[M&M 3e] Истории Свободных Городов | ходы игроков | Сеттинг

 
DungeonMaster Аликтус
10.04.2023 08:45
  =  
Континент:

Плоская масса земли, сотворённая высшими силами в далёком прошлом. Согласно исследований учёных, протяжённость Континента с востока на запад составляет около двух тысяч километров - и немногим менее с севера на юг. Также в ходе многочисленных экспедиций было установлено, что Континент покоится на спинах как минимум четырёх Святых Тварей - гигантских существ, плывущих в бесконечном пространстве. Края Континента обычно огорожены стенами и заборами - по крайней мере в местах с цивилизацией. Единственное море (технически - озеро, однако повсеместно зовётся Морем) расположено на юге континента и имеет в центре остров Канекаджима, на котором расположена штаб-квартира Аль-Церкви. Вода из Моря при этом постоянно утекает за грань мира - однако при этом мистическим образом не заканчивается. Кроме того, раз в десять лет происходит так-называемый Прилив - время, когда вода окружает весь континент, зависая в пространстве и позволяя путешествовать по водным маршрутам. Прилив длится около двух недель и имеет свойство заканчиваться так-же внезапно, как и начинаться (к несчастью для тех, кто не успевает вернуться на Континент). Кроме-того, в Море также обитают монстры, включая огромного моллюскообразного кайдзю под названием Рейдбосс (правда, встречается он только во время Прилива и во "внешнем" море).



Страны:
Империя Хельман - Северная страна, старейшая из всех, основанных человечеством. Из-за своего расположения и сурового климата, земли Хельмана довольно бедны с точки зрения возможностей по выращиванию еды, однако вместе с тем - богаты на различные минералы и руды, которые служат основным экспортным товаром. Также армия Хельмана - самая многочисленная и хорошо обученная на Континенте, не в последнюю очередь из-за суровых условий выживания (что ведёт к тому, что и живущие тут люди сильнее и выносливее обитателей востока и юга) и того, что армия является одним из немногих способов обеспечить для себя приемлемые условия жизни. Тем более что альтернативой нищеты может служить разве-что рабство, являющееся едва-ли лучшим выбором (хотя чаще всего в рабство люди попадают из-за долгов - своих или чужих)
К северу от Хельмана находятся ледяные пустоши - де-юре также являющиеся частью государства, однако обитают там в основном монстры. С запада же расположены владения Демонов, отделённые от Хельмана крепостью Банра - протяжённой стеной с баллистами и катапультами; кроме того, форт построен так, чтобы обеспечить не только защиту, но и проживание непосредственно в нём. На данный момент службу в форте несёт в общей численности 150 тысяч солдат, составляющих Вторую Армию Хельмана. На юге Хельман граничит с Кристальным Лесом (на самом деле - вполне обычным, не считая защитных чар) а также с пустыней Кинами. К востоку же расположена империя Леазар, отделённая (и защищённая) от соседа горным хребтом Спящего Дракона.
Текущим правителем Хельмана является императрица Шелла Хельман - хотя злые языки поговаривают, что у молодой императрицы практически нет реальной власти, а настоящее руководство страной осуществляет правительство во главе с премьер-министром Стесселем Романовым.



Королевство Леазар - расположенное к востоку от Хельмана мирное в настоящий век место - однако вскоре после основания (точнее, восстания и отделения от Хельмана), королевство пережило ряд военных конфликтов с последним. Итогом этому стали текущие границы, прошедшие по горному хребту Спящего Дракона - а также глубокая неприязнь между жителями двух держав, сохраняющаяся и поныне. Впрочем, это не мешает им вести с торговые дела - благо, плодородные земли и умеренный климат позволяют обеспечивать не только население королевства. И хотя до сих пор случаются пограничные стычки между Хельманом и Леазаром, в остальном жизнь в королевстве весьма спокойна. Также свою роль играет удалённость Леазара от владений Демонов и тесные связи с Альянсом Свободных Городов. Кроме того, в Леазаре не практикуется работорговля (хотя оно и не запрещено, что позволяет желающим иметь невольников, чаще всего привезённых из других стран) и сегрегация в зависимости от имеющихся Навыков.
Основными статьями экспорта Леазара, помимо продуктов, является также одежда и ткани - а также многие другие вещи, связанные с культурой и бытом. В королевстве действует Военная Академия для подготовки солдат и офицеров к службе в страже и армии, множество различных исследовательских и учебных институтов, а также всемирно известный Колизей, где регулярно происходят гладиаторские бои (за весомый денежный приз и славу - бои рабов не практикуются и не одобряются, как чрезмерно жестокие).
В настоящее время Королевством руководит Лия Парапара Леазар, занявшая престол после своего отца, решившего уйти на покой - и начавшая с укрепления вертикали власти, что вызывает недовольство дворянства. Однако королевство под её властью процветает, а противники текущего курса подвергаются опале.



