S.H. / L.A. / N.G. | ходы игроков | Системная / Генерация

 
DungeonMaster WarCat
28.03.2023 18:14
  =  
СОЗДАНИЕ ПЕРСОНАЖА

У персонажей есть лист — умения, инвентарь, собственность, изложенные в терминах игровой системы. Лист персонажа в nWoD micro состоит из трёх Склонностей (Affinities), автоматически рассчитываемых Параметров (Parameters) и некоего числа Достоинств (Merits). Склонности определяют базовый пул кубов в бросках и подразумевают общие умения, врождённые предпочтения, излюбленные подходы, сильные и слабые стороны персонажа. Их можно понимать как черты характера и моральные установки. Достоинства — это особенности персонажа, специфические навыки или обстоятельства его жизни.

На старте 5d10, 4d10 и 3d10 распределяются между Склонностями. Наибольшая Склонность показывает профессионализм персонажа либо наиболее комфортный для него образ действий. Последняя Склонность неблизка, неприятна или трудна персонажу, к средней он относится нейтрально и пользуется по необходимости и настроению. Разные Склонности лучше применимы в разных ситуациях. В бою востребована Violence, за умственные способности и психику отвечает Intelligence, при куртуазных переговорах и взломе интересна Elegance. Хотя, например, устройство засады может потребовать Intelligence, а чтобы надавить на свидетеля, понадобится Violence. То есть, Склонности работают в любых ситуациях, включая социальные: шахматы — Intelligence, флирт в баре — Elegance, угрозы — Violence (мягкий шантаж, к слову, можно понять как Elegance). Ведущий решает, какая Склонность подходит к ситуации, либо оставляет выбор игроку. Если ведущий не согласен с выбором игрока, он просит аргументировать или творчески обыграть выбор Склонности.

  • Intelligence (INT). Интеллектуальный подход. Размышление над задачей и хорошо просчитанные действия. Сюда включены наблюдательность, энциклопедические знания и общая эрудиция. Отвечает за действия вроде поиска улик и логические выводы — дедукцию.
  • Elegance (ELG). Элегантный подход. Действия исподтишка, умение лавировать и быть обходительным. Сюда относятся грация, скрытность, хитрость и манипулирование. Отвечает за общение со свидетелями, умение угодить прокурору и привлечь коллег к безвозмездной помощи, а также играть «хорошего» копа.
  • Violence (VIO). Агрессивный подход. Боевые действия, физические навыки, готовность к испытаниям, смелость или прямота. Отвечает за моменты когда одного значка недостаточно, умение быковать и играть «плохого» копа.

AFFINITIES
• Intelligence INT = Xd10
• Elegance ELG = Xd10
• Violence VIO = Xd10

PARAMETERS
• Health = Y, where Y = 1 + Violence
• Will Power = Y, where Y = Intelligence ÷ 2 (round down)
• Defense = Y, where Y = Violence ÷ 2 (round down)
• Speed = 5/10/15 (walk/run/sprint)


СИСТЕМА

Для самых маленьких
В ролевых играх системой называются порядок и условия бросков игральных костей. Такие броски определяют результаты действий или последствия событий, когда ведущий и игроки не могут сделать это сами, несогласны между собой или хотят добавить элемент случайности. То есть, бросок нужен, когда успех заявленного действия не очевиден или может быть предвзят в чью-то пользу.
Ты: «Хочу спрятаться от охранника». Ведущий: «Хуй тебе, ты под фонарём». Ты: «Неправда!». Кидаете кубики.

Система
Система nWoD micro — урезанная версия системы SAS (Storytelling Adventure System) для игровой вселенной nWoD (new World of Darkness) с примесью d100/3 RPG. Это очень расплывчатая система. В игре по ней многое определяется настроением ведущего или красотой сюжета, и с этим нужно согласиться заранее. Хорошие описания, изобретательные действия, удовольствие от игры значат больше, чем плохой бросок. Эта система использует десятигранные кубики (d10): при броске кидаются несколько десятигранных кубиков (это называется «пул Хd10»). Число кубиков в пуле (Х) — сумма значения Склонности, в соответствии с которой действует игрок, и ситуационных модификаторов (штрафов за неблагоприятные обстоятельства или бонусов, если что-то помогает персонажу). Выпавшие на каждом кубике 8, 9, 10 — успехи. 10-ки перебрасываются заново. Отсутствие успехов на всех кубиках — неудача. Если пул равен одному кубику и выпадает единица, это эпический провал.

Ситуации в nWoD micro разбиты на «ходы» и «сцены». Сцена — это законченный сюжетный отрывок, как сцена в фильме. Разговор, драка, погоня, исследование, поездка. Сцена состоит из ходов. Ход — это время конкретного решения персонажа (в бою это интервал в три секунды, в разговоре — одна реплика). В ход у персонажа всегда есть действие (бросок), а также не тратящее действия движение.

