|
|
|
Потрошение мобов на предмет запчастей: Потрошение мобов на вкусности 15 минут Снятие шкуры - 30 минут
Импровизированное снаряжение - нож -2 Базовое снаряжение - нож шкуродёр +0 Хорошее снаряжение - нож шкуродёр (Хороший или Отличный) +1 Отличное снаряжение - набор инструментов +2 (крючья, зажимы, пилы и т.д.) Лучше из возможных снаряжение - набор инструментов (отличный) +3 (крючья, зажимы, пилы и т.д.)
Навык: Выживание (тип локации где живность водится) Например: для бехолдеров это подземелья
Техника Мясник: Техника не может быть более +5 от навыка. Отображает, что индивидуум уже не плохо натренировался в извлечении органов у жертв.
Сложность: Кабаны, собаки, мамонты, медведи +0 Тролли, драугры, атронахи, скампы -1 Атронахи, драконы, дреморы -2 Дополнительно: Только шкура +2
==========================================================
Сбор трав 1. доступность в местности - как штраф/бонус 2. Бонус штраф инструментов: - Импровизированное снаряжение - руки -2 - Базовое снаряжение - нож +0 - Хорошее снаряжение - Серп +1 - Отличное снаряжение - Серп (Хороший или Отличный) +2 - Лучше из возможных снаряжение - набор инструментов (отличный) +3 3. каждый бросок = 4 часа поисков (может быть меньше, если особо богатая локация) 4. Результат 1d6*100/2 $ ингридиентов (от 50 до 300$) 5. Вес трав 0,1 за каждые 10$
6. Каждый успех снижает время поиска на 10% 6. Каждый успех увеличивает собранное количество на 10% (но не более 100%)
Крит успех:
-90% времени и максимум ингредиентов +100% ингредиентов
Крит провал: Затупила серп (-1 к качеству до исправления/заточки - 1 час заточки точильным камнем)
==========================================================
Ингридиенты Type - Bonus - Cost - Weight Improvised - 0 - $10 - 0.1 lb. - (собранные травы) Basic - +1 - $100 - 0.3 lbs. - (железы обычных пауков) Good - +2 - $1,000 - 1 lb. - (железы Паучихи) Fine - +3 - $10,000 - 3 lb. - (печень виверны) Legendary - +4 or more at least - $100,000 - at least 5 lbs. - (яйца дракона)
|
1 |
|
|
|
Алхимия Без требования Магичности
Дефолтное время крафта не 24, а 12 часов.
Вводим новое заклятье/способность - Ускорение готовки зелья [5 очков]. За 1 ER/FT ускорение в х2 = 12 часов =>6 часов, следить за готовкой надо только 2 часа.
Ускорение можно взять 2 раза, за те же 5 очков за уровень. Получая х4 и х8 ускорение. Без ускорение варки - 12 часов всего, следить только 2 часов. [5] Ускорение готовки зелья х2 - 6 часов всего, следить только 1 часа - за 1 ману [10] Ускорение готовки зелья х4 - 3 часов всего, следить только 30 мин - за 2 маны [15] Ускорение готовки зелья х8 - 1,5 часа всего, следить только 15 мин - за 3 маны
Заклятья берем, как дефолтные из DF. Все что до очко в навыке Алхимия х 100$ алхимик умеет готовить без рецептуры/гримуара. т.е. Алхимик c IQ 12 c навыком Алхимия 12 [8 очков] может крафтить зелья до 800$ ценой.
Может Major Healing Potion (Drinkable). Heals 2d HP. $350, 0.5 lb. Perception Potion (Drinkable). +6 to Sense rolls for 3d¥5 minutes. $700, 0.5 lb. Universal Antidote (Drinkable). Instantly cures all poisons affecting the drinker. $750, 0.5 lb.
Не может Great Healing Potion (Drinkable). Heals 4d HP. $1,000, 0.5 lb.
Кроме ингредиентов нужны: - Backpack Alchemy Lab. Basic equipment for identifying potions and magic items with Alchemy skill; -2 to brew potions in the field. $1,000, 10 lbs. - Пустые пузырьки стекло или хрусталь, вес/цена различны
Количество порций за раз: Импровизированный (кружка) не более 1 порции. Походный набор позволяет делать до 5 порций одного зелья за раз. Стационарный до 10.
Расход ингредиентов: Для варки зелья требуется ингредиентов на 30% от стоимости зелья. При этом редкие ингредиенты кроме высокой вкладываемой стоимости дают еще и бонус к броску алхимии.
Ингредиенты Type - Bonus - Cost - Weight Improvised - 0 - $10 - 0.1 lb. - (собранные травы) Basic - +1 - $100 - 0.3 lbs. - (железы обычных пауков) Good - +2 - $1,000 - 1 lb. - (железы Паучихи) Fine - +3 - $10,000 - 3 lb. - (печень виверны) Legendary - +4 or more at least - $100,000 - at least 5 lbs. - (яйца дракона)
|
2 |
|
|
|
Магия на любое залятье требует траты хотя бы 1 энергии
|
3 |
|
|
|
Выхватывание больше одной стрелы за раунд: - Выхватывание разных стрел, для каждого нового типа -2 к быстрому выхватыванию, -1 с героическим лучником. MA103 - Выхватывание более одной стрелы -2 за каждую последующую (две -4, три -6 и т.д.)