Королевство Зест - расположенное в южной части Континента страна с жарким климатом, в котором практически не бывает заморозков - и тем более зимы. Зест - магически продвинутая нация, передовая во всём, что касается магии и магических исследований (и зарабатывающая за счёт продажи магического оборудования и снаряжения). В далёком прошлом Зест отделился от Хельмана - а первая и последняя крупная битва между государствами привела к появлению пустыни Кинами, разделившей противников территорией, делающей практически невозможным полномасштабное вторжение. Само отделение во многом произошло из-за предрассудков правящего класса по отношению к магам, которые в ответ и подняли восстание.
С запада Зест граничит с владениями Демонов, совершившими немало рейдов на территорию молодого королевства - пока не была построена система магических крепостей, известных как Линия Маазеля, способных уничтожать наступающие войска в автоматическом режиме. Линия Маазеля спустя примерно 80 лет была взята под контроль Тёмным Лордом Алоглазым, однако отбита силами Героя. В дальнейшем система крепостей была модифицирована, образовав Линию Магинота, надёжно защищающую Зест от вторжения демонов на протяжении уже почти ста лет.
Примерно каждый пятый житель Зеста владеет магией хотя-бы на начальном уровне, и признаётся жителем первого класса. Неспособные же к магическим искусствам жители и иностранцы (кроме дипломатов и других важных людей) считаются жителями второго класса и поражены в правах до уровня рабов. Маги же обязаны на постоянной основе передавать часть своей маны на специальных станциях зарядки, используемых затем для питания Линии Магинота и других целей (например ,производства магического снаряжения). Текущий порядок не устраивает в первую очередь не-магов, организующих подпольные группы и отряды сопротивления, что ведёт в основном лишь к дальнейшему расколу между магами и не-магами. Армия Зеста, ожидаемо, состоит из магов, разделяемых по способностям - а также тяжёлой немагической пехоты, подготовленной специально для сдерживания противника и защиты уязвимых к физическим атакам заклинателей.
В настоящее время во главе королевства находится король Рагнарокарк Супер Ганди, хотя де-факто руководство осуществляют четыре Лорда Зеста. поскольку король пренебрегает своими обязанностями в пользу приключений и путешествий.



Альянс Свободных Городов, также известный как Свободные Города - союз независимых городов-полисов, основанных торговой компанией, решившей не подчиняться юрисдикции других наций и выкупившей земли у прежних владельцев. Позже этому успешному примеру последовали другие торговые компании, образуя свои независимые поселения для ведения бизнеса в качестве посредников между странами. Вскоре эти города также стали считать одним из "больших" игроков на политической карте: несмотря на отсутствие единого руководителя, Свободные Города заключили множество союзов со всеми странами, эффективно предотвращая все возможные попытки оккупации.
Свободные Города в первую очередь известны своими торговыми гильдиями и компаниями, а также гильдиями Авантюристов, которых нередко направляют в другие страны для решения задач, слишком нетривиальных для армии и правоохранителей; кроме того, в Свободных Городах процветает производство и исследования - в частности, разработка ибупрофана, универсального лекарственного средства, способного залечить серьёзные раны подобно лечебным заклинаниям Божественной магии. Кроме-того, Свободные Города (точнее, один из городов) является эксклюзивным посредником между Континентом и Японией, немало зарабатывая на этом.
Несмотря на отсутствие официального главы, таковым можно предполагать основательницу Империи Копа (и главу Торговой Компании Дотт), Копандон Дотт, имеющей достаточно влияния на другие торговые компании и города для того, чтобы продвигать свои решения.



