Действия

- Ходы игроков:
   Правила (4)
   Расы (16)
   Абилки (1)
   Юниты (1)
   Технологии (5)
   Статистика (6)
   ----------- 
   Галактика  (377)
   Переговорка  (114)
   Дайсометная  (102)
   КД и КП  (2)
   Скрытая инфа  (31)
   Шаблоны заявок  (3)
- Обсуждение (245)
- Информация
-
- Персонажи

Форум

- Для новичков (3751)
- Общий (17786)
- Игровые системы (6252)
- Набор игроков/поиск мастера (41667)
- Котёл идей (4359)
- Конкурсы (16075)
- Под столом (20442)
- Улучшение сайта (11251)
- Ошибки (4386)
- Новости проекта (14674)
- Неролевые игры (11855)

Сумерки империи (2 ред), версия 2.5 | ходы игроков | Правила

 
DungeonMaster JVtheGHOST
27.04.2023 15:58
  =  
Перед началом игры каждый игрок выставляет на свой Родной мир по 1 наземному отряду на каждую планету своего Родного мира, космический док на планету Родного мира с наибольшим количеством ресурсов, затем размещает Дополнительные стартовые подразделения.

Последовательность хода:
1 Политическая фаза
В начале Политической фазы тянется карта Политики. Игроки обсуждают повестку голосования, пытаются угрозами, лестью или подкупом убедить других игроков проголосовать определенным образом. Учтите, это единственная фаза, где можно свободно передавать кредиты и карты Действия из рук в руки (или сбрасывать карты Действия). Затем игроки голосуют всеми своими голосами (равными Влиянию). Игрок не может отдать часть своих голосов или воздержаться. Голосование может быть 2 типов:
а) Выборы - когда повестка просит выбрать кого-либо или что-либо, каждый игрок должен решить, за кого он хочет голосовать. (Опционально: начинает голосование игрок с меньшим Влиянием, таким образом игроки с бОльшим Влиянием могут выбрать один из существующих вариантов.) Субъект, получивший наибольшее количество голосов, считается выбранным. При равенстве голосов выбор делается согласно голосу игрока с максимальным Влиянием. Если в данном случае Влияние одинаково у нескольких игроков, голосующих за разные варианты, выбор не производится.
б) Голосование За или Против - каждый игрок должен выбрать один из вариантов. При равенстве голосов выбор делается согласно голосу игрока с максимальным Влиянием. Если в данном случае Влияние одинаково у нескольких игроков, голосующих за разные варианты, выбор не производится.

Законы - некоторые карты Политики являются Законами, то есть будут действовать до конца игры, влияя на игровые правила. Если игроки голосуют против Закона, то выполняется эффект, описанный на карте Политики в случае голосования "Против", а затем карта Закона сбрасывается. В колоде карт Политики есть несколько карт, которые могут отменить действующие Законы, однако таких карт очень мало.