Ты прячешься от охранника. За изящные и скрытные действия отвечает Склонность Elegance. Твоя Elegance = 4d10. Кидаешь 4 кубика. С хотя бы одним успехом (например, результат: 3, 6, 8, 2) персонаж спрятался, но ведущий подкинет осложнение («... собака залаяла вслед». Ты: «Какая, блядь, собака?..»). Чем больше успехов, тем лучше. При результате 10, 10, 2, 4 ты бросаешь ещё два кубика за «десятки» — 9, 8. Четыре успеха. Шли ведущего и его собаку в пизду.
  • Универсальная формула: roll «Affinity ± modifiers», win on success
  • Формула боевого броска (melee): roll «Violence – target’s Defense», damage on success
  • Формула боевого броска (ranged): roll «Violence ± modifiers», damage on success (DEF is not substracted)
  • Формула соревновательного броска: all sides do rolls, better result wins

Что делают параметры:

  • Здоровье (Health, HP ♥): сколько урона может выдержать персонаж. Каждый успех на броске атаки вычитает Здоровье. Также Здоровье может снизиться по иным причинам (яд, падение и т.п.). Это абстрактная характеристика, зависящая от ситуации и хода игры. Если вам выбьют все здоровье в драке в баре — просто вышвырнут на улицу и у вас будет шанс пойти утром на работу с пластырем на переносице. Если же вас подкараулит на темной аллее злой маньяк с мачете, то и последствия будут иные.
  • Сила воли (Will Power, WP ♠): стойкость и решительность. Каждый потраченный пункт Силы воли добавляет +3d10 к одному броску на выбор игрока, включая шансроллы. Альтернативно: увеличивает на 2 или Защиту, или на 4 Инициативу.
  • Защита (Defense, DEF ♦) вычитается из пула ближней атаки по персонажу. Она всегда активна, не требует специальных действий. Defense = 2, Violence нападающего = 5d10. Нападающий кидает 5d10 – 2 DEF = 3d10. Из атак с расстояния не вычитается.
  • Скорость (Speed SPD •): кол-во метров, которые можно пройти или пробежать в ход. Нужна для игр с картой, где важны позиционирование и тайминг.

БОЕВАЯ СИСТЕМА

Типы оружия
Оружие добавляет не кубики, а бонус к успехам боевого броска. Скажем, персонаж бросает VIO и получает 1 успех. Он стрелял из штурмовой винтовки (professional weapon), поэтому наносит: (1 rolled + 2 DMG) = 3 итоговых урона (DMG).
  • Common weapons (•) DMG: +1 | Примеры: нож, дубинка, пистолет.
  • Professional weapons (••) DMG: +2 | Примеры: катана, оружие под промежуточный патрон, граната.
  • Military grade weapons (•••) DMG: +3 | Пример: оружие под винтовочный патрон, мощная взрывчатка.
  • Heavy weapons (••••) DMG: +4 | Пример: крупнокалиберная винтовка или пулемёт.

Типы защиты
Защита бывает Бронёй (Armour, ARM), Прочностью материала (Durability, DUR) или Щитом (Shield, SLD). Рейтинг ARM или DUR вычитается из нанесённого DMG, а SLD только повышает DEF.
  • Light protection (•) ARM or DEF +1 | Примеры: бронежилет скрытого ношения, армированная одежда.
  • Medium protection (••) ARM or DEF +2 | Примеры: армейские и полицейские бронежилеты.
  • Heavy protection (•••) ARM | Примеры: тяжелые бронежилеты, броня кузова спецтехники.
  • Ultra Heavy protection (••••) ARM | Примеры: броня БМП.

Укрытия (Cover, COV) бывают полными и неполными.
• Full cover | По персонажу нельзя попасть, не пробив DUR укрытия с учетом -2d10 за отсутсвие прямой видимости, он может вести ответный огонь вслепую имея -5d10 к атаке. Примеры: за ростовой стеной, за углом не высовываясь, из бойницы танка.
• Partial cover | Попытки попасть по персонажу получают штраф -2d10. Примеры: за мешками с песком, высунувшись из-за угла, густая зелень.

Боевая сцена начинается с проверки Инициативы: броска 1d10+VIO, первыми действуют персонажи с более высокими результатами.
• Prepared Action: Дает +3 к инициативе, но персонаж обязательно делает заявленное действие, если соблюден точный триггер. "Если бандит делает более трех шагов в мою строну — стреляю ему в грудь". Бандит идет в сторону персонажа произнося "Давай просто поговорим!" — получает пулю в грудь.