Япония - Небольшое государство, расположенное на юго-востоке от Континента и соединённое с ним мостом Тен-ма. Согласно истории, он был сотворён богиней Аматерасу в качестве компенсации того, что в одной из провинций открылись врата в Ад, сделавшей жизнь там практически невозможной. Сама Япония покоится на спине пятой святой твари - Великого змея Ороши, однако с появлением моста последняя погрузилась в спячку и лишь вызывает периодические землетрясения во время сбрасывания старой кожи.
Отделённость от прочего Континента в течении первых ста лет существования также послужила причиной того, что культура (а равно магия с военным делом) начали развиваться в совершенно ином направлении, нежели на "большой земле". Впрочем, это не помешало в прошлом Японии завоевать "человеческую часть" Континента, заодно вытеснив местные языки и заменив их японским. В конце-концов армия из самураев и ёкаев была уничтожена силами демонов, также захвативших Японию. Впрочем, на данный момент эта страна свободна от чужого влияния и практически пришла в себя после четвёртых Междоусобных Воин между благородными домами.
На данный момент в Японии нет объединяющего все дома императора - каждый из них ведёт собственную политику, однако в целом страна находится в относительно мирном состоянии.
Отредактировано 12.04.2023 в 08:13
1

DungeonMaster Аликтус
10.04.2023 08:45
  =  
Расы Континента:
Основной расой на Континенте на текущий момент остаются люди - разнообразные и отличающиеся друг от друга от страны к стране, но остающиеся людьми. Сильные и слабые, смелые и трусливые, гениальные и безумные - словом, обычные люди.
Кроме того, на Континенте также с незапамятных времён живут калары - раса, состоящая исключительно из женщин. Синеволосые и остроухие, они практически не стареют, а также имеют ещё одну, самую отличительную черту: кристалл во лбу. В зависимости от цвета можно определить девственность калар: в определённый момент он меняет цвет с красного на светло-синий. Кроме-того, светло-синие кристаллы также наполнены магической силой и весьма ценятся заклинателями. Именно кристаллы - основная причина охоты на калар, из-за которой они вынуждены большей частью жить за барьерами Кристального Леса, иногда совершая рейды для захвата мужчин на роль осеменителей. К несчастью для последних, пленникам нередко удаляют конечности во избежание попыток побега и используют до самой смерти.
Также можно упомянуть поппинов - коротышек с большими головами, живущих в лучшем случае около двадцати лет и крайне слабых в том, что касается тяжёлого физического труда. Правда, их слабость боле чем компенсируется двумя вещами: невероятной стойкостью к неблагоприятным условиям (температуры до ста градусов ниже нуля являются для поппинов весьма комфортными, равно как и присутствие отравляющих боевых газов) и невероятными-же способностями в области механики и инженерии. Это основные причины, по которым поппины в подавляющем большинстве живут под землёй, строя свои технологически продвинутые города и конструируя всевозможных роботов и автоматонов для повседневных нужд.


Отдельной расой можно посчитать демонов - хотя они и получаются в том случае, если люди (либо другие существа) получают кровь Короля Демонов, либо Тёмных Лордов. Также можно выделить монстров - разнообразных тварей, склонных по своей природе подчиняться демонам - но также имеющим свою волю. Особо внимания при этом заслуживают монстродевы и монстропарни (составляющие большинство монстров).
Монстродевы - монстры женского рода, в первую очередь служащие для воспроизведения других монстров. В ходе исследований было установлено, что монстродевы могут спариться с любым монстропарнем, образовав соответствующее потомство (где отпрыски женского рода будут иметь вид матери, а мужского - отца). Длительность жизни монстродев разнится, однако большая часть ограничивается десятью годами при очень раннем взрослении и сохранении молодого внешнего вида до самой смерти. Что до внешнего вида - то большинство людей способны практически сразу отличить монстродеву от простого человека - не только по несвойственным людям частям и одежде (которая на самом деле является частью тела. хотя и может быть снята), но и по чертам лица. Сами монстродевы стараются избегать людей (хотя большая их часть довольно сильна - или по крайней мере может за себя постоять), прячась в горах, лесах и прочих местах.