2 Экономическая фаза
сегмент карт Действия
Каждый игрок получает 1 карту Действия. Карты Действия могут быть применены только в указанные на них фазы игры. Игрок не может применять 2 карты действия для разрешения одной и той же ситуации. Игрок не может иметь в руке больше 7 карт действия. Игрок может сбросить сколько угодно карт Действия в ходе Политической фазы. Если у игрока в руке 7 карт, он не тянет новую карту Действия. Игрок может продать, обменять или отдать безвозмездно любое количество своих карт Действия другим игрокам в ходе Политической фазы.
сегмент Получения Кредитов
В данном сегменте игрок получает количество кредитов, равное количеству его ресурсов (сумма ресурсов всех планет, контролируемых игроком). Также в течение этого сегмента игроки получают прибыль от Торговых соглашений (игрок получает количество кредитов, равное количеству планет, которое контролирует его партнер по Торговому соглашению). Торговое соглашение может быть расторгнуто в любой момент времени по желанию любого из его участников. Торговое соглашение немедленно расторгается, если между партнерами происходит Космическая битва или Вторжение (исключением являются Эмираты Хакан).
сегмент Приобретения подразделений
В данном сегменте каждый игрок заказывает и оплачивает подразделения, которые он приобретает. Они будут размещены в Фазе размещения. Приобретая подразделения, учитывайте лимит на постройку ваших доков - подразделения, которые ваши доки не смогут произвести (например, если доки уничтожены или заблокированы), автоматически уничтожаются в конце хода.
3 Индивидуальные действия
Данная фаза рассчитывается целиком для каждого игрока, начиная с игрока, обладающего бОльшим Влиянием. То есть сначала 1 игрок осуществляет Движение, затем Космическую битву, затем Вторжение. Даже если непосредственно сражения во время Космической битвы или Вторжения не было, все равно считаются, что игрок проходит данные фазы и может осуществлять действия, предназначенные для них (Например, стрельба ПОС). За ним то же самое делает 2 игрок... и т.д. Заявки буду принимать одновременно, но рассчитывать буду именно в такой последовательности.
сегмент Движения
У каждого космического корабля прописан такой параметр, как Движение. Это максимальное число гексов, на которые может переместиться данный корабль.
Специальные системы (с красной окантовкой):
Аномалии (альфа, бета) - Корабль может переместиться через аномалию в одном гексе в подобную аномалию в другом гексе, потратив одну единицу из параметра Движение. Нельзя перемещаться из гекса с аномалией одного типа в гекс, содержащий аномалию другого типа.
Сверхновые звезды - нельзя перемещаться через системы со Сверхновыми.
Поля астероидов - через данные гексы нельзя перемещаться до тех пор, пока игрок не исследует технологию "Отражатель материи", но даже в этом случае в данных гексах нельзя завершать движение.
Туманность - как только корабль попадает в Туманность, его сегмент Движения заканчивается. Истребители в Туманности не наносят урона во время сегмента Космической битвы, однако все еще могут списываться, как потери.
Гравитационный провал - каждый корабль за исключением истребителей, который пытается покинуть Гравитационный провал, должен бросить кубик. При результате броска 7+, корабль свободно покидает Гравитационный провал. При результате 6-, он покидает провал через одну из граней гекса с указанным на ней результатом (данное движение является воздействием гравитационных сил и не вычитается из параметра Движение данного корабля). Если игрок не желает покинуть Гравитационный провал, используя воздействие гравитационных сил, то он может заявить, что данный корабль остается в гексе Гравитационного провала и будет пытаться выбраться оттуда в следующем раунде.
Перевозки:
Транспорт может взять на борт наземный отряд, ПОС или истребитель из дока в любой момент своего Движения - в начале, середине или в конце. Однако перевозимые единицы не могут быть выгружены или пересажены на другой транспорт до начала сегмента Вторжения.
Если в ходе Движения ваш флот входит в систему, содержащую флот другого игрока, сегмент Движения для вашего флота считается оконченным, даже если он не прибыл в финальную точку своего маршрута. Начинается сегмент Космической битвы. Исключение - флоты могут пролетать через системы, содержащие планеты другого игрока, а также его доки с истребителями.

сегмент Космической битвы
Порядок резолва поверждений перед Космической битвой:
1 Атака минного поля
2 Стрельба ПОС
3 Расовая способность Ментаков и технология Штурмовое орудие

Космическая битва происходит следующим образом:
1. Атакующий игрок бросает по одному кубику за каждый корабль, участвующий в битве, и подсчитывает количество попаданий (Попаданием является бросок кубика, равный или превышающий параметр Вооружение корабля.)
2. Обороняющийся игрок бросает по одному кубику за каждый корабль, участвующий в битве, и подсчитывает количество попаданий.
3. Оба игрока списывают потери, то есть каждый убирает количество своих кораблей, равных числу попаданий противника. Каждый игрок сам выбирает, какие из его кораблей уйдут в потери.
4. Атакующий игрок может остановить атаку и отступить в соседнюю систему, из которой пришел хотя бы один из кораблей, участвующих в битве.
5. Если атакующий не отступает, то вышеописанный процесс продолжается до тех пор, пока атакующий не отступит или одна из сторон не будет полностью уничтожена.
Если во время боя уничтожается транспорт, перевозивший отряды, то данные отряды уничтожаются после завершения Космической битвы. Если уничтожен транспорт, перевозящий истребители, но есть место для них в других транспортах, то они размещаются в уцелевших (это объясняется тем, что истребители вылетают для участия в Космической битве и могут выбрать, на какой корабль вернуться по ее завершении)