Боевые манёвры: (Два действия в ход)
• Выстрел или удар: стандартный бросок VIO, в ближнем бою с вычетом защиты цели
— • Прицеливание: +1d10 к VIO на один выстрел, можно потратить максимум три действия (до VIO + 3d10)
— • Точный выстрел: -2d10 к VIO, можно выбирать конкретную точку попадания
• Короткая очередь: +1d10 к VIO при стрельбе по одной цели, тратит 3-5 патронов
• Перемещение: перемещение шагом не тратит действий, бег тратит одно, спринт тратит все
• Безрассудная атака: +2d10 к VIO в ближнем бою, обнуляет защиту до следующего хода
• Подавляющий огонь: +2d10 к VIO в AOE, трата 20-30 патронов, цели должны сделать бросок VIO или обязаны тратить действия чтобы занять укрытие
• Защита: удваивает параметр DEF, нельзя принимать другие действия в этот ход
• Длинная очередь: +2d10 к VIO в AOE, трата 15-20 патронов, до трех целей (вторая получает -1 DMG, третья -2 DMG)
• Занять укрытие: дает частичное или полное укрытие, в зависимости от ситуации
• Скрытая атака: в случае если цель не видит персонажа, DEF не вычитается из атаки
• Уклонение: +1 DEF против атак с расстояния, -1d10 к любым атакам в этот ход, совмещается с действием перемещения

Ситуационные модификаторы
• Очень плохая погода, дым, туман, недостаток или избыток освещения: -2d10 к броскам
• Слепота или полная темнота: только броски шанса
• Большое оружие: -2 к инициативе за двуручное оружие, -4 очень длинное
• Сложный рельеф (глубокий снег, болото, толпа, захламленное помещение): -50% к скорости
• Дистанция (RNG): -2d10 на средней, -4d10 на дальней, -6d10 на двойной дальности

ПРОЧЕЕ

Модификаторы
Модификаторы — это математические поощрения за креатив или правильную экипировку. Не должны быть большими. Лучше сразу засчитать успех или провал, не тратя время на бросок, если заведомо хочется успех или неудачу. Кроме того, модификаторы концептуальны. Не ломай голову над бонусом от конкретного предмета. Реши, полезны ли эти предмет, информация и обстоятельство (fit for task), или это шедевральное решение (best for task), или наоборот, всё плохо (bad idea). Общая мысль: если игрок круто креативит, это +1. Если он подготовился к ситуации, многое предусмотрел, это +2. Если обстоятельства против него, это -1. Если он взялся за слишком трудную задачу, это -2.

• Fit for task: +1d10 | You bring something that you don’t always use, but what you thought of in before and what you need now. A welding tool. Serious money for a bribe. Tailored suit for an event.
• Best for task: +2d10 | Perfectly selected equipment or solid preparation. Maybe you just came best fit for it. This includes professional tools, advanced golographic scopes, secret masterplans or valuable inside information.
• Drawback: -1d10 | You have no adequate means for the task. It is dark and you didn’t bring a flashlight. You try to repair your car with swearing and dancing. Curcumstances, heavy rain, lack of preparation or unlucky coincidences play against you.
• Bad idea: -2d10 | You try to dive a deep cave without a SCUBA. You stand bare-hands against a mounted dragoon. You attend a meeting in foreign language. Really, this is a bad idea and you just take your chances.

Социальные проверки
В целом, социальные проверки ничем не отличаются от любых иных. Тут работает простая схема:
— Попытки повлиять на человека используя параметр ELG — это Soft Social. Попытки развеселить, ободрить, обольстить или просто угодить собеседнику. В целом, это мягкий и приветливый тон, хотя сюда можно включить также и обман (во благо или нет — неважно).
— Попытки повлиять на человека используя параметр INT — это Social. Любой разговор не имеющий эмоциональной окраски относится сюда и, в целом, броски тут чаще всего не требуются. Вы просто покупаете хот-дог у лавочника и говорите какие соусы туда залить.
— Попытки повлиять на человека используя параметр VIO — это Hard Social. Если вы собираетесь открыто угрожать, давить и быковать, то для проверок используется VIO. Часто это эффективный способ, однако также часто он имеет далеко идущие последствия.

Уровни агрессии (В общем случае их можно снижать с помощью Soft Social, повышаются они при неудачном либо избыточном применении Hard Social, а также по метаигровым причинам.)
○○○○○ : НПС не имеет выраженного отрицательного отношения к персонажу, скорее всего готов к нормальному диалогу. Большинство свидетелей и подозреваемых изначально имеют такое отношение.
♠○○○○ : НПС пытается закрыться, уйти от разговора или проявляет пассивную агрессию. Либо ему чем-то неприятен персонаж, либо тот застал его в плохом расположении духа, либо вызвал раздражение своим поведением.
♠♠○○○ : НПС либо открыто выражает недовольство, либо пытается всеми силами избежать контакта. В зависимости от характера это может быть и отборная ругань, просто попытка убежать или демонстрация оружия вплоть до стрельбы в воздух.
♠♠♠○○ : НПС готов к горячей стадии конфликта, однако старается избежать фатальных последствий. Дело либо переходит к мордобою, либо к стрельбе по конечностям.
♠♠♠♠○ : НПС имеет вполне конкретную цель устранить персонажа и работает в этом направлении с максимальной эффективностью. Однако, в данном случае, все еще сохранятся шанс остаться в живых.
♠♠♠♠♠ : НПС находится в состоянии аффекта, либо киберпсихоза. Его невозможно остановить не выведя из строя и он будет пытаться добить персонажа.

