Вопрос №1: Почему нельзя просто уволиться с Завода?
Ответ: нельзя просто так взять, и уволиться с Завода.
Развернутый ответ: поскольку в моем понимании Ваха это космосеттинг в реалиях Средневековья и киберпанковых декорациях, то ваши персонажи прикреплены к совету месту работы навечно, как и положено при феодальном строе. На время жизни, то есть, а та явление конечное, и каторжный труд её совершенно не продлевает.
Вопрос №2: Имперская пропаганда выжигает саму мысль о неповиновении, с чего бы наши персонажи решили восстать?
Ответ: ваши персонажи ещё не еретики.
Развёрнутый ответ: на момент начала игры ваши персонажи, даже уже получившие от своих деяний некоторое количество, ничтожное впрочем, Порчи и Тёмной славы, являются обычными гражданами. Их отличие в том, что они не собираются безропотно принимать такую судьбу обрекающего их Империума, и это неизбежно приведёт их к падению... или апофеозу. Зависит, полагаю, лишь от вашей точки зрения.
Вопрос №3: История Себастьяна Сакратуса такая нереалистичная, почему?
Ответ: она происходила на Терре в давние (по нашим срокам) годы.
Развёрнутый ответ: о богословском "розыгрыше" про две природы можно прочесть в книге Джона Норвича "История папства", где похожая история происходила в средневековой Византии. Разумеется, в Вархаммере она стала более мрачной, поскольку тут имеется безжалостная Инквизиция, но мне лично она не кажется некоей невозможной.