GODSOFBOX ERETIC EDITION | ходы игроков | Кумар

 
Кумар DOBRIY_DOKTOR
13.03.2023 01:02
  =  
Попытка захвата шестого региона, расположенного на юго-востоке мира.

Вкладываю оба имеющихся очка в создание региона.

Темные уходят все ниже, и ниже, и ниже... В итоге на месте всего региона остается бездна из которой начинает подниматься вверх сиреневого оттенка дымка. Чем глубже, тем насыщеннее и непрозрачнее, чем выше - тем лучше видимость в ней. Из глубин поднялись острова: большие и малые, широкие и узкие, безжизненные куски скалы и полные жизни. Наибольшие из них занимали заметные проценты от площади всего региона, а меньшие исчислялись жалкими квадратными метрами.
Весь регион дымной бездны жил, словно единый организм: вблизи или изнутри это не заметно из-за масштабов, но при взгляде сильно со стороны или сверху можно заметить, что дымка неоднородна - где то в ней возникают более сильные "течения", но спустя время пропадают или смещаются, где-то, наоборот, долгое время держатся тихие "заводи", примерно как иногда бывает, хоть и в куда меньших масштабах и быстрее по времени в дыме от костра, сигареты... или кальяна. Острова же также не были в покое: чем дольше и выше доводилось им плавать, поднявшись в одном из течений, тем глубже после они опускались и дольше насыщались наиболее густой дымкой, а после вновь возносились ввысь. Даже вода изливающаяся из подземных рек соседних земель, или проходящая дождем вовне островов со временем, хоть и куда большим, насыщалась дымкой и воспаряла ввысь, а затем вновь проливалась дождем.
Туманная дымка, заполняющая регион, была полна магии - нейтральной, без стихийного окраса... ну или со всеми стихийными окрасами разом. Это подобно тому, как какой точки зрения придерживаться: белый - это отсутствие всех цветов или равномерное присутствие всей же палитры? Подобное разнообразие помноженное на неравномерность потоков и перемещение островов из одних областей в другие, породило хаотичные мутации, что лишь со временем, когда организм адаптировался к условиям, замедлялись, хоть и не останавливались полностью никогда.
5 очков

- 4 насыщение региона магией
- 2 разнообразие и насыщенность биосферы
+ 1 дымка вызывает хаотичные магические* мутации. Чем больше мутаций у конкретного объекта прошло, тем медленнее происходят новые.
+ 1 из-за нестабильности дымки затруднено создание структурированной магии. Надо либо искать "тихие заводи" в ней, коих мало, либо перебарывать метущийся поток магии. Сравнимо с плаванием против течения в реке - можно, но сложно. Особенно с непривычки.

* Т.е. даже совершенно невозможные с логично-научной точки зрения: из человека стать элементалем, разумной нежитью или слаймом, не говоря уж о всяких эльфах, гномах и гоблинах. Наделить крысу разумом, превосходящим человеческий. Из березового леса получить лес многометровых грибов. Вырастить дворфу крылья бабочки. Заменить птице крылья на жабры. И т.д. и т.п.

Итого получим этакую "страну чудес", только менее добрую и милую, чем Кэрроловскую, куда сунуться со стороны может только безумец, или кто-то от полной уж безнадеги.

5 очков потратил точно. Есть ли еще за минус - не знаю. Если есть - буду копить.
Разумное население будет через ход или два. В зависимости от того, сколько у меня будет очков.
Отредактировано 17.03.2023 в 20:50
1

Кумар DOBRIY_DOKTOR
23.03.2023 00:05
  =  
На одно халявное очко в ход: Небесная твердь, которая куполом, под которым скапливается дымка, накрывает регион. Расположена высоко, много выше самых высоко поднимающихся островов. Эффект - в условное утро довольно резко, почти мгновенно, как по выключателю, начинает ярко светиться, давая рассеянный свет во всем регионе. В условный вечер также сильно, хоть и не полностью затухает, оставляя освещенность подобную лунной ночи, только опять же рассеянную и равномерно распределенную на всю твердь. Цикл - 32 часа. Условная ночь - 8 часов.

Остальные очки коплю.
2

Кумар DOBRIY_DOKTOR
28.03.2023 01:39
  =  
Ход пропуская, очки коплю я.
Отредактировано 28.03.2023 в 01:39
3

Кумар DOBRIY_DOKTOR
16.04.2023 00:47
  =  
Пропуск, коплю.
4

Партия: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.