Монстропарни - это монстры мужского рода, представленные в гораздо в большем количестве, чем монстродевы. Они также подчиняются приказам демонов - однако и сами по себе также отличаются жестоким и садистским характером. Монстропарни в среднем могут жить около сотни лет, и весьма отличаются по своему уровню интеллекта от вида к виду. Однако, всех их (за редким исключением) отличает стремление убивать людей, как врагов их вида.


Кроме того, отдельной расой являются Ханива (в единственном числе - Ханни, либо Ханико - для женского рода). Ханни - это вертикальные полые цилиндры в полтора метра длинной, со скруглённым верхом, тремя отверстиями - глаза и рот - а также короткими беспалыми руками. Ханни практически не имеют своего запаха и отличаются по цвету в зависимости от уровня. Все Ханни также отличаются двумя особенностями - способностью испускать магические атаки (Вспышка Ханни) - а также полным иммунитетом к магии. Ханги вполне разумны, и некоторые ведут бизнес, торгуя с людьми - а кроме того владеют единственной компанией, добывающей и поставляющей золото (особый материал, добываемый из Золотых Ханни, похороненных под землёй). Таким образом, Ханни являются источником всей циркулирующей на континенте универсальной валюты (изготавливаемой именно из золота Ханни).
Несмотря на забавный вид, Ханни могут доставить немало проблем в бою - как с помощью своих "вспышек", так и при помощи оружия; тем более что более развитые ханни умеют левитировать над землёй, а не прыгать по ней, подобно их более слабым собратьям. Также ханни отличает крайне странный и увлечённый склад ума, из-за которого они частенько могут в один момент быть одержимы какой-либо вещью, а через пару минут - потерять к ней весь интерес.


Ещё одной расой можно считать насекомых - точнее, это объединяющий термин для всех существ, которые не имеют в себе души (люди, монстры, демоны и ханива оные имеют). Таким образом, насекомыми считаются как морские звёзды так и коровки с виносвиньями. Из поведение также отличается от вида к виду, однако никто из насекомых не обременён интеллектом, хотя-бы близким к человеческому.


Стоит также упомянуть призраков - души без тела, оставшиеся в мире из-за сильной эмоциональной привязанности или нерешённого дела, нежить - тела без душ, поднявшиеся из мёртвых, и механизмы - всевозможные конструкты с установленным набором команд и реакций, иногда обладающие (по воле создателя) искусственным интеллектом - но не имеющие души.


Уровень, Навыки и Кап.
Все живые существа с душами (Люди, Калары, Поппины, Монстры и Ханива) также рождаются с отличительными чертами: Уровнем, Капом и Навыками.
Уровень - это своего-рода мерило силы существа; насколько оно сильно, быстро и живуче. Уровень можно повысить с помощью Опыта, сражаясь или убивая других живых существ; при достаточном количестве рекомендуется посетить лавку одного из Божеств Уровней, дабы стать немного сильнее. Впрочем, уровень всё ещё не является решающим фактором в бою - физические упражнения и опыт (знания и выработанные рефлексы, а не Опыт для повышения Уровня) являются также немаловажным фактором. Разные люди имеют разную скорость набора уровней - однако их можно и терять. если долго предаваться безделью и отдыху. В подавляющем большинстве случаев, чем быстрее существо получает Уровни - тем быстрее оно их и теряет в случае "простоя".
Также, у всех существ с Уровнями есть Кап - лимит, выше которого Уровень не поднимется. Кап определяется в момент рождения, и считается константой - хотя ходят слухи о предметах. которые могут повысить Кап при определённых условиях. Именно Кап отличает обычных людей от тех, кому судьбой предназначено быть влиятельными и могущественными персонами - хотя сампо себе высокий Кап не даёт сил (разве-что моральных), а лишь показывает возможности для роста. Обычный человек имеет Кап уровня от 5 до 10; Человек с капом в 20 имеет все шансы стать неплохим авантюристом, стражем или солдатом; Кап в 30 уровень - редкость (примерно один человек на десять тысяч) и перспектива для высокой должности в армии; Кап в 40 встречается ещё реже и означает, что человек имеет потенциал становления одним из сильнейших людей мира. Впрочем, бывают люди и с куда большими Капами - но в целом чем он выше - тем меньше людей в Мире могут его иметь. К тому-же высокий Кап не защищает от всевозможных болезней и несчастных случаев.