Выстрелы в одну цель: - в одну область или фигуру - 1 бросок, как очередь с Rcl 1. - в разные области или разные цели - отдельные броски на выстрелы.
Защита от нескольких стрел сразу: - Уклонение, как от очереди - Блокирование стрел работает аналогично уклонению
|
4 |
|
|
|
Освобождение от Сковывания (Binding). При крит успехе на освобождение: - не требуется бросок паутины - освобождение идет свободным действием, т.е. сразу можно действовать
|
5 |
|
|
|
GURPS 4E - Low-Tech - Companion 3 - p.5
Время на попытку поиска еды: Desolate: 1d+6 hours Very Poor: 1d+2 hours Poor: 1d-1 hours (minimum 1 hour) Typical: 1 hour Good: 1/2 hour Excellent: 1d attempts per hour
Сбор еды (GATHERING): Каждая попытку сбора бросок навыка – Выживания или Натуралиста. Успех - 1 прием пищи (съедобные листья, коренья, грибы, семена, сок, фрукты, орехи или насекомые) Крит успех - 2 приема пищи Провал - нечего. Крит провал - пища слегка ядовита или имеет другие неприятные последствия (например, психоактивная плесень). Для типичного яда сделайте бросок против HT; успех - 1 пункт токсичного урона, неудача - 1d токсичного урона.
Люди возле большого водоема могут собирать моллюсков, таких как моллюски и мидии, в случае успеха собирая два приема пищи. Собиратели также могут искать птичьи гнезда, ульи или норы мелких животных. Для их обнаружения часто требуется несколько бросков навыков – «Следопыт», чтобы следовать за существом, «Зрения» или «Натуралист», чтобы определить его логово, «Лазание, чтобы добраться до гнезда или улья, расположенного на дереве» и т. д. Однако усилия могут того стоить: 1к порций пищи яиц, мяса или мёда, если все броски удаются.
Собранная пища на один прием пищи весит: 0,5–1 фунт большинство продуктов животного происхождения 1–2 фунта для семян и орехов 3–4 фунта для многих фруктов и корней до 6 фунтов для листьев и грибов. Однако собиратели обычно не собирают больше, чем могут легко унести, редко уносят это очень далеко и часто потребляют значительное количество еды в процессе ее добычи.
ГМ также может позволить Знанию Области заменить Выживание и навыки, связанные с выживанием, для определенных бросков. Например, охотники-собиратели обычно имеют сложную мысленную карту своего ареала. Следовательно, если они находятся на своей родной территории, им не нужно искать источники воды, поскольку они уже знают, где находятся все ручьи и водопои. Знание местности также может дать представление о том, где лучше всего начинать поиск дичи или где находятся грозди фруктовых и ореховых деревьев. В общем, успешный бросок на Знание Области дает +2 к последующему броску на Выживание.
Разделка мяса Независимо от того, было ли животное убито, поймано в ловушку или выращено и забито, съедобное мясо составляет 40% от его веса +5% за каждое очко успеха в броске Профессионального навыка (Мясник) или Выживания, максимум до 70%. Знакомство (стр. B169) применимо; -5% за каждое очко провала, но не менее 20% веса. Разделка мяса занимает час на 100 фунтов. от массы всего тела; каждый фунт мяса считается за один прием пищи. Многие оставшиеся части пригодятся — шкура для кожи, кишки для тетив, кости для строительства и наконечники оружия и т. д.
Снабжение водой (WATER SUPPLIES): Активному взрослому человеку необходимо 2 литра (4 фунта) воды в день; ребенок, примерно половина этого. Любое меньшее количество со временем вызывает обезвоживание; см. Обезвоживание (стр. B426). Кемпинги должны располагаться вблизи постоянных источников воды, если таковые имеются. В засушливом климате поиск воды требует ежедневных бросков на Выживание.
|
6 |
|
|
|
Лестницы Без ускорения скорость 1 ярд/с: по дефолту нужна хотя бы одна без рук, то бросок лазания или ловкости или акробатики -2
если ускоренно 2м/с: с двумя руками, то броскок лазания с одной рукой, то -2 к броску лазания без рук, то -5 к броску лазания
|
7 |
|
|
|
Навык: Медитация контроля энергии Воля/Очень Трудное Дефолт: Медитация-2 Бросок требуется каждый час
Крит успех - в течении часа реген ER (FP потраченые на магию) увеличен х5 Успех - в течении часа реген ER (FP потраченые на магию) увеличен х2 Провал - нет эффекта Крит Провал - (в течении этого часа FP не восстанавливался)
Примечания: Не работает в местах низкой маны или без маны вовсе. Не вызывает броска HT или Смерти. Маг может поддерживать простое заклятье вроде света, если не требуется концентрация.
|
8 |
|