сегмент Вторжения
Вторжение это высадка одного или нескольких наземных отрядов (пехоты) и/или ПОС на дружескую, нейтральную или вражескую планету. Учтите, что транспорт может высадить перевозимые им войска только на одну планету в течение одного сегмента Вторжения.
Вторжение происходит следующим образом:
1. Определите количество подразделений, которые будут высаживаться на данную планету.
2. Каждый линкор может нанести 1 бомбовый удар по вражеским наземным отрядам на данной планете. Линкоры могут производить бомбардировку планет, на которых не происходит высадка. Линкоры не могут бомбардировать планеты, содержащие ПОС.
3. Каждая защищающаяся ПОС на данной планете может произвести по 1 выстрелу по вторгающимся наземным отрядам.
4. Атакующий делает броски за оставшиеся наземные отряды.
5. Защищающийся делает броски за свои наземные отряды.
6. Оба игрока списывают потери.
7. Повторите шаги 4-6 до тех пор, пока одна из сторон конфликта не будет уничтожена.
Если уничтожены наземные отряды обоих игроков, то защищающийся игрок сохраняет контроль над планетой.
Если планета обороняющегося игрока захвачена, уничтожьте все наземные постройки на ней (доки и ПОС). Вторгающиеся ПОС не участвуют в битве (это объясняется тем, что им требуется развертывание для стрельбы из стационарного положения, грубо говоря, их перевозят в запакованном виде)

4 Технологическая фаза
В данной фазе каждый игрок может приобрести только одну Технологию. Базовая стоимость Технологии = 30 кредитов. При наличии планет с технологической специализацией соответствующего цвета, игрок может получить скидку на Технологию данного цвета, равную ценности данной планеты в Ресурсах. Да, скидки от нескольких планет суммируются.
Стоимость расовой технологии = 75 кредитов. На расовые технологии скидки не распространяются. Однако каждое продвижение по Шкале прогресса дает скидку в 10 кредитов. Таким образом на 4 ступени на Шкале прогресса (Республика) Расовая технология будет стоить 45 кредитов.

5 Фаза размещения новых подразделений
В этой фазе игроки размещают подразделения, приобретенные в сегменте Приобретения подразделений. Каждый док может произвести количество подразделений, равное ценности планеты, на которой он размещен, в Ресурсах. Новый док вы можете разместить на любой занятой вами планете, не содержащей дока. Вы не можете размещать подразделения в доках, построенных в текущей фазе. Все новые подразделения, которые вы не сумели разместить в доках, в конце этой фазы уничтожаются.
6 Фаза развития
В данной фазе игроки, выполнившие условия очередной ступени развития, передвигаются по треку развития. Первый, кто достигнет финальной ступени трека развития, выигрывает. Внимание, за одну Фазу развития можно переместиться вперед только на 1 ступень. Игроки, достигнувшие какой-либо ступени на треке развития, на предыдущие ступени не перемещаются.
Отредактировано 09.08.2023 в 18:12
1

