|
|
Хоумрулы: ...Обезоруживание (ДМГ) ...Взбирание на большее существо (ДМГ) ...Движение по диагонали - 5-10-5 ...Revised версия следопыта является для модуля официальной - Исправленные критические попадания: при нанесении критического попадания, бросайте кубики, как при обычном попадании, после чего добавляйте к выпавшему числу максимальный показатель костей урона, которые используются при броске, после чего добавляйте модификаторы, как обычно. Пример: воин с 16 силы, вооружённый длинным мечом наносит при критическом попадании 1д8+8(максимум кости урона)+3. - Исправленное исцеление зельями: вместо того, чтобы бросать кости для определения числа восстановленных ОЗ, всегда восстанавливайте зельем максимум возможного. Пример: вместо броска 2д4+2 обычное зелье исцеления всегда восстанавливает 10 ОЗ. - Альтернативное окружение: когда два персонажа окружают противника, вместо преимущества они получают модификатор +2 к броску атаки. Если три персонажа окружают противника, модификатор увеличивается до +3 и так далее, до максимума в +5. - Серьезные ранения: персонаж получает один уровень утомления каждый раз, когда: 1.Получает критический урон. 2.Его ОЗ опускаются до 0. 3.При спасброске от смерти на кости выпадает значение 5 и ниже. Один уровень утомления снимается всякий раз, когда: 1. Паладин использует 5хп от наложения рук, как для исцеления болезни. 2. Применяется заклинание "Малое восстановление" 3. После продолжительного отдыха снимается 2 два уровня утомления. 4. В течении короткого отдыха персонаж с чертой "Лекарь" может снять 1 уровень утомления любому количеству персонажей, задействуя 5 применений комплекта целителя для каждого. -Онестрельное оружие:1.Перезарядка: Задействует два бонусных действия или действие+бонусное. Черта "Мастер огнестрельного оружия" позволяет использовать всего одно бонусное действие. Если возникают вопросы: задавайте в личке. 2.Особенность "Бронебойное": игнорирует КД, полученный от доспеха(бонус к КД от щита работает, как обычно). Не распространяется на зачарованные доспехи, если стрельба не ведётся зачарованным оружием. 3.Представлено следующими образцами: -Кулеврина/Аркебуза: Цена: 50зм; Урон: 2d10 колющий; Вес: 10 фнт.; Дистанция боя: 50/200; двуручное, тяжелое, боеприпас, простое; -Пистоль и вариации: Цена: 150зм; Урон: 2d8 колющий; Вес: 5 фнт.; Дистанция боя: 40/160; лёгкое, боеприпас, бронебойное, воинское; -Мушкет и вариации: Цена: 200зм; Урон: 2d12(1д10 в ближнем бою), колющий; Вес: 18фнт.; Дистанция боя: 120/460; двуручное, боеприпас, бронебойное, воинское, штык; Образец листа персонажа:[b]Одри, по прозвищу Мягкий Меч.[/b] Паладин 1 ур. /Полуэльф / Нейтральный / Благородный ---------------------------------- [b]Возраст[/b]: 26 лет [b]Божество:[/b] Хоар Мстящий. [b]Языки[/b]: общий, эльфийский, гоблинский, драконий. [b]Бонус мастерства[/b]: +2 [сокращённо: БМ]
[b]Размер:[/b] Средний [b]Скорость:[/b] 30 футов / 6 клеток [b]Рост:[/b] 168 см. [b]Вес: [/b] 56 кг.
[b]Класс Брони:[/b] 18 = 10 + 2 ЛВК + 2 Щит + 4 броня (чешуйчатый доспех) [b]Очки Здоровья:[/b] 12 = 10 + 2 Вын [b]Костей Здоровья:[/b] 1к10 [b]Чувства:[/b] Тёмное зрение. Благодаря вашей эльфийской крови, вы обладаете превосходным зрением в темноте и при тусклом освещении. На расстоянии в 60 футов вы при тусклом освещении можете видеть так, как будто это яркое освещение, и в темноте так, как будто это тусклое освещение. В темноте вы не можете различать цвета, только оттенки серого.
