MORE THAN A GAME | Обсуждение игры

Вопросы по системе:
1).
... потребуется Проверка паса против Защиты опекуна. ... Проверка против Х – имеется в виду "свободная со сложностью Х" или "Состязание, где оппонент использует Х"?
2).
Успех больше 4 означает успешный пас, дающий получателю достаточно пространства для приёма. Если получатель решает потратить Спринт, то Пас делается с преимуществом 1.
А при успехе меньше 4 что происходит?
3). Общий вопрос по всем броскам: ничья (результат равен сложности) в чью пользу идет?
4).
В случаях, когда дистанция паса велика, и делается дальний пас верхом, проводится свободная проверка Паса. В случае отсутствия сопротивления от получателя требуется Свободная проверка Дриблинга для приёма. что происходит при успехе только одной из проверок?
5).
Для этого нужно бросить Защиту против Паса игрока + Атакующей Динамики команды оппонента. Что есть выделенное?
6).
Пока команда действует согласно плану, они получают 1 преимущество. А от чего зависит, действуют они согласно плану или нет? Кстати, сам игрок полчает 1 преимущество?
7).
Сделайте проверку дальнего удара свободной, но удвойте количество помех за дальность. Что за дальний удар? В механике видел только просто удар.
8).
Люди не могут видеть на все 360 градусов и вы пользуетесь этим на полную. Скройтесь из поля зрения одного выбранного оппонента. Эффект действует пока вы не получите мяч. Не к чему подцепить. Нигде в другом месте не упомянуто поле зрения.
9).
На пасах никогда нет помехи А от чего она в норме есть?
10).
1 преимущество во время совершения действий по наитию Что это?
11).
На борьбу в воздухе никогда нет помехи А когда она в норме есть?

Общий комментарий: нужен пример резолва боя игры, без этого ничего не понятно.
Автор: bookwarrior [offline] , 31.08.2023 02:10 1

12).
≫ Распределить 16 очков между характеристиками Минимум 1 или 0? Максимум есть?
Автор: bookwarrior [offline] , 31.08.2023 02:12 2

1. Проверка против X = Состязание с противником

2. Пас неуспешен, то есть провал.

3. Ничья идёт в пользу атаки

4. Успешная проверка паса и неудача Дриблинга — мяч не принят. Что произойдёт дальше зависит от ситуации, но скорее всего мяч переходит противнику.
Неудачная проверка паса — нет проверки Дриблинга, потому что пас не удался (кроме случая когда взято подходящее Оружие). Мяч переходит противнику.

5. Упс, забыл вычистить. Но вообще это механ для матчей 11 на 11, который пока не используется.

6. Получает. Мне план представляется списком действий, и пока ты выполняешь эти действия, то получаешь за выполнение этих действий одно преимущество, а выполнив ставишь галочку и переходишь к следующему пункту.

7. Дальний удар он как обычный, только из-за пределов штрафной. Забыл ввести термин.

8. Поля зрения нет, поэтому подцеплять к воображению)

9/11. Это редкость, но это может быть как от какого-нибудь перка/Оружия, так и в случае если делается какой-то особый Пас не описанный в правилах.

10. Поощрение отыгрыша шизофрении.

12. Минимум 0, а максимум забыл описать! BRB.
Теперь максимум 8.

Пример накидаю, окей (в процессе).
Автор: QuantumQuarian [offline] (DungeonMaster), 31.08.2023 02:40 | Отредактировано 31.08.2023 в 16:13 3

Великолепная идея и многообещающая система, теперь крайне удивлен, что не видел ничего такого раньше. Сегодня постараюсь сгенерить персонажа на рассмотрении, однако у меня есть один вопрос. Играет ли какую-то роль то, кто из игроков какую игровую роль выбирает? Ничего, если выйдет условно 11 нападающих? Вижу, что вначале команды будут составляться из 3-4 человек, но опять же, если большинство ролей игроков будет совпадать, не будет ли это помехой?
Автор: Cryostasis [offline] (Чон Хён Мин), 31.08.2023 14:27 4

Изначально не играет и в принципе реально может быть много нападающих и это будет даже немного канонично, учитывая основной источник вдохновения) Это будет небольшой помехой, но зато интересной ситуацией, из которой команде по идее предстоит выпутываться.

А так, в будущем предусмотрена возможность выбрать роль, когда (если) игра дойдёт до матчей 11 на 11. А может быть и раньше, если понадобится. Чтобы уже привыкнув к системе и сыгравшись, договориться и разделить обязанности.
Автор: QuantumQuarian [offline] (DungeonMaster), 31.08.2023 16:12 5

Я в-принципе заинтересован, но с генережкой подожду до появления примера матча.
Автор: bookwarrior [offline] , 31.08.2023 19:43 6

Добавил небольшой пример разыгровки одного момента.
Автор: QuantumQuarian [offline] (DungeonMaster), 01.09.2023 15:54 7

Я вроде все, вроде меня ждем.
Кто выкупит отсылку в имени-фамилии персонажа, тому плюс к личному отношению персонажа)))000
Автор: V2_35_rus [offline] (Леон Йокель), 06.09.2023 02:01 8

О, отлично, непобедимый вратарь имеется, значит не пропадём :)

Ещё ждём Криостазис, а я сегодня накидаю готовым игрокам перки характера и в принципе всё готово!
Автор: QuantumQuarian [offline] (DungeonMaster), 06.09.2023 06:49 9

Месяц без постов. Неделя на активацию.
Автор: Alien [M] [online] , 12.04.2024 11:51 10