Уровни симпатии (В общем случае их можно повышать навыком Soft Social, понижаются они либо по метаигровым причинам, либо при провалах иных социальных проверок. Симпатия не обязательно имеет пошло-физиологический подтекст.)
○○○○○ : НПС вам никаким образом не симпатизирует, персонаж ему безразличен.
♥○○○○ : НПС считает персонажа привлекательным и приятным собеседником, однако с высокой вероятностью забудет на следующей день.
♥♥○○○ : НПС считает персонажа хорошим знакомым и вполне может уделить ему время, если это не будет для него неудобно/рискованно etc.
♥♥♥○○ : НПС считает персонажа приятелем, на данном уровне симпатии он вполне может вписаться за персонажа в некоторое дерьмо или оказать реальную помощь по просьбе.
♥♥♥♥○ : НПС считает персонажа своим другом или потенциальным любовником/любовницей. Он/она будет сильно переживать если с персонажем что-то случится и будет пытаться помочь в большинстве ситуаций.
♥♥♥♥♥ : НПС считает персонажа своим лучшим другом или пассией. Он/она будет делать все возможное чтобы помочь и/или поддержать персонажа в его начинаниях.
Отредактировано 29.03.2023 в 18:03
1

DungeonMaster WarCat
28.03.2023 18:14
  =  


ARCHETYPES
Детектив: Detective I / Detective II. Возраст 25-45 лет. Зарплата 6к$ в месяц после вычета налоговых отчислений и страховки. График работы 4/2 со сменами по 10 часов, без учёта выходных и праздников. На бумаге: интересная работа, удобный график и нормальная зарплата. По факту: неблагодарная работа, ненормированный и рваный график с вызовами в три часа ночи и зарплата которая не окупает подобного образа жизни. Впрочем, вы можете работать в штатском, вам дают скидку на аренду жилья и иногда вы можете злоупотреблять своим положением, по мелочам, разумеется.
— Оружие: вы носите служебное оружие и имеете право при необходимости его применить. Из-за особенностей работы вы не обязаны хранить это оружие в оружейке и получать в начале смены, вы можете носить его где угодно. Также вы можете "бесплатно" выбрать дополнительное, личное оружие из любой категории.
— Машина: у одного из вас есть личный (любой), у второго служебный автомобиль модели QUADRA TYPE-66 TURBO черного цвета.
— Специализация: (Рукопашный бой).
— Специализация: (Служебное огнестрельное оружие).
— Специализация: (Анализ данных).
— Суперсила: (Жетон). В рабочее время, эта небольшая бляха на кожаном держателе работает как универсальный пропуск, остужает горячие головы и заставляет самых занятых в мире людей найти время для разговора. Трупы это серьезно, как и препятствия правосудию.

Всю вашу работу можно описать краткой фразой: воссоздание причинно-следственных цепочек событий в ходе которых было совершено преступление. Не любое, в вашем случае — убийство. Причем, как известно, больше 80% преступлений закрывают простые офицеры патруля по горячим следам или очевидным уликам, вам же достается самое веселое. От трупов пролежавших в болоте лет двадцать, до изощренно-садистских ритуальных расчленений. В основном, конечно, рутинная бытовуха. Месть, ревность, деньги, споры, устранения конкурентов и помех. Массовые казни и перестрелки банд с итогами в дюжину трупов не ваше дело, но работы всё-равно хватает. Работа, надо сказать, творческая. Да, от вороха бумаг, статистического анализа, чтения досье и опроса сотни свидетелей никуда не деться, но интуиция, порою, творит чудеса. «Двое их всегда, учитель и ученик». Так и у вас, пусть формально вы равны и у каждого за плечами минимум три года работы патрульным (а скорее минимум четыре-пять, ведь стать детективом за три года это либо блат, либо нереальное везение, либо титанические усилия и безупречная служба достойная карьеры супергероя), но один из вас уже получил повышение категории, а второй только освоился в новой должности, сменив уставную форму на неброский кэжуал. Вы умны, надежны, вам доверяют серьезные дела и вы еще не подводили лейтенанта, а на мелочи просто закрывают глаза. Ваше бюро разгребает серьезное дерьмо, поэтому действовать строго по уставу не всегда получается. Но вы придерживаетесь рамок и не переступаете черту, скорее всего у вас за плечами даже нет ни одного трупа сделанного лично вами, а максимум в личном деле, это какой-нибудь выговор поверх которого лежит закрытый на шесть пожизненных маньяк и пара жалоб от несговорчивых подозреваемых решённых по взаимному согласию. Впереди еще долгая карьера, а сейчас: «Джонни у нас труп. Возможно криминал. Во коням».