Навыки
- это отдельный пласт свойств, приличествующих всем существам, обладающим Уровнями (А также Королю Демонов. хотя последний не имеет уровня). Все навыки имеют три (четыре, если считать нулевой) уровня, где первый уровень обозначает наличие безусловного таланта в области, второй уровень - несомненную гениальность, а третий - умения в сфере Навыка, сравнимые с божественными. При этом Навыки могут быть как очевидными и направленными (Владение разными вида оружия, Навыки в магии, шпионаже и торговле) - так и иметь менее прямое и очевидное влияние на жизнь владельца (к примеру навыки Удачи, Лидерства или Авантюризма). При этом нулевой навык в области не считается приговором - при достаточном старании и тренировках человек без Навыка владения мечом может научиться сражаться - однако он будет не настолько способен в этой сфере, как человек с Навыком. В целом, большая часть людей имеет один-два Навыка первого уровня и прекрасно справляется с ежедневной рутиной - однако люди с высоким Капом зачастую имеют большее количество и качество Навыков.

Распространённые Навыки (-субнавыки) [в качестве ориентира и понимания того, насколько велик и несправедлив бывает разброс]:


Божества Уровней - тип Ангелов, чья работа заключается в конвертации накопленного живыми существами Опыта в Уровни. Боги Уровней отличаются по внешнему виду, однако чаще всего оными являются молодые женщины или девушки. Свои услуги Божества предоставляют в специальных Магазинах Уровней (хотя сама процедура бесплатна - более того, Боги Уровней частенько дарят разные сувениры полюбившимся им людям), которые находятся под защитой Аль-Церкви. Также известно что Божеством Уровней можно стать, пройдя тяжёлое обучение и сдав экзамен - хотя действительно горящих желанием это не останавливает. Также Боги Уровней частенько заключают персональные контракты с отдельными авантюристами или группами авантюристов, дабы те могли призывать их по желанию, а не только в определённом Магазине.

Король Демонов (титул, не меняющийся в зависимости от пола) - главная сила и единоличный правитель владений Демонов; повелитель и создатель Тёмных Лордов. Он и его армии - постоянный источник угрозы для всего человечества; Помимо сил, приближенных к уровню божественных, даже самый слабый Король Демонов (а также его Лорды) отличаются одним крайне неприятным свойством: Полем Неуязвимости, защищающим хозяев от любых атак, угрожающих их здоровью. Единственным оружием, способным пробить Поле является клинок Героя, использованный "в часы великой нужды". Кроме того, некоторые люди заявляют о существовании ещё как-минимум двух орудий, способных разрушить Поле Неуязвимости. Впрочем. даже без своей абсолютной защиты тёмные Лорды остаются противниками, справиться с которыми сможет лишь хорошо подготовленная группа. Силы же Короля Демонов настолько превосходят людские, что единственным, кому удавалось их убивать - Герои прошлого.
Имя текущего Короля Демонов становится известно Аль-Церкви в момент рождения оного, и именно появление нового Короля Демонов знаменует собой начало новой эпохи и окончание старой. Впрочем. даже с наличием имени, личность и внешность Короля Демонов зачастую остаётся тайной - как и причины их смены. На данный же момент лишь несколько месяцев назад началась эра седьмого Короля Демонов Бутон.
Отредактировано 12.04.2023 в 08:15
2

