MORE THAN A GAME | ходы игроков | Арсенал идеального игрока

 
DungeonMaster QuantumQuarian
21.07.2023 15:08
  =  
      //      ГЕНЕРАЦИЯ

    ИМЯ
Имя персонажа. Может быть со временем у вас появится и прозвище, но пока вас знают по имени.

    РАСА
Сюда можно вписать национальность, ибо в Академию набирали людей со всего мира.

    КЛАСС
Каким футболистом себя классифицирует ваш персонаж?

    МИРОВОЗЗРЕНИЕ
Абсолютно любое. Хорошие игроки необязательно являются хорошими людьми.

    ВНЕШНОСТЬ
Аниме-арт и простенькое описание отличительных черт. Также укажите рост, вес и ведущую ногу, потому что это достаточно важные характеристики для игроков.

    ХАРАКТЕР
Подход игрока к тренировкам, поведение под давлением, характер за пределами поля и другие подобные характеристики. Что игрок показывает миру, а что пытается скрыть ото всех. В соответствие характеру игрока, ему будет выдан один кастомный перк.

    ИСТОРИЯ
В истории можно описать следующие важные моменты:
≫ Семья игрока, ибо её влияние на пятнадцатилетнего таланта тяжело недооценить
≫ Знакомство с футболом
≫ Момент, в котором игрок смог засветиться, чтобы его пригласили в престижную академию на этот эксперимент
≫ Отношение семьи и близких к этому решению
≫ Что-угодно, что посчитаете нужным

    НАВЫКИ
В навыках нужно сделать следующее:
≫ Распределить 16 очков между характеристиками. Характеристики начинаются с 0. Максимум при распределении — 8.
≫ Определиться с Оружием, которым владеете
≫ Из списка общих перков взять три

    ИНВЕНТАРЬ
Сверху количество доступных Флэшбеков.
Ну а кроме этого вещи, которые игрок смог взять, отправившись в дальнее путешествие. Использовать их на поле, конечно же, будет нельзя, но они могут помочь вам скрасить будни.
Отредактировано 31.08.2023 в 02:44
1

DungeonMaster QuantumQuarian
21.07.2023 21:42
  =  
      //      ФЛЭШБЕКИ

Что такое Флэшбек? В рамках данной игры это тот самый источник анимешности, позволяющий гнуть время и шатать физику. Флэшбеком могут быть мотивирующие персонажа воспоминания, заставляющиеся его выложиться на 110%, могут быть какие-то идеи, которые возникли в его голове за те мгновения, что мяч катился до него при пасе, а может быть банальная удача, которую он схватил за хвост.

Игромеханически, Флэшбеки в основном используются для активации вашего Оружия. Но также их можно использовать и с другим функционалом, таким как: получение дополнительного преимущества/отключение помехи, перемещение в нужное место в нужный момент времени, снятие Маркеров раздражённости или ещё что-нибудь, что придёт вам в голову!

На момент начала игры у каждого игрока по одному флэшбеку, а их максимум изначально равен двум. Новые Флэшбеки начисляются за отыгрыш, а также в случае, когда на броске с преимуществом выпадают дополнительные шестёрки. Со временем максимальное количество Флэшбеков увеличивается в связи с CHARACTER DEVELOPMENT'ом.
Отредактировано 19.08.2023 в 14:34
2

DungeonMaster QuantumQuarian
21.07.2023 21:43
  =  
      //      ОРУЖИЯ

Оружие — это ваша особенность. То, что выделяет вас на фоне обычных середнячков, и отличает вас от других талантов. Вы настолько отточили его, что едва не нарушаете законы физики, используя его. В течение игры вы либо будете обучаться новым Оружиям, либо будете развивать то, что у вас уже есть.

Чтобы использовать свой Оружие в моменте, вам нужно потратить Флэшбек для его активации.

Помимо описанных далее вариантов, вы всегда можете предложить уникальное Оружие для своего игрока и я даже могу с вами согласиться! Ну и конечно же можно переименовать предложенное, чтобы оно лучше подходило нужной тематике.

Список:
Отредактировано 30.08.2023 в 18:46
3

DungeonMaster QuantumQuarian
21.07.2023 21:44
  =  
      //      ОБЩИЕ ПЕРКИ

Помимо описанных далее вариантов, вы всегда можете предложить уникальный Перк для своего игрока и я даже могу с вами согласиться!

Список:
Отредактировано 05.10.2023 в 00:04
4

Партия: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.