Дополнительно
— "Tuell Drill": 21 фут не приговор. (+2 к инициативе).
— "Чемпион бюро": больше 9000 патронов сожженных в тире. (CalledShot -1 VIO вместо -2 VIO).
— "Некоторое дерьмо": персонаж достаточно стар для этого. (Нет стресс-тестов против отвратительных или натуралистичных сцен).
— "Плохой коп": (+1 Hard Social).
— "Хороший коп": (+1 Soft Social).
— "Бык": (+1 HEALTH).
— "Полиглот": (Знание дополнительного языка помимо английского и испанского).
— "Паркур": (Городская обстановка, толпа и прочие помехи не являются Hard Terrain).
— "Спринтер": (Скорость спринта 20).
— "Осторожность": Неделя до пенсии... (+1 DEF).
— "Принципиальность": (+1 WILL).
— "Эйдетическая память": (Детальное запоминание событий и информации. Ведущий даёт подробные ответы на вопросы «что где стояло», напоминает мельком виденные телефонные номера и так далее).
— "Шестое чувство": (+2d10 при проверках на присутствие реальной угрозы).
— "Паранойя": this is America. (В багажнике авто лежит карабин Colt AR-15A5, ружье Benelli M4 и два полицейских бронежилета).
— "Кирпич": (Ваше лицо). (Вы сохраняете хладнокровие и не проявляете видимых эмоций независимо от ситуации. -1 Soft Social, +1 Hard Social, ваши намерения не могут быть предугаданы).
— "Информатор": (У вас есть хороший информатор в криминальной среде. Естественно, он не сможет дать точную информацию по любому вопросу, но может подсказать знающих людей или поделится слухами).
— "Специализация": На ваш выбор. (Добавляет 1d10 при проверке связанной с выбранной областью знаний или умений).

Хакер: одна ошибка и ты ошибся. Возраст 20-45. Зарплата 2к$ после вычета налогов и штрафных отчислений. Абсолютный минимум: одна аренда однушки в городе стоит от 1200$ и выше. Если добавить сюда необходимость оплаты первичных нужд (связь и интернет, например) то дела становятся совсем плохи. Одно радует: работа консультанта не 24/7, ты работаешь по требованию, поэтому остаётся время чтобы работать на стороне за нормальные деньги. Но тут как повезёт. Ловить рыбку в мутной воде не выйдет, как и пользоваться положением (хотя такие запросы конечно поступают регулярно). Ты всегда под подозрением и ни о каких шестизначных суммах нет и речи, не говоря уже о том, что за любой косяк тебя отправят обратно в комнату без окон.
—Экспертиза: (Пентестинг).
—Экспертиза: (Программирование).
—Специализация: (Дарквеб).

За что конкретно тебя взяли уже неважно. Теневые сообщества только на словах имеют нерушимые кодексы чести и не сдают своих. Еще как сдают, а заодно и вешают на козла отпущения целый ворох преступлений за всё сообщество, а ФБР и не против. Виновный найден, дела закрыты. Преступления в сети, в отличие от грабежей и убийств, очень сложно доказать по фактам, поэтому попавшийся хоть в чем-то, моментально собирает на себя все странное и подозрительное. Ты вывел бонусных баллов из автосалона феррари на два миллиарда и накупил на них целый автопарк, после чего через перекупщика отправил в Эмираты? Нет. Ну, что ж. Теперь — ты. Год тебя мариновали за решёткой, дав время осознать ситуацию и смягчить свой нрав, а дальше простые копы, уже не ФБР, решили, что можно пополнить штат за твой счёт. На то у них была целая масса причин. Во-первых, ты никого не убил, а значит и совесть тех, кому с тобой работать, не будет корёжить при каждом рукопожатии. Да и больницы с детскими приютами в списках денежных потерь не числились. Что до списка Форбс, так у них денег особо не убавилось. Во-вторых, технический отдел в полиции был, откровенно говоря, маловат, да и по качеству не из лучших. Все мозги сгребали ФБР, ЦРУ и прочие организации с длинными руками и безлимитными бюджетами, а идти работать в полицию за скромную в сравнении с мастодонтами ИТ-рынка зарплатами и сомнительными перспективами желающих особо не было. В третьих, необходимость была обусловлена еще и тем, что всё чаще ключом к разгадке была техника. Ноутбуки, телефоны, соцсети, видеонаблюдение, дроны, машины с автопилотом, да хоть роботы-пылесосы со взрывчаткой в мусорном мешке. Как итог всего этого — сделка с законом. Выгодная или нет, обсуждаемо. Но, лучше пять лет сомнительной свободы, чем тридцать лет заключения за решёткой. Поначалу было непросто. Повышенное внимание, всеобщее недоверие, абсолютно незнакомый во всех смыслах коллектив и уклад жизни по таймеру. Тупые задачи как у офисного эникейщика или квесты вроде сортировки бумажного архива, мизерная зарплата и сопутствующие проблемы. Так или иначе, но этот этап ты уже пережил. Прошёл год, осталось четыре. Он прошёл быстрее чем тот, что за решёткой, что уже было неплохо. Если всё и не поменялось, то многое: напряжённое недоверие ушло. К тебе обращаются по имени, подвозят домой если надо, включают список на заказ пиццы по разным поводам, приглашают за компанию в бар и на мозговые штурмы и не всегда спрашивают, почему ты опаздываешь или чем занят, когда реальных задач нет, придумывая налету оправдания, если начальство вдруг этим фактом заинтересуется. Может ты и не свой в доску и вряд-ли когда-то им станешь, но зона комфорта в новом офисе уже сформировалась.

