Akairo Little Leader | ходы игроков | Галерея

 
DungeonMaster Ищущий
26.04.2023 11:28
  =  
Королевство Имото и его столица, Арктанис



В центре Арктаниса возвышается Белая Цитадель – резиденция королевской семьи и место жительство особо приближенных к Королю-Дракону особ. Изящная и легкая крепость кажется невероятно хрупкой – но будьте уверены, она одна из самых защищенных во всем королевстве. Даже когда дикие драконы пытались сжечь её, магически укрепленные стены Арктаниса без особых проблем выдержали их огненное дыхание – в отличии от городских строений.

Город вырос вокруг цитадели и все продолжает расти под незримой тяжестью многочисленных мостов, связывающих стены с вторым Кругом Артаниса, кварталами Королевской Гвардии. Чуть под ними расположены богатейшие особняки аристократии – той её части, что недостаточно благородна, не снискала расположения Короля-Дракона или просто не желает жить в Белой Цитадели. Большую часть времени их дома (каждый из которых отдельное произведения искусства) пустуют и Внутренний Круг представляет собой тихое местечко, но во время пиров или значимых событий (как представление Претендентов, например) сюда съезжаются все владельцы и на улицах не протолкнуться от толпы благородных мужчин и женщин – знали бы вы, сколь много дуэлей происходит в эти дни!

В Среднем круге живут зажиточные купцы и торговцы, аристократия и дворяне помельче.

История Королевства начинается с Пакта Белого Серебра, заключенного в конце Эпохи Драконов – тогда этими землями еще владела Бесконечная Империя, где господствовала высшая раса этого мира. Драконы. Властвующие над низшими существами, они преподнесли им величайший дар – маию. Долгие столетия разумные ящеры они были владыками – но ничто не вечно под Луной. Способности, дарованные единицам, с течением веков разошлись и вскоре драконам был брошен вызов со стороны низших рас и драконов-ксенофилов: то было началом Войны в Небесах, что длилась три века, три десятилетия и три года, пока Король Драконов Палеологик не был убит: последним из драконов. Остальные были погибли в боях – по крайней мере, смерть каждого из них была описана в хрониках.

Но кровопролитие на этом не закончилось. Мятежные драконы стали опасно близки к смертным... И появились плоды их близости. Драконорожденные. Люди, в чьих жилах текла драконья кровь. Когда общая угроза исчезла, Драконорожденные и сильнейшие из магов обратились друг против друга. По ту сторону Энрайских гор победили Маги, которые и стали наследниками Бесконечной Империи, создав Великую Власть Архонтов, сильнейших магов – но в остальных уголках бывшей Империи, культурно отличающихся от Власти Архонтов, произошли совсем другие события...

На западе, за Энрайскими горами, армии людей смогли разгромить Магов и изничтожить большинство Драконорожденных – кроме одного, сильнейшего из них. Когда Архонты взяли власти и начали подумывать о экспансии, лидеры людей поняли, что если война продолжиться – они потеряют все. Тогда-то с оставшимися Магами и последним Драконорожденным и был заключен Пакт Белого Серебра, который покончил с враждой и стал причиной создания Трона Эпохи, могущественного артефакта, ставшего для Королевства благословением и проклятием.

Сотворенный при помощи наиболее сильных Магов, позволял поднимать мощный магический щит над Королевством, призывать духи принесших себя в жертву магов и, самое главное, определять нового Короля по двум факторам – он должен быть потомком избранного Короля и быть рожденным в Истинном Браке. А новым Королем стал тот самый Драконорожденный – до сих пор неизвестно, как ему удалось убедить людей и магов дать ему практически безграничную власть. Возможно, дело в его харизме – а, возможно, в колоссальной магической мощи сына разумного дракона...