Пассивная Внимательность: 12 = (10 + 0 МУД + 2 БМ) ---------------------------------- [b]СИЛ[/b] 16 (+3) [15+1 раса] [b]ЛОВ[/b] 14 (+2) [14] [b]ВЫН[/b] 14 (+2) [14] [b]ИНТ[/b] 10 (+0) [10] [i] [b]МУД[/b] [/i] 11 (+0) [10 + 1 раса] [i][b]ХАР[/b][/i] 18 (+4) [16+2 раса]
[b]Спасброски:[/b] мудрость и харизма [i]СИЛ +3, ЛОВ +2, ВЫН +2, ИНТ +0 , МУД +2, ХАР +6[/i] ---------------------------------- [u][b]НАВЫКИ[/b][/u] [● --- есть владение навыком, ●● - компетенция, ○ --- нет владения, ○○ - мастер на все руки, БМ --- бонус мастерства] ● Атлетика: +5 (+3 СИЛ +2 БМ)
○ Акробатика: +2 (+2 ЛОВ) ○ Ловкость рук: +2 (+2 ЛОВ) ○ Скрытность: +2 (+2 ЛОВ) (Помеха, пока в броне)
○ Магия/Аркана: +0 (+0 ИНТ) ● История: +2 (+0 ИНТ +2 БМ) ○ Анализ: +0 (+0 ИНТ) ○ Природа: +0 (+0 ИНТ) ○ Религия: +0 (+0 ИНТ)
○ Уход за животными: +0 (+0 МУД) ● Проницательность: +2 (+0 МУД +2 БМ) ○ Медицина: +0 (+0 МУД) ● Внимательность: +2 (+0 МУД +2 БМ) ○ Выживание: +0 (+0 МУД)
○ Обман: +4 (+4 ХАР) ● Запугивание: +6 (+4 ХАР +2 БМ) ○ Выступление: +4 (+4 ХАР) ● Убеждение: +6 (+4 ХАР+2 БМ)
[u][b]ВЛАДЕНИЕ[/b][/u] [b]Доспехи:[/b] Все виды доспехов, щиты. [b]Оружие:[/b] Простое оружие, воинское оружие. [b]Инструменты: [/b] Драконьи шахматы. ---------------------------------- [u][b]ДЕЙСТВИЯ[/b][/u] [b]Рукопашные атаки:[/b] - Рыцарский меч (Универсальное 1к10): +5 атака (+3 СИЛ +2 БМ), 1к8+3 рубящего урона. - Боевой молот (Универсальное (1к10)): +5 атака (+3 СИЛ +2 БМ), 1к8+3 дробящего урона. - Короткий меч (Фехтовальное, Лёгкое): +5 атака (+3 СИЛ +2 БМ), 1к6+3 колящего урона. - Нож (Фехтовальное, лёгкое, метательное (дис 20\60)): +5 атака (+3 СИЛ +2 БМ), 1к4+3 колящего урона.
Дальние атаки:[/b] - Легкий арбалет (Боеприпас (дис. 80/320), двуручное, перезарядка): +4 атака (+2 ЛВК +2 БМ), 1к8+2 колящего урона.
[b]Использование заклинаний:[/b] - Уровень сложности заклинания: 14 = 8 + 2 БМ + 4 Хар - Модификатор броска атаки заклинанием: 6 = +2 БМ +4 Хар ---------------------------------- [u][b]УМЕНИЯ И ОСОБЕННОСТИ[/u] [/b][b]Расовые особенности:[/b] Полуэльф. ● Увеличение характеристик: +2 Харизма, +1 две других. ● Языки: общий, эльфийский, гоблинский. ● Навыки: Проницательность, Внимательность ● Черта: Наследие фей. Вы совершаете с преимуществом спасброски от очарования, и вас невозможно магически усыпить.