Дополнительно
— "Призраки прошлого": они возвращаются не вовремя. (Лицензия на скрытое ношение оружия и само оружие на выбор).
— "Социопатия": ментальные изъяны позволяют не отвлекаться на такие мелочи как люди вокруг. (Задачи связанные с анализом технической информации и работой с данными занимаю вдвое меньше времени).
— "Специализация": На ваш выбор. (Добавляет 1d10 при проверке связанной с выбранной областью знаний или умений).
— "Хитрость": самое слабое место любой системы — люди. (+1 Soft Social).
— "Фиксер": не все вопросы решаются в сети. (+1 Hard Social).
— "Посредник": +100 социальный рейтинг и кошкажена. (Персонаж сохранил имя и все-еще в теме. Может быть посредником или доверенным участником анонимных сделок).
— "Пик Балмера": (Выпивая, употребляя или иным образом просветляясь, персонаж получает модификатор best for task (+2d10) на следующий бросок INT).

Специалист: хищная акула, готовая сожрать любого. Возраст 25-45. Зарплата 20к$ после вычета налогов. График работы: свободный. Требования: высочайшие. Один из лучших специалистов, чья фирма работает только с собственниками крупных компаний, и если контракт заключают — значит дела у этой компании совсем плохи, раз уж её владелец готов платить круглую сумму и отдавать на съедение тебе своих работников, будь то рядовой персонал или топ менеджеры.
— Экспертиза: (Информационная безопасность).
— Специализация: (Социальная инженерия).
— Специализация: (Промышленный шпионаж).
— Специализация: (Деанонимизация).
— Машина: у вас есть личный (любой) и служебный, арендованный в сторонней фирме (неброский) транспорт.

Мир полон конкуренции и недобрых умыслов, а за каждым менеджерским пиджаком поверх которого натянута улыбка, скрывается целый ворох скелетов. Каждая вторая молодая и энергично развивающаяся компания изнутри бывает похожа на собачью свору, грызущуюся за проценты, кресла и клиентов. Решение внутренних вопросов напрямую через полицию наносит больший удар по репутации чем десяток обиженных блогеров и авторов жёлтых колонок, а проблемные сотрудники порою возникают даже в самом топе менеджмента. Для решения подобных вопросов и существует фирма со скромным названием "AE" Action Express, как приставка к патронам крупного калибра и повышенной мощности, с намеком на то, что действует также эффективно. Фирма предлагает целый перечень услуг, скрывающихся за лаконичным "аудитом безопасности". Фактически — внутренний шпионаж, поиск утечек информации и нечистых на руку сотрудников. Работа чем-то похожа на работу частных детективов, чем-то на то, чем должен заниматься отдел внутренней безопасности, чем-то на работу карикатурного шпиона. Проходить может тоже по разному, начиная от внедрения под видом нового сотрудника, заканчивая установкой поослушки и допросами подозреваемых прямо в подворотне по пути домой. Цель, скажем так, оправдывает средства, лишь бы заказчик остался доволен. Результатом вашей работы, в лучшем случае, является увольнение всех причастных к махинациях, а в худшем (для подозреваемых) — судебный процесс по аккуратно подготовленными вами обвинениях, с целью покрыть все издержки жирными штрафами.

Дополнительно
— "Телохранитель": на самом деле он просто водитель... (Помимо специалистов работающих, в основном, мозгами, компания имеет и небольшой штат сотрудников, которые могут помочь в рутине).
— "Специализация": На ваш выбор. (Добавляет 1d10 при проверке связанной с выбранной областью знаний или умений).
— "Тиран": (+1 Hard Social).
— "Змея": (+1 Soft Social).
— "Бизнес": так или иначе, у вас гораздо больше средств чем у большинства граждан. (Вы можете тратить существенно больше без учёта реальных финансов).
— "Тайм-менеджмент": (Персонаж всегда знает, который час, и чётко планирует график. Время на продолжительные действия (поиск информации, чтение, анализ улик) сокращается наполовину).
— "Целеустремлённость": (+1 WILL).
— "Наблюдательность": глаз как у собаки, нюх как у орла. (Персонаж может долгое время сохранять концентрацию и не витает в облаках, сохраняя способность подмечать мелкие, но важные детали окружения).
— "Многостаночник": прикрытие должно быть правдоподобным. (Проверки непрофильных навыков не имеют / имеют пониженные штрафы).