Вторжение провалилось, а Архонты надолго забыли о полноценной войне. Сам Пакт, помимо соглашения о новом Короле и порядке престолонаследия вместе с описанием регентской систем и дачей ряда определений, включал в себя так же ряд пунктов, вроде: Лорд (то есть владелец домена) не может становится мага, маги (то есть те, кто владеют более чем четырьмя не-родовыми способностями) не имеют права владеть землей, магии могут учиться только благородные династии, в столице, Арктанисе, запрещены боевые действия. За прошедшие пять столетий много бывало – на трон всходила марионетка Архонтов (но ритуал Коронации сбивал ментальные поводки и все сводилось к очередным стычкам на границе), на трон всходило убожество, отдающее власть министрам, безумные Короли, запрещающие сеять пшено или разговаривающие с лошадьми, несколько Лордов-Регентов (некоторые правили до конца жизни, иных казнили сразу после Коронации) на пару лет или даже месяцев, но сейчас происходит нечто особенное... Ведь впервые Лорд-Регент получит вместо частично сформировавшейся личность чистый лист – Наследной Принцессе всего 8 лет, у неё нет сестер, а родители погибли во время очередного длительного похода в земли варваров на западе...

Наследная Принцесса София



Будущая Королева-Дракон. Вторая женщина у власти (в будущем). Единственный наследник. Маленькая одинокая девочка, потерявшая родителей. Главный приз в борьбе за власть. Можно по разному её воспринимать – но стоит помнить, что её смерть будет означать крах Королевства. Без Короля-Дракона Трон Эпохи просто-напросто потеряет свою магическую силу. С одной стороны, сейчас она в цитадели Арктаниса, ей ничего не угрожает. С другой стороны, если каким-то образом... Заполучить Принцессу и, даже более того, заставить её проникнуться к вам симпатией, Претендент (теоретически) сможет обезопасить себя от площадных магических атак или даже привлечь на свою сторону Королевскую Гвардию и множество вольных рыцарей! Впрочем, она полезна и как живой щит, вне зависимости от отношений Претендента с Софией. Но будьте осторожны – пусть драконья сила слабеет с каждым поколением, древняя полубожественная мощь до сих пор дремлет внутри детей Короля-Дракона...
1

DungeonMaster Ищущий
26.04.2023 11:43
  =  
Лорд-герцог Герхард фон Клаэс, Канцлер Его Величества



Человек, вознесший свой графский род на вершину Королевства. Один из самых влиятельнейших людей Имото, доверенное лицо предыдущего Короля-Дракона. Гордый, честолюбивый и благородный Лорд, возглавляющий так называемую "аристократическую фракцию": аристократы старых кровей, выступающие за сохранение запрета на обучение магии неблагородных, но при этом стремящихся снять ограничение на число способностей, которыми может овладеть Лорд. По слухам, владеет более чем тремя способностями. По слухам, когда-то получил пророчество о своих потомках, которое его ужаснуло. Весьма пристально наблюдает за Претендентами – пусть он тот еще интриган, Герхард не будет вмешиваться, пока не найдет одного-единственного Претендента, который удовлетворит внутренним его критериям, что вызывает определенное недовольство фракции.

Лорд-граф Лион де Орлеан



Сын дворянина в первом поколении не имел никаких шансов, чтобы стать кем-то влиятельным – но Лион стал таковым. Молодой, обаятельный, активный и весьма амбициозный юноша водит дружбу с дворянами и промышленниками, графство Орлеан стал центром индустриализации Имото, народ с обожанием смотрит на молодого господина, а его взгляды становятся предметом обсуждения среди знати средней руки. Возглавляет "дворянскую фракцию": они тоже хотят изменить Пакт Белого Серебра – но в совершенно других аспектах. Дворяне стремятся разрешить обучение не-благородных, но в остальном их Пакт устраивает. Не устраивают их, в первую очередь, аристократические традиции, вроде брезгливости по отношению к любой деятельности, не связанной напрямую с войной или магией.

