[Cortex-P] И снова поет ветер нового мира | ходы игроков | Генерация

 
DungeonMaster DarhanAliman
14.05.2023 16:42
  =  
Создание персонажа!

Имя. Напишите имя вашего персонажа до смерти(попадания в игру). После начала игры, сюда же вы впишите новое имя!

Раса. Выберите расу! На выбор, гоблины, эльфы, орки, дварфы, люди, ящеролюды, зверолюды, мерфлоки, ёкаи и т.д в целом можете взять любую фэнтезийную расу из известных вам, кроме различной крипоты, типа инсектоидов и им подобных.

Класс. Можно написать коротко "Игрок". После приобретения класса — впишите свой класс!

Мировоззрение. Любое на ваш вкус.

Характеристики. На распределение характеристик у вас есть 15 очков! Подробнее о характеристиках и этом хоумрулле вы можете прочесть ниже!

Внешность. Просто картинка и метрические данные до смерти. Не нужно переусложнять!

Характер. Опишите свой характер в несколько коротких и ярких пунктов. Не стоит перебарщивать! Пусть ваша суть, ваши вкусы и предпочтения раскрываются по ходу игры и меняются вместе с приключениями и невзгодами.

История. Опишите историю вашего персонажа в красках, чем и как жили, почему умерли, о чём сожалели и чего хотели в жизни. Отдельное внимание уделите навыкам, знакомствам и опыту вашего героя. То, что вы знали в прошлом, поможет вам в будущем. Сюда же впишите вашу первую в игре Веху — "Здравствуй новый мир". Её описание вы увидите ниже, она общая для всех. Вы сможете создать для персонажа ещё две вехи самостоятельно после завершения стартовой вехи, так что не переживайте.

Навыки. Сюда вписываем всё по системе: вашу расу(пока без циферок), ваши характеристики, 3 отличия, 4 специализации (2 со значением к8, и 2 со значением к6) и... пока что всё! Ваш класс (набор способностей) и прочие весёлые вещи вы получите по ходу игры.

Инвентарь. Оставьте пустым! Сюда вы будите складировать весь свой печальный груз. Если накопите его, конечно же!
1

DungeonMaster DarhanAliman
14.05.2023 16:44
  =  
Характеристики персонажа!

Вместо правил "Командной работы" или "Суровости" в этой игре используется правило "Характеристик" персонажа, отражающих какие-​то его общие физические и ментальные качества, а также определённый "подход", который может использовать ваш герой с помощью них. Будь то грубая сила или запугивание, ловкость и коварство, академические знания и рассчёт, харизматичность и вдохновение, или житейский опыт и смекалка — вы найдёте подходящий себе подход в среди перечисленных!

В игре есть пять характеристик:
== Мощь — ваша грубая сила, стойкость и выносливость. Характеризует вашу способность достигать своих целей с помощью той же самой силы, конфронтации, причинения или избегания вреда, прямых угроз или жестокости.
== Ловкость — ваша природная гибкость, точность и скорость. Способность достигать своих целей с помощью вашего опыта, мастерства в той или иной сфере, тонкости действий и мыслей, дипломатии, хитрости или коварства.
== Одарённость — ваша острота ума, смекалка и сообразительность. Способность достигать своих целей с помощью чистого интеллекта, академических знаний или наблюдений, врождённой обучаемости или изобретательности.
== Харизма — ваше животное обаяние, такт и притягательность. Способность достигать своих целей с помощью яркого характера, лидерских качеств или соблазнения, заразных убеждений, силы воли или силы личности.
== Осведомлённость — ваша естественная внимательность, любопытство и креативность мышления. Способность достигать своих целей с помощью острого видения мира, проницательности, эмпатии, бдительности или голой интуиции.

Значения характеристик и очки характеристик


На старте игры максимальное значение характеристики не может превышать к8. В будущем, данное ограничение будет снято. Кроме того, ни одно значение характеристики не может быть ниже к4 (оно же является стартовым значением, как показано на изображении выше).
2

DungeonMaster DarhanAliman
14.05.2023 16:45
  =  
Веха "Здравствуй новый мир!"

...Вы — новичок в этом новом, странном мире, но ваше тело не совсем, а потому вам нужно быстро учиться и набираться опыта, чтобы опасности подстерегающие вас в этом мире, особенности нового вас или ошибки вашей старой жизни не нагнали жизнь новую и не оборвали её раньше времени. Дерзайте — выберите свой путь!..

1 XP — Каждый раз, когда узнаете что-​то важное о своём новом теле.
3 XP — Каждый раз, когда вступаете в конфликт, сталкиваетесь с опасностью или узнаёте о себе какую-​то тайну.
10 XP — Когда выбираете для себя новый путь в новом мире, или же решаете продолжить в новом мире тоже самое, что делали вы в прошлом или же ваше тело.
3

DungeonMaster DarhanAliman
14.05.2023 16:46
  =  
Какие кубики идут в дайспулл?

Вот вам коротенькое напоминание того, какие кубики (и откуда) вы можете добавлять в свой дайспулл:

• До одного кубика расы.
• До одного кубика характеристик.
• До одного кубика отличия персонажа или сцены.
• До одного кубика специализации или профессии.
• До одного кубика из каждого вашего класса и артефакта (комплекта способностей).
• До одного дополнительного кубика за использование СО.
• До двух кубиков стресса вашего противника или помехи.
• Любое число кубиков снаряжения или миньонов (ресурсов).

Кубики за использование СЭФ, или за единоразовое вознаграждение Вехи, или за Пределы в калькуляцию не входят!

В данной игре суровость и командная работа заменена на опцию "Характеристик", а потому они не используются. Кроме того, всё ещё можно использовать одно отличие персонажа и одно отличие сцены вместе в одном броске, при условии что одно из них вы возьмёте в значении к8, а второе в значение к4 (+1 СО) — то есть, если одно из них вам помогает, а второе служит препятсвием.
4

Партия: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.