[b]Классовые умения и особенности:[/b] Паладин [1 уровня] ● Владение: -- Доспехи: Все виды доспехов и щиты. -- Оружие: Простое оружие, воинское оружие -- Инструменты: Нет. ● Спасброски: Мудрость, харизма ● Навыки: Атлетика, Запугивание. ===== ● Наложение рук: Ваше благословенное касание может лечить раны. У вас есть запас целительной силы, который восстанавливается после продолжительного отдыха. При помощи этого запаса вы можете восстанавливать количество хитов, равное уровню паладина, умноженному на 5. Вы можете действием коснуться существа и, зачерпнув силу из запаса, восстановить количество хитов этого существа на любое число, вплоть до максимума, оставшегося в вашем запасе. В качестве альтернативы, вы можете потрать 5 хитов из вашего запаса хитов для излечения цели от одной болезни или одного действующего на неё яда. Вы можете устранить несколько эффектов болезни и ядов одним использованием Наложения рук, тратя хиты отдельно для каждого эффекта. Это умение не оказывает никакого эффекта на нежить и конструктов. ● Божественное Чувство (5). Присутствие сильного зла воспринимается вашими чувствами как неприятный запах, а могущественное добро звучит как небесная музыка в ваших ушах. Вы можете действием открыть своё сознание для обнаружения таких сил. Вы до конца своего следующего хода знаете местоположение всех исчадий, небожителей и нежити в пределах 60 футов, не имеющих полного укрытия. Вы знаете тип (исчадие, небожитель, нежить) любого существа, чьё присутствие вы чувствуете, но не можете определить, кто это конкретно (например, вампир Граф Страд фон Зарович). В этом же радиусе вы также обнаруживаете присутствие мест и предметов, которые были освящены или осквернены, например, заклинанием святилище. Вы можете использовать это умение количество раз, равное 1 + модификатор Харизмы. Когда вы заканчиваете продолжительный отдых, вы восстанавливаете все потраченные использования. ● Использование заклинаний: -- Заговоры (0) -- Подготовка и сотворение заклинаний (0) -- Базовая характеристика заклинаний: Харизма. -- Исполнение ритуалов -- Фокусировка заклинания (Священный символ)
[b]Особенности предыстории:[/b] Благородная ● Навыки: История, Убеждение. ● Язык: Драконий. ● Владение: -- Инструменты: Драконьи шахматы. ● Снаряжение: Комплект отличной одежды, кольцо-печатка, свиток с генеалогическим древом, кошелёк с 25 зм ● Умение: ПРИВИЛЕГИРОВАННОСТЬ Благодаря знатному происхождению, другие хорошо к вам относятся. Вас принимают в высшем обществе, и считается, что у вас есть право посещать любые места. Обыватели изо всех сил стараются сделать вам приятно и избежать вашего гнева, а другие высокородные считают вас своей ровней. Если нужно, вы можете получить аудиенцию местного дворянина. ● Персонализация: -- Черты характера: "Несмотря на благородное происхождение, я не ставлю себя выше других". "Я сужу других по поступкам, а не словам". -- Идеал: Судьба -- "Никто и ничто не собьёт меня с пути к высшему призванию". -- Привязанность: "Я защищаю тех, кто не может защитить себя сам". -- Слабости: "Я слепо верю в своё предназначение, и не замечаю ни своих недостатков, ни смертельных опасностей". "Я слишком часто слышала завуалированные угрозы и оскорбления, и потому быстро впадаю в гнев" ---------------------------------- [u][b]ЗАКЛИНАНИЯ[/b][/u] [b]Заговоры:[/b] 0 [b]Ячейки магии:[/b] 0 [b]Известные заклинания:[/b] [b]Известные заговоры:[/b] [b]Подготовленные заклинания:[/b] 0. [* --- ритуальное заклинание] ● 1 уровень 0
[b]Инвентарь:[/b]
Стартовые капиталовложения: 25 зм - получено за биографию. Два ручных арбалета за класс паладина -- продано (75 зм) Кольчуга за класс паладина -- продано (37.5 зм) Булава за класс паладина -- продано (2.5 зм) Священный символ -- продано (2.5 зм) Длинный рыцарский меч -- куплено (15 зм) Щит каплевидный с гербом -- куплено (10 зм) Чешуйчатый доспех -- куплено (50 зм) Боевой молот -- куплено (15 зм) Легкий арбалет с тубусом и 20 болтами -- куплено (27 зм) Короткий меч (гладий) -- куплено (10 зм)
Остаток: 13 зм.
Оружие и боеприпасы: ● Рыцарский длинный меч ● Боевой молот ● Короткий меч ● Легкий арбалет (20 болтов в контейнере) ● Кинжал
Броня и одежда: ● Комплект отличной одежды. ● Поясной кошель с деньгами. ● Чешуйчатый доспех ● Щит.
Прочее: ● Набор путешественника: рюкзак, спальник, столовый набор, трутницу, 10 факелов, рационы на 10 дней и бурдюк. В набор также входит 50-футовая шелковая верёвка, закреплённая сбоку. ● Стальное зеркальце (5 зм) ● Точильный камень (х2) (2 мм) ● Духи (5 зм) ● Драконьи шахматы (1 зм) ● Кольцо-печатка. ● Свиток с генеалогическим древом. ● 2 зм, 20 см, 48 мм.
|