MORE THAN A GAME | ходы игроков | Правила игры в мяч с пацанами

 
DungeonMaster QuantumQuarian
21.07.2023 13:58
  =  
      //      ВСТУПЛЕНИЕ

Система основана на найденной мной на просторах Реддита системе Roll'd Cup. На всякий случай предоставлю её: ссылка, но ознакомление с ней не требуется, ибо она была изрядно переработана, да и необходимые тезисы я всё равно выложу в этой комнате.

Если вкратце, то у вас есть набор характеристик и набор действий, для совершения которых требуется бросок d6 + соответствующая Характеристика. Матчи представляют из себя серию Моментов, в которых игрокам предоставляется контроль над ситуацией и их цель... забить гол и не пропустить гол в свои ворота, но я надеюсь вы это и так знаете. Для оперативности матчи будут отыгрываться в Дискорде с кратким содержанием выкладываемым на ДМ.
В принципе, более глубокое знание системы не требуется и можете перейти к генерации, но для открытости я создал эту комнату, чтобы вы понимали, как это всё работает под капотом.
Отредактировано 30.08.2023 в 18:45
1

DungeonMaster QuantumQuarian
21.07.2023 14:36
  =  
      //      ХАРАКТЕРИСТИКИ И БРОСКИ

У игроков есть 7 характеристик, служащих модификаторами к броскам. Проверки используются для определения успешности предпринимаемых действий. Действие считается успешным, если оно больше или равно заданной Сложности, которая может быть задана как обстоятельствами, так и другим игроком. У полевых игроков есть следующие характеристики:

      СИЛА
Определяет физическую силу и выносливость. Проверки силы нужны для борьбы за позицию, сопротивления жёстким отборам, борьбы за мяч и, может быть, даже драк, ну и других проверок, требующих физического выяснения отношений.

      СКОРОСТЬ
Определяет вашу скорость бега. Скорость определяет, сколько Спринтов вы можете сделать за матч. Также Скорость может потребоваться для проверок того, кто из двух бегущих игроков будет быстрее.

      МЕНТАЛИТЕТ
Определяет эмоциональную выдержку игрока. Эта характеристика определяет, когда игрок может потерять контроль над собой и как легко его спровоцировать на поле.

      ПАСЫ
Определяет точность пасов игрока. Проверки пасов требуются для Длинных пасов, Кроссов и Сквозных пасов: пасов при которых игрок противника может помешать мячу достигнуть своей цели.

      ЗАЩИТА
Определяет способность игрока к Отбору мяча, Подкатам, Выносам. Защитные проверки будут требоваться для любого из этих действий и для чтения действий противника в попытке предугадать их броском Чтения.

      ДРИБЛИНГ
Определяет контроль мяча игрока. Проверки дриблинга нужны для уклонения от отбора мяча и подкатов, для длинных пасов или летящих мячей, а также для попытки обойти защитника на Дриблинге.

      ФИНИШИНГ
Определяет точность ваших ударов, будь то свободные удары или игровые моменты.

                    

Помимо этих характеристик есть характеристики Вратарей, они частично отличаются от характеристик полевых игроков, но не сильно. У них также есть Сила, Менталитет, Пасы, Защита и Финишинг (А что? Рожерио Сени на этом стал легендой!). А вот Скорость и Дриблинг заменены на следующие:

      РЕФЛЕКСЫ
Способность реагировать на удары. Используется в основном для ударов с ближней дистанции.

      ЛОВКОСТЬ
Способность к прыжкам вдоль ворот для совершения сейвов. Используется для дальних ударов.

                    

Перейдём к броскам. В игровых моментах есть несколько типов бросков. Во-первых, Свободные броски, сложность которых фиксирована и обычно составляет 6. Также есть Состязания, когда броски совершаются с двух сторон и оппонент задаёт своим броском сложность для инициатора. Также иногда игра будет требовать от вас броски других кубов для определения таких вещей, как фолы или травмы, но об этом подробнее, когда до этого дойдёт дело.

В игре часто используются Преимущества и Помехи. Для их определения нужно сложить все преимущества и вычесть все Помехи чтобы определить итоговый уровень. Преимущества позволяют совершать бросок с использованием количества кубов, равному суммарному уровню Преимущества. В итоге выбирается наибольший результат. При этом дополнительные шестёрки, выпавшие на кубах можно добавить к вашим Флэшбекам (о них позже). Помехи действуют аналогично — заставляют бросать дополнительное количество кубов, равное суммарному уровню помехи, и выбирать наименьший куб.

При этом стоит отметить, что если у вашего Оппонента также есть преимущество против вашего действия с преимуществами, то они отменяют друг друга.
Отредактировано 19.08.2023 в 01:41
2

DungeonMaster QuantumQuarian
21.07.2023 15:08
  =  
      //      ДЕЙСТВИЯ В МОМЕНТАХ

ПАСЫ


СКОРОСТЬ


СИЛА


ФИНИШИНГ


ДРИБЛИНГ


ЗАЩИТА


МЕНТАЛИТЕТ


РЕФЛЕКСЫ/ЛОВКОСТЬ
Отредактировано 06.09.2023 в 06:34
3

DungeonMaster QuantumQuarian
01.09.2023 15:50
  =  
      //      ПРИМЕР

Для примера возьмём команды из трёх полевых игроков и вратаря с нулевыми характеристиками (кроме Силы, чтобы не бросать кубы на травму) и без Перков/Оружия. Игра проходит на приблизительно мини-футбольной площадке 50 на 25 метров (для упрощения подсчётов)

4

Партия: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.