Верховный Жрец Единого Бога Парвус



Самый молодой Верховный Жрец Святой Матери Церкви Единого Бога – Парвус, в миру Зигфрид Ройштейн. Его избрание кардиналами стало своего рода шоком для всей элиты Королевства – но новость "утонула" уже через пару дней, когда погиб Король-Дракон. Парвус – неизвестная переменная в политических интригах. Он кажется обходительным, его проповеди вдохновляют простых людей, но когда смотришь в его глаза – ты чувствуешь, как змея шипит и готовится прокусить тебе шею. Единственное, что необычно – он пользуется единодушной поддержкой кардиналов, как будто они подчинены магией.

Мадам Элиза де Монфор



Весьма известная аристократа, которая считается номинальным главой так называемого "Клуба Леди и Джентельменов" – чего-то среднего между культом еретиков, собрания заговорщиков и философской школы, крайне ненавидимого Церковью. Располагается Клуб в поместье самой мадам де Монфор в внутреннем круге Арктаниса и войти в него может каждый – но чаще всего вы найдете там лишь десяток зевак, которых потчуют чаем и сладостями, пока они перемывают кости высшему свету и друг другу. Другое дело, когда мадам де Монфор сама приезжает в свое поместье – на её вечерах бывает весь высший свет и каждый дворянин и аристократ надеется, что он будет тем счастливчиком, которому напророчат будущее...

Лорд-капитан Королевской Гвардии Энрик Лэндлорд



Посмотрите в это лицо. Вы видите в нем порок, слабость или готовность уступить хоть кому-нибудь? Нет. Наверное, поэтому его и поставили капитаном Королевской Гвардии (не обольщайтесь, эти четыре полка пока еще не способны пройтись маршем по вашим родовым имениям) – но на самом деле это лишь одна его сторона. Показная. Да, он остается весьма сильным мечником, но больше всего Энрик известен как бабник, пьяница, обжора и гедонист – в общем, идеальный образец того, что синекура делает с человеком. Несмотря на это, лоялен Принцессе и даже старается в её присутствии не демонстрировать свои наклонности... И не слишком сильно дышать. Известен как лучший пользователь способности "Железный доспех" за последние пару столетий.

Магистр Ордена Капли Илланиэль Звонкая Охота



Единственный нелюдь, чье мнение имеет значение и спросить забыть которого – роковая ошибка. Трехсотлетний магистр давно и прочно держится бельмом на глазу высшего света и, в особенности, лорда-капитана Лэндлорда – еще бы, женщина-нелюдь, способная победить лучших воинов Королевства, при этом еще и контролирующая целую армию. Впрочем, она свято чтит заветы Ордена Капли – и пусть тот является оплотом ксенофилии, люди относятся к нему с уважением, ведь рыцари и паладины спасли немало деревень от монстров и варваров, когда аристократия не хотела с ними разбираться.

Королевский Чародей Анна фон Кетлер



Дочь династии Кетлеров, одной из немногих династий, до сих пор заключающих браки исключительно внутри знати. Лидер так называемой "консервативной" фракции магов, которая не стремится менять текущее положение вещей... Ну, почти не стремится – единственное, что им надо, это больше защиты со стороны государства, пока они укрощают магию, и меньше обязательств по передаче некоторых разработанных приемов и "переоткрытых" способностей. Фракция состоит в основном из довольно старых, прагматичных и умудренных опытом магов – удивительно, что столь молодая по меркам волшебников госпожа фон Кетлер возглавила их...

Королевский Чародей Эрнест ла Ранкур



Юный гений, молодое дарование, восходящая звезда нового поколения магов – господин Эрнест ла Ранкур один из известнейших магов Имото. Королевский Чародей, владеющий пятью способностями (Огненным Шаром, Водяным Щитом, Полетом, Зыбучими песками и Аватаром Стихий) – и при том до сих пор не женатый! Все сходятся в том, что он все еще наивен, потому что работает ради Королевства. Молчалив и редко вступает в перепалки, однако ходят слухи, что он собирает вокруг себя молодых магов с непонятной целью...
Отредактировано 19.06.2023 в 23:37
2

DungeonMaster Ищущий
27.04.2023 09:46
  =  
ГЛОССАРИЙ

Королевство Имото  –  основное место действия. Управляется одноименной династией.