INVENTORY

• EDC (пример для детектива)
— Блокнот
— Ручка тактическая H&K
— Складной нож Spyderco Police
— Часы Casio G-Shock
— Пистолет Sig Sauer P320 Compact (.357 SIG) [13/13]
— Запасной магазин [13/13]
— Жетон детектива LAPD [4526]
— Смартфон Samsung Galaxy S35 в карбоновом чехле
— Фонарик тактический Fenix с клипсой и креплением на пистолет
— Визитница
— Наручники
— Перчатки латексные, пять пар
— Combat Gauze, вакуумная упаковка

• Смартфон:
Смартфон в современном мире является одной из самых востребованных вещей. Помимо возможности коммуникации как посредством IM, так и через стандартные GSM, это ещё и диктофон, и фотоаппарат, и фонарик, и лупа, и навигатор, и справочник, и записная книжка, и кошелек, и много чего ещё, как утилитарного, так и развлекательного. Все зависит от наполнения по пожеланиям пользователя. Смартфоны детективов, например, имеют специфичные сим-карты с приоритетом резервирования и могут звонить и использовать интернет даже когда вышки вокруг перегружены. При выезде к опасным свидетелям и подозреваемым смартфон работает как система оповещения, отслеживая перемещение детектива и его статус, реагирует экстренным вызовом на падение и звуки выстрелов, автоматически включая запись звука и оповещая диспетчера. Для технарей современный смартфон вполне может заменить ноутбук, достаточно лишь иметь нормальный комплект переходников на все случаи жизни и подшаманить бортовую систему, чтобы предустановленные производителем ограничители не мешали работать. Да, смартфон не столь эффективен как полноценный компьютер, но зато он всегда под рукой.

• Оружие:
— Оружие последнего шанса: (DMG | AMMO ХХ/ХХ | RNG 5/10/20) Всякие разновидности субкомпактных пистолетов и револьверов под калибры типа .22 LR, .25 ACP, .32 ACP, .38 ACP. Оружие размером не больше ладони и массой порядка 0.3/0.4 кг. Помещается в любой карман. Можно носить в кобуре на лодыжке. Объем магазина как у пистолетов так и у револьверов редко превышает 6 патронов. В эту категорию можно записать и потомков древних дерринджеров на два ствола.
— Компактное оружие: (DMG • | AMMO ХХ/ХХ | RNG 10/15/30) Компактные пистолеты и револьверы под классические калибры вроде .38 special и 9mm para, но с укороченным стволом и уменьшенным магазином. Масса редко превышает 0.6/0.7 кг. Оружие легко спрятать в паховой или оперативной кобуре, оно не топорщится даже на поясной кобуре, если поверх накинуть свободную футболку.
— Золотой стандарт: (DMG • | AMMO ХХ/ХХ | RNG 15/25/50) Миллионы стандартных полноразмерных пистолетов под классические калибры. Практически всегда имеют объемный магазин, неплохие боевые характеристики и массу менее килограмма. Весьма распространённое и проверенное временем оружие. Можно незаметно носить в кобуре под пиджаком.
— Служебное: (DMG • | AMMO ХХ/ХХ | RNG 20/35/75 | +1 ACC) Сюда относятся крупнокалиберные служебные пистолеты под калибры типа .40 S&W, .357 SIG, 10mm Auto. Масса снаряженного оружия обычно не превышает килограмма, но объем магазина обычно на 2-4 патрона меньше чем у моделей под 9мм. Можно незаметно носить в кобуре под пиджаком.
— Прочее: (DMG * | AMMO * | RNG *) Что-то необычное вне категорий. FN под калибр 5.7, компактный револьвер под .357 magnum или полноразмерный под .44 magnum.
— Оружие для долбоёбов: (DMG * | AMMO * | RNG *) Револьверы калибра .454 Casull, .460 S&W, .50 S&W, пистолеты под .50 AE, и прочие шедевры конструкторской мысли типа BRNO и AutoMag'ов. Масса оружия от полутора килограмм и более, дульной вспышкой можно освещать стадионы, звук выстрела выбивает окна, а отдача оставляет синяки на ладони.
2

DungeonMaster WarCat
28.03.2023 18:14
  =  
ШАБЛОН

Вид поля Навыки


Вид поля Инвентарь (примерный, можно модифицировать)


