[D&D5] Problem of Evil | ходы игроков | Хоумрулы

 
Для ускорения игры на форуме, работает так.

1) Сначала действует команда с наибольшей средней инициативой, потом команда с наименьшей средней инициативой. Внутри команды можно действовать в любом порядке.

2) Реакции надо объявлять заранее. "Если гоблин войдет в зону атаки, бью его оппортункой". Если произошло что-то экстраординарное, на что может потребоваться реакция, будет взята пауза на возможность заявить новую реакцию.
Отредактировано 08.04.2023 в 20:34
1

Все кастеры, кроме Барда и Артифисера, используют клерический фокус для каста своих заклинаний. Барду можно и музыкальные инструменты, Артифисеру можно и тулзы.

Продолжительный отдых доступен только после логического завершения чего-нибудь – арки, квеста, расследования. Они будут редкие, игра будет идти "на измор".

Чтобы использовать свитки, вам не нужно быть спеллкастером любого рода. Если у вас нет модификатора спелкастинга лучше, используйте Интеллект.

У Визардов нет книжки, они просто "выучивают" те заклинания, которые им нужны. Изучение новых заклинаний требует того же времени, что и каноничное записывание их в книжку, но не требует денег или компонентов.

Заклинания, которые требуют видеть цель, теперь можно кастовать на невидимые цели, если между вами нет значительных препятствий, и вы хотя бы примерно знаете, где цель. Атаки заклинаниями все еще совершаются с помехой.

Используется система ранений из DMG p 272.
Отредактировано 15.04.2023 в 23:32
2

Партия: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.