DungeonMaster JVtheGHOST
27.04.2023 16:05
  =  
Контролируемая вами система - это система, все планеты которой принадлежат вам и в которой отсутствует флот противника. Если же в системе нет планет, то для того, чтобы вы ее контролировали, требуется иметь там свой флот.
Проверка мятежности - киньте кубик, добавьте 1 за каждый ваш крейсер или линкор в данной системе (или вычтите 1 за каждый чужой крейсер или линкор в данной системе), если результат равен или превосходит ценность планеты во Влиянии, мятеж успокоен. В противном случае уничтожьте 2 наземных отряда на этой планете. Если уничтожены последние отряды, планета становится нейтральной.
Торговое соглашение - для того, чтобы заключить Торговое соглашение, требуется соответствующая карта Действия хотя бы у одного из игроков, желающих заключить данное Торговое соглашение. Текст карты: Торговое соглашение. При получении кредитов оба игрока получают по 1 кредиту за каждую планету, контролируемую торговым партнером. Любой из партнеров может расторгнуть торговое соглашение в любой момент. Применение: Во время фазы Индивидуальных действий.
Отсутствие денег - некоторые карты Политики или Действия могут вынудить игрока заплатить сумму, которая превышает его наличность, в этом случае игрок должен немедленно продать часть своего имущества, чтобы погасить долг. Игрок не может продавать имущество по собственному желанию. Игрок не может продать имущество на сумму большую, чем погашение долга. Если все имущество распродано, а долг не погашен, игрок покидает игру. Стоимость продажи: Звезда Войны - 10, Линкор - 4, Транспорт - 4, ПОС - 4, Крейсер - 2, Истребитель - 1, Наземный отряд - 1, Док - 5, Технология - 10.
Домены дальних светил
В начале игры каждая нейтральная планета содержит маркер "Доменов дальних светил". Эффект этих маркеров вступает в силу сразу после первого вторжения. Если игрок присоединяет планету каким-либо иным способом, данный маркер просто сбрасывается. Данный маркер можно тайно просмотреть и вернуть на место, произведя разведку Истребителем. Невскрытый маркер можно сбросить до вскрытия успешно осуществив опустошение Линкором или Звездой Войны. На планету, на которой производилась Разведка или Опустошение, нельзя вторгаться до конца хода.
1-9, Биологическая опасность - первое подразделение наземных отрядов, высадившиеся на данную планету, погибает. Игрок, захвативший эту планету, не может пользоваться Ресурсами и Влиянием данной планеты до конца следующего хода, после этого данный маркер сбрасывается.
10-13, Поселение - бросьте кубик, при результате 7+ поместите на планету 2 своих бесплатных наземных отряда. При результате 6- определите случайным образом другого игрока, который разместит 2 бесплатных наземных отряда на данной планете.
14-23, Прибыль 5 - получите 5 кредитов.
24-33, Прибыль 10 - получите 10 кредитов.
34-38, Новая технология - получите число кредитов, равно пятикратной ценности планеты во Влиянии. Данные кредиты могут быть потрачены только на закупку новой Технологии.
39-40, А-аномалия - около этой планеты образуется новая А-аномалия.
41-42, Б-аномалия - около этой планеты образуется новая Б-аномалия.
43-51, Радиация - радиация убивает все отряды первого вторжения, сбросьте данный маркер.
52-55, Выжившие Лазаксы - ваше Влияние в следующем ходу сокращается до нуля. Если данный маркер был вскрыт во время Разведки: Можете немедленно вытянуть 3 карты Действия и разместить на данной планете бесплатный наземный отряд.
56-60, Док - разместите на данной планете бесплатный Док.
61-70, Враждебность 1 - означенное число наземных отрядов будет сопротивляться Вторжению. Если все эти отряды не были уничтожены во время Вторжения, следующая попытка захвата планеты снова натолкнется на обозначенное число отрядов.
71-75, Враждебность 2
76-77, Враждебность 3
78-95, Мирное вторжение - сбросьте эту фишку без каких-либо последствий.
96-100, Забытый флот Лазаксов - над Мекатолом появляются 3 нейтральных линкора, которые перемещаются по Галактике по правилам Гравитационного провала до тех пор, пока их не уничтожат. Данные линкоры атакуют только флоты игроков, не осуществляя бомбардировок. Эти линкоры всегда перемещаются после всех индивидуальных ходов.