Великая Власть Архонтов  –  сопредельное государство, являющееся давним геополитическим и, временами, военным противником Имото. Управляется Архонтами.

Архонты  –  сильнейшие маги Великой Власти Архонтов, наделённые на её территории всей полнотой власти.

Варвары  –  примитивные народы, периодически совершающие набеги на Имото.

Нелюди  –  нечеловеческие расы, наделённые некоей мерой разумности. В Имото наиболее распространены эльфы, гномы и зверолюды, однако даже вместе все нелюди составляют едва ли десятую часть населения.

Столица, Арктанис  –  магически укреплённая, неподвластная огню диких драконов крепость, в которой запрещены военные действия. Значимые точки притяжения:



Энрайские горы  –  горы на востоке, отделяющие Имото от Власти Архонтов.

Король-Дракон  –  глава королевской династии Имото, в жилах которого течёт кровь Драконорожденных. Его род восходит к полулегендарной фигуре сильнейшего и последнего из Драконорожденных, заключившего Пакт Белого Серебра с победившими магами Имото. На данный момент последний Король-Дракон мёртв: погиб в рейде на варварские земли, не оставив после себя иных наследников, кроме малолетней девочки-принцессы.

Наследники –  признанные дети Короля-Дракона от Истинного брака, не достигшие пока Совершеннолетия.

Кабинет министров – правительство Королевства, включающее в себя канцлера, Королевских чародеев, маршала армии и различных министров и ответственных лиц.

Лорд – благородный, владеющий феодом, земельным наделом.

Лорд-Регент  –  исполняющий обязанности Короля-Дракона в случае его смерти до времени достижения Наследником Совершеннолетия. Лорду-Регенту не обязательно быть Лордом.

Лорд-Капитан – командир Королевской Гвардии.

Королевский Чародей  –  одна из высочайших придворных должностей, предполагающая допуск к делам государственной важности. Королевским Чародеем называют мага, освоившего не менее пяти способностей на ранг В и одаренного личным вниманием Короля-Дракона.

Истинный брак – особое таинство, предполагающее частичное слияние двух (в истории Имото еще не было более двух людей, который настолько доверяют друг другу) душ. Души обоих резонируют и брачующиеся получают прирост к мощи способностей и их качества, ментальную связь и возможность чувствовать состояние и эмоции супруга. Сам прирост зависит от силы брачующихся – Истинные Браки сильных магов заканчиваются артиллерийским магическим обстрелом замков для предотвращения нарушения баланса. Смерть одного ведет к смерти другого. Разрыв – аналогично. Вместе даже в смерти.

Церковь Единого Бога  – религиозная структура, поддерживающая стабильность Королевства и единство веры в Единого Бога.

Академия Магов – под Академией подразумевается как непосредственно сооружение в столице (пусть и, фактически, оно расположено за стенами), так и сама учебная организация. Большинство преподавателей здесь – идейные педагоги, сидящие на государственном финансировании. Известные маги периодически дают мастер-классы по отдельным способностям или синергичному их применению. Качество образования в филиалах по Королевству значительно ниже, хотя и все еще лучше, чем в любой другой магической школе Имото, и соответствует стандартам для высших учебных заведений Власти Архонтов.

Пакт (иногда Конкордат) Белого Серебра – важнейший документ Королевства, регулирующий отношения королевской династии, Лордов и магов. Самые важные постулаты: Лорды не имеют права изучить не-родовые способности; Маги не могут стать Лордами; Королем-Драконом может стать только представитель королевской династии Имото; члены королевской династии, ставшие Лордами, могут изучить 1 способность.

Благородные (знать) – те, кто обладают правами на владение землей и преимуществом над остальным населением. Титул передается по наследству.

Аристократия – древние и благородные роды Имото. Брезгуют торговлей, промышленностью, сельским хозяйством и вообще всем, что не относится к военному делу, магии и интригам. Термин используется в обороте редко.

