Стартовый уровень силы и очки:
690 очков для генерации (не бойтесь, прокачка будет щедрой)
10 очков снаряжения (Equipment Point) бонусом.
Ограничения модификаторов:
Модификатор навыка (Skill Modifier:): не выше 16 (временные и ситуативные бонусы могут повысить модификатор до больших значений);
Сумма модификаторов атаки и уровня эффекта (Attack & Effect) не превышает 6*2=12, либо 6, если бросок атаки не требуется;
Уклонение и Стойкость (Dodge & Toughness) - суммарно не более 6*2=12
Парирование и Стойкость (Parry & Toughness) - суммарно не более 6*2=12
Выносливость и Воля (Fortitude & Will) - суммарно не более 6*2=12
Ограничения по способностей, навыков, преимуществ и сил:
Ability Не выше 6; И не стоит над ними извращаться с помощью модификаторов.
Skills- Close Combat и Ranged Combat - требуют специализации по типу оружия; Также позволяют пользоваться другим оружием со штрафом -5 к навыку.
- Vehicles также отвечает за верховую езду.
Advantages:
Новое преимущество: Close Combat Mastery: снижает штраф за использование "неправильного" оружия ближнего боя до -3, а на втором уровне преимущества - убирает штраф.
Новое преимущество: Ranged Combat Mastery: снижает штраф за использование "неправильного" оружия дальнего боя до -3, а на втором уровне преимущества - убирает штраф.
Languages - недоступен; для расшифровки древних языков используется навык Экспертизы (Археология).
Powers:FLIGHT - требует серьёзного обоснования; Искусство левитации и полётов открыты лишь для считанных единиц магов - либо для талантливых механиков и инженеров.
IMMUNITY - многое недоступно обычным (и необычным) смертным; в частности иммунитет к элементам или магии, удушению или голоданию. А также многим вещам серьёзнее перечисленного ранее.
INSUBSTANTIAL - недоступно.
MORPH - только первый уровень (изменение внешности). Metamorph - в бане.
MOVEMENT - пространственно-временно-вероятностные перемещения недоступны, как и хождение сквозь предметы (PERMEATE).
QUICKNESS - недоступен. Со спидстерами вообще всё очень грустно.
REGENERATION - редкая штука, чаще всего связанная с магическими татуировками Аль-Церкви. Не выше Уровня Силы (6).
SPEED - ограничена Уровнем Силы (6)
SUMMON - очень редкая штука в случае именно призыва - но допустима как способность подчинять существ.
TELEPORT - недоступен. Подобные силы доступны только по-настоящему гениальным магам.
TRANSFORM - недоступно.
Шаблон чарника можно притырить тут
ссылка, либо принести свой. Главное, чтобы и игрок и я его смогли понять.
Дополнительные опции:
Слава и ПозорДанное правило отражает то, насколько персонажи известны из-за своих действий - хороших или дурных. Будучи в самом начале своего пути, все ИП имеют 6 единиц репутации, но только в своей родной стране (известность в одном месте, как правило, доходит до других с опозданием и искажением).
Репутация используется мастером для уточнения того, знает ли НИП о персонажах - и, в зависимости от результата, может дать определённые бонусы (или штрафы) к социальному взаимодействию.
В общем случае бросок репутации выглядит как d20+уровень репутации против DC20. Сложность броска может быть модифицирована типом репутации (скажем, в среде магов не слишком интересуются талантливыми воинами).
Летальный урон:
Дополнительное правило, согласно которому весь урон подразделяется на летальный и нелетальный (определяется в момент получения силы, изменение типа - альтернативный эффект). Летальный урон вызывает дополнительные состояния при провале сопротивления:
Провал на 3 градации: staggered + disabled.
Провал на 4 градации: incapacitated + dying.
Также, летальный урон восстанавливается с периодичностью в час (а не минуту, как обычный); при этом регенерация и исцеление действуют нормально.Богатство:Определяется индивидуально для каждого персонажа. но имеет пять градаций:
- Денег как грязи (спонтанные траты, дорогие покупки, элитные куртизанки и не менее элитные напитки);
- Денег много (спонтанные покупки, обеды в хороших ресторанах. развлечения и отдых);
- Денег хватает (нормальная еда, домашняя или в недорогих тавернах; посиделки в баре или не слишком затратные развлечения);
- Денег мало (простая еда, простые напитки, и дешёвые либо бесплатные развлечения);
- Денег нет (убивать за еду, воровать еду, развлекаться бегом за бродячими кошками).
В зависимости от действий персонажей, уровень богатства будет изменяться, при этом как-правило принося какие-то бонусы. Или не принося - вредные привычки потому и вредны (но всё ещё приятны).
СпецприёмПоскольку персонажи - гении в своей области, то у них есть свой "туз в рукаве" - самый сильный их приём, требующий напряжения всех сил - но позволяющий ненадолго превысить пределы собственного тела. Иными словами, это атака (или нечто подобное), которую можно использовать лишь раз за бой (Quirk, -1) - но при создании оно позволяет превысить обычные ограничения Уровня Силы на 2. Впрочем, с помощью траты HP можно будет "восстановить" использование Спецприёма, не дожидаясь окончания сражения.