— Вид остальных полей
Отредактировано 30.03.2023 в 20:46
3

DungeonMaster WarCat
28.03.2023 18:15
  =  
F.A.Q. / Patch (Рандомные дополнения)
• У Хакера нет жетона, зато есть карточка сотрудника (консультанта), работает не так круто как жетон детектива, но может сгладить некоторые моменты. В т.ч. при общении с другими копами.
• Профильные / непрофильные навыки: решает common-sence. Очевидно, что детективам не нужна специализация на процедурах и процессах происходящих в полицейском участке, они это всё и так знают, и могут заполнять стандартизированные формы отчетов с закрытыми глазами. Также, вполне вероятно, что они могут кидать проверки на специфичную информацию вроде терминальной баллистики без штрафов (но и без бонусов). Аналогично, хакеру не нужны проверки на переустановку виндоуз, а попытку поймать и подделать сигнал брелока машины он может без штрафов (но и без бонусов). При этом, если эту задачу предоставить детективу, то это уже будет bad idea (если не взята специализация).
• "Экспертиза" даёт +2d10 к броску, две специализации = экспертиза.
• Что такое бросок шанса? Ситуация, когда твой пул за счёт штрафов и модификаторов сведён к 0d10. Ты всё равно кидаешь 1d10, но успехом будет считаться исключительно 10 (без 8 или 9). При перебросе успехом считается также 10. Если на броске шанса выпадает 1, это критический провал. При броске шанса лучше использовать пункт Силы Воли, чтобы добавить три кубика.
• В укрытии или нет? Если персонаж прячется, скажем, за тонкой стеной и по нему стреляют: а) с намерением прострелить стену, b) точно зная его местоположение, атака идёт против DUR, а не по правилам COV.
• Эффект (Боль, Ужас, Отравление, etc) — негативный модификатор, накладываемый на персонажа противником. Влияют на различные параметры. Как правило, имеет серьезные последствия.
• Специализация: фактически данный бонус дан для того, чтобы игроки могли добавить персонажу больше индивидуальности. Суть в том, что +1d10 не даёт серьезного преимущества перед чистым броском склонности, однако это позволяет обойти наложенные архетипом ограничения. По умолчанию мы считаем что детектив умеет водить машину, юридически подкован, понимает что и зачем происходит в участке, физически развит. Однако, может быть конкретно ваш детектив увлекается гольфом или заядлый игрок в покер. Специализация поможет это показать. Поэтому выбирать "рабочие" специализации нет особого смысла (а может и есть).
• Правило кирпича: относительное. Вы не можете неожиданно найти в кармане запасной пистолет или гранату, но без проблем найдете жвачку или презерватив, даже если они не прописаны в инвентаре. В машине так и вовсе можно запросто найти бутылку воды, пачку зиплоков, таблетки от головной боли или зарядку для телефона. Ориентируйтесь в первую очередь на то, что если что-то необходимо вам для красивой игры и написания постов, оно найдется. Если же вы пытаетесь родить из пустоты нечто, что позволит вам одним щелчком проломить игровое препятствие, то увы. Например, столкнувшись с запертой дверью или решеткой, таран и болторез вы не найдете даже в машине, если заранее не написали, что он там лежит.
• Деньги: по умолчанию считается что вы живёте в нормальном режиме и можете себе позволить кушать хлеб с маслом, однако существенные траты могут пагубно сказаться на вашем финансовом положении. Каждый персонаж, по умолчанию, может позволить себе выпить кофе и позавтракать/поужинать в кафе, без учёта расходов, да в целом и гардероб обновить может. Но вот заявки "купить машину/винтовку/новенький смартфон" стоит обсудить. Это траты, которые превышают стоимость сендвича в сотни и тысячи раз, так что тут стоит подумать.
• Отыгрыш и достоверность: дотошно изучать каждую мелочь иностранного законодательства и особенностей работы детективов мы не будем, нет у меня особого на то желания. Однако, можно глянуть в одну из первых игр Виздома и почитать краткую выжимку, которая даст понимание о том кто, что и зачем делает: ссылка. Хотя там описывается LASD, а у нас в игре LAPD, в данном случае это неважно.
Отредактировано 30.03.2023 в 19:09
4

DungeonMaster WarCat
29.03.2023 20:41
  =  
Немного о сеттинге

Соединённые Штаты Америки. 2034-й год. Реальный мир недалёкого будущего. Насколько сильно отличается от текущих дней? Не сильно. Скажем, за десять лет разницы, в повседневную жизнь вошли технологии которые сейчас могут быть относительно редки и эксклюзивны. Никаких телепортов, бластеров и летающих на антиграве машин. Люди по-прежнему пользуются блокнотами, ездят на такси с водителями и покупают хотдоги с ларька. Правда... платят теперь не наличкой. Новые технологии проникли в большинство сфер жизни, наличные деньги — редкость. Доступ к всемирной сети из любого места с максимальной скоростью. Фотографии уже не печатают, все можно разглядеть на экране. Старые архивы преступников планомерно оцифровывают, а с новых снимают полную биометрию. Нейросети облегчают поиск совпадений, рисуют фотороботы и ищут информацию в полуавтоматическом режиме. Смартфон теперь полноценно заменяет детективу целый перечень инструментов, а криминалисты могут сделать трехмерную, интерактивную сцену преступления, в которой можно разглядеть мельчайшие детали даже через пару недель. Поиск по телефонным справочникам давно сменился поиском по соцсетям, сервисам и провайдерам. Запросы цифрового следа подозреваемых теперь куда чаще чем запросы истории звонков и банковских операций. Но и от последнего никуда не деться. Даже ордер на обыск или арест можно запросить онлайн. Работать стало, безусловно, легче, но и преступники успели спрогрессировать. Вместо похода в банк они пользуются анонимными криптокошельками, координируют действия через шифрованные мессенджеры и выдумывают все более изощрённые способы убийств. Бесконечный цикл развития оружия и защиты коснулся не только армии, но и простых граждан, а ещё тех — кто их защищает.

Касательно места и время действия: 24-е декабря, на улице прохладно, от 15 днём до 8 градусов утром. Дал бы в фаренгейтах, но нам градусы привычнее. Воскресенье. Для детективов это первый рабочий день из 4-х дневной недели. Лос Анжелес. Не сильно изменившийся. Малоэтажная застройка, огромные территории частных секторов. Протяженное побережье. Общая социально-политическая обстановка может считаться "тихой", даже несмотря на рождество.
5

Партия: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.