Дворяне – молодые (максимум в пятом-шестом поколении) благородные, чьи предки или они сами получили титул благородных. Периодически подвергаются унижениям со стороны аристократов. В большинстве своем крайне идеалистичны и по молодости имеют кодекс чести, в конце жизни жалея о том, что не вложились в собственное образование или дело – впрочем, все чаще дворяне ищут контакты с промышленниками и торговцами. Термин используется в обороте редкл.

Магия – драконье искусство определенным образом воспринимать и высвобождать магическую энергию. Драконы жили магией, однако иные расы к такому не расположены, поэтому им магия была передана как "способности" – драконы "тренировали" души и тела низших рас впитывать и высвобождать магическую энергию строго фиксированным образом. Раньше на изучение одного лишь Огненного Шара в самой базовой комплектации уходило порядка 50 лет суровых тренировок – потому что магу необходимо было всегда держать в уме сложную магическую формулу, а телу и душе рефлекторно реагировать на каждый акт творения. За прошедшие тысячелетия это процесс сократился до пяти лет благодаря оптимизации формул и методов обучения, однако редко кто изучает больше 5-6 способностей. Самих заклинаний, буквально, десятки тысяч и многие из них были забыты или переоткрыты – однако "создавать" способности люди до сих пор не могут или, по крайней мере, не может большая часть магов мира.

Ламарн и Сумико Имото – предыдущий Король-Дракон и его жена.

Зельеварение – распространенное среди простых людей искусство варки различного рода составов из натуральных компонентов, вроде различных заживляющих зелий или болеутоляющих.

Алхимия – искусство сотворения алхимических составов с применением способностей.

Орден Капли – рыцарский орден монстроборцев. Высшие посты в нём доступны для нелюдей. Есть две легенды, которые рассказывают о том, как появился Орден. Согласно первой, Орденом Капли себя назвали первые выступившие против власти драконов. Согласно второй, Орден Капли был основан Последним Драконорожденным, первым Королем-Драконом, для защиты людей от монстров, что кратно расплодились за время Войны в Небесах. Все члены Ордена имеют определенный ранг: неофит, боевой брат (звание применяется вне зависимости от пола), капитан, магистр, верховный магистр. Каждый соискатель получает ранг неофита и прикрепляется к определенному боевому брату для теоретической подготовки на соответствие личности неофита кодексу Ордена. Больше половины членов Ордена – неофиты. Кто-то из них занимается уборкой, а кто-то повергает зверей, что разрушают города. Боевой брат – типичный представитель Ордена, который понял и принял правила Ордена. Капитан – глава групп из боевых братьев и неофитов, младший офицер. Капитаны выбирают магистров из числа членов Ордена (любого ранга). Магистр – глава городского отделения Ордена. Верховный магистр – руководитель Ордена и столичного отделения. По сути, каждое отделение довольно независимо – за последние 300 лет Илланиэль лишь трижды вмешалась в дела региональных отделений и Совет Магистров впоследствии одобрил каждое из вмешательств.

Фосфаргентум – оно же "белое серебро". Белый серебристый металл, который полностью отторгает магию (если та соприкасается с металлом). Один из пунктов Пакта Белого Серебра – противодействие монополизации месторождений фосфаргентума любой стороной. Металл довольно дорогой, но при этом его нельзя назвать "малораспространенным". Большинство лордов могут позволить себе оружие из фосфаргентум для пары рот солдат, но не доспехи. Все четыре полка Королевской гвардии облачены в доспехи из Фосфаргентума, а также имеют при себе оружие из этого металла.

Окулус Драконис – скрытная организация с неизвестной структурой, подчинением, численностью... Известна разве что её цель – "надзор за соблюдением Конкордата Белого Серебра". Об Окулусе предпочитаю не говорить вовсе и даже среди Лордов он считается чем-то вроде странной легенды.
Отредактировано 02.06.2023 в 20:40
3

Партия: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.