GODSOFBOX ERETIC EDITION | ходы игроков | Кейн

 
Кейн Katorjnik
14.03.2023 08:26
  =  
  - Вот они каковы, пресловутые земли Нод, которые я так долго искал. - Мужчину, произнёсшего эту фразу, не смущала та пустота, в которой он находился. Не смущали и чувствовавшиеся неподалеку (относительно, ведь измерять расстояние с точностью до парсека было довольно затруднительно даже этому человеку) искры других сущностей, уже увлечённо творивших свои первые осколки стабильности.

  - Что же, это будет очень интересно...
Ход 0: Создание земель
Занятие участка номер 5.
Создаваемый ландшафт:
Заболоченные джунгли (5 очков)
+Биоразнообразие (1 очко)
В этих землях встречается множество животных и растений различных форм, размеров и полезных свойств
+Протогрибницы (2 очко)
Рассеянные по множеству мест, эти грибы-переростки постоянно производят биомассу, прекрасно подходящую для роста и развития остальной биосферы
+Сквиги (1 очко)
Часть животной сферы болот, что могут вырасти на питательной слизи грибниц и переносят их споры
+Болотное железо (1 очко)
Легкодоступные залежи довольно скверного металла, который просто обрабатывать и использовать, но не стоит надеяться на долговечность (Большие запасы, легко добывать)
Отредактировано 14.03.2023 в 10:13
1

Кейн Katorjnik
23.03.2023 13:12
  =  
  Творец...был в раздумьях. И если "соседи", что были рядом, в своих попытках создать уникальные вещи изгалялись в самых разнообразных формах, создавая то летающие острова, то четыре "уникальных" вида гор и населяя все это разнообразной разумной живностью, удивления не вызывали, лишь в паре случаев заставив Кейна от недоумения поднять бровь, видя итоговый результат, то неожиданный эффект, проявившийся на той территории, что он считал своей, вызвал интерес. Что это - сам процесс работы подсознания творца или ментальный слепок того, чему только предстоит проявиться в реальности от его воли? Впрочем, подобное воздействие может быть полезным
Ход 1: Создание "разумной" жизни
Оркоиды (2 очка + 3 за минусы): Зелёные лысые здоровяки мужского пола (даже Кейн не знает, как из грибов вышли мутанты с членами), которые любят стукать соседей, животных, врагов и вообще все, что можно пастукать.

+Живучие (1 очко)
Чтобы убить орка нужно что-то более серьёзное, чем оторванная рука или несколько дыр в теле.
+Плодовитые (1 очко)
Как и сквиги, орки связаны с грибницами. Они разносят споры, они быстро вырастают из спор. Там, где есть споры, есть и грибницы, сквиги, снотлинги, гретчины, орки и головная боль соседям.
+Агрессивные (1 очко)
Орки любят драчку, много драчки. Если не можешь пастукать врага - собери больше бойзов и пастукайте его вдвое сильнее, затем убейте и сожрите! Заодно это и повод засрать все спорами, и вырасти в размерах, чтобы бросить вызов нобу.
+Орочьи знания (1 очко)
Пусть все их предметы и выглядят сделанными из говна, палок и всего, что можно найти(а зачастую так и есть), но они работают...в WAAAGH!!!-поле . А самое главное, что меки знают, как делать оружие, доки - как лечить полудохлых орков, сквигодоки - как разводить нужных сквигов, чудилы - как чудить, коммандозы - как тихушничать, варбоссы - как собрать WAAAAGH!!!, а обычные орки - как лучше стукать юдишек, гномиков, эльфиков и всех прочих слабаков.
WAAAAAAAAAAAAAAAAGH!!! (1 очко)
Квинтэссенция смысла жизни. Как каждый гретчин хочет стать орком, так и любой орк хочет стать варбоссом. Чем больше орков, тем сильнее WAAAAGH!!!, тем более убойные штуки делают специалисты, тем больше орки разносят спор, тем больше их появлятся. Поэтому каждый орк, гретчин, снотлинг или сквиг - это проблема. Особенно учитывая тот факт, что в WAAAAGH!!!-поле на орков могут воздействовать только Горка и Морка, а не всякие фантазмы
-Тупые
Честно говоря, орки не блещут умом. Самый любимый способ атаки - лобовой всей ордой. Впрочем, с их численностью и восполнением потерь, это уже не их проблема
-Честные
Орки не обманывают, они не опускаются до подобного, как прочие мерзости
-Страшные
Орки мало кому нравятся
-Ксенофобные
Как и им кто-либо вообще
-Зелёные
О приходе орков все узнают заранее...
- Нет харизмы
Орки довольно хреновые лидеры. Но зачем это варбоссу, когда он может вломить всем своим соперникам и заставить слушать его и делать то, что велено
Отредактировано 23.03.2023 в 13:25
2

Кейн Katorjnik
30.03.2023 15:29
  =  
  За прошедшее время Кейн немного адаптировался к своему текущему состоянию, отчего теперь смог обратиться к памяти, вспоминая предыдущие события. Да и сами действия старых знакомцем, Кавайи и Кха-Ра-Ката, заставляли уделять им повышенное внимание, дабы этот мир не закончил как предыдущий...
Ход 2: Создание религии
Горкаморка(Моркагорка) (2 очка) - религия орков от орков для орков. Есть два могучих божества, Горка (сильный, но хитрый) и Морка (хитрый, но сильный), которые охраняют духовный покой орков. С помощью Морка все специалисты орков могут делать то, что делают, с помощью Горка - они делают это эффективно. И именно эти боги не дают совратить своих подопечных с истинного пути пастука ни богам Хаоса (особенно Кхорну), ни прочим фантазмам и няшефикациям.
+Идеологическая целостность
Поле WAAAAAAAGH!!!, которое создают орки подпитывает их богов, а взамен боги могут усилять свою паству. А могут и не усилять, но все же чаще помогают своим, особенно в том плане, чтобы все было по честному: чоппа на чужие мечи, чудилы против магов, а не упование на помощь с небес и милый вид. Особенно если это ведёт к драчке с не-орками.
+Направленная агрессивность
Вся жизнь орков - это сражения. С врагами, с самими собой, с тем, кто не понравится и так далее. Но многочисленные конфликты, помимо очевидных плюсов (роста могучего варбосса например), дают и минусы. Так что боги направляют энергию своих адептов на то, чтобы не просто бесцельно устраивать постоянные меж-орковские драчки, а сконцентрировать их пыл на выбор самого большого вожака и поиски новых живых врагов - ведь в их болотах есть только сквиги.
Отредактировано 30.03.2023 в 15:30
3

Кейн Katorjnik
20.04.2023 11:32
  =  
.
Коплю очки
4

Партия: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.