DungeonMaster Аликтус
10.04.2023 16:30
  =  
Быт и технологическое развитие:
В целом, уровень технологического развития серьёзно отличается от страны к стране - однако можно отметить несколько вещей, универсальных практически для любого государства:
Маговиденье - ближайший аналог телевидения, в котором звук и картинка передаётся через станции маговиденья до получателей; в зависимости от страны оно более или менее распространено; в зависимости от этого также разнится и возможная плата за использование.
Компьютеры - ближайшие аналоги используются большей частью в королевстве Зест при обеспечении работы Линии Магинота (и были разработаны на основе изобретений давно сгинувшей Святой Магической Секты) - но также встречаются и в других местах; в основном у богатых и влиятельных людей.
Кухня - помимо обычных средств, повала Континента также используют различных монстров - как в качестве ингредиентов для готовки ,так и в приборах. К примеру, некоторые плиты содержат в себе большого огнедышащего моллюска - Уппи, дающего необходимый жар, а в холодильных камерах частенько делают отдельную комнату для Ледодев, охлаждающих окружение одним своим присутствием.
Лекарства - разработано немало лекарств, как на основе химических компонентов - так и с использованием частей монстров. Впрочем, самым известный (по крайней мере среди авантюристов) остаётся препарат Ибупрофан - горький шарик, при проглатывании действующий подобно исцеляющему заклинанию. В зависимости от качества лекарства разнится его цена - однако оно всё ещё остаётся дешёвым и доступным средством первой помощи - хотя и не заменяет медицинского ухода.
Торговля и доставка - в немалой степени осуществляется расой ханива; Впрочем, помимо локальных баров или магазинов, ханни также владеют крупнейшей компанией по доставке грузов - Амузон. Отделение Амузон есть практически в каждом городе, а курьеры работают каждый день, доставляя необходимый заказ получателю даже в самые глухие места.
Огнестрельное оружие - использующее взрывоопасную Хирара-руду либо обычный порох, большая часть огнестрельного оружия разработано на основе творения Марии Кустард - ружья Тюльпан-1. В настоящее время мастерская по изготовлению Тюльпанов расположено в городе Кастом Альянса Свободных Городов, а использующие порох мушкеты поставляются из Японии.
Протезирование - не слишком распространено, однако талантливые маги-учёные, а также специалисты в магической металлургии способны установить желающему потерянную конечность или заменить орган. Большая часть этих технологий получена путём реверс-инженеринга разработок Святой магической Секты, в далёком прошлом способной к практически полной замене человеческого тела на металл - с заметным ростом способностей подобного киборга, звавшегося "Варлордом". К счастью, сейчас подобных существ уже не осталось - либо они тщательно скрыты от посторонних глаз.
Секс - В целом, не слишком отличается от привычного уклада вещей. Отклонения вроде зоофилии и педофилии всё ещё общественно порицаемые и кое-где наказуемые; Институт семьи также уважается, хотя никто не запрещает иметь целый гарем (в обе стороны). Однополые отношения также не вызывают много вопросов, ибо это - личное дело каждого. Исключение составляют разве-что калар, порицающие подобного рода любовные интересы (ибо для малочисленного народа, способного размножаться лишь с помощью мужчин избегание этих мужчин - лишний риск полного исчезновения с Континента). Также не слишком одобряются сексуальные отношения с монстрами - даже монстродевами - поскольку для большей части людей это находится где-то на уровне между нормой и зоофилией (что не мешает действительно желающим этого). Также следует помнить о магии предохранения - несложном заклинании, которое способен освоить практически любой имеющий минимальные магические таланты. Данная магия эффективно предотвращает беременность, а также защищает от немагических болезней, передающихся половым путём (но всё ещё не работает против магических болезней, проклятий и всего остального, имеющего иные способы передачи). Так-что в большей части публичных домов и схожих заведений работает хотя-бы один маг, способный накладывать на работников и работниц данное заклинание.
Отредактировано 12.04.2023 в 09:01
3

Партия: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.