Маркеры пустых секторов - тех, в которых нет планет (исключение - сверхновая и астероидные поля). Срабатывают только при остановке флота в секторе с маркером.
1 Тайник контрабандистов - получите 5 кредитов и 1 КД, сбросьте эту фишку.
2 Флот пиратов - появляются 3 крейсера, заплатите половину стоимости своего флота, если не хотите сражаться. Как в случае с Враждебностью на планетах, пираты восстанавливаются в конце хода, если не были уничтожены полностью. В случае победы получите 10 кредитов и сбросьте эту фишку.
3 Опасный эксперимент - уничтожьте свой флот, получите бесплатно одну из красных или синих технологий к которой есть пререквизиты. Вы не можете приобретать технологии в эту технологическую фазу. Сбросьте эту фишку.
4 Заброшенный транспорт - выберите: получите 5 кредитов или потратьте 2 кредита и получите 1 транспорт. Сбросьте эту фишку.
5 Двойная аномалия - аномалия которая может считаться как альфа, так и бета аномалией.
6 Древние мины - здесь расположены 2 нейтральных минных поля, одно из них сразу срабатывает. Сбросьте эту фишку после срабатывания второго минного поля.
7 Экстренный возврат - верните свой флот в домашнюю систему, сбросьте эту фишку.
8 Древний артефакт - игрок, контролирующий данную систему, получает технологическую скидку 2 на технологии любого цвета (кроме расовых).
9 Разработка редкоземельного астероида - ваш флот не двигается в своей следующей фазе движения. Сбросьте эту фишку в конце следующего хода и получите 2 кредита за каждый крупный корабль в этом флоте.
10 Мятеж - каждый игрок кроме вас бросает кубик, обладатель максимального результата заменяет ваш флот своим. Он сбрасывает 1 случайную КД. Сбросьте эту фишку.
11 Генная революция - замените вашу текущую способность на случайную из оставшихся. Сбросьте эту фишку.
12-15 Открытый космос - Ничего не происходит

Планеты
Отредактировано 06.07.2023 в 11:16
2

DungeonMaster JVtheGHOST
27.04.2023 16:05
  =  
ВАРИАНТЫ ПОБЕДЫ
а) Захватить домашние системы всех (при игре 4- человек) или 3 других игроков (при игре 4+ человек).

б) Достигнуть финальной ступени на треке Развития. Перемещение по нему осуществляется только вперед. Перемещение осуществляется только если вы контролируете свою Родную систему. Ступени:
  1. Полководец - начало игры
  2.Основатель - требования: 5 планет вне Родной системы
  3.Консорциум - требования: 5 планет вне Родной системы, 4 технологии
  4.Республика - требования: 7 планет вне Родной системы, 25 Ресурсов, 4 технологии
  5.Империя - требования: 7 планет вне Родной системы, 25 Ресурсов, 7 технологий
  6.Imperium Rex - требования: 30 единиц Влияния, 9 планет вне Родной системы, 30 Ресурсов, 9 технологий
В случае одновременного достижения несколькими игроками финальной ступени на треке Развития, побеждает игрок с бОльшим Влиянием, если Влияние одинаково, то с бОльшим количеством Ресурсов. Если и тут паритет, то сравнивается количество планет, затем количество технологий.
3

DungeonMaster JVtheGHOST
27.04.2023 17:05
  =  
Несколько правил, касаемо игрового процесса:
0. При генережке в качестве имени указываем комбинацию Раса+Абилка (например, Патриотичные Лазаксы), в качестве класса указываем цвет.
1. Во время генережки персонажа ставим галочки, позволяющие мне править ваши посты.
2. Все посты с заявками должны поститься в комнате Галактика, причем сам текст заявки следует отправлять приватом себе. Не используйте Сообщение Мастеру, потому что его нельзя отредактировать и при попытке исправить ошибочную заявку, вы столкнетесь с невозможностью это сделать.
3. Комната Переговорка отдана полностью вам для внутриигровых обсуждений и договоренностей, учитывая, что это портирование настолки, а во время настольной баталии игроки могут видеть, кто с кем переговаривается (пусть и шепотом), поэтому попрошу избежать внутриигрового общения через ЛС.
4. При написании поста не нужно ставить мне звезду. При редактировании заявки напишите мне в ЛС, что вы ее успешно отредактировали и ее можно резолвить.
5. Текст заявок требуется писать, придерживаясь шаблонов, указанных в комнате Шаблоны заявок. Мне так проще будет их резолвить.
6. Список Карт действия и Карт политики можно посмотреть в этой игре: ссылка
Отредактировано 27.04.2023 в 17:59
4

Партия: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.