При этом добавляет модификатор "Риск" -21. По понятным причинам провалить такую проверку значительно проще. Однако, успех не заставит себя ждать и, скорее всего, приятно удивит. О том, что действие рискованное, игроку следует сразу объявить в комментарии к броску кубиков.

Примеры
Отредактировано 22.02.2023 в 20:13
4

DungeonMaster dmitrii9381
22.02.2023 20:13
  =  
Статусы

Статус — это долгосрочный эффект или модификатор. Например, "лёгкое ранение" даст модификатор -10 почти на все действия.
5

DungeonMaster dmitrii9381
22.02.2023 20:14
  =  
Навыки

Каждые двадцать очков интеллекта с округлением вниз позволяют выбрать и взять один навык из списка. Внутриигровые события могут давать персонажу игрока дополнительные навыки.

Список навыков
Отредактировано 22.02.2023 в 20:41
6

DungeonMaster dmitrii9381
22.02.2023 20:14
  =  
Инвентарь

Инвентарь подразделяется на две категории: вещи, оказывающие непосредственное влияние на условные и рискованные действия персонажа, и все остальные. Назовём первые игромеханическими, а вторые — ролевыми.

К игромеханическим предметам следует отнести прежде всего деньги. Каждые двадцать очков интеллекта с округлением вниз, как сказано выше, позволяют получить $1000 в стартовый инвентарь. Эта сумма у охотника часто при себе, в виде наличных. Реже — полностью или частично на чужих кредитных картах или в другой странной для нормального человека форме. Это может быть даже человек, который задолжал персонажу игрока или обещал помочь в случае необходимости.

Также к игромеханическим предметам относятся основное и вспомогательное оружие. Увы, но колесить по Америке на маслкаре с багажником, укомплектованным по последнему слову армейской техники, едва ли возможно без Божьей помощи. Необходимо выбрать один вид оружия из каждой группы.

Основное оружие


Дополнительное оружие


С так называемыми ролевыми предметами всё одновременно проще и сложнее. Они не влияют напрямую на какие-либо броски, но задают общую атмосферу, предопределяют некоторые варианты развития событий. К ролевым предметам можно отнести одежду, украшения и прочие личные вещи, машину, недвижимость. Хотя всё это в совокупности может представлять собой колоссальную ценность, не получится в одночасье обналичить залоговую стоимость квартиры в Бруклине или дома в Небраске. Не получится выгодно и быстро продать одежду (если вообще выйдет, кругом Second Hand'ы, алло!) или тачку. Охотники это хорошо понимают, а потому могут рассчитывать лишь на те сбережения, что имеют при себе или могут раздобыть, работая над "делом".

Приложение 1. Мода как оружие

Приложение 2. Маскировочный комплект

Приложение 3. Транспорт

Приложение 4. Импровизированное оборудование
Отредактировано 24.02.2023 в 12:01
7

DungeonMaster dmitrii9381
22.02.2023 20:14
  =  
Создание персонажа

Что необходимо, чтобы начать играть прямо сейчас?

Всё создание персонажа сводится к нескольким пунктам:

  1. Имя персонажа
    По умолчанию все персонажи являются гражданами США. Они могут иметь любые имена, любое этническое происхождение, но подобная условность позволит не заострять внимание на [довольно скучных] бюрократических вопросах в процессе игры.
     
  2. Класс
    Выбирайте "Другой", в появившемся поле вводите профессию персонажа, его род деятельности. Даже если он по вашей задумке всегда был бездомным и безработным, укажите это.
     
  3. Характеристика
    Распределите 350 очков характеристик.
     
  4. Краткое описание внешности персонажа
    В свободной форме. Приложение в виде аватара (фото, рисунка) только приветствуется.
     
  5. Описание характера персонажа
    Его сильные и слабые стороны, возможные фобии или раздражители.
     
  6. История
    Охотниками не рождаются, охотниками становятся. Даже если превращение обычного человека в того, кто истребляет нечисть, произошло в детстве, этому обязательно предшествовала какая-либо трагедия. Событие, когда человек столкнулся с потусторонним миром, и следует описать.
    Помимо "первого контакта" также желательно описать обычный день из жизни охотника, ведь всем приходится работать, подрабатывать, а кому-то ещё и заботиться о семье — насколько это возможно, учитывая специфику охоты.
     
  7. Навыки
    В поле "Навыки" дайте список навыков персонажа. Вы не ограничены набором стандартных навыков, вы можете придумывать свои, согласовав их с DM'ом.
     
  8. Инвентарь
    Карты, деньги, два ствола. Деньги, игромеханические (основное и дополнительно оружие) и ролевые предметы.
     
Отредактировано 23.02.2023 в 12:19
8

Партия: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в архивной комнате.